Календарно-тематическое планирование в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Календарное планирование в средней группе № 4
Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « День народного единства»
Дата День недели 01.11 Вторник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. РЕЧ СОЦ.КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг . Беседа«Как вести себя во время разговора» Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора. Настольно-печатная игра «Времена года». Упражнять в различении одного и многих предметов Игровая деятельность: «Дождик», закрепить знание об атмосферных явлениях. Ситуативный раз-говор о государственном празднике «День народного единства – 4 ноября». | Дидактическая игра со Славой и Артуром . «Куда положить предмет» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему Ноябрь - третий месяц осени» | |
Прогулка | СОЦ.КОМ. ПОЗН. ФИЗ. | Наблюдение за осенними листьями Цель: показать многообразие красок золотой осени. Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: — учить бросать мяч в цель, развивать меткость; — продолжать учить соблюдать правила игры. С/р игра «Семья», «Магазин» | Развитие движений с Бэллой и Кирой – катание обручей. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР СОЦ.КОМ РЕЧ | Вечерний круг: «Добрый – злой» Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: настольный театр по сказке «Колобок» Чтение стихов про осень. Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | С Ромой и Сашей беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « День народного единства»..
Дата День недели 02.11 Среда | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. СОЦ КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Осеннее развлечение «Осень-несмеянна» Цель: Расширять знания детей об изменениях природы с приходом осени. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Кирой,Дамиром,Беллой и Самирой | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка | ПОЗН. СОЦ.КОМ. | Наблюдение: рассматривание осеннего дерева. Цель: закреплять знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья». | Упражнять Мадину и Киру в отбивании мяча и перебрасывании друг другу. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||
Вечер | ФИЗ. ПОЗН СОЦ.КОМ | Вечерний круг : Беседа «Каким должен быть друг» Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам | Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл. воспитатель?». | Продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Подвижные игры «Попади в цель», «Из следа в след». Цели: — учить бросать мяч в цель, развивать меткость; — продолжать учить соблюдать правила игры. |
|
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « День народного единства».
Дата День недели 03.11 Четверг | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. СОЦ,КОМ РЕЧ | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: «Мой город» Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями Чтение по выбору детей. Чтение: А. Барто. « Игрушки.» Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. | Учить рисовать круги Мадину и Аделину | Ситуативный разговор о птицах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за елью Цель: формировать представление о ели, ее красоте. Подвижная игра «Идите ко мне». Цели: —учить выполнять задание воспитателя; —ходить прямо, сохраняя заданное направление. Д/и «Чего не стало?» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Аню. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | ФИЗ. РЕЧ СОЦ,КОМ | Вечерний круг Беседа Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Ситуативный разговор «Назови ласково» Цели: научить детей называть друг друга ласковыми именами; сформировать доброжелательное отношение друг к другу; расширить словарь. Подвижные игра: «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. С/р игра «Транс-порт» Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Беседа с Оливией и Камиллой Б «Какая наша группа». | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Трудовая деятельность Сбор веток на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « Всемирный день приветствий »..
Дата День недели 07.11 Понедельник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика Утренний круг: Беседа «Волшебные приветствия» Цель: воспитывать у детей культуру общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого доброжелательного общения, правильно здороваться, приветствовать других людей, развивать эмоциональную отзывчивость, становление осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения в социуме. | Упражнять Вячеслава в развитии диалогической формы речи. | Внесение настольной игры «Домино растения» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | С Евой поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР РЕЧ СОЦ.КОМ | Вечерний круг Беседа «Правдивость» Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека. Ситуативный разговор: «Зачем мы говорим спасибо?» Цель: вспомнить вежливые слова и объяснить их значение. | С Чулпан и Самирой сюжетно-ролев игра «Сварим кукле обед». | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка водичка…» | ||
Прогулка | ФИЗ. ПОЗН. | Подвижная игра «Догони меня». Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее. |
Календарное планирование в средней группе № 4.
Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « Всемирный день приветствий »
Дата День недели 08.11 Вторник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. СОЦ,КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа «Зачем говорят Здравствуй?» Цели: образовательная: сформировать представление о воспитанном человеке;развивать представления о правилах культурного поведения;воспитывать желание вежливо разговаривать с людьми. Просмотр презентации « День приветствий» | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый с Беллой и Камиллой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа. Подвижные игры «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. С/р игра «Семья». | Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд Оливию | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР ПОЗН СОЦ.КОМ | Вечерний круг Беседа: «Как избежать беды» Цель: Познакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: по сказке «Маша и медведь» | С Ромой сюжетно-ролев игра «Варим обед для гостей». | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подв. Игра «Перелѐт птиц». Цели: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. |
Календарное планирование в младшей группе № 4.Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « Всемирный день приветствий »
Дата День недели 09.11 среда | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. РЕЧ СОЦ.КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе» Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Речевые ситуации «Кто знает другое слово» Ушакова стр 142 | Ситуативный раз-говор о правилах поведения в группе с Захаром,Динаром,Сашей и Самирой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за птицами Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай». Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве с Камиллой и Аделиной | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||
Вечер | ФИЗ. ПОЗН СОЦ.КОМ. | Вечерний круг Беседа: Ситуативный разговор о правилах поведения в гостях Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Речевые ситуации « Скажи наоборот»Ушакова стр 139 Игра «Добрые слова» Цель игры «Добрые слова» – расширение представления о положительных качествах людей. Дети учатся видеть доброе в близких. Количество участников неограниченное, для игры нужен мяч. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать» с Камиллой. | Внесение настольно печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Подвижная игра «Догони меня». Цели: -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; -развивать ловкость. Наблюдение за погодой, ситуативный разговор «Что такое листопад?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « Всемирный день приветствий ».
Дата День недели 10.11. четверг | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. СОЦКОМ РЕЧ | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа «Мы с игрушками играем» Цель: Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. Беседа об урожае. Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо». | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Киру.Самиру,Динара,Рому | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМПОЗН. | Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении; воспитывать дружелюбие. С/р игра «Семья» Игра «Добрые слова» Цель игры «Добрые слова» – расширение представления о положительных качествах людей. Дети учатся видеть доброе в близких. Количество участников неограниченное, для игры нужен мяч. | Вместе с Камиллой, Оливией, Данелией развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | ФИЗ. РЕЧ СОЦ.КОМПОЗН | Вечерний круг Беседа: «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор о времени года «Поздняя осень». | Упражнять в различении названий геометрических фигур с Ромой и Кирой | Внесение настольной - игры «Собери картинку» | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. |
Календарное планирование в средней группе № 4 Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « Всемирный день приветствий »
Дата День недели 11.11 пятница | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа «Береги игрушки». Цель:воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» Ситуативный разговор об овощах и их пользе для человека. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Беллой,Игнатом,Чулпан, Артуром | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за транспортом Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Мы — шоферы» Цели: продолжать развивать двигательную активность детей;поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Ромой, Данелией, Оливией, Алиной | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР РЕЧ СОЦ КОМ | Вечерний круг Беседа «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Артура,Алиной | Ситуативный разговор о работе медсестры. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. «Перелет птиц». Игра «Добрые слова» Цель игры «Добрые слова» – расширение представления о положительных качествах людей. Дети учатся видеть доброе в близких. Количество участников неограниченное, для игры нужен мяч | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « День матери »
Дата День недели 14.11 Понедельник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗ. РЕЧ СОЦ.КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа ко дню матери «Мамочка» Познакомить детей с праздником «День матери»; Воспитывать доброе, уважительное, внимательное отношение к маме; Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе Ситуативный разговор «Где работают мои родители» | Упражнять Чулпан,Захара, Беллу и Аврору в развитии диалогической формы речи – чтение | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за елью Цели: -закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум при-знакам; -знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. Подвижные игры «Найди свой домик», «Вороны и гнездо». Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). | Продолжать учить Алину и Еву подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,грабли, формочки, игрушки. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР | Вечерний круг : Беседа «Вода и осадки» Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор о том, в какие игры я люблю играть. | Сюжетно-ролевая игра с Вячеславом и Авророй «Полечим куклу Катю». | |||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Беги к тому, что назову». Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев. | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « День матери »
Дата День недели 15.11 Вторник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг:Беседа «Семья» Цель: Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» Ситуативный раз-говор «Что бывает такой формы?» | Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Алиной и Ромой, Авророй и Игнатом | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителе | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за работой дворника. Цели: —воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке» | Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед Аврору и Айхана | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопат | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР РЕЧ ПОЗН | Вечерний круг Беседа «Семья» Цель:Закрепить знания о членах семьи и ближайших родственниках. Понимать, что в семье все заботятся друг о друге: помогают, дарят подарки, все следят за чистотой в доме. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дид. игра «С какого дерева листок» с Алиной и Аней,Ромой и Оливией. Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра. Подвижная игра «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. С/р игра «Магазин». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р. Тематическая неделя : « День матери »
Дата День недели 16.11 среда | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. СОЦ.КОМПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа «Моя семья» Цель:учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Речевые ситуации «Назови ласково» Ушакова О.С. стр 140 | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро вечер Захара,Азалину,Алину и Игната | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ ПОЗН. РЕЧ | Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными при-родными явления-ми; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя | Упражнять Сашу и Романа ,Данелию и Оливию в перебрасывании мяча друг другу. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||
Вечер | ФИЗ. ПОЗН РЕЧ | Круглый стол : Беседа «Доброе слово лечит, а худое калечит» Цель:Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Речевые ситуации "Я начну ,а ты продолжи» Ушакова О.С. стр 142 | Закрепить последовательность одевания и раздевания с Алиной, Кирой,Захаром и Ромой | Внесение настольно печатной игры «Разрезные картинки». | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ ПОЗН. | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Ситуативный раз-говор о папе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « День матери »
Дата День недели 17.11 четверг | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. РЕЧ СОЦ.КОМ | Прием детей Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа «Бабушки и внуки» Цель: Закреплять представление о семье. Развивать осознанное отношение к проявлению любви, уважения, сочувствия к близкому человеку, бабушке. | Беседа с Евой,Алиной,Авророй и Эльнаром о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». Продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка Бэллу и Киру,Данелию и Динара | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Вечер | ФИЗ. РЕЧ ПОЗН | Вечерний круг Беседа «Кто живёт с тобой в квартире» Цель:закрепить знания детей о членах семьи Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: Динара,Дамира и Алину | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Подвижные игры: «Хитрая лиса». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев и веток. С/р игра «Магазин». | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « День матери »
Дата День недели 18.11 пятница | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг Беседа «Что отличает город от деревни» Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город. Беседа «Моя мама лучше всех» Цель: сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества; формировать представления о домашнем и профессиональном труде мам; воспитывать уважительное отношение к труду мам, стремление помогать им. | Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры с Евой и Чулпан, Дамиром и Данелией | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за изменения в природе. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. С/р игры «Строители», «Семья» | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Вячеславом и Дамиром, Артемом, Оливией и Чулпан | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР ПОЗН | Вечерний круг Беседа «Мы с игрушками играем» Цель: Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. Еву П,Алину,Захара и Киру | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощи». | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Всемирный день здоровья »
Дата День недели 21.11 Понедельник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа «Как нужно правильно содержать в порядке одежду и обувь» Цель:формировать у детей навыки самообслуживания, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и обуви, познакомить с понятием «опрятность», «аккуратность», учить замечать непорядок в одежде. Игровое упражнение «Сравни предмет» на развитие образного и логического мышления, памяти и фантазии. | Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные у Алины и Авроры,Динара и Дамира | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за кошкой. Цели: -дать представление о домашнем животном кошке, ее внешнем виде, поведении; -воспитывать любовь к животным. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: -учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; -бегать, стараясь не попадаться водящему. Развлечения на прогулке «День здоровья» Задачи: пропаганда здорового образа жизни; создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным развлечениям с помощью элементов театрализации. | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности Артура и Динара | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра «до определенной мерки». | ||
Вечер | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Вечерний круг : Беседа на тему «Всемирный день здоровья» Цели: показать незаменимую ценность здоровья человека, вызвать желание сохранять и укреплять его. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Ситуативный разговор о состоянии погоды, рассматривание облаков. | Игровое упражнение «Попробуй закати» на развитие координации движений, внимания, глазомера и мышления с Аней. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение грузовым транспортом, подъѐмный кран. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с его назначением. Подвижная игра: «Автомобили» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шоферы». |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Всемирный день здоровья »
Дата День недели 22.11 Вторник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. СОЦ.КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа «Как нужно правильно содержать в порядке одежду и обувь» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и обуви, познакомить с понятием «опрятность», «аккуратность», учить замечать непорядок в одежде. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Развитие движений с Алиной,Авророй и Чулпан Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ ПОЗН. | Наблюдение за сорокой Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осе-нью. Подвижная игра «Птички и дож-дик». Цели:учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков;воспитывать дружеские взаимоотношения. С/ р игра «Семья», «Поликлиника» | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя Рому и Аврору,Динара и Чулпан | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР СОЦ.КОМПОЗН | Вечерний круг: Беседа «Послушные пуговки и шнурки» Цель:формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, упражнять в использовании разных видов застежек (пуговицы, молнии, липучки), развивать ММР. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Учить отворачиваться при кашле, чихании или закрывать рот платком. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Алиной и Кирой | Дидактические игры: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ ПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». Трудовая деятельность Предложить детям собрать ветки на игровой площадке Цель: прививать любовь к труду в коллективе | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Всемирный день здоровья »
Дата День недели 23.11 среда | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Прием детей Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа с детьми о видах посуды, еѐ назначении, свойствах. Ситуативный раз-говор о профессии повара. Игры на словообразование «Магазин посуды» Ушакова О.С. Стр 125 Речевые ситуации: «Придумай другое слово» Ушакова О.С. Стр 144 | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Рому, Данелию, Оливию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за рябиной Цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Найди нас».Цели:закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Еву и Алину,Игната и Камиллу | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР СОЦ.КОМПОЗН | Вечерний круг : Беседа «Наша одежда» Цель:развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто - пуговицы) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим шапку и пальто». | Внесение настольно печатной игры «Собери картинку - Одежда». | |||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | С Аней и Беллой упражнять детей в чѐтком и правильном произношении звука -и | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Всемирный день здоровья »
Дата День недели 24.11 четверг | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг:Беседа «Открытое окно» Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей с Оливией,Захаром,Алиной | Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», Ситуативный разговор о времени года «Осень», сбор урожая фруктов и овощей. | Игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений с Камиллой и Алиной | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Вечерний круг Беседа «Береги игрушки». Цель:воспитывать бережное отношение к игрушкам. Обучать навыкам составления короткого рассказа о посуде Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Театральная деятельность.Настольный театр «Гуси - лебеди» | Дидактическая игра «Правильно неправильно» с Артуром и Арсеном на закрепление правил безопасного поведения в группе. | Внесение настольно-печатной игры собери картинку «Фрукты». | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Всемирный день здоровья »
Дата День недели 25.11 пятница | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая ,подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг : Беседа «Почему заболел Зайка?» Цель:актуализировать знания детей о том, почему необходимо мыть руки перед едой, мыть овощи, фрукты, дать элементарные представления о микробах, о вызываемых ими болезнях. Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Совершенствовать умение правильно и чётко произносить в словах гласные у Киры и Дамира | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за собакой Цели:продолжать расширять представление о домашнем животном собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пѐс». Цели:- четко про-говаривать текст в игре соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. «С/р игра «Магазин» | Упражнять Алину и Еву в метании мешочков правой и левой рукой в цель. | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Вечер | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Вечерний круг : Беседа «Этика питания в детском саду» | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, размеру с Оливией и Авророй | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Зимушка-зима »
Дата День недели 28.11 Понедельник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Формировать умение ориентироваться во временах года Ситуативный раз-говор о правилах безопасного поведения во время прогулки | Ситуативный разговор «Зачем нам носовой платок?» с Захаром и Ромой, Данелией и Алиной | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за снегом Цель: продолжать знакомить с природным явлением-снегом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья» | Закреплять умение детей строить дорожки, варьируя их по длине и ширине с Артуром и Динаром,Евой и Алиной | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Вечер | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН | Вечерний круг : Беседа Как мы одеваемся на прогулку» Цель:уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Ситуативный раз-говор о том, кто работает в детском саду с Азалиной, Ромой, Дамиром | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Птички и дождик». Цели: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Зимушка-зима »
Дата День недели 29.11 Вторник | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | ФИЗ. ПОЗН. СОЦ.КОМ | Прием детей. Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа «Добрый доктор Айболит» Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене. | Повторить с Захаром и Алиной,Игнатом и Славой как зовут воспитателей группы, название группы. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ ПОЗН | Наблюдение за осенним дождем Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто об-лаками, стало пасмурно, пошел мел-кий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни из ямки в ямку» (из обруча в обруч).c Кирой и Игнатом | Самостоятельная деятельность на прогулке. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР СОЦ.КОМПОЗН | Вечерний круг: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Обучать умению различать твѐрдые и мягкие согласные звуки. Ситуативный раз-говор о работе парикмахера. Игра-упражнение «По-играем в парикмахера» Чтение детям: Г. Остер. "Одни неприятности" | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Оливией и Кирой, Данелией и Чулпан | Дидактические игры: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком живет?», «Кто как кричит» | ||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМПОЗН. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Птички и дождик». Цели: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков; воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Календарное планирование в средней группе № 4. Месяц ноябрь
Воспитатели : Старцева В.В.,Галиуллина А.Р.Тематическая неделя : « Зимушка-зима ».
Дата День недели 30.11 среда | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность в режимных моментах взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Вовлечение родителей (законных представ.)в образовательную деятельность | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Прием детей Приветствие детей и родителей. Утренняя гимнастика. Утренний круг: Беседа с детьми о видах посуды, еѐ назначении, свойствах. Ситуативный раз-говор о профессии повара. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Рому,Данелию,Оливию | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Наблюдение за рябиной Цели: познакомить с характерными особенностями рябины, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Найди нас».Цели:закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой Еву и Алину,Игната и Камиллу | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Вечер | ФИЗ. ХЭР СОЦ.КОМПОЗН | Вечерний круг : Беседа «Наша одежда» Цель:развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто - пуговицы) Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в центре «Рисования»: «Раскрасим шапку и пальто». | Внесение настольно печатной игры «Собери картинку - Одежда». | |||
Прогулка | ФИЗ. СОЦ.КОМ. ПОЗН. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | С Аней и Беллой упражнять детей в чѐтком и правильном произношении звука -и | Самостоятельная деятельность на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...