календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Все работы хороши, выбирай на вкус"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно - тематическое планирование в средней группе на тему: "Все работы хороши, выбирай на вкус"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 неделя(5.09-09.09)
Тема: «Все работы хороши, выбирай на вкус»
Задачи: Знакомить с многообразием профессий, формировать обобщённые представления о труде взрослых, о социальной значимости труда людей. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Развивать мышление, воображение, активизировать в речи детей названия предметов, соответствующих различным профессиям.
Воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.
Понедельник 5 сентября | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Прием детей на участке Утренняя гимнастика труд в уголке природы: закрепить названия растений, Беседа: сельскохозяйственные профессии – познакомить детей с профессией тракториста. Учить находить спецтехнику среди игрушек. Напомнить детям о пользовании водой во время мытья рук. Самостоятельные игры с игрушками игрового уголка. Использование ИКТ | 1 Музыка по плану муз руководителя 2 П.Р.(Экология) стр. Тема: Что нам осень принесла? Задачи: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Оборудование: кукла Незнайка, 2 корзины, муляжи овощей и фруктов | Наблюдение за цветником цель: формирования представлений, что цветы живые, растут и изменяются. Труд: сбор семян в коробочку учить различать зрелые семена от не зрелых .Инд работа с детьми: прыжки на двух ногах с продвижением вперёд П/И: «Птицы и дождик», Найди, где спрятано», «Кот и мыши» с целью развития ловкости и ориентировке в пространстве. | Гимнастика после сна Ходьба по массажным коврикам. С/Р игра «Овощной магазин»-дать атрибуты, распределить роли, умение играть вместе. ИНД работа закрепить знания об основных цветах с помощью одежды детей. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносными игрушками. П/Игра «По ровненькой дорожке» учить реагировать на словесный сигнал. Беседы с родителями о посещаемости детей. |
Вторник 6 .09 | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Прием на участке. Утренняя гимнастика Д/И: Опиши игрушку учить детей делать описательный рассказ по игрушке. Дать детям настольно-печатные игры –учить соблюдать правила при игре. Напомнить детям о пользовании салфеток. Закрепить пальчиковую игру «Игрушки» П/и «»Воробушки и кот» | 1 РЭМП стр Тема: Сравнение двух групп предметов. Обозначать результаты сравнения словами поровну, столько сколько. задачи: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине. Упражнять в определений пространственных направлений от себя и назывании их словами впереди, сзади, слева, справа. оборудование: дорожка из бумаги, корзинка макет поляны. Грибы, осенние листья, большие и маленькие шишки. 2 Физическое развитие (по плану инструктора) | Целевая прогулка по территории д-сада развивать умение ориентироваться закрепить знания , что расположено на территории. Труд: собрать камешки, веточки по участку. Организовать подвижные игры: «Гуси, гуси» «Где мы были не скажем, что умеем покажем», Мышеловка» умение действовать по сигналу воспитателя, согласовывать действия со ловами. | Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница» дать атрибуты для игры, распределить роли, вовлечь в игру всех детей. Инд работа: отработка элементов спортивных игр. Самостоятельная деятельность в центре физического развития. На участке игры с выносным игрушками – умение делиться игрушками. П/Игра Догони меня развивать быстроту бега. Беседы с родителями о пользе прогулок. |
Среда .09 08 | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Прием на участке. Утренняя гимнастика Беседа- «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров» закрепить знания овощей, фруктов в чем содержаться витамины. П/И «Круг кружочек», упражнять детей в согласовании действий со словом. Самостоятельная деятельность по интересам. Инд работа – закрепить геометрические фигуры. Использование ИКТ | 1 ФКЦМ Тема: Наш любимый детский сад Задачи: формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемые каждый из них. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Желание оказать посильную помощь. Оборудование: презентация, наборы игрушек (инвентаря) 2 Физкультура ( по плану инструктора) 3 Рисование с 23 Тема: Нарисуй картинку про лето Задачи: развивать умение детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Оборудование ал лист бумаги, акварель, кисти, баночка с водой: | Наблюдение за погодой дня Светит ли солнце, дует ветер, какой сильный или слабый, теплый или холодный. В конце дня сделать вывод – сравнение какая погода была утром и вечером. Труд: коллективный труд по сбору овощей. Инд работа «Кто дальше бросит» умение придавать силу броска. П/И «Мышеловка», Найди себе пару, «Огуречик» учить быстро двигаться по сигналу, меняя направления движений | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Девочка чумазая» учить слушать, отвечать на вопросы. Хозяйственно-бытовой труд в игровом уголке. Приучать расставлять игрушки по полочкам Инд работа по лепке – закрепить приемы раскатывание, сплющивание ...) Самостоятельная исследовательская деятельность с лупой. Рассмотреть интересующие предметы Игры со строительным материалом. На участке игры по интересам. П/И «Карусели» умение двигаться по кругу. Беседы с родителями о прививке от гриппа |
Четверг 08 09 | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Прием на участке. Утренняя гимнастика Познакомить детей с дымковской игрушкой – Барышня. Рассмотреть наряд, из каких элементов он состоит. Воспитывать интерес к р.н. культуре. Д/И «одежда» учить классифицировать одежду. Игры детей по интересам. Дежурство в группе (обязанности дежурных) Использование ИКТ | 1 Развитие речи с. 106 ушакова Тема; Описание игрушек – кошки и собаки. Задачи: Учить составлять рассказ об игрушках с описанием внешнего вида. Умение правильно произносить в словах звуки. Оборудование: игрушки собака и кошка 2 Позн исслед деятельность Тема: Нюхам,пробуем,трогаем,слушаем» Задачи: Закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши -слышать, узнавать различные звуки; нос- определять запах ;пальцы -определять форму, структуру поверхности; язык- определять на вкус) Оборудование; карточки (набор органов чувст) 3 Кружковая работа | Наблюдение за берёзой Загадка: стоит Алена сарафан зелёный, тонкий стан, белый сарафан. Предложить рассмотреть берёзу, какие ветки у березы? Какой ствол? На дереве есть желтые листики, что говорит о приходе осени. Воспитывать интерес к растениям. Инд работа «Самый быстрый» упражнять в беге выполняя задания, меняя направления П/И «Зайцы и волк» «Солнышко и дождик развивать двигательную активность детей | Гимнастика после сна. Театрализованная деятельность по сказке «Репка» учить рассказывать по ролям. Дать детям игры на развитие мелкой моторики «Пазлы», Мозайка, Шнуровки. Самостоятельные игры с игрушками игрового уголка умение играть вместе. Инд работа; Какой цвет закрепить основные цвета с помощью карандашей. П/Игра «Воробушки и автомобиль» учить бегать в разных направлениях. Беседы с родителями |
Пятница 09 09 | I половина дня | ООД | Прогулка | II половина дня |
Прием на участке. Утренняя гимнастика Закрепить стихотворение «Осень», Беседа: «Опасные игрушки» приучать поддерживать порядок в группе, предвидеть опасность скрытую в сломанных игрушках. Дать детям конструктор для совместных игр. Игра «Кукушка» умение отгадать голос товарища. Использование ИКТ | 1 Лепка Тема: Большие и маленькие морковки Задачи: Упражнять детей в лепке предметов удлинённой формы, сужающиеся к одному концу. Закрепить приём раскатывания между ладонями. Оборудование: пластилин, доска, салфетка 2 Музыка (по плану муз руководителя) | Наблюдение за облаками: на что похожи, почему они плывут. Познакомить с «перистыми облаками» они обычно бывают перед дождём Воспитывать интерес к природным явлениям. Труд: сбор опавших листьев и веток под деревьями. П/И «Лохматый пес, Птички летают», Карусели учить ходить и бегать врассыпную | Гимнастика после сна. Игры детей с дидактическим материалом – приучать играть вместе. Дать карандаши для свободного рисования – приучать держать правильно карандаш, делать на него нажим. Развлечение; слушание и совместное пение знакомых песен. П/И «Пузырь» умение согласовывать движения с текстом. Игры детей по интересам –приучать после игры убирать игрушки. Беседы с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус!»
открытое занятие...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус!»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Здоровье», «Художественное творчество».Цели:УчебныеРасширять представления детей о труде л...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы. Тема: "Все работы хороши - выбирай на вкус"
Интегрированное занятие для детей средней группы....
Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе тема: "Все работы хороши выбирай на вкус"
Все работы хороши выбирай на вкус...
НОД «Развитие речи» для старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»для старшей группы
НОД «Развитие речи» для старшей группы Тема: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ – ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»...
Календарно-тематическое планирование по теме "Все работы хороши, выбирай на вкус".
Материал позволит расширять представления детей о людях разных профессий, их значении в жизни общества, окружающего мира. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Все работы хороши, выбирай на вкус"
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему: " Все работы хороши, выбирай на вкус"....