"Веселые друзья"
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в подготовительной группе
Тема: «Веселые друзья»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования.
Задачи:
- Создать условия для развития у детей умения изображать фигуру человека в движении.
- Развивать умение добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, нарядные платья пляшущих людей).
- Закреплять приемы рисования карандашами.
- Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях «друг», «дружба».
Ход занятия
Звучит песенка про дружбу.
Воспитатель: Ребята, о чем эта песня? (о дружбе). Что такое дружба? (ответы детей). А у вас есть друзья? Как узнать, что вы друзья? (ответы детей). А если ваш друг пришел в детский сад с плохим настроением, вы можете ему помочь? Как? (ответы детей). Любому человеку приятна не только добрая улыбка, но и приветливое слово.
Игра «Комплименты».
Дети, стоя, по кругу поворачиваются, пожимают ладони и говорят «Саша, ты добрый». И так далее. (Примерные слова: весёлый, красивы, быстрый, смелый, храбрый, заботливый, вежливый, культурный, трудолюбивый, дружелюбный).
Воспитатель: У человека поднимается настроение от хороших слов. Но самое интересное и приятное, когда тебе друг делает необычный подарок. Сегодня я хочу предложить вам нарисовать такие подарки для своих друзей.
Дети выполняют рисунок «Весёлые друзья».
Этапы работы:
1. Обводим контур ножниц простым карандашом в трёх местах.
2. На концах ножниц рисуем овалы.
3. Прорисовываем детали лица.
4. Рисуем рукава и руки.
5. Рисуем ноги.
6. Рисуем волосы, каждому человечку подбираем причёску.
7. Дополняем рисунок мелкими деталями.
8. Придумываем и раскрашиваем одежду, рисуем обувь.
10. Рисуем фон.
По окончании рисования дети устраивают выставку «Весёлые друзья». Проводится рассматривание и обсуждение работ, дети делятся впечатлениями, рассказывают о друзьях, которых нарисовали.
Итог:
Воспитатель: А теперь друзья я хочу знать крепкая ли у вас дружба, и какими должны быть настоящие друзья? сейчас проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте "да-да-да" или "нет-нет-нет".
Будем крепко мы дружить? да-да-да
Нашей дружбой дорожить? да-да-да
Мы научимся играть? да-да-да
Другу будем помогать? да-да-да
Друга можно разозлить? нет-нет-нет
А улыбку подарить? да-да-да
Друга стоит обижать? нет-нет-нет
Ну а споры разрешать? да-да-да
Чай с друзьями будем пить? да-да-да
Будем крепко мы дружить? да-да-да
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Городок веселых друзей
Сценарий-игра для детей 6-7 лет....
Конспект НОД «Коммуникация» Театр картинок «Веселые друзья» (средняя группа)
Занятие с использованием театра игрушек....
Сказка о веселых друзьях
Ортумак болуктун уругларынга Овал биле дорт-булунчук ооредирде ажыглаар тоол....
Цикл музыкальных занятий в 1-й младшей группе в период адаптации "Веселые друзья"
Музыкальные занятия в 1-й младшей группе начинаются сразу же , как только сформирована группа . Занятия, включенные в данный цикл, разработаны с учетом возрастных психологических особенностей детей ра...
Папа и я веселые друзья
Праздник для папи детей....
Досуг "Веселые друзья"
Досуг "Веселый друзья"Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить э...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Веселые друзья»
Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.Оборудование: Нагля...