Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 годы
материал на тему

Бикбулатова Альсина Наилевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2019-2023г.

 

 

Ф.И.О.                                         Бикбулатова Альсина Наилевна

Образование                                высшее

Специальность                           воспитатель

Стаж работы по

специальности                             10 лет

Категория                                     первая

Курсы повышения квалификации

по специальности                    

  

                                                   «Языковое обучение дошкольников в    условиях билингвизма»  в институте   развития образования Республике Татарстан ГАОУ ДПО  2018г.

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Обучение детей татарскому языку посредством дидактических игр.

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:  

·        изучить методическую литературу

·        изучить нормативно-правовую базу

·        разработать план-график  по изготовлению дидактических игр

·        разработать конспекты занятий по разным темам с использованием дидактических игр 

·        Составить картотеку дидактических игр

·       совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным стандартом

·       совершенствовать работу по использованию дидактических игр при обучении дошкольников татарскому языку                                                                                 

·         задействовать электронные ресурсы  для консультации родителям  по теме «Роль дидактических игр в обучении дошкольников татарскому языку»

·       для консультации родителям

·       обобщить опыт работы по данной теме

 

Предполагаемый результат:

·        обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта в работе детского сада и семьи в приобщении детей к национальной культуре.

·        Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савинского районов, города.

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

·     Анализ имеющихся знаний.                                                       

·     Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.

·     Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме.

·     Изучение литературы по теме  «Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста.

2019 г.

Практический

·        изучение литературы (список приложен);

  • подписка на журналы: «Мәгариф», «Тылсымлы куллар», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду»
  • курсы повышения квалификации 2021 г.   по теме «Дидактические игры в развитии речи детей»

·         Составление авторских разработок (конспектов занятий, развлечений с использованием дидактических игр)

·        участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме;

·         оформление авторских дидактических игр. Создание картотеки дидактических игр

·        пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы,  буклеты, памятки, литературные издания, интернет-издания);

·         Участие в конкурсе дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК)

·        использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;

·        подготовка материалов статей для  публикаций.     

2019-2023г.г.                                                                                                                                                                              

Обобщающий

·     Подведение итогов работы по теме.                                                

·     Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).

·     Оформление результатов по теме.

·     Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности. 

·     Распространение опыта.

Использование опыта в дальнейшей работе. 

2021-2023г

 

 

 

 Нормативно-правовая база

1.     Конвенция о правах ребенка.

2.     Закон «Об образовании в РФ».

3.     Семейный кодекс РФ.

4.     Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

5.     Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

6.     Профессиональный стандарт педагога.

7.     Закон «О государственных языках РТ и других языках РТ»

8.     Приказ МО РТ «О мерах по улучшению изучения родного, татарского, русского языков в ДОУ»

9.     «Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных учреждениях»

 

 

 

 

Литература для изучения

1. Как играть с ребёнком. - Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г.

2. Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Татарча сөйләшәбез" (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

3.Обучение детей татарской национальности родному языку - УМК для детей 2-7 лет "Туган телдә сөйләшәбез" (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012.3.Обучение детей татарской национальности русскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Изучаем русский язык" Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

     5. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия      развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

6. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

7. Хисамиева Ф.М., Бурганова Р.А. Малыши изучают татарский язык. (на тат.яз.). – К., «Магагиф», 1994.

8.Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С    ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bikbulatova_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx28.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2019-2023г.

Ф.И.О.                                         Бикбулатова Альсина Наилевна 

Образование                                высшее

Специальность                           воспитатель

Стаж работы по

специальности                             10 лет

Категория                                     первая

Курсы повышения квалификации

по специальности                     

   

                                                   «Языковое обучение дошкольников в    условиях билингвизма»  в институте   развития образования Республике Татарстан ГАОУ ДПО  2018г.

Тема: Обучение детей татарскому языку посредством дидактических игр.

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:   

  • изучить методическую литературу
  • изучить нормативно-правовую базу
  • разработать план-график  по изготовлению дидактических игр
  • разработать конспекты занятий по разным темам с использованием дидактических игр  
  • Составить картотеку дидактических игр
  • совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным стандартом
  • совершенствовать работу по использованию дидактических игр при обучении дошкольников татарскому языку                                                                                 
  •  задействовать электронные ресурсы  для консультации родителям  по теме «Роль дидактических игр в обучении дошкольников татарскому языку»
  • для консультации родителям
  • обобщить опыт работы по данной теме

Предполагаемый результат: 

  • обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта в работе детского сада и семьи в приобщении детей к национальной культуре.
  • Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савинского районов, города.

 

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Анализ имеющихся знаний.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • Изучение прогрессивного педагогического опыта по проблеме.
  • Изучение литературы по теме  «Играем, развиваемся, растем. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. 

2019 г.

Практический

  • изучение литературы (список приложен);
  • подписка на журналы: «Мәгариф», «Тылсымлы куллар», «Воспитатель ДОУ», «Ребенок в детском саду»
  • курсы повышения квалификации 2021 г.   по теме «Дидактические игры в развитии речи детей»
  • Составление авторских разработок (конспектов занятий, развлечений с использованием дидактических игр)
  • участие в работе семинаров - практикумов, тренингов, методических объединений по теме;
  •  оформление авторских дидактических игр. Создание картотеки дидактических игр
  • пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы,  буклеты, памятки, литературные издания, интернет-издания);
  • Участие в конкурсе дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК)
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов статей для  публикаций.      

2019-2023г.г.                                                                                                                                                                              

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.                                                
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления на методобъединениях, проведение мастер – классов, открытых просмотров деятельности.  
  • Распространение опыта.

Использование опыта в дальнейшей работе.  

2021-2023г

 Нормативно-правовая база

  1. Конвенция о правах ребенка.
  2. Закон «Об образовании в РФ».
  3. Семейный кодекс РФ.
  4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
  6. Профессиональный стандарт педагога.
  7. Закон «О государственных языках РТ и других языках РТ»
  8. Приказ МО РТ «О мерах по улучшению изучения родного, татарского, русского языков в ДОУ»
  9. «Методические рекомендации по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных учреждениях»

Литература для изучения

1. Как играть с ребёнком. - Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М., Обруч, 2012г.

2. Обучение русскоязычных детей татарскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Татарча сөйләшәбез" (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

3.Обучение детей татарской национальности родному языку - УМК для детей 2-7 лет "Туган телдә сөйләшәбез" (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012.3.Обучение детей татарской национальности русскому языку - УМК для детей 4-7 лет "Изучаем русский язык" Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

     5. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия      развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

6. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

7. Хисамиева Ф.М., Бурганова Р.А. Малыши изучают татарский язык. (на тат.яз.). – К., «Магагиф», 1994.

8.Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С    ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.

Интернет-ресурсы:

  1. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
  2. Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/

      3.Сайт  kazanobr.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы

Здесь представлен индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

: Повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК) при обучении детей государственным языкам РТ....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня 2015- 2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2015-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2019-2023 гг....