ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
материал
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и методической работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_nazaryan_r.a.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 183 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА
НАСТАВНИЧЕСТВА
Наставник: Назарян Р.А.,
воспитатель МАДОУ № 183
Наставляемый: Бондаренко И.В.,
воспитатель МАДОУ № 183
Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
Цель: устранение дефицитов у воспитателей в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и методической работе.
Задачи:
- Повышение профессиональной квалификации педагогического работника (наставляемого).
- Познакомить с основными видами программ по созданию видеороликов и основными этапами их создания.
- Дать начальные навыки практической работы по видеомонтажу в программе InShot.
№ | Направления | Вопросы для работы | Действия | Ожидаемый результат |
1 | Предоставить необходимый справочный материал: а) что такое видеоролик; б) назначение и виды видеороликов; в) в каких программах они создаются. | В чем основа видеоролика? | Очная встреча, буклеты с информацией. | Приобретет возможность личностного и профессионального роста. |
2 | Знакомство с технологией создания видеороликов | Какие существуют технологии создания видеороликов? | Очная встреча. Дать педагогу представление о существующих технологиях создания видеороликов? | Анализ технологий. |
3 | Профессиональная съемка: секреты мастерства для непрофессионалов | Консультация «Секреты мастерства видеосъемки для непрофессионалов» | Очная встреча. | Применение на практике основных методов видеосъемки. |
4 | Программа inShot как инструмент создания и редактирования видео | Как работает программы InShot? | Очная встреча. | Практическое задание по теме «Как работает программа InShot» |
5 | Алгоритм работы с программой и создания видеоролика. | Какие алгоритмы существуют при создании видеоролика? | Практическое задание. | Самостоятельная работа по созданию видеоролика. |
6 | Пять умений, которые необходимы для начинающего видеомейкера | Консультация «Пять умений, которые необходимы для начинающего видеомейкера» | Развивать умения использовать основные приемы при видеосъемки | Мастер-класс по теме ««Пять умений, которые необходимы для начинающего видеомейкера» |
7 | Съемка видеоролика в соответствии со сценарием. | Как создать видеоролик ? | Практическое задание. | Презентация собственного видеоролика. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонализированная программа наставничества
Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»
Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...
Персонализированная программа наставничества
Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...
Персонализированная программа наставничества
Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...
Персонализированная программа наставничества педагогических работников
Персонализированная программа наставничества педагогических работников...
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА
Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ -компетентности современного педагога в условиях реализации ФГОС ДО» (далее по тексту – Программа) разработана в соответст...