Календарно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 35.3 КБ |
ktp_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 49.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП Младшая группа
Дата: 02.10. 2023 – 06.10.2023
Тема недели: «Золотая осень».
Цель: Формировать представления детей об осени как времени года (изменения в природе, одежде людей), об осенних явлениях природы.
День недели, дата | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.) | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности) | Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.) |
Понедельник 2 октября | ННОД: Рисование Тема: «Осенние листочки» Цель: Учить детей отображать в рисунке осенние листья, развивать умение ритмично наносить мазки на лист бумаги. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. ННОД Физическое развитие Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Первая половина дня: Утренняя гимнастика Комплекс №1 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Держись за перила, когда спускаешься по лестнице» Цель: обучать основам личной безопасности. Д/и по РЭМП (Количество, счет) «Один-много грибочков» Цель: развивать умения сравнивать количество одинаковых предметов без пересчета. Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» Цель: развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Беседа (ОБЖ) «Ходит осень по дорожкам» Цель: продолжить знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице в осенний период. ПРОГУЛКА №1 Вторая половина дня Корригирующая гимнастика Комплекс №1 СИД – лепка «Украшаем дерево осенними листочками» Цель: Закреплять умение раскатывать кусок пластилина прямыми движениями ладоней. Познавательно-исследовательская деятельность () Тема: «Кап-кап на дорожку» (Экспериментирование с мокрым и сухим песком) Цель: Расширять представление детей о свойствах мокрого и сухого песка. Ознакомление с х/л (чтение): В.Берестов «Октябрь» Цель: Познакомить детей с произведением, помочь понять содержание Индивидуальная работа с детьми: ( с Сашей К.) Д/и «Цветные листочки» Цель: Учить различать основные цвета. ПРОГУЛКА | Центр активности «Затейники» - размещение природного материала: листья, шишки, палочки Центр активности «Талантливые пальчики»- д/игра «Найди такой же по цвету»
Центр активности «Почемучки» - Папка-передвижка «Яркие краски осени» (сюжетные картинки)
| Создание группового альбома «Наша золотая осень». Консультация для родителей «Безопасная осень» |
День недели, дата | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.) | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности) | Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.) |
Вторник 3 октября | ННОД Речевое развитие (Формирование словаря, звуковая культура речи) Тема: «Такая разная осень» Цель: Обогащать и активизировать словарь по теме «Осень», учить отвечать на вопросы, составлять простые предложения, подбирать слова-признаки и слова-действия. Интеграция ОО: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. ННОД Музыкальное развитие Тема: «Волшебница осень» Цели: Развивать музыкальные и творческие способности детей, учить определять характер музыки. Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие. | Первая половина дня: Утренняя гимнастика Комплекс №1 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Не толкай дружочка, который идет впереди тебя, соблюдай дистанцию» Цель: напомнить детям о правилах безопасного поведения во время хождения строем. Д/и по ознак. с окруж-им (природа) «Природа осенью» Цель: Обогащать представления детей об изменениях в природе с приходом осени. Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Цель: развитие артикуляционной моторики Игра (КГН) «А у нас - Обед». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки. ПРОГУЛКА №2 Вторая половина дня Корригирующая гимнастика Комплекс №1 СИД – рисование «Желтые, красные листочки» Цель: Развивать умение ритмично наносить мазки на лист бумаги. Знакомство с миром искусства (шедевры музыки) Слушание отрывка произведения «Времена года» А. Вивальди Цель: Познакомить детей с музыкальным произведением А.Вивальди, учить определять характер музыки. Изучение ПДД «Сигналы светофора» Цель: Закреплять знания правил перехода улицы по сигналам светофора. Индивидуальная работа с детьми: (Катя С.) «Много-мало листочков» Цель: развивать умения сравнивать количество одинаковых предметов без пересчета. ПРОГУЛКА | Центр активности «Непоседы»- осенние листочки для подвижных игр. Центр активности «Игралочка» пополнить атрибутами для сюжетной игры «Собираем куклу на прогулку» Цент активности «Речевичок» - пособия для дыхательной гимнастики | Консультация для родителей в уголок здоровья «Витаминный календарь. Осень». |
День недели, дата | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.) | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности) | Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.) |
Среда 4 октября | ННОД Физическое развитие Тема: «По следам осени» Цель: Закреплять умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, сохраняя равновесие. Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. ННОД ФЭМП (Количество, счет) Тема: «Листопад» Цель: Развивать умение детей определять количество предметов, используя в речи слова «один- много» Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Первая половина дня: Утренняя гимнастика Комплекс №1 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада. Д/и на развитие дыхания «Лети, листочек!» Цель: Развивать длительный непрерывный ротовой выдох Д/и по ИЗО (предметное рисование): «Осенние яблочки» Цель: Развивать умения рисовать круг карандашом, регулируя нажим. Пальчиковая гимнастика «Паучок» Цель: Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Игра (ЗОЖ) «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней» Цель: Формировать представления детей о ЗОЖ, о пользе прогулок на свежем воздухе. ПРОГУЛКА №3: Вторая половина дня Корригирующая гимнастика №1 СМТД (Игра-драматизация, режиссерская игра, игры-этюды, ролевые диалоги, игры-импровизации) Игра- импровизация «Угадай по звуку» Цель: Развивать слуховое внимание, побуждать детей к импровизации. Ознакомление с х/л: рассказывание сказки «Репка» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на сказку, учить запоминать прочитанное. Индивидуальная работа с детьми (Паша К.) Игровое упражнение «Прокати мяч друг другу» Цель: закреплять умение энергично отталкивать мяч двумя руками ПРОГУЛКА | Центр активности «Игралочка»- муляжи овощей и фруктов Центр активности «Занимательная математика» пополнить счётным материалом (шишки, желуди) Центр активности «В гостях у сказки» - русская народная сказка «Репка» . | Консультация «Здоровье в порядке - спасибо зарядке».
Индивидуальная беседа с мамой Саши Р. «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки». |
День недели, дата | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.) | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности) | Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.) |
Четверг 5 октября | ННОД Музыкальное развитие Тема: «Волшебница осень» Цели: учить детей исполнять песни, выражая свое эмоциональное отношение к их содержанию
Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие. ННОД Окружающий мир (Представления о себе, семье, людях) Тема: «Я и моя семья» Цель: Формировать представления детей о семье, членах своей семьи Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Первая половина дня Утренняя гимнастика Комплекс №1 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Правила поведения в приемной» Цель: учить детей соблюдать правила поведения в приемной (не ходить по скамейкам, не толкаться) Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Беседа (Нравственно-патриотического, гендерного содержания) «Наш детский сад» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; воспитывать уважение к сотрудникам детского сада
Вторая половина дня Корригирующая гимнастика Комплекс №1 СИД – аппликация «Осеннее дерево» Цель: Развивать мелкую моторику рук, развивать чувство цвета и композиции. Итоговое мероприятие: Математический вечер развлечений «Маша идет в гости к Мишке» Цель: Обобщить знания детей о приметах осени, осенних явлениях природы, закрепить знания основных геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат), закрепить умения классифицировать предметы по двум признакам (форме, цвету). Индивидуальная работа с детьми (Даша М.) «Чудесный мешочек» Цель: развивать умение определять по осязанию предмет. ПРОГУЛКА | Центр активности «Затейники» пополнить природным материалом для изготовления поделок. Центр активности «Почемучки» - д/ игра «Времена года» Центр активности «Талантливые пальчики» - шаблоны осенних листьев | Оформление папки – передвижки «Осенняя палитра». |
День недели, дата | Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (образовательные области, их интеграция) | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т. д.) | Самостоятельная деятельность детей (наполнение развивающей предметно-пространственной среды в центрах активности) | Работа с родителями / социальными партнерами (театры, спорт, школы и др.) |
Пятница 6 октября | ННОД Физическое развитие Тема: «Осень, в гости просим!» Цель: Учить перепрыгивать через шнур на двух ногах, сохраняя равновесие. Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие ННОД: Лепка Тема: «Листопад» Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, закреплять прием сплющивания. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. | Первая половина дня: Утренняя гимнастика Комплекс №1 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Правила поведения в физкультурном зале» Цель: закреплять правила безопасного поведения во время занятий в физкультурном зале. Д/и на разв. речи (грамматический строй речи) «Назови кого (чего) не стало» Цель: Учить согласовывать слова в словосочетаниях. Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Беседа, игра (Эмоциональное развитие) «Изобрази…» Цель: развитие умения показывать различные эмоциональные состояния.
Прогулка№4: Вторая половина дня Корригирующая гимнастика Комплекс № 1 СИД – конструирование «Мебель для кукол» Цель: побуждать детей обыгрывать свои постройки. СРИ «Идем на осеннюю прогулку» Цель: Закрепить алгоритм одевания и раздевания.. Труд в уголке природы. Полив комнатных растений Цель: Развивать умения правильно поливать растения, воспитывать бережное отношение к ним. Индивидуальная работа с детьми (Соня Н.) «Где живет мусор?» Цель: побуждать ребенка соблюдать порядок, чистоту. ПРОГУЛКА | Центр активности «Всезнайка» - предметы для экспериментирования с водой (лейки, пипетки, прозрачные стаканы) Центр «Талантливые пальчики»- ватные палочки, поролоновые губки для нетрадиционного рисования
Центр активности «Говоруша» сюжетные картины «Осенние забавы» | Дать рекомендации родителям о способах рассматривания картин вместе с ребенком.
|
Предварительный просмотр:
КТП Подготовительная к школе группа
Дата: с 14.11.2022 по 18.11.2022г
Тема недели: «Всех важней на свете мама!»
Цель: расширять представления детей о традициях празднования в России «Дня Матери», воспитывать любовь и заботливое отношение к ней.
Дата, день недели | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение рппс) | Работа с родителями/ социальными партнерами | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
14 ноября, понедельник | ННОД ФЦКМ Тема: «Разговор о маме» Цель: Расширять знания детей о традициях празднования «Дня Матери»; воспитывать уважительное отношения к маме. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие ННОД Рисование Тема: «Портрет любимой мамы» Цель: Учить рисовать женский портрет, побуждать детей к самостоятельному поиску изобразительно-выразительных средств для передачи особенностей внешнего вида женщины. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, ННОД Музыкальное раз-е Тема: «Самая любимая на свете» Цель: Развивать у детей музыкальные и творческие способности в различных видах музыкальной деятельности (слушание музыки, пении). Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Первая половина дня Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс 2 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Безопасность за столом» Цель: Закреплять знания правил безопасного обращения со столовыми приборами Пальчиковая гимнастика № 10 «Как мы маме помогали» Цель: развитие мелкой мускулатуры пальцев руки, точной координации движений Д/и на разв.речи (обогащ. словаря) Тема: «Закончи предложение» Цель: Закреплять умение подбирать слова по смыслу Беседа(КГН) «Надо, надо умываться…» Цель: Закреплять навыки умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Прогулка№9 Вечер: Корригирующая гимнастика Комплекс № 2 Познавательно- исследовательская деятельность (Деятельность в мини-музеях) Оформление экспозиции по теме «У мамы руки золотые» Цель: Развитие познавательного интереса к предметам, изготовленным мамами. Ознакомление с х/л (заучив-е) В.Руссо «Много мам на белом свете» Цель: учить читать наизусть эмоционально, четко проговаривая слова СИД- аппликация Тема: «Цветы для мамы» Цель: закреплять умения вырезать нужные по форме детали, развивать чувство композиции. Труд в уголке природы Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Изучение ППБ Игровая ситуация «Звоним пожарным» Цель: Закреплять знания правил ПБ, учить детей пользоваться телефоном для вызова пожарных. Индивидуальная работа с детьми (с Мишей Н., Лерой Г.) Д/и «Когда это бывает» Цель: закреплять знания детей и представления об особенностях времен года. Прогулка
| Центр активности «Говоруша» –фотовыставка «Я и моя мама» Центр активности «Книжкин мир»- Е.Благинина «Вот такая мама» Центр активности «Изостудия» - материалы для изготовления подарков для мам ( различные виды бумаги, ножницы, атласные ленты, бусины, клей и.т.д) | Папка- передвижка «День Матери» Индивидуальная беседа с родителями Леры К., о пользе утренней гимнастики. |
Дата, день недели | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение рппс) | Работа с родителями/ социальными партнерами | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
15 ноября, вторник | ННОД Я-ты-мы Тема: «Мы радуемся» (цикл «Наше настроение») Цель: Развивать умение адекватно выражать свои чувства. Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие. ННОД Речевое развитие Тема: «Составление рассказов по теме «Наши мамы» Цель: Развивать умение составлять описательный рассказ, опираясь на схему. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. ННОД Физкультурное (на улице) Тема: «Мамины помощники» Цель: Упражнять в беге, развивая выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие | Первая половина дня Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Правила обращения с ножницами и клеем» Цель: Закрепить умения безопасного обращения с ножницами и клеем в ходе самостоятельной творческой деятельности. Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы» Цель: развивать произвольные движения языка; укреплять мускулатуру языка и щек. Музыкальная д/и «Ромашка настроения» Цель: развитие слухового внимания, умения определять характер музыки Беседа, игра(ОБЖ) Тема: «Бытовая техника»: Цель: Закрепить правила безопасного обращения с бытовой техникой Прогулка№4 Вторая половина дня Корригирующая гимнастика Комплекс №2 Ручной труд (бросов. мат-ал) «Подарок для мамы» Цель: Развитие фантазии, творчества, умения планировать свою деятельность. Знакомство с миром искусства (шедевры скульптуры) «Памятники, посвященные матерям (рассматривание альбома)» Цель: продолжить знакомить с памятниками, как видом скульптуры СРИ (фин. грамотность) «Торговый центр» Цель: побуждать детей в ходе игры рационально использовать денежные средства при приобретении товара. Игры - забавы, игры м/п, п/и Игра м/п «Угадай, чей голосок» Цель: развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Индивидуальная работа (с Максимом С.) д/и «Сортер» Цель: учить классифицировать предметы по заданным признакам. Прогулка
| Центр активности «Изостудия»- материалы для оформления стенгазеты к празднику (фольга, различные виды бумаги, кусочки ткани и.тд) Центр активности «Учимся, играя»- Д/и «Кому, что нужно для работы» ЦА «Игралочка»- атрибуты к сри «Готовим праздничный стол», «Салон красоты» | Беседа с родителями Полины «Какие предметы не нужно приносить в детский сад» |
Дата, день недели | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение рппс) | Работа с родителями/ социальными партнерами | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
16 ноября, среда | ННОД ФЭМП Тема: «Праздник наших мам» Цель: Продолжить развивать умения устанавливать соответствие между числами. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие ННОД Физкультурное Тема: «Мамочка любимая» Цель: Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; закрепить умение ведения мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие ННОД Аппликация Тема: «Открытка для мамы» Цель: Учить подбирать цвет и размер фона, развивать чувство формы и компазиции. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие | Утро: Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2 Ситуативная беседа по безопасному поведению «Какие предметы не следует приносить в детский сад» Цель: Формирование умения оценивать опасность предметов, принесенных детьми из дома Пальчиковая гимнастика №20 «Маша- хозяйка» Цель: развитие мелкой мускулатуры пальцев руки, точной координации движений Д/и на развитие дыхания «Ветер-ветерок» Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха. Беседа (ЗОЖ) «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Цель: Обогащать знания детей о пользе зарядки для физического здоровья человека. Целевая прогулка «Безопасность на дороге»(выход к перекрестку) Вечер: Корригирующая гимнастика Комплекс №2 СМТД (СРИ, игра-драматизация, игры-этюды, ролевые диалоги, игры-импровизации) СРИ «Готовимся к празднику» Цель: учить распределять роли в игре, следовать выбранной роли в ходе всей игры. СИД (рисование) «Букет цветов» (нетрадиционные техники рисования) Цель: закреплять навыки рисования в нетрадиционной технике – граттаж (процарапывание основы острым предметом для получения изображения) Игры - забавы, игры м/п, п/и П/ и «Третий лишний» Цель: учить выполнять правила игры, развивать ловкость и быстроту реакции. Индивидуальная работа с детьми (с Варей и Полиной) Разучивание скороговорок. Цель: автоматизация произношения согласных сонорных звуков. Прогулка | Центр активности «Учимся, играя»- д/игра «Можно- нельзя» ЦА «Изостудия»-вытыканки «Цветы» Центр активности «В гостях у сказки»- атрибуты для драматизации «Сказка о глупом мышонке» С. Маршака | Консультация для родителей Леры Г. «Как воспитать помощника» |
Дата, день недели | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение рппс) | Работа с родителями/ социальными партнерами | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
17 ноября, четверг |
ННОД Речевое развитие (обучение грамоте) Тема: «Мама- слово дорогое» Цель: Продолжить учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, закреплять умение определять место звука в слове. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие ННОД Лепка Тема: «Фиалочки для любимой мамочки» Цель: учить создавать образ цветка, используя знакомые приемы лепки. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие ННОД Музыкальное Тема: «Мамочка милая, нежная, славная» Цель: развивать певческие навыки тембровый слух. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное | Утро: Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема: К чему может привести баловство с карандашами. Цель: повторить правила безопасного обращения с карандашами Артикуляционная гимнастика Упражнение «Дудочка» Цель: развивать подвижность и укреплять мышц губ Д/и по ознак. с окруж-им (предметное окружение) «Какой предмет лишний?» Цель: побуждать детей самостоятельно определять принцип классификации предметов и на его основе находить предмет, не соответствующий этому принципу. Беседа (нравственно- патриотического, гендерного содержания) Беседа на тему «Мужчина и женщина в семье» Цель: обогащать знания о занятиях мужчины/женщины в семье. Прогулка№10 Вечер: Корригирующая гимнастика Комплекс №2 СИД – рисование «Нарисуй, что ты хочешь» Цель: развивать творческое воображение детей; побуждать использовать разнообразные приемы рисования для создания образа. Индивидуальная работа с детьми (с Артемом, Василисой) Д/и «Какой по счету» Цель: упражнять в порядковом счете. Оформление стенгазеты «Наши мамы разные, Но все они прекрасные!» Прогулка | Центр активности «Изостудия»- альбом «Образы женщины – матери в картинах русских художников» Центр активности «Мир книг»- Ю.Яковлев «Мама» Центр активности «Грамотейка»- д/ игра «Сложи слово» | В родительском уголке поместить статью «Народная мудрость гласит» |
Дата, день недели | Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей (наполнение рппс) | Работа с родителями/ социальными партнерами | |
Непосредственная деятельность (образовательная область, их интеграция) | Осуществляемая в ходе режимных моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.) | |||
18 ноября, пятница |
ННОД Родной край Тема: Традиции празднования в крае «Дня Матери» Цель: Обогащать знания детей о традициях празднования «Дня матери» в красноярском крае. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие ННОД Рисование Тема: «Как я с мамой иду в детский сад» Цель: закрепление умения рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребёнка. Интеграция ОО: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие ННОД Физкультурное Тема: Мамочка любимая Цель: продолжать упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. Интеграция ОО: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие | Утро: Утренняя гимнастика 8.20 Комплекс №2 Ситуативная беседа по безопасному поведению Тема: «Золотые правила» Цель: повторить правила безопасного поведения во время приема пищи Пальчиковая гимнастика «Как мы маме помогаем» Цель: развитие мелкой мускулатуры пальцев руки, точной координации движений Д/и по РЭМП (велич.) «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по размеру в порядке убывания. Беседа, игра (эмоциональное развитие) игра «Изобрази…» Цель: развитие умения показывать различные эмоциональные состояния. Прогулка№8 Вечер: Корригирующая гимнастика Комплекс №2 СИД –конструирование «Лего- цветок» Цель: обогащать практический опыт детей в конструировании. Ознакомление с х/л чтение сборник рассказов о маме А. Потапова «Кто больше любит маму» Цель: побуждать детей оценивать поступки героев; воспитывать заботливое отношение к маме. Изучение ПДД Д/ игра «Умные знаки» Цель: Закреплять знания об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; расширять знания о назначении предупреждающих дорожных знаков, адресованных водителям; различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки. Игры - забавы, игры м/п, п/и - п/ и «Карусель» Цель: развитие умения двигаться в соответствии с текстом. Хоз.-бытовой труд Уборка в ЦА по изодеятельности. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок. Индивидуальная работа с детьми (с Семеном, Сережей) «Что изменилось?» Цель: закрепление пространственных представлений, развитие памяти, внимания. Прогулка Итоговое мероприятие: праздник «Наши мамы разные, Но все они прекрасные!» Цель: обобщить представления детей об истории Всероссийского праздника «День матери»; воспитывать чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.
| Центр активности «Музыкальная гостиная»- игра «Ласковые фанты» Центр активности «Затейники»- схемы оригами «Подарок для мамы» Центр активности «Хочу все знать»- открытки «Женские украшения» | Советы Айболита «Профилактика простудных заболеваний» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...