Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на 2019 - 2023 г
материал

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на 2019 - 2023 г

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБУ «Управление дошкольного управления»

исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 22»

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

на 2014 - 2018 г.

Асадуллиной Светланы Михайловны

воспитателя I кв. категории

2014 г.

Индивидуальный план

Повышения профессионального уровня воспитателя

Асадуллиной Светланы Михайловны

На период 2014 -2018 гг.

Личная карта педагога

Ф. И. О.: Асадуллина Светлана Михайловна

Дата рождения: 31.05.1979

Образование: высшее и среднее специальное

Место работы:  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22»

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж: 12

Педагогический стаж: 4

Курсы повышения квалификации: «Информационные технологии в деятельности воспитателя ДОУ».  ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж» 2013г.

Методическая тема МБ ДОУ № 22: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»

Тема самообразования педагога: «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций с учетом внедрения  и реализации ФГОС в практику ДОУ;
  • Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
  • Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно – методической, опытно – экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
  • Теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

План

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность, формы представления результатов работы

Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014-2018 гг

Изучение Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Конституции РФ, ст. 43 – Содержание и гарантии права на образование, Комплексного плана формирования и реализации современной модели образования в РФ на 2014 – 2018 гг., ФГОС ДО, Семейного кодекса, СанПиН

Изучение психолого–педагогической литературы, новинок методических пособий.

Разработка рекомендаций по их использованию; исполнение нормативных документов; развитие правовой компетенции; обсуждение на педсоветах.

Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса

2015-2018 гг

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ОД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях. Размещение конспектов на сайтах дошкольного образования, заочное участие во всероссийском конкурсе методических разработок.

Обучение на курсах повышения квалификации

2016-17гг

Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ.

Развитие профессиональных компетенций, использование их в работе.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2016-2018 гг

Выступления на педсоветах, показ открытых занятий, участие в семинарах, публикации в сборниках методических разработок, участие воспитанников в конкурсах.

Презентации, портфолио, проекты, доклады, статьи.

Участие в системе методической работы ДОУ

2014-2018 гг

Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации, оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности, член рабочей группы.

Накопительная папка (консультации для родителей, анкеты, тестовые задания, демонстрационный и раздаточный  материал), анализ открытого мероприятия, протоколы родительских собраний.

Корректировка работы с учетом реализации ФГОС ДО

2015-2018 гг

Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155), изучение содержания образовательной программы «От рождения до школы» с учетом ФГОС, разработка рабочей программы для первой младшей группы с учетом ФГОС, проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет ее соответствия ФГОС ДО, активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ОД.

Обсуждение на педагогическом совете рабочей программы, рекомендации, проекты, конспекты ОД.

МБУ «Управление дошкольного управления»

исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 22»

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня

на 2019 - 2023 г.

Асадуллиной Светланы Михайловны

воспитателя I кв. категории

2019 г.

Индивидуальный план

Повышения профессионального уровня воспитателя

Асадуллиной Светланы Михайловны

На период 2019 -2023 гг.

Личная карта педагога

Ф. И. О.: Асадуллина Светлана Михайловна

Дата рождения: 31.05.1979

Образование: высшее и среднее специальное

Место работы:  муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 22»

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж: 17

Педагогический стаж: 9

Курсы повышения квалификации: «Развитие профессиональных компетенций педагога в условиях реализации ФГОС ДО».  ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж» 2017г.

Методическая тема МБ ДОУ № 22: «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»

Тема самообразования педагога: «Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности»

Пояснительная записка

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций с учетом реализации ФГОС в практику ДОУ;
  • Обеспечение собственного непрерывного профессионального образования;
  • Развитие творческой активности, инициативы в инновационной, научно – методической, опытно – экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;
  • Теоретическое обоснование и практическое подтверждение процесса и результата формирования сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

План

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность, формы представления результатов работы

Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2023 гг

 Закон РФ «Об образовании», Конвенция о правах ребёнка, Конституция РФ, ст. 43 – Содержание и гарантии права на образование, Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в РФ на 2019 – 2023 гг., ФГОС ДО, Семейный кодекс, СанПиН

Изучение психолого–педагогической литературы, новинок методических пособий.

Разработка рекомендаций по их использованию; исполнение нормативных документов; развитие правовой компетенции; обсуждение на педсоветах.

Разработка программно – методического обеспечения образовательного процесса

2020-2023 гг

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ОД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях. Размещение конспектов на сайтах дошкольного образования, заочное участие во всероссийских конкурсах методических разработок.

Обучение на курсах повышения квалификации

2020, 2023гг

Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

2020-2023 гг

Выступления на педсоветах, показ открытых занятий, участие в семинарах, публикации в сборниках методических разработок, участие воспитанников в конкурсах.

Презентации, портфолио, проекты, доклады, статьи.

Участие в системе методической работы ДОУ

2019-2023гг

Методические семинары, доклады, показ открытых мероприятий с воспитанниками, просмотр различных видов деятельности у коллег, консультации, оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности, член рабочей группы.

Накопительная папка (консультации для родителей, анкеты, тестовые задания, демонстрационный и раздаточный  материал), анализ открытых мероприятий, протоколы родительских собраний.

Корректировка работы с учетом реализации ФГОС ДО

2019-2023 гг

Изучение содержания образовательной программы «От рождения до школы» с учетом ФГОС в новой редакции, корректировка рабочей программы для второй группы раннего возраста с учетом новой редакции образовательной программы, активное внедрение проектной деятельности в воспитательно – образовательный процесс, составление интегрированных ОД.

Обсуждение на педагогическом совете рабочей программы, рекомендации, проекты, конспекты ОД.

Развитие профессиональных компетенций, использование их в работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПО...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...