ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»
материал

Назарян Роза Александровна

 

Цель: устранение дефицитов у воспитателей  в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и методической работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_nazaryan_r.a.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 183 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

НАСТАВНИЧЕСТВА

Наставник: Назарян Р.А.,

воспитатель МАДОУ № 183

Наставляемый: Бондаренко И.В.,

 воспитатель МАДОУ № 183

Тема: «Монтаж видео новичкам: как смонтировать ролик и что для этого нужно»

Цель: устранение дефицитов у воспитателей  в применении медиативных технологий по созданию редактированию и преобразованию видеороликов, при подготовке к образовательной, воспитательной и методической работе.

Задачи:

  1. Повышение профессиональной квалификации педагогического работника (наставляемого).
  2. Познакомить с основными видами  программ по созданию видеороликов и основными этапами их создания.
  3. Дать начальные навыки практической работы по  видеомонтажу в программе InShot.

Направления

Вопросы для работы

Действия

Ожидаемый результат

1

Предоставить необходимый справочный материал:

а) что такое видеоролик;

б) назначение и виды видеороликов;

в) в каких программах они создаются.

В чем основа видеоролика?

Очная встреча, буклеты с информацией.

Приобретет возможность личностного и профессионального роста.

2

Знакомство с технологией создания видеороликов

Какие существуют технологии создания видеороликов?

Очная встреча. Дать педагогу  представление о существующих технологиях создания видеороликов?

Анализ технологий.

3

Профессиональная съемка: секреты мастерства для непрофессионалов

Консультация «Секреты мастерства видеосъемки для непрофессионалов»

Очная встреча.

Применение на практике основных методов видеосъемки.

4

Программа inShot как инструмент создания и редактирования видео

Как работает программы InShot?

Очная встреча.

Практическое задание по теме «Как работает программа InShot»

5

Алгоритм работы с программой и создания видеоролика.

Какие алгоритмы существуют при создании видеоролика?

Практическое задание.

Самостоятельная работа по созданию видеоролика.

6

Пять умений, которые необходимы для начинающего видеомейкера

Консультация «Пять умений, которые необходимы для начинающего видеомейкера»

Развивать умения использовать основные приемы при видеосъемки

Мастер-класс по теме ««Пять умений, которые необходимы для начинающего видеомейкера»

7

Съемка видеоролика в соответствии со сценарием.

Как создать видеоролик ?

Практическое задание.

Презентация собственного видеоролика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Персонализированная программа наставничества

Программа наставничества нацелена на работу с педагогом, не имеющимпрофильного – дошкольного образования и имеющим небольшой стаж работы вдошкольном образовании....

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»

Персонализированная программа наставничества«Повышение ИКТ-компетентности педагогов МДОАУ детский сад с.Усть-Ивановка»...

Персонализированная программа наставничества

Реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в МБДОУ, способствующей непрерывному профессиональному росту и самоопределению, личностному и социальному развитию педагогических ...

Персонализированная программа наставничества

Идея создания программы наставничества появилась в результате осознания необходимости сопровождения профессионально-личностного развития молодых воспитателей. При взаимодействии опытных и молодых педа...

Персонализированная программа наставничества педагогических работников

Персонализированная программа наставничества педагогических работников...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА

Цель: формирование потребности молодого специалиста в проектировании своего дальнейшего профессионального роста, совершенствование своих теоретических и практических знаний, умений и навыков....

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА «ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО» НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Персонализированная программа наставничества «Повышение ИКТ -компетентности современного педагога в условиях реализации ФГОС ДО» (далее по тексту – Программа) разработана в соответст...