конспект открытого занятия «Миски для трёх медведей»
план-конспект занятия (средняя группа)
Ф.И.О: Захаренко Виктория Алексеевна
Группа: Средняя
Область: Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность(лепка))
ТемаНОД: «Миски для трёх медведей»
Тип НОД: групповое
Использование технологий: пластичный способ лепки, приемы : раскатывания, сплющивание, оттягивание краев
Цель:Создать условия для формирования у детей умения лепить предметы различной величины.
Задачи
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Совершенствовать умения детей лепить мискиразные по величине, трансформированием шара ,усложнённым способом – сплющиванием в диск и загибанием бортиков.
Создать условия для формирования умения планировать работу. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Совершенствовать мышечную моторику пальцев и кистей рук.
Воспитывать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев, аккуратность в работе с пластилином
Интегрирование образовательных областей
«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Материально технологическое
обеспечение
клеенки, пластилин, стеки, доски, миски под пластилин, салфетки бумажные, ,наглядный материал: картинки с изображением, миски для показа
Предварительная работа
Чтение сказки «Три медведя», рассматривание посуды разной формы и величины, (из какого материала сделна)
Д/И «Определи по величине», рассматривание иллюстраций к сказке«Три медведя»
Организационная структура НОД
Этап, цель длительность
Способ решения задач
Методы и приемы работ
Формы организации деятельности воспитанников
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Примечанно предполагаемые результаты
Организационный метад начало НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miski_dlya_3_medvedey.docx | 0 байтов |
miski_dlya_3_medvedey.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
миска для трех медведей
Муниципальное бюджетноедошкольное образовательное учреждения
детский сад №7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края, ул.Целинная 77
Технологическая картанепосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников среднего возраста
на тему:
«Миски для трёх медведей»
Воспитатель
В.А.Захаренко
2023 год
непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию дошкольников среднего возраста
на тему:
«Миски для трёх медведей»
Ф.И.О: Захаренко Виктория Алексеевна
Группа: Средняя
Область: Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность(лепка))
ТемаНОД: «Миски для трёх медведей»
Тип НОД: групповое
Использование технологий: пластичный способ лепки, приемы : раскатывания, сплющивание, оттягивание краев
Цель:Создать условия для формирования у детей умения лепить предметы различной величины.
Задачи
Образовательные
Развивающие
Воспитательные
Совершенствовать умения детей лепить мискиразные по величине, трансформированием шара ,усложнённым способом – сплющиванием в диск и загибанием бортиков.
Создать условия для формирования умения планировать работу. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Совершенствовать мышечную моторику пальцев и кистей рук.
Воспитывать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев, аккуратность в работе с пластилином
Интегрирование образовательных областей
«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Материально технологическое
обеспечение
клеенки, пластилин, стеки, доски, миски под пластилин, салфетки бумажные, ,наглядный материал: картинки с изображением, миски для показа
Предварительная работа
Чтение сказки «Три медведя», рассматривание посуды разной формы и величины, (из какого материала сделна)
Д/И «Определи по величине», рассматривание иллюстраций к сказке«Три медведя»
Организационная структура НОД
Этап, цель длительность
Способ решения задач
Методы и приемы работ
Формы организации деятельности воспитанников
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Примечанно предполагаемые результаты
Организационный метад начало НОД
Вводная оргонизация мативационнойпобудительный(2 мин)
Приветствие:
«Ладошки здороваются»….
- Любите ли вы сказки?
- Какая ваша любимая сказка?
Сюрпризный момент:
-Сегодня я пришла в детский сад и услышала, что кто – то плачет, смотрю, а это кукла Машенька. И она мне рассказала, как она пошла гулять по лесу и заблудилась, а пока искала дорогу очутилась возле красивого дома – избы. Зашла туда и увидела стол, а на столе 3 миски стоят, и все разные по размеру. И она из всех мисок поела кашу, и одну разбила.…..
Словесные : беседа, объяснение
Наглядные: показ….
Игровая, беседа в форме диалога…..
Предлагает поздороваться ладошками
Сообщает, что случилось с Машенькой
Правильно ребята, это сказка называется «Три медведя»! Друзья, а давайте поможем Машеньке и сделаем много разных мисочек для медведей! Вы хотите помочь Машеньке?
- Отлично ребята, давайте тогда вспомним из чего же можно сделать мисочки?
Обратите внимание на мой стол и посмотрите, что я для вас приготовила под красивым платочком! (воспитатель убирает платочек)
Ребята а сколько мисочек у меня?)
(воспитатель выставляет три мисочки )
-Ребята а давайте вспомним у кого какая мисочка была
Выполняют действие ,здороваются
Слушают,отвечают на вопрсы, предлагают пути решения проблемы
Педагог контролирует ход беседы,
убеждается в готовности воспитанников к восприятию информации.
Контролирует правильное понимание проблемной ситуации, участие детей в формулировании цели.
Переключения на другой вид деятельности
(1 мин)
физминутка про двух медведей
-Сидели два медведя на тоненьком суку
-один читал газету
-второй молол муку
-раз-куку, два-ку-ку
-оба шлепнулись в муку
-Нос в муке
-Хвост в муке
-Ушки в кислом молоке
Словесные: беседа, объяснение
Наглядные: демонстрация действий
Игровая беседа с элементами движений
предлагаетразмяться
Демонстрируют выполнение движений ,сопровождая словесно
Педагог контролирует точное выполнение задания
Убеждается в готовности воспитанников к восприятию информации
Актуализация.
Формирования целостной системы ведущих знаний (12мин)
Лепка мисок разных размеров,технологией: пластичного способа лепки, приемами : раскатывания, сплющивания, оттягиваниякраев
Словесные: объяснение, инструкция Практические: лепка, игры Наглядные:картинки, демонстрация лепки…..
Совместная деятельность воспитателя и воспитанников тематического характера
Педагог предлагает вспомнить последовательность лепки, уточняет приемы
Демонстрируют способы и приемылепки, лепятмиски
Контролирует правильность выполнения, помогает, подсказывает, направляет
Рефлексия (5 мин)
Беседа ,диалог
Игровая ,наглядные,словесные
беседа в форме диалога, рассматривание готовой продукции
Педагог предлагает рассмотреть полученные мисочки, интересуется тем, смогли ли помочь Машеньке
Дети рассматривают полученные мисочки, рассуждают, дают утвердительный ответ
Педагог контролирует правильное пониманиеситуации, участие детей в формулировании результата деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Миски для трёх медведей"
Интегрированная деятельность с предварительной работой....
Конспект открытого занятия «Три медведя. Миска для Мишутки»
Конспект НОД «Три медведя. Миска для Мишутки»...
Конспект открытого занятия первой младшей группы. Чтение художественной литературы сказка Л.Н.Толстого "Три медведя". Миски для медведя.
Познакомить детей содержание сказки; развивать память, активизировать речь.Упражнять детей в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубл...
НОД по лепке во второй младшей группе. Тема: "Миски для трёх медведей"
Программные задачи:-учить детей лепить мисочки разного размера, используя приём раскатывания пластилина кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мис...
Методическая разработка конспекта для детей средней группы по художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: «Миски для трёх медведей»
Художественно-эстетическое развитие: Вызвать интерес к лепке атрибутов для сказочных героев. Учить трансформировать шар способом сплющивания и загибанием бортиков....
Конспект открытого занятия на тему: «Три медведя» с использованием интеллект-карт.
Развитие речевой активности детей посредством составления интеллект-карты....
«Миска для трёх медведей». Непрерывная образовательная деятельность по ХЭР (лепка) детей 2 младшей группы.
Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к действиям с пластическими материалами.Задачи:-Закреплять знакомые приемы лепки скатывание, вдавливание, прищипывание, умения детей передавать простейшую объ...