календарно-перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дата 19.06 Тема недели Пн. |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок» »
Тема | 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка 2 Беседа Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, |
| Инд.работа Д/и «Покажи такой же» Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память
|
| Картинки по ОБЖ
Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры Картинки с изображением предметов,которые могут быть объектами возникновения опасности(спички,иглы,розетки и т.д.)
| |
Д/и «Оденем куклу на прогулку» Занятие :Физическое развитие | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за воробьями Труд на участке: подмести веранду П/и «Воробушки и кот Инд. работа– «Мой весёлый звонкий мяч» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| КГН Просмотр мультфильма | |||||||
| ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №2 «Уроки Айболита»- научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью Ситуативная беседа «Светофор» | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за облаками. Труд: собрать выносной материал Подвижная игра «Солнышко и дождь» Индивидуальная работа «Идем по мостику | |||||||
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики
| |||||||
Дата 20.06 Тема недели ВТ |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой» Пальчиковая гимнастика: «Костер |
| Индивидуальная работа «Кто дальше?»
|
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).
| |
Чтение художественной литературы | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение Экскурсия вокруг детского сада. Труд Сбор веток П/и «Перелёт птиц» Инд. работа– «Кто дальше?» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Ситуативный разговор о правилах поведения на улице КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Беседа "Стихия - огонь" П. и.: «Смелые пожарные» Д/и Назови причины пожара Игра «На пожар». Словестная игра Дополни словечком Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе»
| ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за деревьями и кустарниками. Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Грибок». Индивидуальная работа Игровое упражнение «Выше ноги от земли» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика | |||||||
Дата 21.06 Тема недел Ср. |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
«Детские шалости с огнем»
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка №2 Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду. |
| .Индивидуальная работа «Подбери фигуру»
|
|
Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования
|
Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом» д\и «Кто позвал?» Занятие : Физическое развитие | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «Цветные автомобили№ Инд. работа– Развитие движений- бег парами: Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Малоподвижная игра: « Вершки-корешки» Прослушивание музыкальной композиции Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»? | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за птицами Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа | ||||||
Вечер | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Игровая деятельность по интересам детей
| ||||||
Дата 22.06 Тема недели Чт. |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
«Детские шалости с огнем»
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя зарядка № 2 Беседа на тему: «Детские шалости с огнём» |
| Инд работа с Кто дальше?
|
|
Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования
|
Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр Д/и Разрезные картинки «Сложи пожарника Д/и «Найди все фигуры как эта» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Труд на участке собрать веточки П/и «У медведя во бору» Инд. работа–Упражнения в ходьбе. Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. КГН: «Найди свое полотенце» | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Малоподвижная игра: «Кто пройдет тише» Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»; Рисование «Костер» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата 23.06 Тема недели Пт. |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
День викторин и конкурсов по безопасности.
| 1 половина дня
| Утро | Утренняя гимнастика№2 Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию. |
| Инд.работа с Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -
|
| Сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», пазлы. Макет светофора.
|
Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» «Отгадаем-ка загадки» Занятие: Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пешеходный переход» (зебра) | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: собрать выносной материал П/и «Пузырь» Инд. работа– Бег по кругу Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| КГН«Чистота-залог здоровья» Просмотр мультфильма по безопасности | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик» Словесное упражнение «Опасные ситуации на прогулке» Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра « Индивидуальная работа « | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Мозаика,Лего |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_4_nedelya.docx | 32.76 КБ |
iyun_4_nedelya.docx | 32.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 19.06 Тема недели Пн. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок» »
Тема | 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка 2 Беседа Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, |
| Инд.работа Д/и «Покажи такой же» Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память
|
| Картинки по ОБЖ
Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры Картинки с изображением предметов,которые могут быть объектами возникновения опасности(спички,иглы,розетки и т.д.) | |
Д/и «Оденем куклу на прогулку» Занятие :Физическое развитие | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за воробьями Труд на участке: подмести веранду П/и «Воробушки и кот Инд. работа– «Мой весёлый звонкий мяч» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Просмотр мультфильма | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №2 «Уроки Айболита»- научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью Ситуативная беседа «Светофор» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за облаками. Труд: собрать выносной материал Подвижная игра «Солнышко и дождь» Индивидуальная работа «Идем по мостику | |||||||
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики | |||||||
Дата 20.06 Тема недели ВТ | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой» Пальчиковая гимнастика: «Костер |
| Индивидуальная работа «Кто дальше?»
|
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). | |
Чтение художественной литературы | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение Экскурсия вокруг детского сада. Труд Сбор веток П/и «Перелёт птиц» Инд. работа– «Кто дальше?» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Беседа "Стихия - огонь" П. и.: «Смелые пожарные» Д/и Назови причины пожара Игра «На пожар». Словестная игра Дополни словечком Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Грибок». Индивидуальная работа Игровое упражнение «Выше ноги от земли» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика | |||||||
Дата 21.06 Тема недел Ср. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Детские шалости с огнем»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду. |
| .Индивидуальная работа «Подбери фигуру»
|
| Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования | |
Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом» д\и «Кто позвал?» Занятие : Физическое развитие | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «Цветные автомобили№ Инд. работа– Развитие движений- бег парами: Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Малоподвижная игра: « Вершки-корешки» Прослушивание музыкальной композиции Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»? | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа | |||||||
Вечер | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Игровая деятельность по интересам детей | |||||||
Дата 22.06 Тема недели Чт. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Детские шалости с огнем»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка № 2 Беседа на тему: «Детские шалости с огнём» |
| Инд работа с Кто дальше?
|
| Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования | |
Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр Д/и Разрезные картинки «Сложи пожарника Д/и «Найди все фигуры как эта» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Труд на участке собрать веточки П/и «У медведя во бору» Инд. работа–Упражнения в ходьбе. Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. КГН: «Найди свое полотенце» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Малоподвижная игра: «Кто пройдет тише» Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»; Рисование «Костер» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата 23.06 Тема недели Пт. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
День викторин и конкурсов по безопасности.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя гимнастика№2 Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию. |
| Инд.работа с Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -
|
| Сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», пазлы. Макет светофора. |
Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» «Отгадаем-ка загадки» Занятие: Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пешеходный переход» (зебра) | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: собрать выносной материал П/и «Пузырь» Инд. работа– Бег по кругу Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | КГН«Чистота-залог здоровья» Просмотр мультфильма по безопасности | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик» Словесное упражнение «Опасные ситуации на прогулке» Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра « Индивидуальная работа « | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Мозаика,Лего |
Предварительный просмотр:
Дата 19.06 Тема недели Пн. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок» »
Тема | 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка 2 Беседа Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, |
| Инд.работа Д/и «Покажи такой же» Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память
|
| Картинки по ОБЖ
Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры Картинки с изображением предметов,которые могут быть объектами возникновения опасности(спички,иглы,розетки и т.д.) | |
Д/и «Оденем куклу на прогулку» Занятие :Физическое развитие | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за воробьями Труд на участке: подмести веранду П/и «Воробушки и кот Инд. работа– «Мой весёлый звонкий мяч» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Просмотр мультфильма | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №2 «Уроки Айболита»- научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью Ситуативная беседа «Светофор» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за облаками. Труд: собрать выносной материал Подвижная игра «Солнышко и дождь» Индивидуальная работа «Идем по мостику | |||||||
Вечер | Игры с конструктивным материалом и мозаикой Конструирование «Лего», «Кубики | |||||||
Дата 20.06 Тема недели ВТ | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой» Пальчиковая гимнастика: «Костер |
| Индивидуальная работа «Кто дальше?»
|
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки). | |
Чтение художественной литературы | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение Экскурсия вокруг детского сада. Труд Сбор веток П/и «Перелёт птиц» Инд. работа– «Кто дальше?» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Беседа "Стихия - огонь" П. и.: «Смелые пожарные» Д/и Назови причины пожара Игра «На пожар». Словестная игра Дополни словечком Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. Труд собрать выносной материал Подвижная игра «Грибок». Индивидуальная работа Игровое упражнение «Выше ноги от земли» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика | |||||||
Дата 21.06 Тема недел Ср. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Детские шалости с огнем»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду. |
| .Индивидуальная работа «Подбери фигуру»
|
| Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования | |
Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом» д\и «Кто позвал?» Занятие : Физическое развитие | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Подметание дорожек на участке, сбор мусора П/и «Цветные автомобили№ Инд. работа– Развитие движений- бег парами: Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Малоподвижная игра: « Вершки-корешки» Прослушивание музыкальной композиции Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»? | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за птицами Труд собрать выносной материал Подвижная игра «У медведя во бору» Индивидуальная работа | |||||||
Вечер | Ситуативный разговор «Драться или договариваться» Игровая деятельность по интересам детей | |||||||
Дата 22.06 Тема недели Чт. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
«Детские шалости с огнем»
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка № 2 Беседа на тему: «Детские шалости с огнём» |
| Инд работа с Кто дальше?
|
| Внести атрибуты для игр, картинки. Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования | |
Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр Д/и Разрезные картинки «Сложи пожарника Д/и «Найди все фигуры как эта» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Труд на участке собрать веточки П/и «У медведя во бору» Инд. работа–Упражнения в ходьбе. Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Беседа и рассматривание сюжетных картинок КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде. КГН: «Найди свое полотенце» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Малоподвижная игра: «Кто пройдет тише» Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»; Рисование «Костер» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Вечер | Самостоятельные игры в развивающих зонах ХБТ-мытьё игрушек |
Дата 23.06 Тема недели Пт. | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
День викторин и конкурсов по безопасности.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя гимнастика№2 Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию. |
| Инд.работа с Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -
|
| Сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», пазлы. Макет светофора. |
Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» «Отгадаем-ка загадки» Занятие: Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пешеходный переход» (зебра) | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за изменением продолжительностью дня. Труд на участке: собрать выносной материал П/и «Пузырь» Инд. работа– Бег по кругу Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | КГН«Чистота-залог здоровья» Просмотр мультфильма по безопасности | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик» Словесное упражнение «Опасные ситуации на прогулке» Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за деревьями и кустарниками Труд : собрать ветки в кучу Подвижная игра « Индивидуальная работа « | ||||||
Вечер | Игры по желанию детей Мозаика,Лего |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа
В материале представлена работа в летний период с детьми 3-4 лет....
Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....
Календарно-перспективное планирование образовательно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Данное планирование разработано по лексическим темам "Посуда", "Продукты питания", "Домашние птицы", "Животные жарких стран" и представляет собой каждодневное понедельное планирование организованной о...
календарно-перспективное планирование в детском саду
перспективное планирование составлено в соответсвии с примерной программой "От рождения до школы". А также с учётом национального, регионального и этнокультурного компонента....
Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе
Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе...
Календарно -перспективное планирование «Музыкально-эстетическое развитие» вторая младшая группа
Занятие №1 «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»Программные задачи: Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальны...
Календарно- перспективное планирование Образовательная область «МУЗЫКА» средняя группа
Занятие №1 «В гостях у Царицы Знаний»...