Планирование тематической недели "Я расту здоровым" подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Развивать представление о перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_tematicheskoy_nedeli_ya_rastu_zdorovym_podgotovitelnaya_gruppa_.docx | 49.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.09.2023 Понедельник. Тема недели: «Я расту здоровым». Цель. Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Реализация образовательной деятельности | Интеграция образов. областей | Содержание работы |
УТРО | Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка | Прием и осмотр детей. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и своими сверстниками, заходя в группу. Беседа на тему: «Чистота – залог здоровья»; Рассматривание репродукций картин и альбома на тему «Быть здоровым». Ц. Воспитывать любовь к своему здоровью. Словесная игра «Назови предметы гигиены». Утренняя гимнастика. Д/и. «Витаминная семья» Ц: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Гимн РБ и РБ. |
Иры и свободное общение | художественное творчество, познание, социализация, труд. | Дежурство в уголке природы. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме, альбомов «Если хочешь быть здоров», «Вредные и полезные для здоровья продукты питания». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Дид/игр: «Туалетные принадлежности»; «Разложи пропущенные фигуры»; «Азбука здоровья»; |
Организованная образовательная деятельность | Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ. лит., физ.культ, труд Безопасность, музыка | 1. Познавательное развитие. Естествознание. «Здоровая пища» (Комплексные занятия стр.382)Ц. Дать понятие о том, какая пища полезна; уточнить правила здорового питания; познакомить с понятиями «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты»;воспитывать культуру питания, культуру поведения за столом. 2. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. «Числа и цифры от 1 до 10; математическая загадка; знаки <, >». (Колесникова Е.В. Зан.№1. 1часть. стр.17.) 3. Физическое развитие по плану |
Прогулка | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье | Наблюдение за дождем. Цели: расширять представления о предметах и явлениях природы, взаимосвязи природы и человека; развивать познавательный интерес. Ход. В дождливую погоду предложить послушать, как стучит дождь по окнам и крышам; посмотреть, как стекают струйки воды по стеклам, какие на дорожках лужи. Отметить, какая погода (дождливая, ненастная). Определить характер дождя – мелкий, моросящий, затяжной, холодный, проливной и др. Что меняется в природе, когда идет дождь?(Птицы попрятались в укрытия, они притихли, не слышно их голосов. Многие цветочные растения закрыли свои головки.) Для чего? (Чтобы не замочить поспевающие семена и не смыть пыльцу.) Обратить внимание детей, что небо покрыто тяжелыми, свинцовыми дождевыми тучами, дует ветер, качая ветки деревьев. П/и. «Картошка» (ОД – метание, ловля) Цели: - познакомить с народной игрой, учить перебрасывать мяч. Игроки становятся в круг и перебрасывают друг другу мяч. Тот, кто уронит мяч, садится в круг, становясь «картошкой». Когда «картошки» набирается много (более 5 игроков) она начинает расти: игроки в кругу берутся за руки и постепенно поднимаются. Мяч перебрасывать становится труднее, и тогда «картошку» выбивают: один игрок бросает мяч другому, тот отбивает и должен попасть в «картошку». Если попадает, игрок выходит, если нет, он сам становится «картошкой». Самостоят. игровая деят-ть. |
Работа перед сном | Познание, труд коммуникация Здоровье, чт.худ лит, | Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный». Чтение произведения К.Чуковского «Мойдодыр». |
Вечер. подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | Физ.культ. труд Худ.тв, Познание, Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка | Гимнастика после сна 2-й комплекс (картотека). Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Самостоятельная деятельность в центрах творчества. Дополн. обр-ие «Веселая азбука». С/ролевая игра «Аптека» - познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, формировать умение выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка | Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность | Наблюдение за вечерней погодой. Инд.работа. упражнять в лазании по гимнастической лестнице. Игры с выносным материалом. П/и. «Мы весёлые ребята». |
Взаимодействие с родителями | Социализация. Познание | Сообщить родителям тему недели. Дать рекомендации на эту неделю. |
Дата: 19.09.2023 Вторник. Тема недели: «Я расту здоровым». Цель. Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Реализация образовательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Содержание работы |
УТРО | Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, | Прием и осмотр детей в группе. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и своими сверстниками, заходя в группу. Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают» - развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. Дежурство по столовой. Ц: учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. Утренняя гимнастика. |
Иры и свободное общение | художественное творчество, познание, социализация, труд. | Самостоятельные игры в игровых зонах под присмотром взрослого. Рассматривание и обследование иллюстраций с режимными процессами в детском саду и дома, полезных и вредных продуктов. Д/ игры: «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Разложи на тарелках полезные продукты». Развивать дружеские взаимоотношения. |
Организованная образовательная деятельность | Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ. лит., физ.культ, труд Безопасность, музыка | 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника 2. Речевое развитие. «Для чего нужны стихи?» (Гербова В.В. Стр.23).Ц. Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихи 3. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Веселые качели». (И.А.Лыкова стр.36) Ц. Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. Развивать чувство ритма и способности к композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. |
Прогулка | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье | Наблюдение за дождевыми червями. Цели: - продолжать знакомить с особенностями строения и поведения подземных обитателей; учить анализировать, устанавливать простейшие причинноследственные связи. Ход. Загадать загадку: Он носит поясок, хотя без рук, без ног. В земле живет. Когда ползет, рыхлит ее и удобряет, Так плодородье повышает. (Дождевой червь.) Предложить после дождя найти дождевого червя, понаблюдать за ним. Дополнить знания о нем: дождевые черви питаются отмершими частями растений. Они заглатывают их вместе с почвой, извлекают из них необходимые для своей жизни вещества, а затем выводят из кишечника обогащенную слизистыми выделениями непереваренную массу вместе с почвенными частицами. Дождевые черви рыхлят и перемешивают землю, способствуя проникновению в нее теплого воздуха и влаги. Д/и. «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. Воспитатель начинает предложение, а дети должны закончить его. «Я надел теплую шубу, потому что…» «Дети надели панамы, потому что…» «Идет сильный снег, потому что наступила…» «На деревьях пожелтели листочки, потому что…» и т.д. П/и. «Охотник и зайцы» (ОД – прыжки, метание) Инд. работа с подгр детей «Назови деревья на нашем участке ». Самостоят. игровая деят-ть. |
Работа перед сном | Познание, труд коммуникация Здоровье, чт.худ лит, | КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. ЧХЛ. И. Семёнова «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». |
Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | Физ.культ. труд Худ.тв, Познание, Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка | Гимнастика после сна 2-й комплекс «Листочки». Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Самостоятельная деятельность в уголке искусств. Предложить детям раскраски. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Ц: обогащать жизненные впечатления детей для расширения круга игровых действий, сюжетов; формировать представления о поликлинике, работе врача, медсестры. Самостоятельная деятельность детей. |
Прогулка | Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность | Наблюдение за вечерним солнцем. Отметить «начало» пути солнца осенью. Инд.работа. упражнять в метании в горизонтальную цель. Игры с выносным материалом. П/и. «Третий лишний» |
Взаимодействие с родителями | Социализация. Познание | Рекомендации «Привитие детям навыков здорового образа жизни». |
Дата: 20.09.2023 Среда. Тема недели: «Я расту здоровым». Цель. Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Реализация образовательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Содержание работы |
УТРО | Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка | Прием и осмотр детей. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и своими сверстниками, заходя в группу. Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке» - расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, рациональном питании, культурно-гигиенических навыках. Д/и. «Загадки о здоровье». Ц: учить детей правильно отгадывать загадки, развивать речь. Игра-хоровод «Урожай собирай». Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Ц: учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. |
Иры и свободное общение | художественное творчество, познание, социализация, труд. | Рассматривание репродукций картин и альбома на тему «Быть здоровым». Самостоятельные игры в игровых зонах под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Дидактические игры: «Туалетные принадлежности»; «Разложи пропущенные фигуры». |
Организованная образовательная деятельность | Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ. лит., физ.культ, труд Безопасность, музыка | 1. Физкультура по плану 2..Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. «Работа со счетными палочками; квадрат, прямоугольник». (Колесникова Е.В. Зан.№1. 2часть. стр.17.) Ц. Закреплять умение выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек 3.Конструирование(из строительного материала)«Микрорайон города (села)» Л.В.Куцакова стр.95, Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала старшая группа стр.34 |
Прогулка | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье | Рассматривание цветов. Цели: учить детей находить первые приметы осени (заканчивается цветение растений, поспели овощи, семена, началось расцвечивание листьев); развивать наблюдательность.Ход. Обсудить стихотворение: Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. Попросить детей вспомнить, что они видели на цветнике летом. Как называются растения, которые еще цветут? Вспомнить строение цветка. Рассказать, что цветки бывают одиночные и в форме соцветий. Одиночные цветки – колокольчик, ирис, анютины глазки и т.д. Соцветия состоят из группы мелких цветков, расположенных на одной цветоножке. П/и. «Садовник» (ОД – бег) Цели: разучить названия цветов; развивать ловкость. Участники игры садятся в ряд. Каждый выбирает себе имя (название цветка). Считалкой выбираются ведущий и «садовник». ведущий называет «садовнику» имена цветов, выбранных игроками. «Садовник» говорит: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» (Называет любой цветок.) Тот, кто назвался этим цветком, убегает. «Садовник» догоняет. Если догонит, то убегающий занимает его место. Труд: уборка сухих высохших цветов. Самостоят. игровая деят-ть. |
Работа перед сном | Познание, труд коммуникация Здоровье, чт.худ лит, | Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. ЧХЛ. Д. Даскалова «Сказка про мыло». |
Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | Физ.культ. труд Худ.тв, Познание, Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка | Гимнастика после сна 2-й комплекс (картотека). Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь» - учить понимать смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. Настольно-печатные игры |
Прогулка | Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность | Наблюдение за небом. Посмотреть и сравнить какое оно было утром и какое вечером. П/ игра «Горелки» - развивать умение действовать быстро, ловко. |
Взаимодействие с родителями | Социализация. Познание | Консультации: «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей» |
Дата: 21.09.2023 Четверг. Тема недели: «Я расту здоровым». Цель. Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Реализация образовательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Содержание работы |
УТРО | Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, музыка | Прием и осмотр детей в группе. Учить детей приветствовать не только воспитателя, но и всех детей в группе. Объяснить значение слова «здравствуйте». Беседа на тему «Режим дня» Ц: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья Пальчиковая гимнастика «Овощи и фрукты». Ц: развивать речь, память и моторику рук. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Ц: учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. |
Иры и свободное общение | художественное творчество, познание, социализация, труд. | Рассматривание иллюстраций «Люди разного возраста». Д/ игра «Что изменилось?», «Большой, маленький». Разучивание чистоговорки: Милая Мила мылась с мылом. Самостоятельные игры в игровых зонах под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Дидактические игры: «Туалетные принадлежности»; «Разложи пропущенные фигуры». |
Организованная образовательная деятельность | Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ. лит., физ.культ, труд Безопасность, музыка | 1. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте. Нищева 2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Спортивный праздник».(И.А.Лыкова стр.32) Ц. Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов. Продолжать учить передавать разнообразные движения 3. Физкультура на воздухе по плану |
Прогулка | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье | Наблюдение за цветом неба. Цели: развивать познавательный интерес; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе. Ход. Загадка: Выше леса, выше гор расстилается ковер. Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной, То он серый, то он синий, то он нежно-голубой. (Небо.) Обратить внимание детей, как меняется цвет неба осенью. Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а к краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. Вспомнить причину быстрого движения туч. Приметы: с сентября и лист на деревьях не держится; чем суше и теплее сентябрь, тем позднее наступит зима. П/и. «Картошка»,«Садовник» Инд. работа с подгр. детей: «Назови цветы на клумбах д/с». Самостоят. игровая деят-ть. |
Работа перед сном | Познание, труд коммуникация Здоровье, чт.худ лит, | Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». |
Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | Физ.культ. труд Худ.тв, Познание, Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка | Гимнастика после сна 2-й комплекс. Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Самостоятельная деятельность детей. Индивид. работа с подгр. детей в тетрадях по математике с Дариной, Вероникой, Ильшатом. |
Прогулка | Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность | Наблюдение: листья на деревьях. – расширять представления детей о характерных признаках осени. П/и. «Мышеловка» - совершенствовать быстроту реакции, скорость бега. |
Взаимодействие с родителями | Социализация. Познание | Памятка для родителей «Хотите иметь здорового ребёнка?» |
Дата: 22.09.2023 Пятница. Тема недели: «Я расту здоровым». Цель. Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с возрастом. Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
Реализация образовательной деятельности | Интеграция образовательных областей | Содержание работы |
УТРО | Физическая культура, здоровье, чт. худ. лит, коммуникация, познание, социализация, | Прием и осмотр детей в группе. Учить детей приветствовать не только воспитателя, но и всех детей в группе. Объяснить значение слова «здравствуйте». Беседа «Берегите зубы» - закреплять представления для чего и как необходимо беречь зубы. Пальчиковая гимнастика «Овощи и фрукты». Ц: развивать речь, память и моторику рук. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой. Ц: учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. |
Иры и свободное общение | художественное творчество, познание, социализация, труд. | Рассматривание репродукций картин и альбома на тему «Быть здоровым». Самостоятельные игры в игровых зонах под присмотром взрослого. Игры с машинками и строительным материалом. Дидактические игры: «Туалетные принадлежности»; «Разложи пропущенные фигуры». |
Организованная образовательная деятельность | Познание, коммуникация, худ.тв., Чт. Худ. лит., физ.культ, труд Безопасность, музыка | 1.Художественно-эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. По замыслу. |
Прогулка | Познание, коммуникация, труд, социализация, безопасность, физ.культ, здоровье | Наблюдение за поведением птиц. Цели: уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним. Ход. Рассказать, что с исчезновением насекомых улетают в теплые края многие птицы, которые ими питаются,- ласточки, стрижи, скворцы. Отлет птиц осенью связан с отсутствием корма и изменением температуры воздуха. Поздней осенью станет меньше корма и для других птиц, они перелетают ближе к людям. Зимующие птицы покрываются теплым подпушком под перьями. Приметы: Птицы запели в дождь – к ясной погоде; воробьи в ненастную погоду весело чирикают – к ясной погоде. Пословицы и поговорки:«Синица к избе – зима на дворе»,«Осенняя пора – птицы со двора». П/и. «Охотник и зайцы» (ОД – прыжки, метание) Труд: навести порядок на веранде. Самостоят. игровая деят-ть. |
Работа перед сном | Познание, труд коммуникация Здоровье, чт.худ лит, | Подготовка к обеду. КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Дежурство по столовой закреплять правую и левую сторону при раскладывании ложек. Раздевание. Ц: учить самостоятельно раздеваться; складывать вещи аккуратно вывернутые на правую сторону, приучать вежливо обращаться за помощью. Загадывание и отгадывание загадок о предметах гигиены. |
Вечер: подъем, образовательная индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | Физ.культ. труд Худ.тв, Познание, Чт. худ. лит. здоровье коммуникация, Безопасность, музыка | Гимнастика после сна 2-й комплекс. Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать одеваться самостоятельно, закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью, следить за внешним видом: расчесываться и умываться перед полдником. Дополн. образ-е «Юные таланты». Презентация «Если хочешь быть здоровым» - воспитывать стремление вести здоровый образ жизни; формировать положительную самооценку; расширять представления о полезной и вредной пище. Экспериментирование: «Что такое воздух?» - предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком). |
Прогулка | Познание, коммуникация, Физ. к-ра, безопасность | Наблюдение за вечерней погодой. Инд.работа. упражнять прыжки на скакалке. Игры с выносным материалом. П/ игра «Гуси - лебеди» - развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу. |
Взаимодействие с родителями | Социализация. Познание | Беседа с родителями об успехах и трудностях детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга» МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка» на 2018-2019 учебный год
Перспективное планирования тематических недель в разновозрастной группе «Радуга»МБДОУ детский сад № 14 «Ласточка»на 2018-2019 учебный год под ред. Н.Е. ...
Планирование тематической недели в старшей группе на сентябрь
Планирование тематической недели в старшей группе на сентябрь- социально-коммуникативное развитие: (игра, труд, коммуникация,безопасность, духовно-нравственное воспитание); - познавательное разви...
Планирование тематической недели в старшей группе "Лес осенью"
планирование для воспитателя на каждый день на тему "Лес осенью"...
Планирование тематической недели "Грибы" страшая группа
laquo;Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим» Геогр Кристоф Лихтенберг...
Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы
Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и об овощных культурах. Учить различать и называть ...
Планирование тематической недели в средней группе по теме "Насекомые"
Планирование тематической недели в средней группе по теме "Насекомые"...