Календарное планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование по дням недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 51.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» по ФГОС
во 2 младшей группе МАОУ Гимназия «Российская школа»
г. Королев
Матюшина Мария Семеновна
Источники:
Т.С.Комарова - Занятия по изобразительной деятельности
Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. младшая группа
Развернутое перспективное планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. младшая группа
И.А.Помораева,В.А.Позина - Занятия по формированию элемен-тарных математических представлений
Т.А.Тарасова, Л.С.Власова «Я и мое здоровье» Программа, методические рекомендации и практические разработкипо воспитанию здорового образажизни детей дошкольного возраста МоскваШкольная Пресса2009ББК 74.1Т191«Дошкольное воспитание и обучение —приложение к журналу «Воспитание школьников»ВыпускI полугодие 2009 г.
«Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях», Скоролупова О.А. , М.: ООО «Издательство «Скрипторий 2003», 2007г.
«Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий» Куцакова Л.В., М.: ТЦ Сфера, 2005г.
В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»
О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
Алешина Н.В. А 4 5 Ознакомление дошкольнико в с окружающим и со циально й действительностью. Младша я группа .
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием информационно - коммуникационной технологии "Дом, в котором я живу" Вторая младшая группа.
http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/03/12/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-mirom-s-0
2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»1 Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями.Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 12.09 | Утро | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Закрепляющая беседа на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Дидактическая игра: «Косыночка» . Цель игры: развить в детях доброту и заботливое отношение к окружающим, а также мелкую моторику рук. «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. | Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. Дима, Анжелика, Лиза модульное рисование дождя ватными палочками. Максим,Маша,Рома | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. знакомить с правами (на игру) | рассматривание открыток книг на тему: «Мой любимый город» В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Диагностическое обследование заполнение индивидуальных карт развития: | |||||||
РАЗДЕЛ «ФОРМИРО-ВАНИЕ ЭЛЕ-МЕНТАНЫХ МАТЕМТИ-ЧЕСКИХ ПРЕДСТАВ-ЛЕНИЙ» | Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного».Содержание диагностического задания: Воспита тель на полках шкафчика расставляет игрушки в следующем порядке: на одной много игрушек,на второй – одна на третьей - ни одной.Просит ребенка показать полочку, где стоит много игрушек (одна, ни одной). 1. Дидактическое упражнение «Соберем куклу на прогулку».Материал: полоски разного цвета и разной длины - «шарфики 2. Дидактическое упражнение «Найди высокую елочку».Материал: елочки, разные по высоте. | ||||||
Прогулка: | Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Фи-зич.развитие | Наблюдение за птицами во время кормления Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц;воспитывать любовь к природе .Подвижные игры«Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; | «Попади в круг». Цели:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Соц.коммун.развитие | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса» Игра «Кто в домике живет» (имена детей) | |||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Закрепить ранее полученные знания о труде врача. Формирование элементарных математических представлений «Цвет» Цель: Закрепить умение соотносить цвет предмета с образцом.. Л.Г. Петерсон Игралочка с.23. | Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. .Ксюша, Саша,Владик, Вадик, Полина,Стас | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода». | оформление наглядной агитации: «Уголок для родителей»; режим дня; сетка занятий; возрастные характеристики детей; | |
Прогулка. | Фзич.развитие Соц.коммун.развити | «Что растёт на участке» стимулировать интерес к объектамприроды: деревья, трава, цветы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых;формир-ть бережное отношение к окружающей природе. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | 2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 13.09 | Утро | Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие | «Моя группа, мой участок»- формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; восп-ть у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения. Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол») | «Лото с картинками» - различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. Дима, Анжелика, Лиза | «Мы – дружные ребята» -формировать умения детей добро желательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития: | Образовательная область «Художественное творчество» | Рисование с повторением элементоврисунка «Разноцветные цветы наполянке»Наблюдение во время специальноорганизованной деятельности . | |||||
Образова-тельная область «Социали-зация» | -Наблюдение за ребёнком во времясвободной деятельности и сюжетно-ролевой игры «Семья» Метод экспериментальной ситуации «Мозаика»(2-3 детям предлагаетсяд/и «Мозаика» с одним игровымполем на всех. Предлагается сложитьиз мозаики любые фигуры.)Цель-изучить особенностисоциальных проявлений в ситуациивзаимодействия детей раннеговозраста | ||||||
Прогулка: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Прогулка 5Рассматривание клумбы Цели:продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;воспитывать любовь к природе. Трудовая деятельностьСбор семян бархатцев. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательную активность детей. | Индивидуальная работа учть прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд Лева,Лера Труд в природе. Показать детям, как нужно убирать игрушки для песочницы.Максим, Ян, Тимоша | Ситуативный разговор «Почему нельзя брать грязные руки в рот». Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов. | ||
Работа перед сном | Речевое разви-тие | Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Колобок» | |||||
Вечер: | Позно-ват.развитие Речевое разви-тие | Знакомство детей с названием города, в кото ром они живут.( Алешина Н.В.стр.8) 1. Расширять представления об окружающем мире, о доме, семье, близких людях, которые живут вместе. Способство-вать умению рассказывать о своей семье. Формировать представление о понятии «город». Рассматривание фотографий с изображением домов воспитанников, с изображением главных достопримечательностей нашего города. | Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. Максим, Маша, Рома | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.. Театрализованная игра по сказке: «Колобок» Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. | Выставка рисунков на тему «Мой дом». | |
Прогулка. | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать Подвижная игра «Береги предмет»Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Рассматривание близлежащих домов на прогулке. .( Алешина Н.В.стр.14) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | 2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 14.09 | Утро | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. "Город, в котором я живу"(альбом) Цель: формирование представлений о родном городе. Консруирование «Домик» Ц:формировать умение выделять основные части постройки, подбирать необходимый материал. | Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть кирпичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) | формирование понимания того, что из книг можно узнать много интересного, - приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге, - приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. | Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития | Уровень представлений о форме. | Дидактическая игра «Найди домик». Материал: большие круг, квадрат, треугольник - «домики». Набор кругов, квадратов, треугольников разных цветов меньшего размера. Содержание диагностического задания: Воспитатель показывает большие круг, квадрат и треугольник, поясняет, что это домики для геометрических фигур. Далее предлагает ребенку расселить маленькие фигуры по своим домикам. | |||||
Ориентировка в про-странстве. | Дидактическая игра «Поиграем с зайчиком». Материал: игрушка - зайчик, морковка. Содержание диагностического задания: Инструкция ребенку. Возьми одну морковку и выполни задание зайчика: возьми морковку в правую руку;переложи морковку в левую руку;подними морковку вверх; опусти вниз;спрячь морковку за спину положи ее перед собой; подними над головой; положи под стул. И т. п. | ||||||
Прогулка: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Наблюдение за облакамиЦели: познакомить с различными природными явлениями; оказать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь».Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг друг | «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях;совершенствовать навыки перепрыгивания. | Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». ЦЕЛЬ: закрепление знаний о предметном окружении, воспитание у детей аккуратности. | Самостоятельна деятельность с выносным оборудованием.ЦЕЛЬ: развитие эмоциональной отзывчивости, умения играть с друзьями в детском саду. | оформить фотоальбом «Мы гуляем по городу»; | |
Работа перед сном | Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Беседа «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. | |||||
Вечер: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде. Чтение художественной литературы. А.Барто «Игрушки» Цель: вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии (О.С Ушакова с.47) | Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. .Ксюша, С аша, Владик, Вадик, Полина,Стас | Вызвать интерес к изобразительным материалам, познакомить их с местом и правилами их хранения, слепить что-нибудь в подарок детям, побуждать к активным действиям с изобразительным материалом | Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. | Предложить родителям организовать детям дома уголок для самостоятельной продуктивной деятельности. | |
Прогулка. | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Ознакомление со зданием детского сада, его строением ЦЕЛЬ: формирование представлений о детском саде. Коммуникативная игра «Дружная пара».ЦЕЛЬ: развитие умений и навыков действовать согласовано. Игры экспериментальные с песком «Из какого песка можно строить, почему?»ЦЕЛЬ: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | 2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 15.09 | Утро | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. "Кто живёт с тобой в квартире" Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи) | Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с Дима, Анжелика, Лиза Настольно-печатные игры:«Сложи картику»Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Конструирование: «Заборчик для детского сада»цель: формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку с образцом. Куцакова, 41 | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития | Образовательная область «Безопасность» | Задание-тест «Опасные животные ирастения»Набор сюжетных картинок «Можно-нельзя» рассматривание иобсуждение.Д/и «Как мишка играл с белочкой» | |||||
Образовательная область «труд» | Д/и «Что сначала, что потом»(набор сюжетных картинок) -Д/и «Поучим зверюшек застёгиватьпуговицы» -Д/и «Покажем, как нужноскладывать одежду перед сном» -Наблюдение за детьми во времярежимных моментов | ||||||
Прогулка: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Листопад» Трудовая деятельностьСбор опавших листьев и другого мусора на участке.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку».ЦЕЛЬ: совершенствование умений детей последовательному одеванию. | Подвижная игра «Попади в цель»Цель :Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при проске.Лева,Лера,Влад | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич». | ||
Работа перед сном | Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | «Приходите» в гости к нам»Ц: развивать умение слушать песенки, потешки, воспитывать любовь к устному народному творчеству. Внести в уголок книжки малых жанров: песенки, потешки. Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», | |||||
Вечер: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Воспитание культуры поведения во время полдника. Учить соблюдать правила поведения за столом без напоминания. «Мой родной город» Ц.: учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. | Дидактическая игра: «1,2,3 Ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета Максим, Маша ,Рома | Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол. | Творческая деятельность детей нарисовать с детьми дождикУчить детей держать карандаш правильно | ||
Прогулка. | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». «С кочки на кочку». Выносной материалСовочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел, перчатки. "Наша улица"Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | 2 неделя сентября Тема: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 16.09 | Утро | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы пожожие на эти фигуры. игра «поможем игрушкам найти свое место» чтение А.Барто «Наша Таня» Сюж.рол.игра:«Семья»Мама раздевает дочку, укладывает спать Д.и «Уложим куклу спать» | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом Дима, Анжелика, Лиза | привитие КГН «Да здравствует мыло душистое» Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». предметы и предметы-заместители для обследования по форме, цвету, материалу из которых они состоят. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Диагностиче-ское обследова-ние заполнение индивидуальных карт развития | |||||||
Продуктив-ная (кон-структив-ная ) деятель-ность | Д/и «Найди, что назову»Материал : Деревянный конструктор.Ребёнку предлагается найти деталистроительного материала по указанным воспитателем свойствам Д/и «Построим зайке домик»Материал: деревянный конструктор.Группе детей предлагается построитьдом. Второй группе детейпредлагается украсить постройку | ||||||
Прогулка: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Наблюдение за осенним деревом Цели:расширять представление о лесе;учить любоваться красотой родной природы. Подвижные игрыНайди свой домик».Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Птицы в гнездышках». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки.Ксюша,Саша,Владик, Вадик,Полина,Стас | помогать детям доброжелательно общаться друг с другом; формировать потребность делиться своими впечатлениями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит-ры С.Прокофьева « Маша и Ойка»Прививать навыки самообслуживания- самостоятельно раздеваться перед сном. | ||||||
Вечер: | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Позно-ват.развитие Речевое разви-тиеитие | Чтение художест. литературы: Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. туд в уголке природы: помощь в поливании цветов - продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья» | сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин»(девочки) сенсорное развитие «Собери пирамидку» Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал. Максим,Маша,Рома | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. «Мы убираем игрушки» Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в чистоте. Приучать убирать на свои места. | организация игр по интересам детей - настольные игры «Пазлы», «Пирамидка» Настольно-печатные игры: «Лото» Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления. Внести домино, лото «Игрушки» | ||
Прогулка. | Фи-зич.разв Соц.коммун.развитие Речевое разви-тиеитие | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игра: «Солнышко и дождь». Цели:учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарное планирование. октябрь. вторая младшая группа
Планирование...
Календарное планирование во второй младшей группе
Числодень неделирежимИнтеграция ООСовместная деятельность воспитателя и детей В режимных моментахОформление, оборудованиеРабота с родителямиГрупповая, подгрупповаяиндивидуальная...
Календарное планирование во второй младшей группе детского сада
Данная разработка может быть использована в качестве методического пособия....
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Жизнь на севере" указаны содержание деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгрупповая ра...
Календарное планирование во второй младшей группе по теме "Зимние забавы".
В календарном планировании во второй младшей группе по теме "Зимние забавы" указаны содержание детской деятельности, виды детской деятельности, а так же учтена индивидуальная и индивидуально-подгруппо...
Календарное планирование во второй младшей группе на тему "Осень"
Календарное планирование на тему "Осень"...