Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
материал на тему
План самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2019-2023 гг.
Ф.И.О. Трухова Лилия Фаритовна
Образование высшее
Специальность старший воспитатель
Педагогический стаж 20 лет
Стаж работы в данной
должности 2 года
Категория высшая
Курсы повышения квалификации
по специальности
«Оптимизация профессиональной деятельности старшего воспитателя в повышении качества реализации основной образовательной программы ДОО», ПМЦПКППРО К(П)ФУ, 64 часа, 2018 год
Тема: Организационно-педагогические аспекты создания условий для реализации ФГОС ДО.
Цель: Повышение уровня собственной профессиональной компетентности в создании условий для реализации ФГОС ДО.
Задачи:
- изучить ФГОС дошкольного образования;
- изучить методическую литературу по данной проблеме;
- создать систему непрерывного профессионального развития педагогов, обеспечивающую готовность к реализации ФГОС ДО;
- создать РППС в ДОУ, соответствующую ФГОС ДО;
- разработать мониторинг степени соответствия педагогических работников требованиям ФГОС ДО, соответствия материально-технического обеспечения ДОУ требованиям ФГОС ДО;
- изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы;
- осмыслить возможности построения авторской системы
Предполагаемый результат: обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта создания условий для реализации ФГОС ДО, повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ. Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, г Казани.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный |
| 2019 г. |
Практический |
| 2020-2021гг. |
Обобщающий |
| 2022-2023 г. |
Нормативно-правовая база
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года
3. Конвенция о правах
4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Литература для изучения
1. Винокурова, Н. В. Инновационная модель практической подготовки будущего педагога / Н. В. Винокурова // Гуманитарные науки и образование. - 2012. - №2
2. Молчанов, С.Г. Профессиональная компетентность педагога / С.Г. Молчанов // Актуальные проблемы управления качеством образования / Сб. науч. статей. Вып. 6. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001.
3. Российская газета: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»
4. Сайт академика Новикова А.Н.: Новиков, А.М., Новиков, Д.А. Как оценить качество образования?
5. Демин, В.А. Профессиональная компетентность: понятие, виды [Текст] / В.А. Демин // Мониторинг образовательного процесса. – 2000. – № 4
6. Майер, А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ [Текст]: методическое пособие / А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
7. Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей , материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 19-20 февраля 2014 года: в 2 ч./ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Г. Красношлыкова и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – Ч.1.
8. Троян, А.Н. Управление дошкольными образовательными учреждениями , учебное пособие / А.Н. Троян. – Магнитогорск, 2001
9. Гайказова Р.Т., Кострикина Т.Д. Оформление детских дошкольных учреждений. - М., Просвещение, 1974.
10. Доронова Т.Н., Ерофеева Т.И., Короткова Н.А., Рунова М.А. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой и Н А. Коротковой. М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003.
11. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении. СПб., Детство-пресс, 2005.
Интернет-ресурсы
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/
3. Сайт pedgazeta.ru
4. Педагогическое сообщество «Моё образование».
5. Казанский образовательный портал http://kazanobr.ru
6.ФИРО http://www.firo.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПО...