Городок веселых друзей
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Городок веселых друзей.
Участвуют две команды по пять человек. К игрушечным машинам прикрепляют шнуры. Каждый должен быстрее пройти путь с машиной и вернуться. Выигрывает та команда, которая раньше закончит соревнование.
Ведущий: Сетофор показывает зеленый свет. Путь свободен.Посмотрим на карту города. Наш путь лежит через улицу Голосистую.
Навстречу ребятам выходит Петрушка.
Петрушка: Эту песню Петрушка: мы сложили-
Пусть летит во все концы,
Чтоб еще теснее дружили
Все ребята молодцы.
Здравствуйте, ребята!
Я хочу послушать, кто у вас самый голосистый.
Дети: я, я, я
Петрушка. Это я сейчас проверю. Прослушайте разные мелодии. Ваша задача – узнать мелодии и запеть песню. Кто правильно первый запоет – тот и выиграет.
Идет конкурс. Ребятам предлагают мелодии детских песен.
Петрушка:Молодцы, ребята! А знаете ли вы.ю на каких инструментах играют музыканты? ( сопровождаются рисунками )
1.У какого инструмента есть педаль?
Что же это ? Несомненно, это звонкий наш....(рояль)
2.Громче флейты, громче скрипок,
Громче труб наш великан,
Он ритмичене, он отличен,
Наш веселый....(барабан)
3.Движенья плавные смычка приводит в трепет струны.
Мотив журчит из далека, поет про вечер лунный.
Как ясен звуков перелив, в них радость и улыбка,
Звучит мечтательный мотив. Я называюсь...( скрипка).
4.Он по виду брат баяну,
Где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану,
Всем знаком...(аккордеон).
У нас есть площадь Мастеров,
Там труд всегда в почете,
Вы с Самоделкиным сейчас
Приступите к работе.
Выходит Самоделкин к ребятам.
Самоделкин: Вы не просто гости,
Вы строители, ребята!
Пусть теперь идет игра,
Не ленитесь , мастера!
Используя конструктором “Лего”, ребята на скорость собирают многоэтажные дома.
Самоделкин: Вот теперь можно приступить к строительству.
Выходит на сцену разноцветный быстрый мячик
Мячик: Здравствуй, Самоделкин! Здравствуйте, ребята! Приглашаем на наш веселый стадион!
Ведущий:
Разноцветный быстрый мячик
Без запинки скачет, скачет....
Скок и скок, стук и стук,
Не уйдешь от наших рук.
Проводятся с ребятами подвижные игры – эстафеты.
Выбегает мальчик в костюме, украшеном математическими знаками.
Математик:
- 1,2,3,4,5
Можно всех пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить,
Сколько пальцев на руках,
Сколько пальцев на нугах,
Сколько в комнате дверей,
В переулке фонарей.
Сколько лодок на реке,
Крупных елок на горе.
- Ребята. Я вас приглашаю к себе в гости, в теремок Знайки.Но для того, чтобы попасть в гости, решите задачу:
В снег упал Сережа,
А за ним Алеша,
А за ним – Ирина,
А за ней – Марина,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (5)
- Вот мы с вами подошли к дому Знайки.
Выходит Знайка в больших очках.
Знайка: Здравствуйте, ребята! Очень рад видеть вас. Если вы пришли ко мне, значит ребят, похожих на Незнайку , среди вас нет!
( Предлагает задачи-шутки).
Ведущий: Ребята, вы сегодня пели, играли,отгадывали загадки, но я знаю, что вы любите рисовать. Поэтому пройдем с вами по Разноцветной набережной.
Выходит Карандаш.
Карандаш: Внимание! Внимание! Объявляется конкурс Веселого Карандаша. В конкурсе ребята должны нарисовать клоуна, но завязанными глазами.
Конкурса подводятся итоги
Ведущий: Наше путешествие подходит к концу, и веселые человечки прощаются с нами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Коммуникация» Театр картинок «Веселые друзья» (средняя группа)
Занятие с использованием театра игрушек....
Сказка о веселых друзьях
Ортумак болуктун уругларынга Овал биле дорт-булунчук ооредирде ажыглаар тоол....
Цикл музыкальных занятий в 1-й младшей группе в период адаптации "Веселые друзья"
Музыкальные занятия в 1-й младшей группе начинаются сразу же , как только сформирована группа . Занятия, включенные в данный цикл, разработаны с учетом возрастных психологических особенностей детей ра...
Папа и я веселые друзья
Праздник для папи детей....
Досуг "Веселые друзья"
Досуг "Веселый друзья"Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить э...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в центре игровой поддержки ребенка 1,5-3 лет жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Легоконструирование Тема: «Веселые друзья»
Программное содержание: Познакомить детей с крупным конструктором ЛЕГО. Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать интерес к конструированию из конструкторов нового поколения.Оборудование: Нагля...
Проект на тему "Лего - городок "Город друзей"
Цель проекта: Развитие интеллектуальных и творческих способностей, посредством использования конструктора Лего совместно с педагогами и родителями....