Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 18.09.2023-22.09.2023.Детский сад. Профессии.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе. 18.09.2023-22.09.2023.Детский сад. Профессии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Детский сад. Профессии День недели, дата 11.09.2023 (понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. | Дидактическая игра "Живое - неживое". Развивать мыслительные процессы. | Загадки о профессиях. Цель: глубже раскрыть и закрепить знания детей о профессиях. Дежурство по столовой. Цель: совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на алгоритм. | Рассматривание иллюстраций о профессиях. Цель: закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Сюжетные картинки с изображением людей различных профессий Трафареты, раскраски, «Умные шнуровки», конструкторы. |
НОД | ||||
Прогулка 1 | Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом. Вопросы: Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. | Игровое упражнение «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. | Трудовая деятельность. Собрать сломанные ветки на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | П/и «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. П/и «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. - развитие навыков совместной игровой деятельности. |
Работа перед сном | С. Маршак "Почта". Цель: обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма. | |||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: пробудить организм, снять сонливость, вялость; укреплять здоровье детей. Беседа-рассуждение на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, и почему?» Цель: развивать речь детей, закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление. | Д/и«Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий | Д/и «Кто что делает?» Цель: расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. ВКП. Напоминать Мише, Богдану о правилах поведения в группе: не бегать, говорить тихо, поиграл – положи на место, делись игрушками с товарищами. | С/р игра «Почта» Цель: углубленное ознакомление с трудом работников связи, формировать уважения к профессии почтальона. Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы, как письма и посылки попадают в другие города. |
Прогулка | Наблюдение за трудом воспитателя на участке. Цель: учить детей наблюдать за трудом взрослого, оказывать посильную помощь, развивать, трудолюбие. П/и «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. | Подвижная игра «Лови — бросай». (5-6 раз) Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. | Выносной материал |
Вечер | Беседа «Кто работает в детском саду?» Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. Дидактическая игра «Кто, чем занимается?». Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, формировать умение определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых. | Заверши предложение: «Кто, чем занимается», воспитатель начинает предложение, дети должны его закончить. Врач…лечит людей. Сапожник … чинит обувь. Учитель … учит детей. И т.д. Оказание помощи в правильном составлении предложений | Составление связного рассказа о профессиях детского сада «Все работы хороши», использование графического плана-схемы. Цель: познакомить с профессиями детского сада. Словесная игра «Веселый наборщик» Цель: расширять словарный запас детей, упражнять в чтении и письме | Рассматривание иллюстраций по темам «Профессии», Внести предметные картинки по теме, альбом «Профессии». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Детский сад. Профессии День недели, дата 12.09.2023 (вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь» Цель: формирование реалистических представлений о труде людей. | Д/и «Моя неделя» Цель игры: закреплять умение последовательно называть дни недели, развивать речь, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. | А. Константиновский, Н. Смирнова «Как ткани ткут и нити прядут» Цель: формирование представлений у детей о процессе изготовления хлопчато-бумажной ткани. Отгадывание загадок про одежду. Цели: закреплять обобщенное понятие «одежда»; учить называть сезонную одежду, отгадывать загадки | Рассматривание иллюстраций с различными видами ткани, одежды. Журналы мод. Цель: учить сравнивать качества различных тканей, развивать умения находить изделия из различных видов тканей. Совершенствовать умения детей мыслить, обсуждая и доказывая свою точку зрения, пользуясь распространенными предложениями. | |
НОД | |||||
Прогулка 1 | Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду. Задачи: формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Учить определять, в чем изменилась одежда осенью по сравнению с летом, почему? Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость | И/р по ФИЗО: перепрыгнуть дорожку из листиков – развитие основных движений | Словесная игра «Кто больше назовет действий» Цель: развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Подвижные игры: «Ловишка», «К названному дереву – беги». Развивать быстроту, внимание, ловкость, память. | |
Работа перед сном | Братья Гримм «Храбрый портной» (сказка) Задачи: формирование навыка понимания смысла сказки. Развивать творческое мышление, умение формулировать основную мысль сказки, умение понимать прочитанное, давать оценку поведению героя, умение выделять из текста слова и выражения для характеристики персонажей сказки. | ||||
II половина дня | Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Беседа «Кем быть» Цель: учить детей видеть связь между профессиями людей и занятиями в д/саду, учебой в школе. Расширять представления о том, что из школы начинается путь к трудовой деятельности. Закрепить умение соотносить действия людей с их профессиями. | Выучить пальчиковую гимнастику «В понедельник я кроила» - развитие мелкой моторики рук | Трудовые поручения. Дежурство по столовой, подготовка материала для совместной деятельности Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым при организации режимных моментов, воспитывать аккуратность, старательность | С/р игра «Магазин тканей» Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании игры снова объединяться в коллектив. Формировать дружеские отношения в игре. Углубить знания детей о поведении в магазине. Закрепление знаний о предметах одежды, свойствах ткани. | |
Прогулка | Отметить с детьми состояние погоды вечером. Цель: развивать способность наблюдать, анализировать делать выводы. Игровое упражнение: «Выбей кеглю». Цель: закрепить с детьми технику прокатывания мяча. | «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. | Свободное общение в процессе познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности. Свободные игры с выносным материалом Игры со снегом. | Выносной материал | |
Вечер | Малоподвижная игра «Давайте вместе с нами». Цель: снижение физической нагрузки, т.е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному. (см. М.М. Борисова Малоподвижные игры и игровые упражнения» стр. 5) Дидактическая игра «Кто чем занимается». Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. | Дидактическая игра «Скажи наоборот» поиск антонимов | Тема «В мире профессий» Приветствие «Нам солнце улыбается». Пальчиковая гимнастика «За работу». Игра – тренинг: Мы одно большое, доброе животное. Выбор центров активности. | Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный» Цель: закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности. Игры с конструктором «Лего» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Детский сад. Профессии День недели, дата 13.09.2023 (среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа: «Кто работает в детском саду?» Цель: Закрепить знания детей о людях различных профессий работающих в детском саду и их профессиях. Воспитывать уважение к их труду. | Заверши предложение: «Кто, чем занимается» (профессии). Оказание помощи в правильном составлении предложений | Пословицы и поговорки о труде. Цель: рассказать о ценности пословиц и поговорок, способствовать расширению кругозора и обогащению словарного запаса обучающихся. Дежурство по столовой. Цель: закреплять навыки сервировки стола. | Иллюстрации с изображением одежды. Альбомные листы, лекала, трафареты (одежда), цветные карандаши. Рассматривание иллюстраций с изображением людей работающих в детском саду. Цель: Закрепить знания об определенном круге профессий, воспитывать уважение к труду. | |
НОД | |||||
Прогулка 1 | Наблюдение за транспортом. Задачи: продолжать учить различать и называть виды наземного транспорта; соблюдать правила дорожного движения. П/и «Космонавты». Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту движений. П/и «Не попадись». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. | П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту (с малоактивными детьми) | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. | Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке. Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде. | |
Работа перед сном | Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» - Уточнить, с какими профессиями знакомы дети, Разложить картинки и спросить, какая профессия им нравится, найти соответствующую картинку и рассказать, чем нравится им эта профессия. | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Беседа-рассуждение «Если бы я был волшебником». Цель: развивать высшие формы мышления – синтез, анализ, прогнозирование, экспериментирование. (Если бы я был волшебником, чтобы смог сделать?) | Игровое упражнение: «Скажи, какой, какая, какое?» - Тренировать умение образовывать относительные прилагательные. | Рассматривание иллюстраций профессий: машинист Цель: обучение связному рассказыванию по картинке. Игры – забавы: «Завяжи бантик», «Волшебный клубочек» - развивать творческие способности через игры-забавы, развитие мелкой моторики рук | С/р игра «Водители». Задачи: побуждать детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх. Привлечь детей к созданию игровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации. Способствовать расширению кругозора детей. | |
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: продолжить наблюдение за сокращением продолжительности дня и высотой стояния солнца. П/и «Мы водители» - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща, совершенствование координации движений П/и «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу. | «Кто сделает меньше прыжков?» Цель: продолжать формировать умение прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. | Подвижные игры «Лови — бросай». (5-6 раз) Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно воспитателю двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. «Салки». Цель: развивать умение двигаться приставными шагами в разные стороны, действовать по сигналу. | Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице. Атрибуты для подвижной игры. Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей. | |
Вечер | Беседа: «Кем и где работают твои родители?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. | Настольная игра «Счетные палочки» | Загадывание загадок о профессиях. Цель: внимательно слушать загадки, и пытаться разгадать их. Речевая игра с мячом «Назови профессию». Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость. | Игры с крупным строительным материалом: строим морские суда. Дидактическая игра «Угадай профессию». Цель: Формировать умение понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности. Сюжетные картинки на тему «Профессии на транспорте», дорожные знаки. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Детский сад. Профессии День недели, дата 14.09.2023 (четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Утренняя гимнастика. Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Русские народные ремесла и промыслы» Цель: знакомство детей с разнообразием народных ремесел и промыслов. | Разучивание с детьми пословиц о труде. | Познакомить детей со стихотворением Д. Родари «Чем пахнут ремесла», помочь понять содержание стихотворения, смысл, заключенный в названии стихотворения. Дежурство по столовой. Подготовка к обеду. Цель: совершенствовать умение накрывать на стол в соответствии меню, опираясь на алгоритм | Рассматривание иллюстраций с изображением ремесленников. Цель: знакомство детей с разнообразием народных ремесел и промыслов. Раскраски на данную тему, цветные карандаши. | |
НОД | |||||
Прогулка 1 | Наблюдение за деревьями - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть покров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета (желтого, красного). | Индивидуальная работа по закреплению ведения мяча. | Трудовые поручения: уборка территории группового участка (побуждать детей объединяться в бригады для выполнения поручения, организовывать взаимодействие в группе, распределять обязанности, совместными усилиями добиваться задуманного результата). | Выносной материал для игр в песке. Экспериментирование с песком (изменение формы). Сюжетные игры по выбору детей. Скакалки, мячи. П/и «Краски» - развивать внимание, бег. П/и «Не скажу, а покажу» - развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного. | |
Работа перед сном | . Носов «Заплатка» Цель: продолжать формировать интерес к художественным произведениям; творчеству Н. Н. Носова. | ||||
II половина дня | Гимнастика после сна. Цель: облегчить протекание процессов перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Беседа с детьми «Кто такой повар». Цель: развитие речи, воспитывать уважение к труду повара Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» | Дидактическая игра: «Сколько» (упражнять в умении решать задачи на слух) | Словесная игра «Ждём гостей» Цели: Развитие внимания, закрепление названий посуды, расширение словаря. Поручения/дежурства «Наведение порядка в группе». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | Сюжетно-ролевые игры «Врач», «Повар», «Водитель автобуса». Сюжетная линия: представители разных профессий контактируют между собой (повар приходит к врачу на прием, врач приходит обедать в кафе, добираться до больницы и кафе необходимо на автобусе) Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей | |
Прогулка | Наблюдение за долготой дня. Расширять и уточнять представления детей о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. | Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой). | Подвижные игры «Волк во рву», «Горелки». (5-6 раз) Цели: формировать умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | |
Вечер | Беседа «Профессии нашего города» Цель: Уточнить представления детей о людях, чьи профессии связанны с нашим городом. Воспитывать гордость и уважение к людям, которые живут и трудятся в нашем городе, которые стояли у истоков покорения космического пространства. Утренняя гимнастика «Все работы хороши, выбирай на вкус». Дидактическая игра «Кто, где работает?». Цель: активизировать речь детей, развивать логическое мышление, память, внимание. Продолжать знакомить с различными профессиями. | Строительная игра « Выкладывание фигур». Цель: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы. | Игровое упражнение «Назови профессию» Цель: Воспитатель показывает предмет, а дети должны отгадать, с какой профессией он связан. Игра-забава «Мыльные пузырята» Цель: развивать творческие способности, фантазию; воспитывать желание поддерживать друг друга, умение выручать. | Работа в книжном уголке. Рассматривание книг .Л. Толстой, “Пожарные собаки”, “Пожар”; Б. Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”; Е. Пермяк, “Как огонь воду замуж взял”. С. Маршак «Кошкин дом», «Пожар». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Детский сад. Профессии День недели, дата 15.09.2023 (пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности | |
Утро | Утренняя гимнастика Цели: создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус. Беседа «Чем мы занимаемся в детском саду». Цель: Закрепление знаний детей о режиме дня в детском саду. Формирование представления о себе, как об активном члене коллектива. Рассматривание альбома «Кому, что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. | «Обведи и раскрась» (рисование различных предметов, определяющих какую-либо профессию) Цель: развитие мелкой моторики. | Организация трудовой деятельности. «Красиво сервируем стол» - продолжать учить детей сервировать самостоятельно стол, выполнять роль дежурного аккуратно. | Мастер-класс «Красивая стрижка». Цель: расширять и конкретизировать представление о профессии парикмахер; развивать познавательные интересы; развивать речевую активность и диалогическую речь. | |
НОД | |||||
Прогулка 1 | Наблюдение за высотой стояния Солнца. Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека. Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры с правилами «Затейники», «Шоферы». Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров | И/р по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений. | Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Выносной материал: для игр; для труда. Д/игра «Что, где» с детьми закрепить ориентировку в пространстве. Д/и «Испорченный телефон» - развивать слуховое внимание. Дыхательное упражнение «Листья в луже» | |
Работа перед сном | Чтение глав из произведения Н. Носова «Приключения Незнайки». «Как винтик и Шпунтик изобрели автомобиль». Цель: познакомить детей с новым произведением, развивать интерес к чтению художественной литературы. Уточнить знания детей о профессии изобретатель, механик. | ||||
II половина дня | Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Составление рассказа по сюжетной картинке «Строим дом». Цель: закрепить знания о профессии строителя. Стихотворение Б. Заходер «Строители» Цель: помочь детям заучить стихотворение. | Выучить пальчиковую гимнастику «Дом» -Молоточком я стучу, - Дом построить я хочу. - Строю я высокий дом, Буду жить я в доме том. | Д/игра: «Что перепутал художник» Цель игры: Обогащать и закреплять словарь детей; развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь, творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; воспитывать любовь к чтению. | Сюжетно ролевая игра по желанию детей. Цель: знать содержание деятельности изображаемых в игре профессий, уметь подбирать необходимое оборудование к игре, развивать сюжет игры. | |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду, стремление к порядку и чистоте. Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории д\с.) Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. | Подвижная игра «Метание снежков в цель» Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Раздать лопатки | Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице. Атрибуты для подвижной игры. Вовлечение в игру застенчивых, малоактивных детей. | |
Вечер | Беседы «Какие опасности таятся на улице весной? » (скользкая дорога, падающие сосульки, дождь, ветер, лужи и т. п., «Как обезопасить себя от весенних опасностей? ». Музыкальная игра «Природный оркестр» Цель. Расширять чувственный опыт детей. Стимулировать стремление детей передавать разнообразные звуки, услышанные в природе, с помощью предметов, материалов, музыкальных инструментов. Развивать воображение Познавательно – исследовательская деятельность «Наоборот». Цель: знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. | Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий. Если бы не было учителей, то. … Если бы не было врачей, то … … и т.д. Алена, Уля, Егор. | Работа в центре книги: подбор книг о профессиях. Внести логическую игру Геометрические фигуры для самостоятельной деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Поездка на машине» Поощрять расширение тем для игр: распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. | Рассматривание иллюстраций с изображением ремесленников. Цель: знакомство детей с разнообразием народных ремесел и промыслов. Раскраски на данную тему, цветные карандаши. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на январь 2019 г. Тема недели "Кухня. Безопасное поведение на кухне. Посуда. Продукты. Холодильник. Хранение и приготовление продуктов. Профессия «повар»"
Календарно-тематическое планирование на январь 2019 г. Тема недели-Кухня. Безопасное поведение на кухне. Посуда. Продукты. Холодильник. Хранение и приготовление продуктов. Профессия «повар»...