Календарное планирование работы с детьми на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

с _09.10  по  _13.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень_______________________________________________________________________________

Цель: _ Формировать элементарные представления об осени. __________________________________________________________________________

Итоговое мероприятие__ Фотоотчет родителей о прогулке __ _________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_2_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 2____________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___ Продолжать учить снимать штаны перед тем как сесть на горшок___________________________

Работа с родителями _ Прогулка с родителями в осеннем парке, сквере, лесу. Рассматривание осенних изменений. _____________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_nedelyu.docx30.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с 02.10  по  _06.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек ______________________________________________________________________

Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять значение своего имени, имён членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичные понимания того, что такое хорошо и что такое плохо. Начальное представление о здоровом образе жизни._

Итоговое мероприятие____ Создание древа группы _________________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №1_______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 1_____________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания __Закрепление навыков приема пищи____________________________________________________

Работа с родителями _ Попросить родителей принести фотографии детей на древо группы_________________________________________

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

02.10

I половина дня

Познавательное развитие

(Окружающий мир)

Дидактическая игра «Подбери по размеру».

Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их пары по заданному признаку.

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Игра «Где же наши ручки».ОО "П.Р."

Беседа "Алгоритм мытья рук." ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши" ОО "Ф.Р."

Беседа  «Как вести себя на природе» Цель: развивать любовь к природе. ОО «С.К.Р.»

Сюжетно-ролевые игры: «Переезд на дачу», «В магазин за покупками. Цель: Цель: познакомить с профессиями. ОО «С.К.Р.»

П/И  «Попади в цель», «Сбей кеглю» Цель: развивать умение кидать мяч туда куда скажут, ориентироваться в пространстве. ОО «Ф.Р»

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

Предложить детям осмотреть группу.

«Соберем игрушки»

Плакат части тела, книги  по заданной тематике, в книжном уголке, персонажи из сказки Курочки рябы (дед, бабка, курочка, яйцо золотое и обычное – куклы би-ба-бо),

книги по заданной теме (книга  с указанием частей тела), музыкальные инструменты в музыкальном уголке, плакат с изображением мальчика и девочки, алгоритм мытья рук (пособие для мытья рук над раковиной), трафареты человечков.

Прогулка  Комплекс № 1

II половина дня

Музыкальный досуг

 (1 неделя)

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба» ОО "Р.Р."

Цель: вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

Беседа "Правила поведения за столом" ОО "С.К.Р."

Рассказ воспитателя об изменениях, происходящих в природе летом. Цель: закрепление знаний о временах года. ОО «С.К.Р.»

 Разрезные картинки «Лето» Цель: учить собирать сюжетную картинку. ОО «П.Р.»

Игра инсценировка «Добрый вечер мамочка».

Пальчиковая гимнастика «Ладушки».

«Нос умойся»

Прогулка Комплекс № 1

Работа с родителями. Консультация «Особенности развития детей 3-4 лет».

Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Е. Кузьмин "Кто это?"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

03.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

 Чтение потешки «Наша Маша маленька…». ОО "Х.Э.Р."

П/И "Кои и мыши" ОО "Ф.Р."

Беседа "Кусаться - не хорошо" ОО "С.К.Р."

Пальчиковые игры:

«Насекомые»; «Бабочка»;  «Колокольчики»; «Дождик»; «Жук»; «Солнышко-ведрышко». Цель: развивать мелкую моторику. ОО «Р.Р.»

Беседа "Правила поведения в коридоре садика" Цель: закреплять знания поведения в коридоре. ОО "С.К.Р."

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Прогулка Комплекс № 1

II половина дня

Речевое развитие

(Сенсорные представления)

«Курочка Ряба»

 Цель: воспитывать интерес к русским народным игрушкам.

Рассматривание картины «Возле большого пня» В.В. Гербова «Учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет». ОО "Х.Э.Р."

Игра «Человек» (Е.А. Янушко стр. 39) ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Покажи где спальня" ОО "С.К.Р."

Беседа "Правила спуска с лестницы" ОО "С.К.Р."

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р."

Беседа "Отбирать игрушки нельзя, нужно попросить".ОО "С.К.Р"

П/И«Помашем флажками»Цель: развития навыков Подпрыгивания, потягивания до предмета. ОО "Ф.Р.)

«Нос умойся»

Чтение потешки, сопровождаемое действиями.

Прогулка  Комплекс № 1

Работа с родителями. «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни».

Чтение художественной литературы. "Машины стишки"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

04. 10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа «Как вести себя со сверстниками». Цель: привитие навыков вежливости. ОО "С.К.Р."

Игра «Кого как зовут». Цель: развитие речи. ОО "С.К.Р."

Д\и «Подбери серединку к цветку и бабочке»; «Выложи узор по схеме»; «С какого дерева листочек»; «Назови дерево»;  «Какого цветка не стало». Цель: развития логического мышления. ОО «С.К.Р.»

Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь».

Прогулка Комплекс № 1

II половина дня

Художественно эстетическое развитие

(Лепка)

 Покормим птичек

Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску.

(Е.А. Янушко стр. 14)

Региональный компонент.

"Детский сад" (Знакомство с предметами и игрушками из группы)

«Вымоем куклу в ванне»

Цель: расширять представление о человеке, узнавать и называть части тела (увеличение словарного запаса: туловище, голова, ноги, руки, спинка, животик). Развитие зрительного внимание: составление куклы из четырех частей, развитие артикуляционной моторики. (Е.Е.Хомякова стр. 8). ОО "П.Р."

Русская народная потешка «Пошел котик на торжок».

ОО "Р.Р."

Рисование ладошками пальчиковыми красками. ОО "Х.Э.Р."

«Мы котята» Побуждать детей подражать животным, подражать голосам животных,  использовать средства выразительности: мимику, жесты. ОО "С.К.Р."

Д/у «Кого как зовут».

Прогулка Комплекс № 1

Работа с родителями , консультация: «Значение игровой деятельности в развитие детей 4 года жизни».

Чтение художественной литературы сказка "Репка"

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

05.10

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». ОО "Х.Э.Р."

Цель: развитие движения согласно тексту и развитие речи.

Рассматривание плаката «Части тела»

Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. ОО "П.Р."

Игра словесная «Это ротик, это носик….».

Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. ОО "П.Р."

Беседа "Почему нужно мыть руки" ОО "С.К.Р."

 Игры с погремушками

Прогулка Комплекс № 1

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

И/У «Спрячь кубик, спрячь шарик». 

Цель: Учить называть форму предмета и действия с ним.

Игровое упражнение «Что катится, что не катится»

(И.А. Помораева стр. 11).ОО "Ф.Р"

Беседа "Правила обращения с пластилином". ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепления зрения. ОО "Ф.Р."

Чтение Серова «На лужайке» А. Толстой «Колокольчики мои…», Ф. Грубин «Белые ромашки-сестрички», З. Александрова «Ромашки», Н. Курочкина «Нарядные платьица, желтые брошки» Цель: развивать любовь к чтению рассказам и стихотворениям. ОО "Р.Р."

Игры с погремушками.

Прогулка Комплекс № 1

Работа с родителями. Памятка «Не оставляйте детей дома одних».

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок".

Занятие

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

06.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

«Спрячь картинку!»

Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11)

Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». ОО "Х.Э.Р."

Цель: развитие движения согласно тексту и развитие речи.

Рассматривание плаката «Части тела»

Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. ОО "П.Р."

Игра словесная «Это ротик, это носик….».

Цель: развитие речи и закрепление знаний о частях тела. ОО "П.Р."

Беседа "Почему нужно мыть руки" ОО "С.К.Р."

 Игры с погремушками

Прогулка Комплекс № 1

II половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Игровое упражнение «Что катится, что не катится»

(И.А. Помораева стр. 11).ОО "Ф.Р"

Беседа "Правила обращения с пластилином". ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: укрепления зрения. ОО "Ф.Р."

Беседа «Польза воды для человека, об опасности употребления грязной воды» Цель: закреплять знания, что грязную воду нельзя пить. ОО «С.К.Р.»

Чтение потешек « Не боимся мы воды, водичка, водичка умой моё личико» Цель: развивать любовь к потешкам. ОО «Р.Р.»

Игры с погремушками.

Прогулка Комплекс № 1

Работа с родителями. Памятка «Не оставляйте детей дома одних».

Чтение художественной литературы  сказка "Колобок".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...