Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышении профессионального уровня на 2019-2023 года
календарно-тематическое планирование по теме

Талтаева Зиля Золфатовна

План на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_povysheniya.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

 Индивидуальный план работы повышения

профессионального уровня педагога

 на межаттестационный период 2019-2023 г.г.

Тема: «Развитие связной речи дошкольников  с помощью ОТСМ – Триз технологии»

Период работы над темой: 2019 -2023 год

1. Талтаева Зиля Золфатовна

2. Образование – высшее

3. Категория – не имею

4. Стаж работы – 10 лет

5. Методическая тема: «Развиваем речь детей с помощью ТРИЗ-игр»

6.Тема самообразования: «Развитие связной речи дошкольников  с помощью ОТСМ – Триз технологии»

7. Актуальность:  Проблема формирования речи у детей дошкольного возраста актуальна на сегодняшний день. Формирование речи у дошкольников является важной и трудно решаемой задачей. Успешное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Однако развитие речи у детей в настоящем времени представляет собой актуальную проблему, что обусловлено значимостью связной речи для дошкольников.

 Именно поэтому современные дошкольные образовательные учреждения достаточно интенсивно начинают адаптировать технологии активного обучения для своих воспитанников. Одной из современных и популярных педагогических технологий ОТСМ Триз.  

 Цель:   Повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста; внедрить современные технологии по развитию связной речи дошкольников.

 Задачи:

1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме развития речи дошкольников.

2. Использовать инновационные и развивающие технологии в работе по развитию речи у дошкольников, ОТСМ Триз – технологию.

3. Проверить целесообразность и успешность применения инновационных и развивающих технологий на занятиях по развитию речи дошкольников;

4. Взаимодействовать с родителями и педагогами (родительские собрания, семинары, консультации, буклеты).

5. Создать предметно-развивающую среду для применения инновационных и развивающих технологий (картотеки, дидактические игры).

Основные направления и действия для повышения                          личного самообразования

Профессиональное направление:

1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.

2. Знакомиться с новыми авторскими программами по развитию связной речи.

3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

4. Принимать активное участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конференциях, конкурсах, семинарах.

5. Посещать НОД  коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

7. Привлечение  родителей к активному участию в образовательном процессе по развитию речи дошкольников.

Методическое направление:

1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.

2. Проектировать персональный сайт.

3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.

             

 План методической работы  на 2016-2017 учебный год

                               Содержание работы

Сроки

1

Разработка рабочей программы по речевому развитию в условиях внедрения ФГОС

2019

2

Изучение психолого-педагогической методической литературы

2019

3

Памятки для родителей по обучению связной речи

 2019

4

  1. Мастер – класс для родителей «Дидактические игры на развитие речи детей, предлагаемые ТРИЗ – технологией»;

2020

5

Разработка цикла мероприятий, направленных на развитие речи у  дошкольников с помощью Триз-технологии

2020

                     План методической работы  на 2017 -2018 учебный год

                               Содержание работы

Сроки

 1

Аттестация на 1 кв. категорию

2020

2

Выступление в муниципальном этапе республиканского конкурса «Воспитатель года Республики Татарстан»

2020

3

Выступление на республиканском этапе XI Всероссийских педагогических Занковских чтений “Системно – деятельностный подход к образованию в условиях реализации ФГОС”

2020

4

Сообщение с презентацией  «ТРИЗ – эффективное внедрение педагогической технологии в развитие речи дошкольников»

2020

5

Изучение литературы и других печатных изданий

2021

План методической работы  на 2017-2018 учебный год

                                  Содержание работы

Сроки

 1

Выступление  на ММО для воспитателей «Развитие связной речи дошкольников средствами современных образовательных технологий»

2021

2

Консультация для воспитателей «Взаимодействие инструктора с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей.

2021

 3

Стендовое сообщение на ММО для воспитателей  по теме: «Формирование связной речи дошкольников с помощью Триз - игр»

2021

 4

Оформить папку – передвижку «ТРИЗ – школа творческой личности»

2021

5

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Дидактические игры, направленные на развитие речи детей, предлагаемые технологией ТРИЗ»

2022

План методической работы  на 2019-2020 учебный год

                                  Содержание работы

Сроки

1

Пополнение картотеки: Развитие связной речи дошкольников.

2022

2

Выступление на педсовете: «Мастер класс по изготовлению игр для педагогов».

2022

3

Курсы повышения квалификации

2022

 4

2023

 5

Памятки  для родителей «Меню красивой речи», «Условия для успешного речевого развития детей»

2023

           

                    План методической работы  на 2020-2021 учебный год

                                   Содержание работы

Сроки

 1

Участие в педагогических конкурсах

2023

2

Выступление на МО «ТРИЗ – игры и методические пособия, используемые в ДОУ»

2023

3

Публикация в  социальной сети работников образования, разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ

2024

4

Обучение творческому рассказыванию по картине с помощью Триз и РТВ как средство развития речи и мышления дошкольников

2024

5

Подготовка к прохождению аттестации

2024

Ожидаемый результат самообразования:

  1. Дети учатся нестандартно мыслить, создают собственные творения, развивают свою фантазию и речь.
  2. Стимулировать развитие мышления дошкольников, проявление творчества, как детьми, так и педагогами.
  3. Работа на принципах педагогики сотрудничества, ставит детей и педагогов в позицию партнёров, стимулирует создание ситуации успеха для детей, тем самым, поддерживая их веру в свои силы и возможности, интерес к познанию окружающего мира.
  4. Развиты умения самостоятельно находить ответы на вопросы, решать задачи, анализировать.
  5. Формируется активность и заинтересованность родителей в воспитании и развитии детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

Внимание детей дошкольного возраста очень неустойчиво. Для прочного усвоения знаний их необходимо заинтересовать работой. Непринужденный разговор с детьми, который ведется в неторопливом темпе, привле...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 -2023 годы

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы...

индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышении профессионального уровня на 2019-2023 года

Самообразование «Развитие речи с помощью дидактических игр» план на 5 лет....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019 – 2023 годы

В плане описаны основные запланированные мероприятия на межаттестационный период с 2019 по 2023гг...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2023 годы

1.Цель:Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.2.Задачи: - Научить детей различать основные цвета; -  Познакомить детей с величиной и...