Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
материал на тему
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2019-2023г.
Ф.И.О. Бикбулатова Альсина Наилевна
Образование высшее
Специальность воспитатель
Стаж работы по
специальности 10 лет
Категория первая
Курсы повышения квалификации
по специальности
«Языковое обучение дошкольников в условиях билингвизма» в институте развития образования Республике Татарстан ГАОУ ДПО 2018г.
Тема: Обучение детей татарскому языку посредством дидактических игр.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
· изучить методическую литературу
· изучить нормативно-правовую базу
· разработать план-график по изготовлению дидактических игр
· разработать конспекты занятий по разным темам с использованием дидактических игр
· Составить картотеку дидактических игр
· совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным стандартом
· совершенствовать работу по использованию дидактических игр при обучении дошкольников татарскому языку
· задействовать электронные ресурсы для консультации родителям по теме «Роль дидактических игр в обучении дошкольников татарскому языку»
· для консультации родителям
· обобщить опыт работы по данной теме
Предполагаемый результат:
· обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта в работе детского сада и семьи в приобщении детей к национальной культуре.
· Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савинского районов, города.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный | · Анализ имеющихся знаний. · Изучение нормативно - правовой базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования. · Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме. · Изучение литературы по теме «Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. | 2019 г. |
Практический | · изучение литературы (список приложен);
· Составление авторских разработок (конспектов занятий, развлечений с использованием дидактических игр) · участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме; · оформление авторских дидактических игр. Создание картотеки дидактических игр · пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы, буклеты, памятки, литературные издания, интернет-издания); · Участие в конкурсе дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК) · использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы; · подготовка материалов статей для публикаций. | 2019-2023г.г. |
Обобщающий | · Подведение итогов работы по теме. · Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация). · Оформление результатов по теме. · Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности. · Распространение опыта. Использование опыта в дальнейшей работе. | 2021-2023г
|
Нормативно-правовая база
1. Конвенция о правах ребенка.
2. Закон «Об образовании в РФ».
3. Семейный кодекс РФ.
4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
6. Профессиональный стандарт педагога.
7. Закон «О государственных языках РТ и других языках РТ»
8. Приказ МО РТ «О мерах по улучшению изучения родного, татарского, русского языков в ДОУ»
9. «Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных учреждениях»
Литература для изучения
1. Как играть с ребёнком. - Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г.
2. Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Татарча сөйләшәбез" (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.
3.Обучение детей татарской национальности родному языку - УМК для детей 2-7 лет "Туган телдә сөйләшәбез" (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012.3.Обучение детей татарской национальности русскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Изучаем русский язык" Гаффарова С.М., Казань, 2013.
4. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.
5. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова
6. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.
7. Хисамиева Ф.М., Бурганова Р.А. Малыши изучают татарский язык. (на тат.яз.). – К., «Магагиф», 1994.
8.Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bikbulatova_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2019-2023г.
Ф.И.О. Бикбулатова Альсина Наилевна
Образование высшее
Специальность воспитатель
Стаж работы по
специальности 10 лет
Категория первая
Курсы повышения квалификации
по специальности
«Языковое обучение дошкольников в условиях билингвизма» в институте развития образования Республике Татарстан ГАОУ ДПО 2018г.
Тема: Обучение детей татарскому языку посредством дидактических игр.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- изучить методическую литературу
- изучить нормативно-правовую базу
- разработать план-график по изготовлению дидактических игр
- разработать конспекты занятий по разным темам с использованием дидактических игр
- Составить картотеку дидактических игр
- совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным стандартом
- совершенствовать работу по использованию дидактических игр при обучении дошкольников татарскому языку
- задействовать электронные ресурсы для консультации родителям по теме «Роль дидактических игр в обучении дошкольников татарскому языку»
- для консультации родителям
- обобщить опыт работы по данной теме
Предполагаемый результат:
- обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта в работе детского сада и семьи в приобщении детей к национальной культуре.
- Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савинского районов, города.
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный |
| 2019 г. |
Практический |
| 2019-2023г.г. |
Обобщающий |
Использование опыта в дальнейшей работе. | 2021-2023г |
Нормативно-правовая база
- Конвенция о правах ребенка.
- Закон «Об образовании в РФ».
- Семейный кодекс РФ.
- Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Профессиональный стандарт педагога.
- Закон «О государственных языках РТ и других языках РТ»
- Приказ МО РТ «О мерах по улучшению изучения родного, татарского, русского языков в ДОУ»
- «Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных учреждениях»
Литература для изучения
1. Как играть с ребёнком. - Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г.
2. Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Татарча сөйләшәбез" (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.
3.Обучение детей татарской национальности родному языку - УМК для детей 2-7 лет "Туган телдә сөйләшәбез" (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012.3.Обучение детей татарской национальности русскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Изучаем русский язык" Гаффарова С.М., Казань, 2013.
4. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.
5. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова
6. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.
7. Хисамиева Ф.М., Бурганова Р.А. Малыши изучают татарский язык. (на тат.яз.). – К., «Магагиф», 1994.
8.Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.
Интернет-ресурсы:
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/
3.Сайт kazanobr.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы
Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
План самообразования...