Календарно-тематическое планирование в младшей группе,тема "Мой край родной"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Развивать интерес детей к изучению родного края. Познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями. Познакомить детей с символикой родного края, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного края.
Обобщить представления детей о растительном и животном мире родного края, продолжать знакомить с разнообразием родной природы. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Развивать логическое мышление, речь детей через пояснение и обоснование своего ответа. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края, желание узнать о нём как можно больше нового и интересного. Воспитывать любовь к своей Родине, к своему краю; формировать трепетное отношение и гордость за свою малую Родину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_kray_rodnoy_mladshaya.docx | 27.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
Тема: «Мой край родной»
Программное содержание: Развивать интерес детей к изучению родного края. Познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями. Познакомить детей с символикой родного края, учить детей узнавать по иллюстрациям и уметь рассказывать о достопримечательностях родного края.
Обобщить представления детей о растительном и животном мире родного края, продолжать знакомить с разнообразием родной природы. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Развивать логическое мышление, речь детей через пояснение и обоснование своего ответа. Расширять кругозор детей, развивать любознательность. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного края, желание узнать о нём как можно больше нового и интересного. Воспитывать любовь к своей Родине, к своему краю; формировать трепетное отношение и гордость за свою малую Родину.
Итоговое мероприятие:
Сроки: 11.09-15.09.23г.
Воспитатель: Сафиуллина Р.А.
Понедельник, 11 сентября
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | ФР ПР | Двиг Позн.иссл | Утренняя гимнастика Рассматривание герба России, Кунашакского района.Ц:Знакомить детей символикой родного края | Внести демонстр.материал,наст.игры | Полив растений с Вадимом. Ц: прививать желание ухаживать за растениями | Порекомендовать провести прогулку по родному селу |
НОД | РР ФР | Комм Двиг. | Мониторинг | |||
Прогулка 1 | ПР ФР СКР | Позн.иссл Двиг. С и Эл.бт | Наблюдение за падающими листьями. Ц: дать детям понятие слову –листопад,учить любоваться красотой природы П/и «Лохматый пес» Ц: | Внести выносной материал | Игр.упр. «Кто быстрее» Ц: развивать бег (Анита, Амира) | |
Вечер | РР ПР | Комм Позн.иссл | Беседа «Край, в котором мы живём» Цель: Познакомить детей с названием области, в которой они живут, районе,селе С.р.и «Магазин» Ц: знакомить с профессией -продавец | Внести необх.атрибуты | ||
Прогулка2 | ПР ФР | Позн.иссл Двиг | Наблюдение за ветром Ц: Учить наблюдать за природными явлениями П/и «Эстафета» ц: учить соревноваться с друг другом, играть в команде | Внести наборы для игры с песком,машинки |
Вторник, 12 сентября
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | ФР РР | Двиг Комм | Утренняя гимнастика Беседа «Погода за окном» Ц: Напомнить детям о времени года –осень,о ее признаках(тучи,дождь,листопад) | Внести демонстр.материал «Осень» | Д/и «Овощи и фрукты» Ц:закрепить знания (Амира) | Порекомендовать учить ребенка четко выговаривать название улицы, на которой находится его дом |
НОД | ХЭР ПР | Музыкальное Позн.иссл. | По плану муз.руководителя Мониторинг | |||
Прогулка 1 | ПР ФР | Познав-исслед Двиг. С и Эл.Бт. | Наблюдение за дождем Ц: продолжать знакомить с природными явлениями П/и «Солнышко и дождик» Ц: Развивать бег,внимательность,учить действовать по команде Сбор игрушек Ц: приучать к труду | Внести лопатки,формочки,ведерки | И.у. «Добеги до меня» Ц:развивать скорость бега (Наргиза, Лиза) | |
Вечер | ПР | Познав-исслед | Игровая ситуация «Что забыл Незнайка - дежурный?» Ц: Формировать у детей знания о правильной сервировке стола, о размещении предметов сервировки относительно друг друга. | Внести атрибуты для игры (посуда) | ||
Прогулка 2 | ФР | Двиг | П/и «Ах,картошка» Ц: учить становиться в круг,действовать по команде | Внести выносной материал |
Среда, 13 сентября
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | ФР РР | Двиг Комм | Утренняя гимнастика Беседа «Животный мир нашего края». Цель: Познакомить детей с животными нашего края, их характерными особенностями, приспособленностью к окружающей среде. Закрепить с детьми названия диких животных нашего края. | Внести иллюстрации животных, игровой набор-животные | Побеседовать с Вадимом о погоде за окном | Порекомендовать посетить Краеведческий музей |
НОД | ПР ФР | Позн.иссл. Двиг. | Мониторинг | |||
Прогулка 1 | ПР ФР | Познав-исслед Двиг Самообс и ЭлБт | Наблюдение за птицами. Ц: Рассказать о птицах нашего края П/и «Перелетные птицы» Ц: развивать бег Сбор мусора на участке. Ц:учить соблюдать чистоту на игровой площадке | Внести выносной материал | Упр-е «Бросок мяча» Ц:упражнять в бросках мяча (Радмир) | |
Вечер | ПР ПР | Познав-исслед Игров. | Настольный театр «Теремок» Ц: напомнить детям содержание сказки, учить внимательно слушать и отвечать на вопросы Игры с мячом Ц: Учить отбрасывать,ловить мяч | Внести настольный театр, мячи | ||
Прогулка 2 | ФР | Двигательная Самообс. и ЭлБТ | П/и «Лохматый пес» Ц: упражнять в беге врассыпную Сбор игрушек Ц: Соблюдать порядок | Внести игровые наборы с песком,машинки |
Четверг, 14 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ПР | Двиг Позн.иссл | Утренняя гимнастика | Внести наст.игры | Полив растений с Камиллой | Порекомендовать посетить достопримечательности г.Челябинска |
НОД | ХЭР ХЭР | Муз. Изобраз. | По плану муз руководителя Мониторинг | |||
Прогулка1 | ПР | Позн.иссл Двиг С и Эл.бт. | Наблюдение за деревьями,листьямиЦ:Продолжать знакомить с природными явлениями, замечать прекрасное в природе П/и «У медведя во бору» Ц: упражнять бег врассыпную | Внести выносной материал | Упр.в прыжках на одной ноге (Вадим,Лиза) | |
Вечер | ПР РР | Позн.иссл Комм | Рассматривание иллюстраций национального костюма родного края. Ц: Знакомить с историей нашего села,нац.одеждой | Внести демонстр.материал,необх.лит-ру | ||
Прогулка2 | СКР ФР | С и Эл.бт. Двиг | Подметание веранды от песка,сбор игрушек. Ц: Приучать к труду, учить работать сообща П/и «Гуси-лебеди» Ц: Упражнять бег,соблюдая правила игры | Внести лопатки,формочки,машинки |
Пятница, 15 сентября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Двиг Воспр.худ.лит.ры и фолькл. | ||||
НОД | ФР ХЭР | Двиг Изобразит. | ||||
Прогулка1 | ПР ФР СКР | Позн.иссл. Двиг С и Эл.бт. | ||||
Вечер | ПР РР | Позн.иссл Комм | ||||
Прогулка2 | СКР ФР | С и Эл.бт. Двиг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе "Мой край - родной"
Тема: "Мой край - родной"Задачи: 1.Расширять знание детей о природе нашего края. 2. Формировать осознанное отн...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
перспективное планирование Тема недели «Хакасия – мой край родной»
Тема проекта: «Хакасия – мой край родной». Дата: 21.03.2022 – 25.03.2022Цель. Создание социальной ситуации для развития и приобщение к культ...