Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
материал на тему

Трухова Лилия Фаритовна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2019-2023 гг.

Ф.И.О.                                           Трухова Лилия Фаритовна 

Образование                                высшее

Специальность                            старший воспитатель

Педагогический стаж                 20 лет

Стаж работы в данной

должности                                     2 года

Категория                                      высшая

Курсы повышения квалификации

по специальности 

«Оптимизация профессиональной деятельности старшего воспитателя в повышении качества реализации основной образовательной программы ДОО», ПМЦПКППРО К(П)ФУ, 64 часа, 2018 год                          

Тема:  Организационно-педагогические аспекты создания условий для реализации ФГОС ДО.

Цель:     Повышение уровня собственной профессиональной компетентности в создании условий для реализации ФГОС ДО.

Задачи:

  • изучить ФГОС дошкольного образования;
  • изучить методическую литературу по данной проблеме;
  • создать систему непрерывного профессионального развития педагогов, обеспечивающую готовность к реализации ФГОС ДО;
  • создать РППС в ДОУ, соответствующую ФГОС ДО;
  • разработать мониторинг степени соответствия педагогических работников требованиям ФГОС ДО, соответствия материально-технического обеспечения ДОУ требованиям ФГОС ДО;
  • изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы;
  • осмыслить возможности построения авторской системы

Предполагаемый результат: обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта создания условий для реализации ФГОС ДО, повышение профессиональных компетенций педагогов ДОУ. Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, г Казани.

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Самоанализ профессиональной деятельности.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы, интернет-ресурсов по теме самообразования.
  • Изучение передового опыта по проблеме, в т.ч. опыта коллег г.Казани.

 2019 г.

Практический

  • изучение методической литературы (список приложен);
  • курсы повышения квалификации          2021 г. с целью изучение новых технологий в свете внедрения ФГОС;
  • участие в конкурсах, в работе семинаров - практикумов, педсоветов, вебинаров,  методических объединений по теме;
  • создание мультимедийных презентаций для педагогов;
  •  составление УМК лучших разработок  (занятий, проектов), буклетов, брошюр по развивающей предметно-пространственной среде, педсоветов и семинаров по проблеме, плана повышения квалификации педагогов, чек-листа по подготовке к аттестации;
  • Пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы, литературные издания, интернет-издания);
  • подготовка материала для распространения опыта работы;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов статей  публикаций.

2020-2021гг.                                                                                                                                                                            

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.                                                
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления перед коллегами на методобъединениях, семинарах, конференциях.
  • Распространение опыта.
  • Использование опыта в дальнейшей работе.

2022-2023 г.

 

 Нормативно-правовая база

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации»
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года

3. Конвенция о правах

4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

5. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Литература для изучения

1. Винокурова, Н. В. Инновационная модель практической подготовки будущего педагога / Н. В. Винокурова // Гуманитарные науки и образование. - 2012. - №2
2. Молчанов, С.Г. Профессиональная компетентность педагога / С.Г. Молчанов // Актуальные проблемы управления качеством образования / Сб. науч. статей. Вып. 6. - Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2001.
3. Российская газета: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования»

4. Сайт академика Новикова А.Н.: Новиков, А.М., Новиков, Д.А. Как оценить качество образования?

5. Демин, В.А. Профессиональная компетентность: понятие, виды [Текст] / В.А. Демин // Мониторинг образовательного процесса. – 2000. – № 4

6. Майер, А.А. Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ [Текст]: методическое пособие / А.А. Майер. – М.: ТЦ Сфера, 2012.

7. Перспективы реализации ФГОС дошкольного образования как условие формирования социального опыта детей , материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 19-20 февраля 2014 года: в 2 ч./ред. Кол.: Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов, О.Г. Красношлыкова и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2014. – Ч.1.

8. Троян, А.Н. Управление дошкольными образовательными учреждениями , учебное пособие / А.Н. Троян. – Магнитогорск, 2001

9. Гайказова Р.Т., Кострикина Т.Д. Оформление детских дошкольных учреждений. - М., Просвещение, 1974.

10. Доронова Т.Н., Ерофеева Т.И., Короткова Н.А., Рунова М.А. Материалы и оборудование для детского сада: Пособие для воспитателей и заведующих / Под ред. Т.Н. Дороновой и Н А. Коротковой. М., ЗАО «Элти-Кудиц», 2003.

11. Полякова М.Н. Построение развивающей среды в детском дошкольном учреждении. СПб., Детство-пресс, 2005.

Интернет-ресурсы

  1. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
  2. Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/

3. Сайт pedgazeta.ru

4. Педагогическое сообщество «Моё образование».

5. Казанский образовательный портал http://kazanobr.ru

6.ФИРО  http://www.firo.ru

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПО...