Коллективные формы профессионального взаимодействия педагогов в ДОО
методическая разработка

Александр Геннадьевич

Формы методической работы с педагогами

Пассивные формы работы методической службы сориентиро­ваны в большой степени на репродуктивную мыследеятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов.

Формы методической работы с педагогами

Пассивные формы работы методической службы сориентиро­ваны в большой степени на репродуктивную мыследеятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коллективные формы профессионального взаимодействия педагогов в ДОО Составил презентацию: Гыргольнаут Александр Геннадьевич Группа: 015-03 Отделение: Педагогика и культура

Слайд 2

Формы методической работы с педагогами Пассивные формы работы методической службы сориентиро­ваны в большой степени на репродуктивную мыследеятельность и обеспечивают опору на зону актуального развития педагогов.

Слайд 3

Активные формы стимулируют поиск, творческую исследова­тельскую деятельность педагогов и ориентированы на зону бли­жайшего развития педагогов.

Слайд 4

Наиболее эффективными формами методической работы на современном этапе развития школы, на наш взгляд, являются: методический мост, дискуссия, методический ринг, видеотренинг, Педагогический совет, открытый урок

Слайд 5

Методический мост является разновидностью дискуссии и проводится с участием педагогических коллективов других учебных заведений, сотрудников управления (отдела) образования, родителей. Цель данной работы - обмен идеями, опытом практической деятельности, обсуждение типичных трудностей в осуществлении учебно-воспитательного процесса и определение путей их успешного разрешения.

Слайд 6

Дискуссия – это метод обсуждения и разрешения спорных вопросов. В настоящее время она является одной из важнейших форм образовательной и воспитательной деятельности, стимулирующей инициативность обучающихся, развитие их мышления.

Слайд 7

Методический ринг- это соревнование методических идей в реализации одной и той же проблемы. Методический ринг- групповая форма работы, которая проводится с целью совершенствования профессиональных знаний педагогов, выявления их педагогической и общекультурной эрудиции.

Слайд 8

Одним из таких методов является видеотренинг – разновидность психологического тренинга, направленного на развитие личности и формирование навыков поведения. Отличие видеотренинга заключается в том, что здесь не только разыгрываются ситуации непосредственного взаимодействия, но и происходит их видеосъемка. Это дает возможность участникам посмотреть на себя и свое поведение «со стороны».

Слайд 9

Педагогический совет – постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. С его помощью осуществляется управление развитием ДОУ.

Слайд 10

Открытое занятие — одна из самых эффективных форм организации учебного процесса в дошкольных учреждениях. На таком занятии педагог может поделиться с коллегами, родителями и другими присутствующими самостоятельно разработанными способами преподавания и взаимодействия с детьми. Несмотря на то что план готовится заранее, в течение открытого урока демонстрируется реальный образовательный процесс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно-ориентированный подход к воспитанию и обучению детей с нарушением речи и интеллекта на основе тесного профессионального взаимодействия педагогов

Постоянный  рост  числа  детей  с  отклонениями  в  развитии  выдвигает  диагностико-коррекционное  и  профилактическое  направление...

Формы эффективного взаимодействия педагогов детского сада и родителей.

Дошкольный возраст является решающим этапом в создании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В нашем саду сложилась система работы, которая создает условия формирования вокруг каждог...

Семинар - практикум для педагогов «Современные образовательные оздоровительные технологии в профессиональном взаимодействии педагогов»

Цель: повышение компитентности педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья дошкольников через применение здоровье сберегающих инновационных методов и технологий в коррекционном процессе с де...

Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия педагогов и родителей детей с особыми возможностями здоровья

Использование такой формы взаимодействия с родителями, как родительский клуб, способствует повышению заинтересованности родителей и обеспечивает повышение педагогической культуры родителей и уровень с...

"Современные образовательные оздоровительные технологии в профессиональном взаимодействии педагогов"

Повышение компетентности педагогов в воросах сохранения укрепления здоровья дошкольников....

Тренинг как одна из форм профессионального обучения педагогов

Педагог-психолог любой образовательной организации в своей работе постоянно должен контактировать не только с обучающимися и их родителями (законными представителями), но и тесно сотрудничать со всеми...