Перспективный план по физическому развитию подготовительная группа.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Смирнова Наталья Николаевна

Перспективный план по физическому развитию подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_podgotovitelnaya.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД  № 45 « ЯБЛОНЬКА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

Перспективный план по физической культуре

подготовительная  группа

по «Программе воспитания и обучения в детском саду»

под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

Перспективный план для подготовительной группы на сентябрь месяц

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

 Здоровье. Труд. Коммуникация.

Музыка. Социализация.

Безопасность. Труд.

Музыка.Познание.

1 занятие

Задачи

          Ф.у. ползать на животе, подтягиваясь руками отталкиваясь ногами, прыгать на месте на двух ногах разными способами, упражнять в умении ходить по гимнастической скамейке приставным шагом, развивать ловкость.

Ф.у. перестраиваться из одной ширенги в две, ходить с набивным мешочком на спине, рассчитываться на первый и второй, метать в движущуюся цель, упражнять в умении перебрасывать мячи разными способами, пролезать в обруч разными способами.

1.Ф.у. ползать на четвереньках по гимнастической скамейке.

2. П перебрасывание мяча через сетку двумя руками из-за головы.

3. З. ходьбу по гимнастическому буму, перешагивая кубики.

Построенное на основе игр и эстафет.

  1. 1. Полоса препятствий:

- бег «змейкой» между кубиками;

- бег с перешагиванием кубиков;

2. «Кто больше забросит мячей в баскетбольную корзину».

Заключительная часть

П/и «Не оставайся на полу».

Цель: упражнять в мягком приземлении при спрыгивании с возвышенности.

Ходьба в колонне по одному с заданием для рук: «силачи», «ножницы».

П/и «Чья команда забросит больше мячей в корзину».

Цель: развивать меткость при метании в горизонтальную цель снизу.

и/м/п «Построй шеренгу, круг, колонну».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

П/и «Совушка».

Цель: развивать скорость бега, умение реагировать на сигнал..

И/м/п «Флажок, кубик».

Цель: развивать быстроту реакции, умение менять направление движения в ходьбе в колонне по одному.

И/м/п «Холодно-горячо».

Цель: упражнять в умении менять вид ходьбы по сигналу, формировать умение соблюдать правильную осанку.

2 занятие

Задачи

Ф.у. перебрасывать мяч через сетку, ходить по гимн. Скамейке, лазить по гимнастической стенке с изменением темпа, закреплять умение ходить с разным положением рук, сохраняя координацию движений

Ф.у. и навыки правильного выполнения движений, упражнять в прыжках разным способом, в ползании на животе с подтягиванием руками и отталкиванием ногами, развивать ловкость.

1. Ф.у. ползать на  четвереньках по гимнастической скамейке.

2. П. перебрасывание мяча через сетку двумя руками снизу.

3. З. ходьбу по гимнастическому бревну боком приставным шагом, перешагивая кубики.

Физкультурный досуг.

« Осень,осень в гости просим»

Заключительная часть

П/и «Не оставайся на полу».

Цель: закрепить энергичный толчок двумя ногами при запрыгивании на возвышение.

Ходьба в колонне по одному с заданием для рук: «силачи», «ножницы».

П/и «Чья команда забросит больше мячей в корзину».

Цель: развивать меткость при метании в горизонтальную цель сверху.

и/м/п «Построй шеренгу, круг, колонну».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.(3 команды).

П/и «Лягушки и цапля».

Цель: упражнять в энергичном толчке двумя ногами и взмахе руками в прыжке в длину с места.

И/м/п «Флажок, кубик».

Цель: развивать быстроту реакции, умение менять направление движения по сигналу в ходьбе друг за другом змейкой.

Развлечение «Осень,осень в гости просим»

                                                       

                                                                  Перспективный план для подготовительной группы на октябрь месяц

интеграция

здоровье,труд

безопасность,познание

музыка,труд

музыка

1 занятие

Задачи

  1. Ф.у. прыжкам вверх из глубокого приседа, продвигаясь вперед.
  2. П. прыжки на низких четвереньках по наклонной доске, по скамейке.
  3. З. перебрасывание мяча в парах из исходного положения стоя на коленях.
  1. Ф.у. вису на гимнастической лестнице, развести ноги в стороны, свести ноги вместе, ноги прямые, носок тянуть.
  2. П. прыжки вверх из глубокого приседа, хлопок в ладоши над головой, продвигаясь вперед.
  3. З. перебрасывание мяча в парах, стоя спиной друг к другу.
  1. Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке на носках, приседая на одной ноге, другую прямую махом пронести сбоку вперед.
  2. П. прыжки вверх из глубокого приседа на мягкое покрытие (высота мата 20см).
  3. З. ползание на четвереньках, перешагивая кубики на скамейке.

Игровое

П/и «Кто быстрее через препятствие к флажку».

Цель: развивать равновесие при беге по канату, положенному на пол.

П/и «Кто быстрее через препятствие к флажку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через кубики (высота 10см).

П/и «Проползи не задень».

Цель: упражнять в подлезании под дугу (высота 50см).

Заключительная часть

П/и «Коршун и наседка».

Цель: развивать ловкость, умение уворачиваться в беге колонной.

Релаксация.

Цель: снять мышечное напряжение.

П/и «Перемени предмет».

Цель: развивать скорость бега, ловкость.

И/м/п «Паровоз с именем».

Цель: закрепить умение менять свое место в колонне по сигналу.

П/и «Мышеловка».

Цель: упражнять в подлезании под препятствие боком, развивать ловкость.

Ходьба в колонне по одному.

2 занятие

Задачи

. Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств.

  1. Цель: определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге на 10 м; определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

Диагностика уровня физической подготовленности детей. определение координационных способностей.

  1. Цель: оценить гибкость при наклонах туловища вперед из положения стоя; определить координационные способности при лазании на гимнастическую стенку; при удержании равновесия на лестнице, поднять ноги вверх, держать угол, носки тянуть, ноги прямые.

  1. Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке на носках, приседая на одной ноге, другую прямую махом пронести сбоку вперед.
  2. П. прыжки вверх из глубокого приседа на мат.
  3. З. ползание на четвереньках, перешагивая кубики на скамейке.

Физкультурный досуг. «Кто быстрее»

Заключительная часть

П/и «Коршун и наседка».

Цель: развивать ловкость, умение уворачиваться в беге колонной.

Релаксация.

Цель: снять мышечное напряжение.

П/и «Пустое место».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать ловкость, быстроту движений.

И\М\П «Море волнуется раз».

Цель: развивать двигательное творчество в придумывании фигур по названной теме.

Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств.

Цель: оценить скоростно-силовые качества в беге на 30м с высокого старта; определить скоростную реакцию в броске мешочка вдаль

Диагностика уровня физической подготовленности детей. ОпределенДие выносливости, координации движений.

Цель: оценить выносливость в беге на дистанцию 150м, оценить координацию движений при подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.

Перспективный план для подготовительной группы на ноябрь месяц

Неделя

интеграц

здоровье,музыка

труд,социализация

безопасность

коммуникация,труд

1 занятие

Задачи

  1. Ф.у. отбиванию мяча правой и левой рукой поочередно, стоя на месте.
  2. П. ходьбу по гимнастической скамейке, приседая на одной ноге, пронося другую сбоку, фиксируя движения руками.
  3. З. прыжки вверх из глубокого приседа на мат, продвигаясь вперед.
  1. Ф.у. ползанию по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  2. П. ходьбу по гимнастической скамейке с косичкой, присед на середине, косичку в прямых руках вперед.
  3. З. отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед.
  1. Ф.у. ходьбе по –медвежьи по шнуру, положенному на пол (ступни на шнуре, ладони справа и слева от шнура).
  2. П. отбивание мяча с продвижением вперед змейкой, между конусами.
  3. З. подлезание под дугу (высота 40см,50см, 70см), выбирая способ в зависимости от высоты дуги.
  1. Ф.у. лазанию по гимнастической стенке чередующим шагом, согласовывая движения рук и ног. Переход на другой пролет по диагонали.

Заключительная часть

П/и «Мяч водящему».

Цель: развивать умение перебрасывать мяч друг другу с отбиванием о пол.

И/м/п «Раки».

Цель: упражнять в ползании ногами вперед с опорой на ладони и ступни.

П/и «Лягушки в болоте».

Цель: закрепить умение прыгать в длину с места, отталкиваясь одновременно двумя ногами (расстояние 80см).

Ходьба в колонне по -  одному.

П/и «Ловишка с ленточкой»

Цель: упражнять в беге с уворачиванием, развивать ловкость.

Релаксация.

Цель: снять мышечное напряжение.

П/и «Пятнашки по-новому».

Цель: знакомство с правилами, развивать меткость при метании в движущуюся цель.

2 занятие

Задачи

  1. Ф.у. отбиванию мяча правой и левой рукой по два раза, стоя на месте.
  2. П. ходьбу по гимнастической скамейке, приседая на одной ноге, пронося другую сбоку, фиксируя движения руками.
  1. З. прыжки вверх из глубокого приседа на мат, продвигаясь вперед.
  1. Ф у.. ползанию по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
  2. П. ходьбу по гимнастической скамейке с косичкой, присед на середине, косичку в прямых руках вверх.
  3. З. отбивание мяча одной рукой с продвижением вперед с поворотом вокруг конуса.
  1. Ф.у. ходьбе по –медвежьи по шнуру, положенному на пол змейкой (ступни на шнуре, ладони справа и слева от шнура).
  2. П. отбивание мяча с продвижением вперед змейкой, между конусами.
  3. З. подлезание под дугу (высота 40см,50см, 70см), выбирая способ в зависимости от высоты дуги.

Физкультурный досуг. « Выпал снег, первый снег, всюду шум, всюду смех»

Заключительная часть

П/и «Мяч водящему».

Цель: развивать быстроту реакции, меткость при перебрасывании мяча друг другу с отбиванием о пол.

И/м/п «Раки».

Цель: упражнять в подлезании в обруч, поставленный вертикально с опорой на ладони и ступни.

П/и «Лягушки в болоте».

Цель: закрепить умение прыгать в длину с места (расстояние 1м), соблюдая технику прыжка.

Ходьба в колонне по одному.

П/и «Ловишка с ленточкой»

Цель: упражнять в беге с уворачиванием, развивать ловкость при беге между предметами.

Релаксация.

Цель: снять мышечное напряжение.

Перспективный план для подготовительной группы на декабрь месяц  

Неделя

интеграц

коммуникация

здоровье,музыка

безопасность, здоровье

музыка,труд

1 занятие

Задачи

  1. Ф.у. ведению мяча в разных направлениях с остановкой на сигнал.
  2. П. лазание по гимнастической стенке чередующим шагом, переход на другой пролет, спуск.
  3. З. ходьбу по гимнастической скамейке с поворотом кругом на середине скамейки.

Занятие, построенное на основе ритмической гимнастики.

  1. Ф.у. прыжкам через 8 набивных мячей последовательно через каждый в плотной группировке, дистанция 4м.
  1. Ф.у. лазанию по гимнастической стенке чередующим шагом. Рейки не пропускать, правильный захват.
  2. П. прыжки на двух ногах с поворотом кругом (около ориентира) с продвижением вперед.
  3. З. ведение мяча между предметами

Игровое.

П/и «Самый меткий».

Цель: упражнять в метании мешочка в обруч (диаметр 70см) с расстояния 3м.

П/и «Кенгуру».

Цель: упражнять в прыжках из обруча в обруч, диаметр обруча 70см, 4 штуки.

П/и «Самый ловкий».

Цель: упражнять в подлезании из обруча в обруч последовательно, поставленные вертикально (диаметр 70см, 4 штуки).

П/и «Катим мяч».

Цель: упражнять в катании фитбола в прямом направлении.

Заключительная часть

П/и «Веселые парочки».

Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 1,5м) с продвижением вперед.

Ходьба в колонне по одному перекатом с пятки на носок.

Преодоление дорожки препятствий альпинистами – подлезание под дугу (50см) и перелезание через бум, прыжки из обруча в обруч (диаметр 70см).

Упражнение «Сделай фигуру».

Цель: формирование правильной осанки.

П/и «Два Мороза».

Цель: упражнять в беге с уворачиванием, соблюдать правила игры.

Упражнение «Я позвоночник берегу».

Цель: формирование правильной осанки.

2 занятие

Задачи

  1. Ф.у. ведению мяча в разных направлениях с остановкой на сигнал.
  2. П. лазание по гимнастической стенке чередующим шагом, переход на другой пролет по диагонали, спуск.
  3. З. ходьбу по гимнастической скамейке с мешочком на голове с поворотом кругом на середине скамейки.

Занятие, построенное на основе ритмической гимнастики.

  1. Ф.у. энергичному отталкиванию двумя ногами от пола в прыжках через 10 набивных мячей последовательно через каждый в плотной группировке.
  1. Ф.у. лазанию по гимнастической стенке чередующим шагом с переходом на другой пролет по диагонали.
  2. П. прыжки между предметами на двух ногах с продвижением вперед с поворотом кругом (около ориентира). Обратно по два  прыжка на правой и левой ноге в чередовании.
  3. 3. ведение мяча между предметами до ориентира, обратно бегом.

Физкультурный досуг. «Зима для ловких, сильных, смелых»

Заключительная часть

П/и «Веселые парочки».

Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу сквозь обручи (диаметр 70см, 4 штуки, скрепленные между собой) двумя руками снизу (расстояние 1,5м) с продвижением вперед.

Ходьба в колонне парами, не держась за руки.

П/и «Выбивалы».

Цель: развивать ловкость, глазомер, меткость при метании в движущуюся цель.

Упражнение «Собери жемчуг».

Цель: профилактика плоскостопия.

П/и «Два Мороза».

Цель: упражнять в умении преобразовывать правила игры.

И/м/п «Веревочка».

Цель: развивать ловкость и быстроту реакции.

                                                         Перспективный план для подготовительной группы на январь месяц

Неделя

безопасность

музыка,здоровье

коммуникация

1 занятие

Задачи

1.Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке с мячом в руках, на носках, на середине поворот вокруг себя.

2. П. ползание по -пластунски до ориентира, прокатывая перед собой мяч.

3. прыжки на двух ногах с зажатым мячом между ног, стоя на месте.

На основе ритмической гимнастики.

  1. С. прыжки на двух ногах на месте и с продвижением вперед через обручи.
  1. Ф.у. метанию малого мяча в вертикальную цель правой и левой рукой. Расстояние 2,5м.
  2. П. легкий бег на носках с мячом в руках по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.
  3. З. ползание по-пластунски под шнуром до ориентира (расстояние 4м).

Заключительная часть

П/и «Перемени предмет».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений, координацию движений при перемене предмета.

И/м/п «Ясли, детский сад, школа».

Цель: умение выдерживать напряжение, справляться с удачей и неудачей.

П/и «Веселые соревнования».

Цель: упражнять в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками и пролезании в обруч.

Упражнение «Сделай фигуру».

Цель: формирование правильной осанки.

П/и «Ловишка, бери ленту».

Цель: развивать быстроту бега, ловкость в уворачивании.

Упражнение «Ручеек радости».

Цель: снятие мышечного напряжения.

2 занятие

Задачи

1.Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке с мячом в прямых руках вверху, на носках, на середине поворот вокруг себя.

2. П. ползание по -пластунски до ориентира, прокатывая перед собой мяч.

3.З. прыжки на двух ногах с зажатым мячом между ног, продвигаясь вперед.

На основе ритмической гимнастики.

  1. С. отбивание мяча о пол на месте и с продвижением вперед.

Физкультурный досуг. «Снежки»

Заключительная часть

П/и «Перемени предмет».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений в беге с преодолением препятствий, координацию движений при перемене предмета.

И/м/п «Зевака».

Цель: упражнять в умении перебрасывать мяч двумя руками снизу, развивать внимание.

П/и «Веселые соревнования».

Цель: упражнять в ползании по-пластунски, и пролезании в обруч боком.

Упражнение «Катание на коньках».

Цель: профилактика плоскостопия.

Перспективный план для подготовительной группы на февраль месяц

Неделя

интегр

труд, познание

музыка ,здоровье

музыка, труд

здоровье, безопасность

1 занятие

Задачи

  1. Ф.у. прыжкам на месте через короткую скакалку на двух ногах.
  2. П. метание малого мяча в вертикальную цель, стоя на коленях (расстояние 3м).
  3. З. ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через скакалку, сложенную вдвое.

На основе ритмической гимнастики.

  1. Ф.у. прыжкам через короткую скакалку между предметами.

  1. Ф.у. подлезанию под дугу в группировке (высота 50см).
  2. П. метание малого мяча в движущуюся цель (катящийся обруч) произвольным способом.
  3. З. прыжки через короткую скакалку на месте в парах.

Игровое.

  1. Эстафета: бег по гимнастической скамейке, соскок на обозначенное место.
  2. «Сумей допрыгать» - бег до ориентира, прыгая через короткую скакалку.
  3. Ф.у. забрасыванию мяча в баскетбольную корзину с места.
  4. Эстафета «Достань флажок» - лазание по гимнастической стенке до флажка и спуск по наклонной лесенке.
  5. П/и «Совушка».
  6. Цель: развивать статическое равновесие, двигательное творчество.

Заключительная часть

П/и «Медведи и пчелы».

Цель: закрепить умение лазать по гимнастической стенке чередующим шагом..

И/м/п «Дикая змея.

Цель: формирование правильной осанки.

П/и «Играй, играй, мяч не теряй».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений при передаче мяча по кругу перед собой и за спиной.

Упражнение «Пересчитай карандаши».

Цель: профилактика плоскостопия.

П/и «Догони пару».

Цель: развивать быстроту бега.

И/м/п «Катание на коньках».

Цель: формирование правильной осанки.

2 занятие

Задачи

  1. Ф.у. прыжкам на месте через короткую скакалку с ноги на ногу.
  2. П. метание малого мяча в вертикальную цель, стоя на коленях (расстояние 4м).
  3. З. ходьбу по гимнастической скамейке с перешагиванием через скакалку, сложенную вдвое.

На основе ритмической гимнастики.

  1. Ф.у. прыжкам через короткую скакалку между предметами.

  1. Ф.у. подлезанию под дугу в группировке (высота 40см).
  2. П. метание малого мяча в движущуюся цель (катящийся мяч) произвольным способом.
  3. З. прыжки через короткую скакалку на месте в парах.
  4. С. ходьбу по гимнастической скамейке навстречу друг другу; на середине разойтись, уступая дорогу.

Физкультурный досуг. «Эх,прокачу»

Заключительная часть

П/и «Медведи и пчелы».

Цель: развивать равновесие и координацию движений при лазании по горизонтальной лестнице, приподнятой на высоту 50см, закрепить умение лазать по гимнастической стенке чередующим шагом.

И/м/п «Фигуры».

Цель: развивать двигательное творчество при изображении заданной фигуры.

П/и «Играй, играй, мяч не теряй».

Цель: закрепить умение преобразовывать правила игры.

И/м/п «Елочки».

Цель: формирование правильной осанки..

П/и «Догони пару».

Цель: развивать быстроту бега, развивать двигательное творчество придумывая усложнение правил.

Релаксация «Цветущий луг».

Цель: снятие мышечного напряжения.

Перспективный план для подготовительной группы на март месяц  

Неделя

безопасность

 музыка,  здоровье

труд, здоровье

безопасность

1 занятие

Задачи

  1. Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке, поднимая поочередно ногу вперед вверх и выполняя хлопок под коленом.
  2. П. забрасывание мяча в баскетбольную корзину с 2-3 шагов.
  3. П. подлезание под дугу правым и левым боком.

На основе ритмической гимнастики.

  1. С. прыжки вправо, влево через канат с продвижением вперед.
  1. Ф.у. прыжкам в длину с разбега, обращая внимание на приземление.
  2. П.  ходьбу по гимнастической скамейке, высоко поднимая ногу вперед-вверх, выполняя хлопок под ногой, соскок на мягкое покрытие.
  3. З. подлезание под несколько предметов в группировке правым и левым боком.

Занятие, построенное на эстафетах.

  1. «Бегом по канату» -  бег по канату до ориентира.

Цель: развивать равновесие.

  1. «Не наступи» – прыжки вправо, влево через канат с продвижением вперед.
  2. «Юный баскетболист» - отбивание мяча о пол с продвижением вперед, забрасывание мяча в корзину.
  3. «Через тоннель».

Цель: упражнять в подлезании под несколько обручей в группировке правым и левым боком.

Заключительная часть

П/и «Лягушки в болоте»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места (расстояние 100см).

Упражнение «Рисуем ногами».

Цель: профилактика плоскостопия.

П/и «Липкие пеньки».

Цель: развивать ловкость и быстроту движений.

И/м/п «Горячий мяч».

Цель: формирование правильной осанки.

П/и «Пожарные на учении».

Цель: упражнять в лазании по гимнастической лестнице чередующим шагом, правильно захватывая и не пропуская реек.

Выполнение музыкальных ритмических движений под музыку среднего темпа.

2 занятие

Задачи

  1. Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке, поднимая поочередно ногу вперед вверх и перекладывая малый мяч под ногой из одной руки в другую.
  2. П. забрасывание мяча в баскетбольную корзину с 2-3 шагов.
  3. П. подлезание под вертикально поставленные обручи (4 штуки, диаметр 70см) правым и левым боком.

На основе ритмической гимнастики.

  1. З. отбивание мяча о пол, продвигаясь вперед, выполняя бросок в баскетбольную корзину.
  1. О. прыжкам в длину с разбега, обращая внимание на приземление.
  2. П.  ходьбу по гимнастической скамейке, высоко поднимая ногу вперед-вверх, выполняя хлопок под ногой и над головой, соскок на мягкое покрытие.
  3. З. подлезание под несколько предметов в группировке правым и левым боком в быстром темпе.

Физкультурный досуг. «Масленица»

Заключительная часть

П/и «Лягушки в болоте»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места с хлопком перед собой. (расстояние 100см).

И/м/п «Умелые руки».

Цель: развивать двигательное творчество при выполнении движений руками в такт музыке.

П/и «Липкие пеньки».

Цель: развивать двигательное творчество при преобразовании правил игры.

И/м/п «Туда, сюда, мне весело всегда».

Цель: развивать внимание, статическое равновесие.

П/и «Пожарные на учении».

Цель: развивать двигательное творчество, придумывая полосу препятствий.

Выполнение ритмических танцевальных движений под музыку медленного, среднего и быстрого темпа.

Перспективный план для подготовительной группы на апрель месяц  

Неделя

интегр

здоровье,труд

музыка

социализация

музыка

1 занятие

Задачи

  1. Ф.у. вису на шведской стенке, развести ноги в стороны, соединить, поднять вверх.
  2. П. прыжки в длину с разбега на мягкое покрытие, обратить внимание на толчок.
  3. З. ходьбу по гимнастической скамейке правым и левым боком, выполняя хлопок над головой.

На основе ритмической гимнастики.

  1. Ф.у. ходьбе по гимнастической скамейке на носках, на середине выполнить «ласточку», соскок на мягкое покрытие.

  1. Ф.у. перебрасыванию мяча в парах двумя руками от груди из исходного положения сидя по –турецки.
  2. П. прыжки в длину с разбега.
  3. С. вис на шведской стенке, держать угол.

Игровое.

П/и «У дядюшки Кондрата».

Цель: развивать двигательную активность при выполнении ОРУ.

П/и «Пятнашки по –новому».

Цель: развивать меткость при метании в движущуюся цель, умение перебрасывать мяч друг другу в движении.

П/и «Пожарные на учении».

Цель: упражнять в лазании по гимнастической лестнице чередующим шагом, правильно захватывая и не пропуская реек.

П/и «Лягушки в болоте»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места (расстояние 100см).

П/и по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в организации двигательной деятельности.

Заключительная часть

П/и «Пятнашки по –новому».

Цель: развивать меткость при метании в движущуюся цель, умение перебрасывать мяч друг другу в движении.

Упражнение «Рисуем ногами».

Цель: профилактика плоскостопия.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: развивать быстроту бега.

И/м/п «Преодоление земного притяжения».

Цель: формирование правильной осанки.

П/и «Мяч водящему».

Цель: упражнять в перебрасывании и ловле мяча после отскока от пола в парах.

И/м/п «Бегущая скакалка».

Цель: профилактика плоскостопия.

2 занятие

Задачи

  1. О. вису на шведской стенке, развести ноги в стороны, соединить, поднять вверх.
  2. П. прыжки в длину с разбега на мягкое покрытие, обратить внимание на толчок.
  3. З. ходьбу по гимнастической скамейке правым и левым боком, перекладывая малый мяч перед собой и за спиной.

На основе ритмической гимнастики.

  1. П. вис на шведской стенке, ноги поднять и держать угол.
  1. О. перебрасыванию мяча в парах двумя руками от груди из исходного положения полулежа на полу, стопы ног соединить со стопами ног своей пары.
  2. П. прыжки в длину с разбега.
  3. С. вис на шведской стенке, держать угол (на время)

Физкультурный досуг. «Физкуль- Ура!»

Заключительная часть

П/и «Пятнашки по –новому».

Цель: развивать меткость при метании в движущуюся цель, умение перебрасывать мяч друг другу в движении.

И/м/п «Умелые руки».

Цель: развивать двигательное творчество при выполнении движений руками в такт музыке.

П/и «Мы веселые ребята».

Цель: развивать быстроту бега из исходного положения стоя на коленях спиной к направлению движений.

И/м/п «Отгадай загадку».

Цель: развивать двигательное творчество.

П/и «Мяч водящему».

Цель: упражнять в перебрасывании и ловле мяча после отскока от пола в парах.

И/м/п «Иголка и нитка».

Цель: закрепить фигурную ходьбу.

Перспективный план для подготовительной группы на май месяц

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1 занятие

Задачи

  1. О. прыжкам с разбега в высоту на мягкое покрытие (высота 30см).
  2. П. ходьбу по гимнастической скамейке, на середине выполнить «ласточку».
  3. 3. перебрасывание мяча в парах и ловлю его после отскока от пола.

Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств.

Цель: оценить скоростно-силовые качества в беге на 30м с высокого старта; определить скоростную реакцию в броске мешочка вдаль

Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение выносливости, координации движений.

Цель: оценить выносливость в беге на дистанцию 150м, оценить координацию движений при подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками.

Занятие, построенное на народных подвижных играх.

Заключительная часть

П/и «Бездомный заяц».

Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

И/м/п «Самый стойкий».

Цель: развивать равновесие, профилактика плоскостопия.

П/и «Не оставайся на полу».

Цель: упражнять в мягком приземлении при спрыгивании с возвышенности.

И/м/п «Горячий мяч».

Цель: формирование правильной осанки.

П/и «Чья команда забросит больше мячей в корзину».

Цель: развивать меткость при метании в горизонтальную цель снизу.

и/м/п «Построй шеренгу, круг, колонну».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

2 занятие

Задачи

  1. О. прыжкам с разбега в высоту на мягкое покрытие (высота 40см).
  2. П. ходьбу по гимнастической скамейке на носках, на середине выполнить «ласточку».
  3. 3. перебрасывание мяча в парах из исходного положения спиной друг к другу.

 Диагностика уровня физической подготовленности детей. Определение скоростно-силовых качеств.

Цель: определить способность быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки в челночном беге на 10 м; определить скоростно-силовые качества в прыжке в длину с места.

Диагностика уровня физической подготовленности детей. определение координационных способностей.

Цель: оценить гибкость при наклонах туловища вперед из положения стоя; определить координационные способности при лазании на гимнастическую стенку; при удержании равновесия

Физкультурный досуг. «Веселые старты»

Заключительная часть

П/и «Бездомный заяц».

Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений.

И/м/п «Если нравится тебе».

Цель: упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

П/и «Не оставайся на полу».

Цель: упражнять в мягком приземлении при спрыгивании с возвышенности.

И/м/п «Туда, сюда, мне весело всегда».

Цель: развивать внимание, статическое равновесие.

П/и «Лягушки и цапля».

Цель: упражнять в энергичном толчке двумя ногами и взмахе руками в прыжке в длину с места.

И/м/п «Флажок, кубик».

Цель: развивать быстроту реакции, умение менять направление движения по сигналу в ходьбе друг за другом змейкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста

Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста....

Перспективный план по Физическому развитию в подготовительной группе

Перспективный план по Физическому развитию в подготовительной группе...

Перспективный план по физическому развитию (подготовительная группа)

Перспективный план разработан для детей подготовительной к школе группы в соответствие методическим пособием Л.И. Пензулаевой "Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе групп...

Перспективный план по физическому развитию старшая группа.

Перспективный план по физическому развитию старшая группа....