Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Веселые друзья»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.
Оборудование:
Наглядное: 4 друга из конструктора LEGO-SOFT
Раздаточное: конструктор LEGO-SOFT для свободного конструирования, 3 картинки друзей, 2 из которых одинаковы на каждого ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
001_veselye_druzya.docx | 26.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Вид: Конструктивно-модельная деятельность
Тема: «Веселые друзья»
Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.
Оборудование:
Наглядное: 4 друга из конструктора LEGO-SOFT
Раздаточное: конструктор LEGO-SOFT для свободного конструирования, 3 картинки друзей, 2 из которых одинаковы на каждого ребенка.
Ход занятия.
4С | АКТИВНОСТЬ | ОПИСАНИЕ | ОТРАБАТЫВАЕМЫЕ НАВЫКИ |
1С СОЕДИНЯЙ | Свободная активность с деталями | На ковриках лежит строительный материал. Воспитатель с детьми рассматривает его, объясняет, что детали скрепляются между собой с помощью специальных трубок, которые мы будем называть шипы, называет названия деталей: квадратный кирпичик, а также их цвета. Закрепляет названия новых деталей проговаривая по подгруппам и целой группой. | Воображение, мышление, речь, память, Формирование словаря: обогащение: шипы; активизация: кирпичик; |
Вход в Lego страну | Воспитатель предлагает детям перепрыгнуть через волшебную дорожку и перенестись в волшебную страну. | Воображение | |
Вход в тему «Веселые друзья». | Воспитатель приветствует детей в ЛЕГО-стране. Показывает детям друзей, построенных из конструктора, дети знакомятся с ними. Воспитатель рассказывает, что дружба это не только совместная игра, но и помощь и поддержка. | Расширение активного словарного запаса, кругозора. | |
2С СТРОЙ | Строительство друзей. | Воспитатель предлагает детям построить новых друзей. Если одному ребенку сложно, что-либо придумать, то родители им помогают. | Работа без схемы, мелкая моторика, внимание, социальные навыки: взаимопомощь, совместная работа. |
ФИЗМИНУТКА | «Дружба» | Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем (движения по тексту): Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее. Наши ножки постучали Дружно и сильнее. По коленочкам ударили Тише, тише, тише. Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились, Ниже опустились, Завертелись, завертелись и остановились. | Крупная моторика |
3С ОБСУЖДАЙ | Дальнейшее раскрытие темы | Ребята, кого же вы построили? (Человечков, людей, друзей) Давайте рассмотрим наших новых друзей. Где у них ручки, ножки, туловище, голова. Молодцы. | Расширение активного словарного запаса, кругозора. |
Жизнь друзей. | Воспитатель беседует с детьми:
| память, мышление. | |
Дидактическая игра «Где же мой друг». | Дети подбирают сходные картинки с друзьями | Развитие внимания | |
4С ПРОДОЛЖАЙ | Игра с веселыми друзьями. | Ребята, а давайте теперь построим нашим друзьям лавочку, чтобы им было где играть. Дети строят коллективно с родителями. | Воображение, коллективная работа, навыки взаимопомощи. |
Выход из Lego страны | Молодцы, вы сегодня на славу потрудились в нашей стране, а теперь давайте снова перепрыгнем через волшебную дорожку и окажемся в детском саду. (Дети закрывают глаза, считают) Воспитатель вспоминает с детьми, что они сегодня построили, где были, кому, помогали. Педагог дает положительную оценку. | Воображение; социальные навыки: взаимопомощь, общение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Дом для поросенка»
Программное содержание: Продолжать знакомство детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику, внимание, мышление. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ТЕМА СКАЗКА «
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по разделу «Развитие элементов логического мышления» образовательных областей «Познание», «Художественно-эстетической» Тема: "Морозко"
Логическое мышление необходимо для развития способностей делать самостоятельные умозаключения....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми I младшей группы. Тема «Колобок - румяный бок». Приоритетная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми I младшей группы. Тема «Колобок - румяный бок». Приоритетная образовательная область «Художественно-эсте...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе комбинированной направленности для детей с ТНР. Образовательная область: художественно эстетическое воспитание (аппликация)
Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на...