Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Матюшина Мария Семеновна

Планирование по дням недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx51.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» по ФГОС

во 2 младшей  группе  МАОУ Гимназия «Российская школа»

г. Королев

Матюшина Мария Семеновна

Источники:

Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. младшая группа

Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. младшая группа

И.А.Помораева,В.А.Позина - Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений

Т.А.Тарасова, Л.С.Власова «Я и мое здоровье» Программа, методические рекомендации и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни детей дошкольного возраста МоскваШкольная Пресса2009ББК         74.1Т191«Дошкольное воспитание и обучение —приложение к журналу «Воспитание школьников»ВыпускI полугодие 2009 г.

 «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях», Скоролупова О.А. ,  М.: ООО «Издательство «Скрипторий 2003», 2007г.

«Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий» Куцакова Л.В., М.: ТЦ Сфера, 2005г.

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»

 О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»

Алешина Н.В. А 4 5 Ознакомление дошкольнико в с окружающим и со циально й действительностью. Младша я группа .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием информационно - коммуникационной технологии "Дом, в котором я живу" Вторая младшая группа.

http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/03/12/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-s-0

2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»1 Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

12.09

Утро

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук.

«Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. Дима, Анжелика, Лиза

модульное рисование дождя ватными палочками. Максим,Маша,Рома

Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами (на игру)

рассматривание открыток книг на тему: «Мой любимый город»  В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению.              

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития:

РАЗДЕЛ «ФОРМИРО-ВАНИЕ ЭЛЕ-МЕНТАНЫХ МАТЕМТИ-ЧЕСКИХ ПРЕДСТАВ-ЛЕНИЙ»

Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного».Содержание диагностического задания: Воспита тель на полках шкафчика расставляет игрушки в следующем порядке:

на одной много игрушек,на второй – одна  на третьей - ни одной.Просит ребенка показать полочку, где стоит много игрушек (одна, ни одной).

1. Дидактическое упражнение «Соберем куклу на прогулку».Материал: полоски разного цвета и разной длины - «шарфики

2. Дидактическое упражнение «Найди высокую елочку».Материал: елочки, разные по высоте.

Прогулка:

Фзич.развитие

Соц.коммун.развитие

Фи-зич.развитие

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к природе

.Подвижные игры«Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

«Попади в круг».

Цели:совершенствовать умение действовать с разными  предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками;

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Соц.коммун.развитие

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

Игра «Кто в домике живет» (имена детей)

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Закрепить ранее полученные знания о труде врача.  

Формирование элементарных математических представлений «Цвет» Цель: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.. Л.Г. Петерсон Игралочка с.23.

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. .Ксюша, Саша,Владик, Вадик, Полина,Стас

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи   при одевании.

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются».

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода».

оформление наглядной агитации:  «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные характеристики детей;

Прогулка.

Фзич.развитие

Соц.коммун.развити

«Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектамприроды: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых;формир-ть бережное отношение к окружающей природе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

13.09

Утро

Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

«Моя группа, мой участок»- формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

«Лото с картинками»

- различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. Дима, Анжелика, Лиза

«Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей добро

желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития:

Образовательная область «Художественное творчество»

Рисование с повторением элементоврисунка «Разноцветные цветы наполянке»Наблюдение во время специальноорганизованной деятельности

.

Образова-тельная область «Социали-зация»

-Наблюдение за ребёнком во времясвободной деятельности и сюжетно-ролевой игры «Семья» Метод экспериментальной ситуации

«Мозаика»(2-3 детям предлагаетсяд/и «Мозаика» с одним игровымполем на всех. Предлагается сложитьиз мозаики любые фигуры.)Цель-изучить особенностисоциальных проявлений в ситуациивзаимодействия детей раннеговозраста

Прогулка:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Прогулка 5Рассматривание клумбы

Цели:продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельностьСбор семян бархатцев.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа учть прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд  Лева,Лера

Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.Максим, Ян, Тимоша

Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот».

Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки».

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа перед сном

Речевое разви-тие

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок»

Вечер:

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тие

Знакомство детей с названием города, в кото­

ром они живут.( Алешина Н.В.стр.8) 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. Способство-вать умению рассказывать о  своей семье.

Формировать представление о понятии «город».

Рассматривание фотографий  с изображением домов воспитанников, с изображением главных достопримечательностей нашего города.

Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. Максим, Маша, Рома

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры..

 Театрализованная  игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении.

Выставка рисунков на тему «Мой дом».

Прогулка.

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

Подвижная игра «Береги предмет»Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Рассматривание близ­лежащих домов на прогулке. .( Алешина Н.В.стр.14)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

14.09

Утро

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

"Город, в котором я живу"(альбом)

Цель: формирование представлений о родном городе.

Консруирование «Домик» Ц:формировать умение выделять основные части  постройки, подбирать необходимый материал.

Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает)

формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,

- приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития

Уровень представлений о форме.

Дидактическая игра «Найди домик».

Материал: большие круг, квадрат, треугольник - «домики». Набор кругов, квадратов, треугольников разных цветов меньшего размера.

Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает большие круг, квадрат и треугольник, поясняет, что это домики для геометрических фигур. Далее предлагает ребенку расселить маленькие фигуры по своим домикам.

Ориентировка в про-странстве.

Дидактическая игра «Поиграем с зайчиком». Материал: игрушка - зайчик, морковка. Содержание диагностического задания: Инструкция ребенку. Возьми одну морковку и выполни задание зайчика: возьми морковку в правую руку;переложи морковку в левую руку;подними морковку вверх; опусти вниз;спрячь морковку за спину положи ее перед собой; подними над головой; положи под стул. И т. п.

Прогулка:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Наблюдение за облакамиЦели:

познакомить с различными природными явлениями;

оказать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг друг

«С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания.

Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду».

ЦЕЛЬ: закрепление знаний  о предметном окружении, воспитание  у детей аккуратности.

Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.ЦЕЛЬ: развитие  эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду.  

оформить фотоальбом «Мы гуляем по городу»;

Работа перед сном

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Беседа  «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам.

Вечер:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде.

Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии (О.С Ушакова с.47)

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. .Ксюша, С  аша,  Владик,  Вадик, Полина,Стас

Вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить их с местом и правилами их хранения, слепить что-нибудь в подарок детям, побуждать к активным действиям с изобразительным материалом

Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками.

Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности.

Прогулка.

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Ознакомление со зданием детского сада, его строением  ЦЕЛЬ: формирование представлений  о детском саде.

Коммуникативная игра «Дружная пара».ЦЕЛЬ: развитие умений и навыков   действовать  согласовано. 

Игры экспериментальные с песком «Из какого песка можно строить, почему?»ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности  детей в процессе экспериментирования.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

                       2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

15.09

Утро

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Дидактическая игра:  Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления.

"Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи)

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Дима, Анжелика, Лиза

Настольно-печатные игры:«Сложи картику»Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

 Конструирование:

«Заборчик для детского сада»цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом.               Куцакова, 41

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития

Образовательная область «Безопасность»

Задание-тест «Опасные животные ирастения»Набор сюжетных картинок «Можно-нельзя» рассматривание иобсуждение.Д/и «Как мишка играл с белочкой»

Образовательная область «труд»

Д/и «Что сначала, что потом»(набор сюжетных картинок)

-Д/и «Поучим зверюшек застёгиватьпуговицы»

-Д/и «Покажем, как нужноскладывать одежду перед сном»

-Наблюдение за детьми во времярежимных моментов

Прогулка:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Листопад»

Трудовая деятельностьСбор опавших листьев и другого мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

«Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».ЦЕЛЬ: совершенствование умений  детей последовательному одеванию.

Подвижная игра «Попади в цель»Цель :Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при проске.Лева,Лера,Влад

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Работа перед сном

Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

«Приходите» в гости к нам»Ц: развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

Вечер:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания.

 «Мой родной город»  Ц.: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу.

Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета Максим, Маша ,Рома

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш правильно

Прогулка.

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь». «С кочки на кочку». Выносной материалСовочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки.  

"Наша улица"Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

2 неделя сентября  Тема:  «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

16.09

Утро

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Утренняя гимнастика.

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры.

игра «поможем игрушкам найти свое место»

чтение А.Барто «Наша Таня»

Сюж.рол.игра:«Семья»Мама раздевает дочку, укладывает спать  Д.и «Уложим куклу спать»

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

 Дима, Анжелика, Лиза

привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития

Продуктив-ная (кон-структив-ная )

деятель-ность

Д/и «Найди, что назову»Материал : Деревянный конструктор.Ребёнку предлагается найти деталистроительного материала по указанным

воспитателем свойствам

Д/и «Построим зайке домик»Материал: деревянный конструктор.Группе детей предлагается построитьдом. Второй группе детейпредлагается украсить постройку

Прогулка:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Наблюдение за осенним деревом

Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы.

Подвижные игрыНайди свой домик».Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Птицы в гнездышках». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки.Ксюша,Саша,Владик, Вадик,Полина,Стас

помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение худ. лит-ры С.Прокофьева « Маша и Ойка»Прививать навыки самообслуживания- самостоятельно раздеваться перед сном.

Вечер:

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие

Речевое разви-тиеитие

Чтение художест. литературы:

Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

туд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин»(девочки)

сенсорное развитие «Собери пирамидку»

Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

Максим,Маша,Рома

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении.

«Мы убираем игрушки»

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места.

организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты  мышления.

Внести домино, лото «Игрушки»

Прогулка.

Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие

Речевое разви-тиеитие

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижные игра:   «Солнышко и дождь».

Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование во второй младшей группе

Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей  В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...

Календарное планирование во второй младшей группе детского сада

Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...

Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".

В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...