Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_na_noyabr.docx | 65.41 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели/ дата | Реализация образовательной деятельности | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Взаимодействие с родителями | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности) | ||||||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
5 ноября вторник | 2 п.д. | Физическая культура, социализация, коммуникация. | 2 п.д. Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна) КГН – закрепить культуру еды Прогулка. Картотека прогулок. № _____ Ноябрь Наблюдение за птицами. - Расширять представление о птицах. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук, культуру приема пищи. Организация игровой деятельности: д/и «Найди свой домик- формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур. д/и «Чего не стало» - развивать внимание, учить правильно произносить название предмета, знакомит с тем, как он используется. (картотека д/и), М-п и «Пузырь», «Угадай, чей голосок?» -Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами, развивать внимательность, сообразительность, память, наблюдательность. (картотека м/ п/ и ) Продуктивная деятельность: раскрашивание «Вот какие у нас птички» Цель : учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Трудовая деятельность: наведение порядка в уголке игрушек. Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой | 2 п.д. СД. Кружок – Занятие № ____по плану кружковой работы. | |||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Вечер | социализация, коммуникация. | ||||||
7 ноября четверг | 2 п.д. | Физическая культура, социализация, музыка, коммуникация. | 2 п.д. Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна) КГН – закрепить культуру еды Прогулка. Картотека прогулок. № _____Октябрь Наблюдение за елью - формировать представление о ели, ее красоте. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук, культуру приема пищи. Организация игровой деятельности: д/и «Кукла Настя проснулась» - Воспитание умственной активности; закрепление знаний об одежде и последовательности процесса одевания д/и «Чьи детки?» Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие произвольного внимания, речи. М-п/и «Колпачек» - Научить детей становиться в круг и ходить по кругу сохраняя его форму, выполнять действия в соответствии с текстом. П/и «Воробушки и автомобиль.» -Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Трудовая деятельность: наведение порядка в уголке творчества. Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой | 2 п.д. СД. Развлечение по перспективному плану. | |||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Вечер | Социализация, коммуникация. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
6 ноября среда | Утро | Физическая культура, социализация, коммуникация. | 1 п.д.: Воспитывать культуру общения (здороваться говорить тихо). Организация игровой и коммуникативной деятельности. Беседа «Я и моя семья» Развивать представления о своей семье. Формировать умение называть имя, фамилию, имена членной семьи, говорить о себе в первом лице. Комплекс утренней физзарядки№2 (картотека) Воспитание КГН - закрепить правила мытья рук, культуру еды. Пальчиковая гимнастика: Гости, Апельсин, В лесу.- развивать мелкую пальчиковую моторику. День. Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, развивать интерес к их деятельности. (картотека ср/и) д/и «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов. «Ищи и находи» Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. (картотека д/и по РЭМП) КГН закрепить правила порядка одевания одежды на прогулку. Прогулка. Картотека прогулок .№_____Ноябрь. Наблюдение за пешеходом Цель – закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Возвращение с прогулки: д/и «Позови свою маму» цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. КГН –закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук. | 1 п.д. ИНОД Области: Познание и Художественное творчество ЗАПЛАТКИ ДЛЯ КОВРИКОВ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Цели: закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат, подлезать под дугу на четвеньках; упражнять в ходьбе по маленькой площади. Развивать память. Воспитывать желание помогать близким людям. Материалы и оборудование: бумажные коврики, в которых вырезаны круглые и квадтные отверстия, дуги, мячи, коробки. Квадраты и круги по размеру отверстий.
«Шар - кубик». «Пролезь в норку».
Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа. | Упражнять Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в составление целое из четырех частей. Картотека д/и «Домашние животные» С Дашей Пр., Дашей Пл., Сашей С., Ромой, Пашей, Ангелиной, Катей К. закреплять названия предметов мебели, их форму. На прогулке Упражнять Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Упражнять Дашу Пр., Дашу Пл., Сашу С., Рому, Пашу, Ангелину, Катю К в выполнение прыжков из обруча в обруч. | Внесение книги «Приключения Мишки Ушастика». | Поговорить с родителями о своевременной оплате за детский сад. Попросить родителей Даши Б. Саши А ,Вари, Леры выучить: имя, фамилию, имена членов семьи. |
ИНОД | Познание и Физическая культура | ||||||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Работа перед обедом и сном | Чтение художественной литературы | Работа перед обедом и сном. Чтение: Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика») КГН закреплять правила культуры поведения за столом. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
8 ноября пятница | Утро | Физическая культура, социализация, коммуникация. | 1 п.д.: Воспитывать культуру общения (здороваться говорить тихо). Организация игровой и коммуникативной деятельности. Беседа «Что мы видели по дороге в детский сад сегодня, вчера ». Цель: развивать речь, внимание, память. Комплекс утренней физзарядки№2 (картотека) Воспитание КГН -закрепить правила мытья рук, культуру еды. Пальчиковая гимнастика Гости, Апельсин, В лесу. - развивать мелкую пальчиковую моторику. День. Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, развивать интерес к их деятельности. (картотека ср/и) Д/и «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.д/и «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание. (картотека д/и) КГН закрепить правила порядка одевания одежды на прогулку. Прогулка. Картотека прогулок. № ___Ноябрь Наблюдение за грузовым транспортом Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение. Возвращение с прогулки: д/и «Один – много» - продолжать учить образовывать существительные множественного числа. (картотека д/и) КГН –закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук. | 1 п.д. ИНОД Области: Художественное творчество и Познание. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ЭХО», «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК». АППЛИКАЦИЯ «ШАРИКИ И КУБИКИ» Ц ели : упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств предметов на ощупь; наклеивать фигуры, чередуя их; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к исследованиям. Материалы и оборудование: картинки с изображением козы и овцы, мешочек, предметы, отличающиеся по нескольким признакам: твердые, мягкие, большие, маленькие, пушистые, гладкие и т. д.; круги и квадраты, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, на которых нарисованы полосы; клей. 1.Организационный момент 2.Дидактические игры: «Эхо». «Чудесный мешочек». 3.Аппликация. 4.Итог занятия Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа. | Упражнять Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в составление целое из четырех частей. Картотека д/и «Фрукты» С Дашей Пр., Дашей Пл., Сашей С., Ромой, Пашей, Ангелиной, Катей К. закреплять названия предметов посуды и кухонной утвари. На прогулке Упражнять Дашу Пр., Дашу Пл., Сашу С., Рому, Пашу, Ангелину, Катю К Дашу Б. в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Упражнять Сашу А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в выполнение прыжков из обруча в обруч. | Внесение в игровой уголок грузовой машины – самосвал. . | Порекомендовать родителям Даши Пр., Даши Пл., Саши С., Ромы, Паши, Ангелины, Кати К упражнять детей в произношении слов со звуком [э]. |
ИНОД | Художественное творчество и познание. | ||||||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Работа перед обедом и сном | Чтение художественной литературы | Работа перед сном. Чтение: Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика») КГН – закрепить культуру еды и правила складывания одежды на стульчики, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11 ноября понедельник | 2 п.д. | Физическая культура, социализация, коммуникация. | 2 п.д. Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна) КГН – закрепить культуру еды Прогулка. Картотека прогулок. №_____Ноябрь Наблюдение за небом и облаками. Цель — продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук, по маркировочной картинке искать своё полотенце. Организация игровой деятельности: д/и «Медвежата мед едят» - Развивать артикуляционный аппарат детей. «Идут животные»-Развивать речевое внимание детей.(картотека д/и) М-п/и «Кабачок » Научить детей становиться в круг и ходить по кругу сохраняя его форму. «Воробушки и автомобиль.» -Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. «Поезд» - Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Пирамидка» - продолжать учить раскатывать шарики и сплющивать их. Трудовая деятельность: наведение порядка в уголке творчества. Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой. | 2 п.д. НОД Область: Музыка по плану специалиста. | |||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Вечер | социализация, коммуникация. | ||||||
13 ноября среда | 2 п.д. | Физическая культура, социализация, коммуникация. | 2 п.д. Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна) КГН – закрепить культуру еды Прогулка. Картотека прогулок. №_____Октябрь «Наблюдение за птицами» расширять представление о птицах. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук. Организация игровой деятельности: д/и «Чьи детки?» Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие произвольного внимания, речи. д/и «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов. М-п/и «Мы топаем ногами» - Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. «Птички в гнёздышке» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. (Картотека м-п/и) П/и с прыжками «В детсаду» - развивать координацию движений. приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. (картотека п/и) Трудовая деятельность: наблюдение за работой воспитателя – полив и опрыскивание цветов. Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой | 2 п.д. НОД Область Музыка по плану специалиста. | |||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Вечер | Социализация, коммуникация. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
15 ноября пятница | 2 п.д. | Физическая культура, социализация, коммуникация. | 2 п.д. Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна) Воспитание КГН – закрепить культуру еды М-п/и «Хоровод» - Научить детей становиться в круг и ходить по кругу сохраняя его форму, закрепить знания режиме дня. Прогулка. Картотека прогулок.№______ Ноябрь «Наблюдение льдом» - показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, воспитывать бережное отношение к природе. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук. Организация игровой деятельности: Д/и «Чьи детки?» Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие произвольного внимания, речи. д/и «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов. П/и с бегом «Мыши и кот» - приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. (картотека п/и) М/п/ и «Мы топаем ногами»- учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. «Угадай, чей голосок?», - развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности. (картотека м/ п/ и ) Трудовая деятельность: Совместная работа с воспитателем – мытье резиновых игрушек. Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой | 2 п.д. СД Аппликация «Снежинки» - учить наклеивать готовые формы в разноброс по всему листку бумаги. Развивать мелкую пальчиковую моторику. Воспитывать любовь к природе. | |||
Прогулка. | Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность | ||||||
Вечер | социализация, коммуникация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Еженедельное планирование во второй младшей группе январь 2 неделя (Детство)
Планирование во второй младшей группе ДОУ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
Перспективное планирование во второй младшей группе по тематической неделе. «Неделя театра и детской книги»
План проведения недели книги и театра.....
Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"
Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...