"Веселые друзья"
план-конспект занятия (старшая группа)

Макарчук Ксения Сергеевна

"Веселые друзья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_druzya.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе

Тема: «Веселые друзья»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования.

Задачи:

  1. Создать условия для развития у детей умения изображать фигуру человека в движении.
  2. Развивать умение добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, нарядные платья пляшущих людей).
  3. Закреплять приемы рисования карандашами.
  4. Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях «друг», «дружба».

Ход занятия

Звучит песенка про дружбу.

Воспитатель: Ребята, о чем эта песня? (о дружбе). Что такое дружба? (ответы детей). А у вас есть друзья? Как узнать, что вы друзья? (ответы детей). А если ваш друг пришел в детский сад с плохим настроением, вы можете ему помочь? Как? (ответы детей). Любому человеку приятна не только добрая улыбка, но и приветливое слово.

Игра «Комплименты».

Дети, стоя, по кругу поворачиваются, пожимают ладони и говорят «Саша, ты добрый». И так далее. (Примерные слова: весёлый, красивы, быстрый, смелый, храбрый, заботливый, вежливый, культурный, трудолюбивый, дружелюбный).

Воспитатель: У человека поднимается настроение от хороших слов. Но самое интересное и приятное, когда тебе друг делает необычный подарок. Сегодня я хочу предложить вам нарисовать такие подарки для своих друзей.

Дети выполняют рисунок «Весёлые друзья».

Этапы работы:

1. Обводим контур ножниц простым карандашом в трёх местах.

2. На концах ножниц рисуем овалы.

3. Прорисовываем детали лица.

4. Рисуем рукава и руки.

5. Рисуем ноги.

6. Рисуем волосы, каждому человечку подбираем причёску.

7. Дополняем рисунок мелкими деталями.

8. Придумываем и раскрашиваем одежду, рисуем обувь.

10. Рисуем фон.

По окончании рисования дети устраивают выставку «Весёлые друзья». Проводится рассматривание и обсуждение работ, дети делятся впечатлениями, рассказывают о друзьях, которых нарисовали.

Итог:

Воспитатель: А теперь друзья я хочу знать крепкая ли у вас дружба, и какими должны быть настоящие друзья? сейчас проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте "да-да-да" или "нет-нет-нет".

Будем крепко мы дружить? да-да-да

Нашей дружбой дорожить? да-да-да

Мы научимся играть? да-да-да

Другу будем помогать? да-да-да

Друга можно разозлить? нет-нет-нет

А улыбку подарить? да-да-да

Друга стоит обижать? нет-нет-нет

Ну а споры разрешать? да-да-да

Чай с друзьями будем пить? да-да-да

Будем крепко мы дружить? да-да-да


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Городок веселых друзей

Сценарий-игра для детей 6-7 лет....

Сказка о веселых друзьях

Ортумак болуктун уругларынга Овал биле дорт-булунчук ооредирде ажыглаар тоол....

Цикл музыкальных занятий в 1-й младшей группе в период адаптации "Веселые друзья"

Музыкальные занятия в 1-й младшей группе начинаются сразу же , как только сформирована группа . Занятия, включенные в данный цикл, разработаны с учетом возрастных психологических особенностей детей ра...

Папа и я веселые друзья

Праздник для папи детей....

Досуг "Веселые друзья"

Досуг "Веселый друзья"Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить э...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Веселые друзья»

Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.Оборудование: Нагля...