Планирование во 2 мл.гр. на неделю по теме: «До свидание, лето!».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование на неделю по теме: "До свидание, лето!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avgust_23g._5_ned.docx | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Понедельник « 28 » августа ТЕМА недели: Праздничная неделя «До, свидания, лето!». Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Обобщение, систематизация знаний детей о времени года – лето. | I ПОЛОВИНА ДНЯ | 27 августа – День кино России Беседа «Витамины укрепляют организм». Цель: Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. П.и. «Вот поезд наш едет» - Цель:Приучать ходить цепочкой, положив руки на плечи друг другу. Воспитывать у детей интерес к двигательной активности. | Полив растений. Привлечение детей и показ способа полива; Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать; Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки; Воспитывать желание ухаживать за растениями. | Рассматривание иллюстраций «Как доктор лечит детей» Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет, изображённый на картинках, отвечать на вопросы по содержанию изображённого | Консультация для родителей на тему: «Можно или нельзя» (о моральном воспитании) . |
ОД | 1. Макроцентр (музыкальный зал) Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за солнцемЦели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло П.и.: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П /и «Солнышко и дождик». Цель. Вызвать желание играть в знакомые игры. П /и «Найди свой домик» - развивать быстроту, ловкость. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. поддерживать радостное настроение. | Исследовательская деятельность (признаки лета). Цель. Продолжать знакомить с признаками лета. | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете». Цель: учить понимать значение слова «дружно». «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук и пальцев | Д/и «Составь геометрические фигуры» (из счетных палочек) | с/р игра «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, Водитель автобуса - ведет машину осторожно, аккуратно, кондуктор продает билеты. Автобус развозит людей, куда им надо: в гости, на работу, домой. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Вторник «29 » августа ТЕМА недели: | I ПОЛОВИНА ДНЯ | 29 августа - Хлебный спас (ореховый) Беседа «Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?» Цель. Расширять представления детей о природных явлениях. П/и «Найди свой домик» - развивать быстроту, ловкость. Подвижная игра. «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. | Д/и «Одень Катю на прогулку» - учить выбирать и называть летнюю одежду. | Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Собери красивую пирамидку», «Чудесный мешочек», «Домино» | Памятка «Куда пойти гулять с ребенком» . |
ОД | 1. Макроцентр (спортивный зал) Физическое развитие: Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол? Цель: учить детей играть дружно, сообща. П /и «Допрыгни до бабочки». Цель. Закреплять умение прыгать в высоту. П /и . «По узенькой дорожке в лес мы пойдём». Цель: Учить х П.и. «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;одить по прямой дорожке. Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Игра с песком «Строим дорогу». Цель: выравнивание и трамбование песка. Предложить детям покатать машины. | Игры с выносным материалом для песка, спортивный инвентарь. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Хороводная игра: «Греет солнышко теплее» учить детей ходить ровным кругом, сопровождая движения словами. Наблюдение за жизнью улицы. Обратить внимание, что рядом с детским садом (жилые дома, дорога, детская площадка, школа, ходят люди, едут машины). Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. | Речевая игра «Ветер-ветерок!» упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения. | Игры с мячами. Цель: развивать ловкость, меткость, умение бросать и ловить мяч; развивать двигательную активность. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Среда « 30» августа ТЕМА недели: | I ПОЛОВИНА ДНЯ | Беседа «Вот я какой». Цель: Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи. Д/и «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. | Д/и «Скажи ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. | Прослушивание песни: «Улыбка». Цель: учить слушать и понимать смысл песни | Беседа: «Подготовка к новому учебному году» . |
ОД | 1. Макроцентр (на прогулке) Физическое развитие: Физическая культура по плану инструктора по физической культуре. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за вороной. Цели: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам. Д/и «Кого не стало?» - развивать зрительную память. П /и «Догони меня». Цель. Продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. П /и «По лесной лужайки разбежались зайки». Цель. Развитие у детей координации движений, быстроты реакции, умения играть в команде. П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут, произнесены последние слова. | Рисование мелками на асфальте. Предложить детям цветные мелки для рисования на асфальте «Веселое Солнышко» Цель: развивать эстетический вкус, вызвать радостное настроение. П.и. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель; ловкость; глазомер. | Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет ,вертушки, цветные мелки. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!». Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом Наблюдение за радугой. Цель: Продолжать знакомить с сезонными летними изменениями: радугой. Закрепить знание всех цветов радуги. | Д/и «Собери картинку» Цели: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. | Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало» Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Социаль ное и сетевое взаимодействие | ||
образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | ||||
Четверг « 31 » августа ТЕМА недели: | I ПОЛОВИНА ДНЯ | 31 августа – День ветеринара Беседа «Контакты с животными». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях. | Полив растений. Привлечение детей и показ способа полива; Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать; Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки; Воспитывать желание ухаживать за растениями. | Настольные и дидактические игры: «Собери картинку», «Собери красивую пирамидку», «Чудесный мешочек», «Домино» | Консультация «Правила дорожного движения» Назад . |
ОД | 1. Макроцентр (музыкальный зал) Художественно-эстетическое развитие: Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за цветами. Обратить внимание на их красоту. Цветы бывают разные: комнатные (вьюнок, герань), декоративные уличные (анютины глазки, георгины, гладиолусы) и полевые (колокольчики, ромашка, василёк, календула). Предложить полить цветы на клумбе (в группе). Воспитывать у детей любовь к природе, заботиться о ней, относиться бережно. Подвижные игры «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч». Цель: развивать двигательную активность, | П/и «Лови мяч» Закреплять умение бросать мяч и ловить его. | Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки, мячи. | ||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Наблюдение за грозой. Цель: Познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Дидактическая игра «Поручения» - учить понимать словесные инструкции. | Игры детей в музыкальном уголке. Знакомство с музыкальными духовыми инструментами. – Развивать музыкальные способности детей и дыхательные возможности | Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе
1 неделя сентября.Календарное планирование работы по теме «До свиданья, лето – здравствуй, детский сад!» в старшей группе Цели:§ вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, желан...
Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя
Развернутое комплексно тематическое планирование: по теме: «До свидания, лето!» сентябрь 1 неделя (5.09-9.09)Цели: Формирование представлений о смене времени года, деятельности людей летом. Вызвать у ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г) Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»...
Тематическое планирование в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"
Комплексно-тематическое планирование на две недели в разновозрастной группе на тему: "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!"Календарное планирование образовательного процесса на период...
перспективное планирование на неделю тема: "До свидание лето". старшая группа
В материале представлено описание воспитательно- образовательное совместной деятельности с детьми на неделю . материал содержит цели и задачи на каждый день....
Сентябрь (1я неделя) Тема «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с01.09-09.09) Группа: логопедическая Тема: «До свидание лето! Здравствуй, детский сад!»
П/с: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник...