Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Профессии"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сильнядина Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnotematicheskoe_planirovanie_professii.docx57.79 КБ

Предварительный просмотр:

Группа «Любознайка».  Подготовительная группа. Тема недели: «Профессии».   Звуки [г], [г'], буква Г.   Дифференциация  звуков [г], [г']-[к], [к'].

Задачи: Формировать обобщенное понятие «профессии». Закреплять знания детей о различных профессиях, о важности и значимости труда взрослых, о предметах, используемых в различных профессиях и технике, облегчающей труд человека. Расширять кругозор детей, познавательный интерес к профессиям, любознательность.   Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, учить участвовать в беседе, выказывать своё отношение к той или иной профессии, рассказывать о профессии своих родителей, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Формировать элементарные математические представления, развивать творческие способности в изобразительной деятельности.  Поощрять творческие проявления в ролевых играх о профессиях. Воспитывать уважение к людям различных профессий, интерес к их профессиональной деятельности.

Итоговое мероприятие: Обыгрывание профессий.

Непрерывны непосредственно образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по освоению программы

Дата

10 февраля понедельник

11 февраля  вторник

12 февраля

среда

9.00- 9.20

10.00- 10.20

Изобразительная (Лепка/аппликация).

«Профессия врач»

Интеграция образовательных областей

«Художественно-эстетическое развитие».

«Познавательное развитие»

Задачи:

Расширить представление детей о разнообразии профессий, профессиональных инструментах; формировать обобщённое понятие «профессия», обогащать активный словарь загадками, развивать внимание; воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых; учить создавать композицию,

 Материал и оборудование:

детские наборы «Парикмахер», «Повар», «Врач», «Строитель»; цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, фломастеры. 

Логика образовательной деятельности.

1. Организационный момент. 

2. Загадки.

3. Физкультминутка «Ходим кругом, друг за другом»

4. Итог занятия.

Познавательно- исследовательская  (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «В мире профессий».

Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру; расширять знания и представления о профессиях.

Задачи: Формировать у детей представление о разных профессиях, показать значимость каждой из них.

Развивать внимание, восприятие, воображение и слуховое внимание.

Расширять словарный запас детей. Развивать связную речь, речевую активность.

Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и стремление учиться

Материал: 1. Иллюстративные картинки о профессиях – на мольберте.

2. Карточки с изображениями людей с разными профессиями.

3. Набор инструментов: молоток, пила, отвертка, кисть, плоскогубцы и т.д.

4.Пеналы с геометрическими фигурами.

Логика образовательной деятельности: Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Тема: «В мире профессий»

10.15- 10.45

Двигательная деятельность (зал)

Тема: Занятие 97

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить упражнения в прыжках и с мячом.

Оборудование: гимнастическая скамейка, набивные мячи, мячи, флажки.

Логика образовательной деятельности: Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду. стр. 138-140

15.30- 15.50

16.00- 16.20

Коммуникативная деятельность

(учитель –логопед)

09.00-09.25

09.35-10.00

(Ознакомление с окружающим миром) «Все профессии важны»

Интеграция образовательных областей

«Познавательное развитие». «Речевое развитие».

Задачи: Закреплять представления детей о том, что такое профессия, употребление в речи слова «профессия». Развивать речь, внимание. Вызвать интерес к разным профессиям, к их значимости в нашей жизни

Развивать диалогическую речь, связную.

Материалы и оборудование:

иллюстрации, карточки.

Логика образовательной деятельности

1.Чтение стих-я о профессиях.

2.Игра «Угадай какая профессия»

3.Д/и «Попробуй, расскажи»

4.Игра «Один-все»

5.Составление описательного рассказа.

6.Итог

16.00-16.30 

Двигательная деятельность (зал)

Тема: Занятие 98

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить упражнения в прыжках и с мячом.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи, флажки.

Логика образовательной деятельности: Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду. стр. 140

9.00- 09. 25

Музыкальная деятельность

09.35- 10.00

10.10- 10.35  Познавательно- исследовательская деятельность  (ФЭМП )

 Колесникова   Е.В занятие №31                                          Количество и счёт. Числа и цифры   19,20, решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки .

15.30- 15.55

16.00- 16.25 Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Профессии»

Программное содержание: Развивать эстетическое отношение к окружающему, передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Расширять и уточнять знания детей о роли занятости мужчины и женщины. Рассказать детям о женских и мужских профессиях.

Закреплять умения рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Материал и оборудование: Бумага белая (альбомный лист), простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Логика образовательной деятельности: Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Профессии»

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Артикуляционная гимнастика.
  3. Беседа «Какие профессии ты знаешь?»  Вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.
  4.  Д/И «Игралки- повторялки». Игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти.
  5. Д/и по РЭМП «Путаница». Закрепить знания цифр. Развивать наблюдательность, внимание.
  6. Опытно – экспериментальная деятельность «Хотим всё знать». На свету и в темноте «Что изменилось?» Развитие пространственного мышления, внимания, памяти.
  7. Чтение стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть?»

Прогулка: 1

1.Наблюдение за многообразием насекомых. Продолжать расширять знания детей о многообразии насекомых формировать эмоционально-доброжелательное отношение к живым существам.

2. Опыт «Следы насекомых» Предложить детям аккуратно поймать майского жука и большого муравья (положить после их на место), насыпать на лист картона тонкий слой песка. Пойманным насекомым дать побегать по песку. Сравнить какие следы оставляет на песке жук, какие муравей.

3. Д/и «Отгадайте загадки»

4. П/и «Пожарные на учении» Упражнять детей в лазании, развивать внимание, ловкость и умение правильно реагировать на команду воспитателя.

5. Трудовая деятельность на участке. Убираем бумажки и веточки на участке

Вечер:

1. Сюжетно – ролевая игра. «Больница» Продолжать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли, воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре, расширить знания у детей о профессии «Врач»

2. «Уроки Здоровейки» беседа «Правила поведения детей на воде». Закреплять знания о лете, играх детей летом, познакомить детей с правилами безопасного поведения на воде, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь. Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.

3. Работа по рекомендациям учителя-логопеда.

Прогулка: 2

  1. Наблюдение за одеждой людей.
  2. П/И «Затейники»

Утро

 -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Беседа «Профессии наших родителей»

Цель: познакомить детей с профессиями родителей.

Д/и «Кому принадлежит инструмент», называть профессию по инструменту, орудию труда.

Разучить стихотворения о труде.

Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

- Инд. работа Д/и «Найди пару»

Упражнять в умении соотносить цифру и количество предметов. Илья, Стас

Прогулка 1

Наблюдение за зимним ветром в феврале

Цель: во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений. Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие (в направлении, силе, равномерности ветра).

-Инд. работа «Прыгни дальше» - закреплять навыки прыжков в длину с места. Арсений, Федя.

-П/игра «Метание снежков в цель» Совершенствовать и развивать игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками

-Игры с выносным материалом.

Вечер

Игра «Что где лежит», «Каждой вещи свое место»

Цель: закрепить правила поведения в групповой комнате, бережное отношение к игрушкам.

Закрепление навыков самообслуживания Цель: бережно относиться к личным вещам и вещам сверстников.

Сюжетно-ролевая игра «Профессии»

Цели: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.

Д/игра «Как вырасти здоровым»

Цель игры: упражнять в правильном использовании обобщающих слов; Воспитывать сообразительность, быстроты реакции.

 -Инд. работа по заданию логопеда

Прогулка 2

Наблюдение за долготой дня отметить, что день по не многу стал прибавляться.

 -Инд. работа Игры с элементами бега; эстафета с использованием санок, мяча, клюшек.

П/игра «Ждут нас быстрые ракеты»  Цель: развивать ловкость, быстроту бега. Игры с выносным материалом.

Утро                                           -Артикуляционная и пальчиковая гимнастика 

Беседа: «Кем я стану, когда вырасту?»:

Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать средства выразительной речи.

 - Чтение стихотворения С. Михалкова «Почта»

 Обобщить представление о труде работников почты, закрепить знание домашнего адреса и правил составления письма.

Д/и «Назови профессию» 

Цель: (образование существительных с помощью суффикса -щик).

Рассматривание плакатов: «Осторожно! Сосульки!»

Цель: Закреплять навыки безопасного поведения. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными на улице зимой.

-Инд. Работа Словесная игра «Что за зверь?» Закрепление знаний о домашних животных; воспитание умственной и речевой активности, находчивости.  Вероника, Юля, Настя

Прогулка 1

Наблюдение за снегом. Обсудить с детьми, что происходит, когда снег скрипит под ногами (с хрустом ломаются лучики снежинок). В разную погоду рассмотреть снежинки через лупу.

 -Инд. работа - Окапывание снегом деревьев. Подкормка птиц.

-воспитание желания защитить деревья от замерзания, помогать птицам в трудное зимнее время. 

-П/игра «Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

-Игры с выносным материалом.

Вечер

Побудка.

-Юный эколог. Человек и неживая природа.

Беседа. «Значение почвы в жизни растений»

Цель: формировать знания детей о том, что без почвы нет растениям жизни. Воспитывать бережное отношение к почве.

Составление описательных рассказов «Мои родители трудятся», «Я хочу быть похожим на»

Рассматривание альбомов «Профессии родителей».

Цели: понимать значимость профессии в жизни людей.

Д/игра «Назови женские профессии»

(словообразование): ткач - ткачиха, повар-повариха и т.д.

Инд. Работа по заданию учителя логопеда.

Прогулка 2

Наблюдение за туманом. Расширять и уточнять знания об зимних явлениях в природе

-Инд. работа «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед»

 Артем, Платон, Максим.

-Самостоятельная игровая деятельность.

-Игры с выносным материалом.

П/и «Мы веселые ребята». Развивать ловкость и быстроту бега.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. (Ева, Вероника, Вася, Платон, Илья)

Инд работа с Сашей М., Колей, Пашей, Настей и Вероникой К. по ФЭМП «Какой цифры не стало?»

Цель. Закрепить знания детьми цифр, умение называть соседей числа. Развивать память, внимание.

Инд. работа Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой ноге, на левой ноге с Вика, Сашей Д., Вероникой Л.

/и «Что для кого» 

Учителю - указка, учебник, мел, доска…

Повару - кастрюля, сковорода, нож, овощерезка, электропечь…

Водителю - автомобиль, запасное колесо, бензин, инструменты…

Художнику - кисти, мольберт, глина, краски.

Клюшки шайбы Лопатки формочки для снега.

Д/и Один – много (множественное число):

водитель – водители врач — … учитель — … рабочий — … пожарный — … летчик — … геолог — … медсестра — … буровик — … повар — … воспитатели — … швея —

Подобрать д/и, иллюстрации, фото по данной теме.

Выносной материал.

Внести раскраски по теме недели. Подготовить атрибуты для С/р игры.

Выносной материал.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок «Профессии»

Художественная литература.

Игры с крупным конструктором. Схемы построек;

-Беседа по теме.

Корзина №2

мячи, лопатки, ведерки.

Внесение атрибутов, пособий, наглядности, оборудования

 

Настольно-печатные игры по выбору детей

Игры со строительным материалом:

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Беседа по теме.

Корзина №2

Клюшки шайбы Лопатки формочки для снега.

Сюжетные картинки по теме «Профессии нашего города»

Сборник стихов и рассказов о родном городе.

 

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Конструктивные игры.

-Игры с мелкими игрушками.

-Обведение по контуру.

-Шнуровка.

 

Беседа по теме.

Корзина №1

Лопатки, ведерки, клюшки. формочки для снега.

Плакаты, иллюстрации, художественное слово.

Самостоятельная деятельность в центрах занятости.

Игры с мелкими игрушками.

-Обведение по контуру.

-Шнуровка.

-Беседа по теме.

Корзина №2

Лопатки, ведерки, клюшки формочки для снега.

Побеседуйте с ребёнком о том, что на свете есть много профессий. Уточните, какие профессии людей он знает.

Расскажите ребёнку о своей профессии: где вы работаете, что делаете, какую пользу ваша работа приносит людям. Если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы.

Рекомендации родителям по теме НОД

Расскажите ребёнку о своей профессии (где вы работаете, что делаете, какую пользу приносит ваша работа людям, если есть возможность, отведите ребёнка на место своей работы).

Рекомендации родителям по теме НОД    Спросите у ребёнка, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие орудия труда и инструменты им для этого нужны;

Непрерывны непосредственно образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по освоению программы

Дата

13 февраля

четверг

09.00-  09.25.

10.10- 10.35  Познавательно- исследовательская деятельность  (ФЭМП )

 Колесникова   Е.В занятие №31                                          Количество и счёт. Числа и цифры   19,20, решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки .

10.15- 10.35

Двигательная деятельность (зал)

Тема: Занятие 98

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя, сохранении равновесия на повышенной опоре. Повторить упражнения в прыжках и с мячом.

Оборудование: гимнастическая скамейка, мячи, флажки.

Логика образовательной деятельности: Л.И. Пензулаева  Физическая культура в детском саду. стр. 140  

Конструирование

Тема: «Чемоданчик доктора»

Цель: Познакомить детей с профессией доктора

Задачи:

-показать значение трудовой деятельности в жизни человека

-вызвать интерес к труду взрослых

-вызвать уважение к труду медицинских работников 

-воспитывать доброе отношение к людям разных профессий

Оборудование и материалы: лист бумаги а4, 2 красного цвета прямоугольника, ручка для чемоданчика в виде буквы (Н).

Логика образовательной деятельности: конспект занятия по конструированию из бумаги: "Чемоданчик доктора"

Утро:

  1. Утренняя гимнастика.
  2. Артикуляционная гимнастика
  3. Разучивание пальчиковой игры «Варим компот» Развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей.
  4. Уроки этикета беседа «Мой дом, наведу порядок в нем". Воспитание у детей культуры поведения, желание поддерживать чистоту и порядок в доме, группе, на участке.
  5. Инд раб по РЭМП Игра «Сколько». Упражнять детей в счёте. Развивать слух, внимание.  (Сашу Д, Еву, Женю, Таисию, Андрея)
  6. Речевая игра с мячом «Назови профессию». Закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость
  7. Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» Закрепить знания о различных профессиях.

Прогулка: 1

1. Рассматривание сирени. Продолжить расширять и уточнять знания о многообразии растительного мира; расширять кругозор, словарный запас; активизировать память и внимание.

2. Малоподвижная игра «Волшебное зеркало» Развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.

3.П/игра: «Мяч передавай-слово называй» Развивать фонематические представления, быстроту реакции..

4.Д/и «Кто больше слов придумает»

5. П/и «Космонавты» 

      Вечер:

  1. Графический диктант домик.

2.Беседа по ОБЖ Рассматривание проблемных ситуаций

«Спички - приносят пользу или вред?»

«Как огонь помогает людям»

3.Игра на развитие внимания «Волшебное слово» Процедура игры : Сначала следует договориться, какие слова считать «волшебными»«Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка). Воспитатель рассказывает историю или произносит подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу, встать или др.

4. П/и «Уголки» Развивать умение детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

5. СДД игры с конструктором.

Прогулка: 2

1.Наблюдение за птицами на участке детского сада. Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу;

  • развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро. Дидактическая игра «Части суток»

(Саша Д., Таисия, Ваня, Максим))

Прыжки в длину с места.

Цель: упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами.

 (Паша, Артём, Коля, Женя,

Юля)

Настольная игра «Разрезные картинки» Упражнять в умении собирать пазлы.

 С Настей, Максимом, Лерой.

Внести обводные картинки, трафареты, шаблоны для самостоятельной творческой деятельности.

Выносной материал

Выносной материал

Посмотрите с ребёнком мультфильмы: «Все профессии нужны, все профессии важны», «Кем быть» (1948 год).

Загадайте детям загадки.

Непрерывны непосредственно образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Коррекционно-развивающая деятельность

Организация предметно-развивающей среды для создания самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьей по освоению программы

Дата

14 февраля

пятница

9.00- 9.25

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

 

10.00-10.25

10.30- 10.55

«Эта замечательная профессия – художник»

Интеграция образовательных областей.

«Художественно-эстетическое развитие»

«Познавательное развитие»

Задачи познакомить детей со спецификой профессии художника. Дать представление о ее разнообразии, творческом характере. Закрепить названия предметов и изобразительных материалов, используемых художниками. Побуждать детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка.

развивать творческие способности, воображение

Материалы и оборудование:

Листы бумаги, простые и цветные карандаши, цветные мелки, краска гуашь, палитры 

Логика образовательной деятельности.

1.Беседа по теме.

2. Загадки.

3.Физ. минутка “Юные волшебники”

4. Продуктивная деятельность.

5. Выставка детских работ.


Утро:

  1. 1.Утренняя гимнастика.
  2. 2. Артикуляционная гимнастика
  3. 3. Д/и «Инструменты для людей разных профессий» Закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий.
  4. 4. Д/и по экологии «Что лишнее?» Закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание.
  5. 5. Д/и «Знаю все профессии» Побуждать детей составлять рассказ о профессиях.
  6. 6. Чтение Г.Х. Андерсена «Пастушка и трубочист» Формировать у детей знания о назначении разных профессий, то что профессия- это дело, основной род занятий; учить понимать и ценить результаты труда людей разных профессий.
  7.  Прогулка: 1

1Наблюдение за ласточками. Продолжать расширять и обогащать знания о птицах; учить видеть особенности поведения; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

 2Д/и «Сколько предметов»

3Самостоятельная игровая деятельность детей

4П/и «Картошка»

5.Трудовая деятельность Убираем бумажки и веточки на участке

      Вечер:

1.Д/и «Подбери рифму» Развивать чувство рифмы.

2. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный» Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности.

3. Викторина  по теме «Профессии». Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям

Прогулка 2

1. Наблюдение за легковым автомобилем

Продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность; воспитывать положительное отношение к людям труда.

 2.Подвижные игры «Не замочи ног», «Извилистая тропинка». Учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

 

Закрепить умение вырезать из квадрата круг. Ножницы, вырезанный квадрат.

(Саша Д., Ева, Женя)

Учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Илья, Вероника К., Паша, Настя, Лера.

Практическое усвоение простых способов словообразования (уменьш.-ласкат. суффиксы, приставочные глаголы).

 

Внесение в центр конструирования деревянного конструктора.

В центр дид игр дидактические картинки бытовые приборы. Пазлы, лото, мозайки.

- выносной материал

- выносной материал

Поиграйте с ребёнком в профессии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...