Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема "Транспорт. Виды транспорта.Профессии"
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 13.01.20 по 17.01.20
- Тема: «Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.Трудовые действия»
- Цель: Расширение и закрепление представлений о транспорте на основе систематизации и обобщения ранее сформированных представлений. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Закрепление понятий грузовой и пассажирский транспорт. Формирование представлений о видах транспорта, профессиях связанных с транспортом.
III. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Автомобиль моей мечты»
Ответственные: Качаева О.С.
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 13.01 | Утро: | Утро радостных встреч. Приветствие с перекладыванием мяча. Утренняя гимнастика по плану Физ.руководителя Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель: способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая гимнастика Беседа с детьми: «Транспорт нашего города» Цель: расширить представления детей о видах транспорта, существующих в нашем городе. Д/И на развитие мышления Как ты думаешь, почему не бывает квадратных колес? Что если бы машины делали из бумаги, из дерева? и др. Д/И «Летит, плывёт, едет» – упражнять в классификации транспорта, употреблении глаголов. Загадки о транспорте.Цель: продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь. Индивидуальная работа:Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» Цель : формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта. Труд: Навести порядок в уголке ряжения КГН: Соблюдение правил поведения за столом Дежурство по столовой. | Сюжетно-ролевые игры: «Гараж» «Семья» Настольно-печатные игры: Парочки- , лото Транспорт Рисование, лепка. | Познакомить родителей с темой недели. Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей Рекомендуемая тема для беседы с детьми: «Профессии на транспорте» |
ООД 900 - 925 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану художественного руководителя 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 27 Помораева с. 76 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие (подгрупповое) по плану логопеда 16.05-16.30 Хореография по плану руководителя ПДО | ||||
| 1. Наблюдение за специальным транспортом. Расширять знания о специальном транспорте; Обогащать словарный запас. Задачи: предложить детям составить рассказ по результатам наблюдения. Побуждать использовать образные выражения. Подвижная игра «Автомобили». Задачи: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость. Трудовые поручения: Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели : учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.. ИР Никитой, Ромой, Вадимом. Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинако вых действий с одним общим предметом. ФР/СКР Предложить атрибуты для самостоятельной двигательной деятельности. Задачи. Поощрять желание детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 | Наблюдение за синицей Цель : знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, осо бенностями внешнего вида. Трудовая деятельность Расчистка дорожек от льда и снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. Подвижные игры«Снежная карусель». Цель : упражнять в ориентировке на местности. Индивидуальная работа «Ловишки с мячом». Артем, Никита М. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. ИРВ тетрадях с Артемом К, Полиной, Иваном. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом. Конструирование «Мы едем на поезде»Цель: : продолжать приобщать детей к постройке простейших конструкций. Развивать умение строить постройку по образцу и без опоры на него. Воспитывать интерес к результату совместной работы, умение обыгрывать постройку. Д/и «Собери автомобиль» (разрезные картинки) Цель : Учить детей составлять одно целое из 2-х частей, учить различать собранный вид транспорта. Д/и «Большой – маленький»Цель: закрепить умение детей подбирать гаражи в соответствии с размером машины, закрепить названия транспорта. Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт». Цель: закрепит представление о легковых и грузовых автомобилях. Ситуативный разговор «Как вести себя в транспорте» Цель: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться. ЧХЛ Чтение художественно литературы: О.Иванова «Мои первые машины» ЛОГОЧАС по плану логопеда Вечерний круг | Сюжетно-ролевые ИГРЫ: На дороге, Собираемся в полет Парковка Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации Как незнайка катался на газированном автомобиле |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Вторник 14.01 | Утро: | Утренний круг Приветствие с мячом. Утренняя гимнастикапо плану физ инструктора Гимнастика для глаз. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания ( И/р (Рома, НикитаМ) по ФЭМП-прямой и обратный счет, соотнесение цифр и кол-ва предметов Логоритмическое упражнение «Друзья помогли». Задачи: развивать чувство ритма, координацию движений. Труд :Поточить карандаши Дежурство по столовой Беседа: «Наземный транспорт - профессии»- развивать связную речь;- дать детя представление о разнообразии профессий на транспорте Беседа «Как вести себя в транспорте»Цель: рассказать, что в транспорте нельзя бегать, прыгать, так как можно упасть и пораниться. Д/игра «Поставь машину в гараж»Цель : упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины. Развивать внимание, мышление, закреплять знания о сенсорных эталонах цвета. Продолжать учить играть вместе в одну игру не ссорясь, уступать друг другу. Ситуация – общение «Машины – помощники» Цель : выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей. КГН Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. | Сюжетно-ролевые игры: На автомобильном заводе Парковка Настольно-печатные игры: Развивающие игры: Головоломки, конструктор, строительный материал Рисование, лепка, конструирование по замыслу. Игра – драматизация «Как машина зверят катала»Цель :привлечь детей к инсценировке рассказа, учить согласовывать существительное с глаголом, активизировать словарь. | Смена информационного блока в родительском уголке Рекомендуемая тема для беседы: «Как купить билет в автобусе у кондуктора» |
2. ООД | ||||
9.00 – 9.25 Развитие речи Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Первый снег» Ушакова с. 30 09.35 – 10.00 ПИ и КД(Познавательное развитие) «Плавание тел. Изготовление корабля» Веракса с.66 10.10-10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка(Художественно-эстетическое развитие) по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за льдом. Цели:обобщить наблюдения за льдом в разнуюпогоду Трудовые поручения: расчистка дорожек Подвижная игра «Уголки». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми игровых действий, поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положительные эмоции во время игры. С Ваней, Ромой, Вадимом, Никитой Игровое упражнение «метание в цель». Задачи. Упражнять детей в выполнении метания; учить соблюдать правила .. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 | Продолжить наблюдение за погодой вечером, сравнить ее с утренней, отметить какие произошли изменения . Наблюдение за березой и сосной Цели :воспитывать желание защищать и оберегать природ Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Возле дерева Подвижные игры «Третий лишний». С Ритой, Семеном. Игровое упражнение «Найди свое место». Задачи. Формировать умение выполнять команду по сигналу, развивать координацию движений, способствовать совершенствованию дыхательной системы, укреплять мышечный аппарат. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Д/И: «Найди, чем отличаются»Цель: развивать речь, мышление, умение сравнивать. Дидактическая игра: «Кто, чем управляет?» Цель: закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий. Составление творческих рассказов на тему: «Если бы я был машиной…» Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас Цель: развивать связную речь, воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей Выкладывание транспорта из палочек Кюизенера ЧХЛ Е.Кузьмин «Мои первые машинки», Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Индивидуальная работа«Мой сказочный автомобиль» Цель: развивать воображение и связную речь детей. ПДД: С/Р игра «Гараж» Создание условий для применения детьми знаний по ПДД, формирование мотивации к постоянному соблюдению ПДД в жизни. ЛОГОЧАС по плану логопеда Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игры: Семья, дом ,Автобус Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации «Муха-цокотуха» | Консультация «Успех профилактики ДТП с детьми» |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
Среда 15.01 | Утро: | Утренний кругПриветствие «Сердце». Артикуляционная гимнастика Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков. Д/И «Мы – водители» Цель: развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин. Д/И «Колесо истории» Цель: дать детям представление о разнообразии машин, о первых автомобилях. П/И «Цветные автомобили» С АртемомКР, Артемом К, Ариной по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в составлении рассказов с последовательно развивающимся действием по картинкам, формировать умение составлять речевые конструкции при описании событий прошлого, настоящего, будущего. Труд: Навести порядок в уголке конструирования Утренняя гимнастика: по плану физ инструктора Дежурство по столовой: | Сюжетно-ролевые игры: Регулировщик На СТО Настольно-печатные игры: Лего, пазлы, Развитие речи, ходилки Рисование, лепка, конструирование по замыслу. |
|
ООД 9.00 – 9.25 Рисование (Художественно-эстетическое развитие) по плану худруководителя 9.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 ФЭМП (Познавательное развитие) (подгрупповое) Занятие № 28Помораева с. 77 09.35 – 10.00 и 10.10 – 10.35 Логопедическое занятие(подгрупповое) по плану логопеда 15.40-16.05 Адаптивная физкультура по плану физ.инструктора | ||||
Прогулка: №1 | Наблюдение за транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/И «Успей сесть» П/И «Кто сделает меньше прыжков» Цель: закрепить умение прыгать в длину с места С Ритой, Арсением, Вадимом Игровое упражнение «Прыжок вверх». Задачи. Развивать ловкость, меткость, расширять двигательный опыт детей. Труд – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка:№2 №2 | 1. Наблюдение за небом Дидактическая игра «На что похож?» Задачи. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию, зрительное восприятие. С Ромой, Арсением, Полиной. Игровое упражнение «Серсо». Задачи: формировать умение выполнять бросок, развивать крупную мускулатуру рук, координацию движений, меткость Внести атрибуты для п/и и с/р игр рули, П/И «Фигуры» | самостоятельная двигательная активность свободные игры, шахматы, настольные игры, лото, мозаика | ||
II половина дня | Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. .Д/и «Внимание дорога!». Закрепляем знание дорожных знаков. Упражнение «Быстрый карандаш». Учим рисовать по клеточкам, готовим руку к письму, развиваем внимание. Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?» Д/И «Хорошо –плохо» В тетрадях с Полиной,Ромой, Арсением. Задачи: закреплять знания, полученные на занятиях с логопедом. С Нкитой М.,Ромой, Дидактическое упражнение на внимание «Найди ошибки художника». Задачи: развить внимание, восприятие, речь; закрепить знания о внешнем виде насекомых. И/р по совершенствованию звукопроизношения с Никита С, Артем Кор.0 Чтение художественной литературы: Б. Житков «Что я видел» ЛОГОЧАС по плану логопеда .Двигательная деятельность: артикуляционная и пальчиковая гимнастика Вечерний круг | Сюжетно-ролевые игрыНа прогулке в автобусе Дочки-матери, Настольно-печатные игры: Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации «Путешествие по воздуху». |
|
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ЧЕТВЕРГ 16.01 | Утро: | Утренний круг Приветствие «Свеча». Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко. Пальчиковая гимнастика: Артикуляционная, малоподвижные игры. Упражнение «Произноси правильно» -Рома, Сема, Сеня. И/р Арина, Полина.-работа с пиктограммами Заучивание чистоговорки Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде. Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым. П/И «Красный, желтый, зеленый» Д/И «Расшифруй слово» Цель: закрепить умение определять первый звук в слове, обозначать его буквой, складывать и читать новое слово. Утренняя гимнастика: по плану физ. инструктора Дежурство по столовой:. | Сюжетно-ролевые игры : Автошкола Настольно-печатные игры: Лего Лото, квадрат Воскобовича, Чудо крестикии др. Рисование, лепка, конструирование, аппликация по замыслу | Консультация для родителей «Познавательное развитие дошкольников через конструирование |
. ООД 9.00 – 9.25 Инд.зан. 9.35 – 10.00 Занятие с психологом 10.10 – 10.35 Физическая культура по плану физ.инструктора 16.05 - 16.30 Музыка (Художественно-эстетическое развитие по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: №1 | Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды. П/И «Встань на место» Труд на участке – залить водой снежную горку, показать, как быстро замерзает вода на морозе. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Рома, Марк, упражнение с мячом. Продолжать бросать предмет в цель .. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка №2 | Наблюдение за березой и елкой Цель: расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а бере за без листьев. На каком дереве больше снега? Заколдован невидимкой, Дремлет лес под сказку сна. Словно белою косынкой, Повязалася сосна. Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цели : продолжать учить правильно носить снег для постройки; помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
II половина дня | 1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. 1.Заучивание скороговорки Чтение художественной литературы: В. Клименко «Кто важнее всех на улице» И/р с детьми -Д/и на развитие слухового внимания «Повтори за мной» Ситуативный разговор «Как правильно переходить проезжую часть?» (игра –беседа) Кукольный театр «Как звери строили дорогу» Цель: воспитывать умение детей перевоплощаться, развивать выразительность речи, умение обращаться с куклами -бибабо Д/И «Найди свой цвет» Цель: закрепить знание о сигналах светофора, развивать реакцию движений. Свободная деятельность в ИЗОцентре – аппликация «Автобус» Цель: закрепить умение вырезать и наклеивать детали поделки. Игра «Чудесный мешочек»(транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти Строительная игра «Ворота и дорожка для машины » – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать несложные постройки на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм. ЛОГОЧАС по плану логопеда Детский совет | Сюжетно-ролевые игры : «Путешествие»«Мы идем в гости к бабушке Аптека Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации | Консультации «Как привить любовь к природе». |
День недели | Режим | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями по реализации основной образовательной программы |
1. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
ПЯТНИЦА 17.01 | Утро: | Утренний круг 1. Утро радостных встреч «Посмотрите на нас». Гимнастика для глаз. Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность Дыхательная гимнастика Цель:способствовать возрастанию объема и глубины дыхания Пальчиковая гимнастика Беседа с детьми «Путешествие к светофору» Цель: познакомить детей с видами светофора (для пешеходов и водителей), закрепить знания детей. П/И «Ловкий пешеход» Д/И «Мы идем по городу» Цель: развивать монологическую речь, развивать фантазию и творческое воображение. Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге. Д/И «Подумай – отгадай» Цель: развивать умение отвечать на вопросы по ПДД. Разучить пальчиковую гимнастику «Стой, стой, постовой» ИР по математике С Ромой НикитойМ, составление задач. Утренняя гимнастика по плану физ инструктора Дежурство по столовой | Сюжетно-ролевые игры : Автосалон На дорогах города Настольно-печатные игры: - Магниты - Лото Чудо соты, Счетовозик Рисование, лепка, конструирование по замыслу | Инд. беседы с родителями «Поговори со мною мама» |
2. ООД | ||||
900 - 925 ФЦКМ(Познавательное развитие) «Мы едем, едем» (наземный транспорт)Скоролупова 9.35 - 1000 Ритмика(Физическое развитие) по плану руководителя ПДО 1010 – 1035 Аппликация/ Лепка (Художественно-эстетическое развитие) Аппликация «Корабли на рейде» Комарова стр. 72 | ||||
Прогулка Прогулка: №1 | Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз. П/И «Мороз –красный нос» Ситуативный разговор «Что делать, чтобы не заболело горло в сильный мороз?» Труд – расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудовые навыки. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. И/р «Попади в обруч». Марк, Арина, СЕня Цель: упражнять в метании в цель. | самостоятельная двигательная активность свободные игры | ||
Прогулка: №2 №2 | Наблюдение за зимующими птицами Цели : закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Трудовая деятельность Сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку. Подвижные игры «Такси». Цель : приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную;развивать ловкость, быстроту. Игра с Никитам, НикитаС, Рома-упражнять в прыжках Звездочка» | самостоятельная двигательная активность свободные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |
II половина дня | 1. Постепенный подъём, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи Просмотр мультфильма «Смешарики на дороге» Д/игра «Сложи целое»(транспорт) – Цель :развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств. Пальчиковая игра с движением «Машина» Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль За большой забор! -поднимают руки вверх Заучивание стихотворения с.Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход» Работа в тетрадях . И/р с детьми ЛОГОЧАС-упражнять в проговаривании слов со сложной слоговой структурой Детский совет | Сюжетно-ролевые игры «Пешеходы и водители»Магазин . Настольно-печатные игры «Дорожные знаки, лото Прозрачный квадрат, лото, ходилки Рисование, лепка, конструирование, аппликация Драматизации
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"
Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления ...
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Транспорт, профессии на транспорте»
Цель занятия: Активизация словарного запаса по теме. Задачи:Расширять знания детей о транспорте и профессиях, связанных с транспортом, закрепить умение детей отвечать на вопрос полным ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Зимние виды спорта»
Тема недели: «Зимние виды спорта»Цель. Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с зимними видами спорта. ...
Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты
Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...