Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста
рабочая программа по физкультуре
Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план по физическому развитию в группе раннего возраста | 31.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ОО «Физическое развитие»
Физкультурное во второй группе раннего возраста №2 на 2018-2019 учебный год
Неделя | Программное содержание | Литература | Отметка о выполнении |
СЕНТЯБРЬ | |||
1 | Занятие 1 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте; проползать заданное расстояние; скатывать мяч с горки. Комплекс №1 с флажками. Занятие 2 Формировать умение проползать заданное расстояние до предмета; прыгать на двух ногах на месте с хлопками; катание мяча в паре с воспитателем. Комплекс №1 с флажками. Занятие 3 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с хлопками; катание мяча в паре с воспитателем. Комплекс №1 с флажками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 20 | |
2 | Занятие 4 Формировать умение прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед; проползать заданное расстояние (от игрушки к игрушке); катание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 5 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катание шаров двумя руками друг другу. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 6 Формировать умение прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катание шаров двумя руками друг другу. Комплекс №2 со скамейкой. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 23 | |
3 | Занятие 7 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч за игрушкой; прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю. Комплекс №1 с флажками. Занятие 8 Формировать умение проползать в воротца; подпрыгивание на двух ногах с хлопком; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю. Комплекс №1 с флажками. Занятие 9 Формировать умение проползать в воротца; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю. Комплекс №1 с флажками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 25 | |
4 | Занятие 10 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; проползать в вертикально стоящий обруч и воротца; прокатывание мяча двумя руками и одной рукой друг другу. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 11 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; катание мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 12 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катание шаров двумя руками друг другу. Комплекс №2 со скамейкой. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 25 | |
ОКТЯБРЬ | |||
1 | Занятие 13 Формировать умение подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; прокатывать мяч одной и двумя руками. Комплекс № 1 с платочками. Занятие 14 Формировать умение подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; прокатывать мяч одной и двумя руками под дугу. Комплекс № 1 с платочками. Занятие 15 Формировать умение подползать под дугу; подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку; Комплекс № 1 с платочками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 28 | |
2 | Занятие 16 Формировать умение подпрыгивать до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка; прокатывание мяча под дугу и проползать за ним; подлезать под веревку. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 17 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 18 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №2 со стульчиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 29 | |
3 | Занятие 19 Формировать умение подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; проползать под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой; катание мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом. Комплекс №1 с платочками. Занятие 20 Формировать умение прыгать на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед; подползать под скамейку; прокатывать мяч под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой). Комплекс №1 с платочками. Занятие 21 Формировать умение проползать под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой; прокатывать мяч под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой). Комплекс №1 с платочками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 30 | |
4 | Занятие 22 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 23 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; подпрыгивать до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 24 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед; проползать в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча. Комплекс №2 со стульчиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 31 | |
НОЯБРЬ | |||
1 | Занятие 25 Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); проползать в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки и скатываться вслед за ним. Комплекс № 1 с кубиками. Занятие 26 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с мячом в руках; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс № 1 с кубиками. Занятие 27 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с мячом в руках; проползать заданное расстояние с прокатыванием мяча перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс № 1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 34 | |
2 | Занятие 28 Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); проползать в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки и скатываться вслед за ним. Комплекс № 2 на мягких модулях. Занятие 29 Формировать умение подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно (двумя руками). Комплекс № 2 на мягких модулях. Занятие 30 Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); проползать в два вертикально стоящих друг за другом обруча; скатывать мяч среднего размера с горки и скатываться вслед за ним. Комплекс № 2 на мягких модулях. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 35 | |
3 | Занятие 31 Формировать умение подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывать два мяча поочередно (двумя руками) под дугу; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс № 1 с кубиками. Занятие 32 Формировать умение подпрыгивать до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползать под две скамейки, стоящие рядом; прокатывать два мяча поочередно (двумя руками). Комплекс № 1 с кубиками. Занятие 33 Формировать умение подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывать два мяча поочередно (двумя руками) под дугу; прыгать с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс № 1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 36 | |
4 | Занятие 34 Формировать умение перепрыгивать через веревку на двух ногах; подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Комплекс № 2 на мягких модулях. Занятие 35 Формировать умение подпрыгивать до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка; подползать под скамейку; прокатывать мячи друг другу и воспитателю. Комплекс № 2 на мягких модулях. Занятие 36 Формировать умение перепрыгивать через веревку на двух ногах; подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Комплекс № 2 на мягких модулях. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 37 | |
5 | Занятие 37 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом мяча; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу, между предметами. Комплекс № 1 с кубиками. Занятие 38 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прокатывать мяч одной рукой (правой или левой). Комплекс № 1 с кубиками. Занятие 39 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом мяча; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу, между предметами. Комплекс № 1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 38 | |
ДЕКАБРЬ | |||
1 | Занятие 40 Формировать умение перепрыгивать через линию, веревку, лежащую на полу; проползать в заданном направлении; скатывать мяч с горки. Комплекс № 1 с кубами. Занятие 41 Формировать умение проползать заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Комплекс № 1 с кубами. Занятие 42 Формировать умение перепрыгивать через линию, веревку, лежащую на полу; проползать в заданном направлении; скатывать мяч с горки. Комплекс № 1 с кубами. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 41 | |
2 | Занятие 43 Формировать умение проползать заданное расстояние до предмета; перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; скатывать мяч с горки. Комплекс № 2 со скамейкой. Занятие 44 Формировать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; перелезать через валик; катать мяч двумя руками воспитателю. Комплекс № 2 со скамейкой. Занятие 45 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать мяч двумя руками друг другу. Комплекс № 2 со скамейкой. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 42 | |
3 | Занятие 46 Формировать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; перелезать через валик; катать мяч двумя руками воспитателю. Комплекс № 1 с кубами. Занятие 47 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; катать мяч двумя руками друг другу. Комплекс № 1 с кубами. Занятие 48 Формировать умение проползать в вертикально стоящий обруч за игрушкой; прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; прокатывать мячи двумя руками друг другу и воспитателю. Комплекс № 1 с кубами. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 42 | |
4 | Занятие 49 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под скамейку; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Комплекс № 2 со скамейкой. Занятие 50 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте и продвигаясь вперед; катать мяч двумя и одной рукой в паре с воспитателем. Комплекс № 2 со скамейкой. Занятие 51 Формировать умение подпрыгивать до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под скамейку; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Комплекс № 2 со скамейкой. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 44 | |
ЯНВАРЬ | |||
1 | Занятие 52 Формировать умение прыгать в высоту; перелезать через валик; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами. Занятие 53 Формировать умение подлезать под дугу; подпрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; прокатывать мяч одной или двумя руками под дугу. Комплекс №1 с лентами. Занятие 54 Формировать умение прыгать в высоту; перелезать через валик; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 47 | |
2 | Занятие 55 Формировать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; бросать мяч двумя руками снизу; подлезать под веревку. Комплекс № 2 со стульчиками. Занятие 56 Формировать умение прыгать на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползать в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; ловить мяч, брошенный воспитателем. Комплекс № 2 со стульчиками. Занятие 57 Формировать умение перепрыгивать через веревку, лежащую на полу; бросать мяч двумя руками снизу; подлезать под веревку. Комплекс № 2 со стульчиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 48 | |
3 | Занятие 58 Формировать умение допрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку с захватом стоящей впереди игрушки; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами. Занятие 59 Формировать умение прыгать на двух ногах с небольшим продвижением вперед; перелезать через валик; перебрасывать малый мяч через ленту, натянутую на уровне груди ребенка. Комплекс №1 с лентами. Занятие 60 Формировать умение допрыгивать до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползать под веревку с захватом стоящей впереди игрушки; бросать мяч двумя руками снизу. Комплекс №1 с лентами. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 49 | |
ФЕВРАЛЬ | |||
1 | Занятие 61 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 62 Прыжки на двух ногах с мячом в руках; проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 63 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 54. | |
2 | Занятие 64 Прыжки на двух ногах с мячом в руках; проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой; прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 65 Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся в выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под двумя скамейками, стоящими рядом; ловля мяча, брошенного воспитателем. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 66 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним. Комплекс №2 на мягких модулях. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 55. | |
3 | Занятие 67 Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся в выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под двумя скамейками, стоящими рядом; ловля мяча, брошенного воспитателем. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 68 Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 69 Перепрыгивание через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой. Комплекс №1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 55. | |
4 | Занятие 70 Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с продвижением вперед с мячом в руках. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 71 Перепрыгивание через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 72 Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка; подползание под скамейку; бросание мяча двумя руками снизу. Комплекс №2 на мягких модулях. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 56. | |
МАРТ | |||
1 | Занятие 73 Бросание мяча воспитателю; проползание заданного расстояния; перепрыгивание через веревку лежащую на полу. Комплекс №1 с флажками. Занятие 74 Проползание заданного расстояния до предмета; прыжки на двух ногах с места как можно дальше; катание мяча между предметами. Комплекс №1 с флажками. Занятие 75 Бросание мяча воспитателю; проползание заданного расстояния; перепрыгивание через веревку лежащую на полу. Комплекс №1 с флажками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 60. | |
2 | Занятие 76 Проползание заданного расстояния до предмета; прыжки на двух ногах с места как можно дальше; катание мяча между предметами. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 77 Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; перелезание через бревно; бросание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 78 Перелезание через бревно; прыжки на двух ногах как можно дальше (со зрительным ориентиром); прокатывание мячей двумя руками в произвольном направлении. Комплекс №2 со скамейкой. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 61. | |
3 | Занятие 79 Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; перелезание через бревно; бросание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №1 с флажками. Занятие 80 Влезание на лестницу – стремянку (попытки); прыжки на двух ногах как можно дальше; прокатывание мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении. Комплекс №1 с флажками. Занятие 81 Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; перелезание через бревно; бросание мяча двумя руками воспитателю. Комплекс №1 с флажками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 62. | |
4 | Занятие 82 Перелезание через бревно; прыгание на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной рукой (правой левой поочередно) воспитателю. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 83 Перепрыгивание через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; проползание заданного расстояния до ориентира; прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу. Комплекс №2 со скамейкой. Занятие 84 Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; бросание мяча в паре с воспитателем. Комплекс №2 со скамейкой. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 63 | |
АПРЕЛЬ | |||
1 | Занятие 85 Допрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку; прокатывание мяча одной и двумя руками. Комплекс №1 с платочками. Занятие 86 Подползание под дугу; прыжки с места на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу. Комлекс №1 с платочками. Занятие 87 Допрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку; прокатывание мяча одной и двумя руками. Комплекс №1 с платочками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр.66. | |
2 | Занятие 88 Подползание под дугу; прыжки с места на двух ногах как можно дальше; прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 89 Подпрыгивание до предмета находящегося выше поднятых рук ребенка; прокатывание мяча между предметами; проползание в вертикально стоящий обруч. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 90 Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №2 со стульчиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 68. | |
3 | Занятие 91 Подпрыгивание до предмета находящегося выше поднятых рук ребенка; прокатывание мяча между предметами; проползание в вертикально стоящий обруч. Комплекс №1 с платочками. Занятие 92 Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки; прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. Комплекс №1 с платочками. Занятие 93 Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку (высота 30-40 см) с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами. Комплекс №1 с платочками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 69. | |
4 | Занятие 94 Перепрыгивание через две параллельные линии; перелезание через бревно; прокатывание мяча между предметами. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 95 Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; подползание под веревку (высота 30-40 см) с захватом стоящей впереди игрушки; катание мяча между предметами. Комплекс №2 со стульчиками. Занятие 96 Перепрыгивание через две параллельные линии; влезание на лестницу-стремянку с помощью взрослого (попытки); прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу между предметами. Комплекс №2 со стульчиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 70. | |
МАЙ | |||
1 | Занятие 97 Прыжки с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 98 Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; влезание на стремянку с помощью взрослого (попытки); прокатывание мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 99 Прыжки с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); проползание в два вертикально стоящих обруча; скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним. Комплекс №1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 73 | |
2 | Занятие 100 Прыжки на двух ногах с места как можно дальше; влезание на стремянку с помощью взрослого (попытки); прокатывание мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 101 Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 102 Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с места как можно дальше с мячом в руках. Комплекс №2 на мягких модулях. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 74 | |
3 | Занятие 103 Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; подползание под две скамейки, стоящие рядом; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 104 Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; прыжки с места как можно дальше с мячом в руках. Комплекс №1 с кубиками. Занятие 105 Перелезание через бревно; перепрыгивание через веревку, лежащую на полу; прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении. Комплекс №1 с кубиками. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 75 | |
4 | Занятие 106 Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу; подползание под скамейку; бросание мяча взрослому. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 107 Прыжки через две параллельные линии; влезание на лестницу - стремянку (попытки); прокатывание мяча под дугой поочередно правой и левой рукой. Комплекс №2 на мягких модулях. Занятие 108 Подползание под гимнастическую палку; прыжки с места на двух ногах до зрительного ориентира; прокатывание мячей поочередно правой и левой рукой между предметами. Комплекс №2 на мягких модулях. | Федорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. Стр. 77 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)
Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста (2-3 года)...
Перспективный план 2020-2021г.«Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»
laquo;Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора»...
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования. Перспективное планирование по физическому развитию в группе раннего возраста на 2020-2021гг.
Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" Формирование основ безопасности.
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста "Формирование основ безопасности" включает такие разделы: 1. Формирование основ собственной безопасности 2. О правилах безоп...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
Перспективный план по физическому развитию (подготовительная группа)
Перспективный план разработан для детей подготовительной к школе группы в соответствие методическим пособием Л.И. Пензулаевой "Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе групп...
Перспективный план по физическому развитию старшая группа.
Перспективный план по физическому развитию старшая группа....