Персонализированная программа наставника-консультанта
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 68 «Ромашка»
Персонализированная программа
наставника-консультанта Сингатулина Н. Н.
на 2022-2023 учебный год.
(наставляемый Каримова А. М.)
Разработала: воспитатель Сингатулина Н.Н.
г. Нижневартовск 2022 г.
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- изучение нормативно-правовой документации;
- помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
- применение форм и методов в работе с детьми младшей группы;
- организация НОД, помощь в постановке целей и задач;
- использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
- механизм использования дидактического и наглядного материала;
- углубленное изучение инновационных технологий;
- общие вопросы организации работы с родителями.
Ожидаемый результат:
Представление опыта в сетевых сообществах, участие в конкурсах
Форма наставничества: «Педагог-педагог»
Ролевая модель: «Опытный педагог-молодой педагог»
ФИО наставляемого: Каримова Аминат Магомедовна
ФИО и должность наставника: Сингатулина Нурися Наилевна, воспитатель
Срок осуществления плана: с 01.09.2022 по 31.05.2023 года
№ п/п | Проект, задание (мероприятии, формы) | Сроки | Планируемый результат | Фактический результата | |
1 | Анкетирование по выявлению затруднений молодого специалиста в организации современного качественного образования. | Сентябрь | Сформирован перечень проблемных тем для наставляемого. | ||
Изучение нормативно-правовой базы (локальных актов ДОО) | Компетентность молодого педагога относительно современных требованиях к дошкольному образованию и педагогу дошкольного образования, в ведении документации. | ||||
Знакомство с документацией воспитателя, организация помощи в ее ведении. | Своевременное ведение документации | ||||
Познакомить с содержанием комплексно - тематического планирования. | Владение содержанием образовательной рабочей программы своей возрастной группы по образовательным областям в соответствии с требованиями | ||||
Подобрать и рекомендовать для изучения перечень методической литературы, провести с ним беседу | Изучить методическую литературу. | ||||
2 | Просмотр организации режимных моментов в период адаптации | Октябрь | Анализ, самоанализ деятельности. Помощь в подборе методов и приемов | ||
Планирование образовательной работы в группе раннего дошкольного возраста | Обучение планированию, помощь в ведении документации | ||||
Консультация по организации предметно- пространственной развивающей среды в группе. | Составлен перечень игр и игрушек в соответствии возраста группы. | ||||
Консультация по составлению конспекта занятий | Составлен конспект занятия. | ||||
3 | Посетить занятие с целью выявления профессиональных затруднений. | Ноябрь | Определены проблемы в использовании методов и приемов при проведении НОД | ||
Консультация-практикум по подготовке к НОД использованию методов и приемов в соответствии с возрастом. Посещение занятия наставника наставляемым. | Изучены методы и приемы организации НОД в соответствии с возрастом. | ||||
Оказать помощи в составлении плана по самообразованию. | Составлен план по самообразованию | ||||
4 | Изучение форм мониторинга, методов его проведения. | Декабрь | Овладение методикой проведение педагогического мониторинга и составление справки по итогам | ||
Оказание помощи в подготовке воспитанников в конкурсах разного уровня. | Участие воспитанников в конкурсах разного уровня. | ||||
Организация деятельности детей на прогулке. | Планирование и реализация совместного мини-проекта по совместной деятельности на прогулке "Зимние забавы". | ||||
Консультация: «Отбор материалов для размещения на страницах личного сайта» | Подготовлены документы, дипломы для размещения на личном сайте педагога. | ||||
5 | Организация и проведение сюжетно-ролевой игры | Январь | Совместная разработка конспекта игры. | ||
Консультация по оформлению «Родительского уголка», подбор психолого-педагогической информации для родителей. | Сформировано понимание по нетрадиционным формам работы с родителями. Оформлен уголок для родителей в соответствии с требованиями. | ||||
6 | Мастер-класс по использованию здоровьесберегающие технологий в работе с детьми. | Февраль | Владеет и применяет здоровьесберегающие технологии. | ||
Подготовка картотеки дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим и развитию речи. | Разработать картотеку игр. | ||||
7 | Копилка интересных занятий | Март | Составление методической разработки НОД молодым специалистом. | ||
8 | Оказание помощи в составлении отчета по плану педагогического роста. | Апрель | Составлен отчет в соответствии плана. | ||
9 | Оказание помощи в составлении летнее-оздоровительного проекта. | Май | Составлен летний проект. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа Педагога- предметника «Освоение новых технологий ИКТ» на 2022-2023 учебный год
Цель и задачи программы Цель работы: повышение педагогической компетенции педагогов ДОУ в области использования ИКТ-технологий в образовательном процессе.Задачами Выявление базового уровня И...
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и м...
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников...