Календарно-перспективное планирование образовательно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Данное планирование разработано по лексическим темам "Посуда", "Продукты питания", "Домашние птицы", "Животные жарких стран" и представляет собой каждодневное понедельное планирование организованной образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных процессов и самостоятельной деятельности детей. Весь текстовый материал представлен ввиде таблицы. Это планирование я беру за основу при написании подробного календарного плана воспитательно-образовательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.doc | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Посуда»
Дата проведения: Ноябрь 1 неделя
Организованная образовательная деятельность | Дни не- де- ли | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй и социумом |
Познание /Коммуникация «Ознакомление с окружающим и развитие речи» «Посуда» Ход: Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам», кн.3, стр. 144-156 Познание Формирование ЭМП №1 «Число 8. Цифра 8» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 15, стр. 179-183 №2 «Число 8. Цифра 8» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 16, стр. 183-187 Художественное творчество Лепка «Чайник» (с натуры) Ход: Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр. Художественное творчество Рисование №1 «Узор на миске» Ход: Швайко «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр.150-151 | Понедельник | 1 половина дня. 1.Социализация/Коммуникация
Цель: Расширять знания детей о способах проявления заботы ребёнка о своих родителях. 2.Познание/ Здоровье/Коммуникация
Ход: Земина Т.Н. «Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами», стр. 11-14 Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2. Труд/Социализация
3.Физическая культура/Безопасность Индивидуальная работа по ФИЗО::метание 4.Физическая культура/Безопасность
с мячом» 2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация
причину» Ход: Алябьева Е.А. кн.3, стр. 146 2. Познание/Социализация
правил пользования посудой и столовыми приборами» Ход: Алябьева Е.А., кн.3, стр. 153-154 3. Познание/Коммуникация/Здоровье
| 1. Социализация
2 Физическая культура Безопасность
в физкультурном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
детей в уголке дорожного движения 2. Художественное творчество
детей в ИЗО-уголке | |
№2 «Знакомство с хохломской росписью» Ход: Швайко «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр. Художественная литература Ознакомление худ. литературы Чтение сказки «Как посуда чуть не перессорилась» Ход: Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам», кн.3, стр. 161-164 Труд/Безопасность Ручной труд «Плетение салфетки» Ход: Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 101-102 | Вторник | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание
ли огонь»
«Добываем огонь» 2. Музыка/Социализация
«Угадай музыкальный инструмент» 3.Художественное творчество
4. Безопасность/Познание
«Движение пешехода запрещено» Прогулка 1.Познание/Коммуникация
го крана (любой машины спецтехники) 2.Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - лазанье 3.Физическая культура/Социализация
«Пингвины» 4. Труд/социализация Элементарные трудовые поручения. 5. Коммуникация/социализация
назовёт столовых приборов» 2 половина дня 1.Социализация/чтение художественной литературы
рассеянный» 2. . Познание/Коммуникация/Здоровье Коррекционный час 3.Музыка/социализация Игра-хоровод «Плетень» | 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2. Познание
познавательно- исследовательская деятельность 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Познание/Социализация Строительные игры | |
Среда | 1 половина дня. 1.Познание/Коммуникация
Хруцкого «Кухонная утварь» 2. Познание/Безопасность/Социализация
посуда» Цель: Закрепить знания детей о деревянной посуде и её свойствах: не бьётся, еда в ней быстро остывает 3. Социализация/Познание
разных стран» 4. Чтение художественной литературы
«Волшебное слово» Цель: Формировать правила взаимоотноше- ний между детьми и взрослыми 5. Познание/Социализация/Безопасность
Айболита» Цель: Формирование предпосылок экосознания Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - прыжки 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация Сюжетно-ролевая игра «Магазин » 2. Познание Инд. работа по формированию ЭМП 3. Коммуникация/Социализация Дидактическая игра «Кто больше» Цель: упражнять в придумывание слов с 1,2, 3-мя слогами. | 1.Познание
в уголке занимательной математики. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Безопасность/Познание
детей в уголке дорожного движения | ||
Четверг | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание/Коммуникация
плавать?» Цель: дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит от размера предмета, а от его тяжести. 2. Познание/Социализация
право на жизнь и здоровое развитие»
3. Коррекционная работа
психолога 4. Познание/Социализация
фигуру я загадал» 5. Социализация/коммуникация Словесная игра «Что для чего нужно» Цель: активизировать в речи названия посуды, образованные от названия продуктов. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – элементы футбола 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Музыка/Коммуникация Игра-драматизация «Федорено горе» 2. Познание/Коммуникация/Здоровье
3. Труд/Социализация Коллективный труд в уголке природы 4. Художественное творчество Инд. работа по лепке | 1. Музыка
музыкальном уголке 2.Социализация
краеведческом уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 3. Познание
но-исследовательская деятельность 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2.Социализация
|
| |
Пятница | 1 половина дня. 1. Социализация
«Мамины помощники» 2. Социализация/Безопасность
Игра «Полезные и вредные продукты» 3. Познание/Социализация
4. Труд
ными по занятиям. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – ходьба 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Труд/Безопасность
2. Коммуникация
обучению грамоте 3. Музыка/Коммуникация
ной сказки «Лиса и журавль» | 1.Познание/Социализация
2. Коммуникация
в книжном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
в уголке дорожного движения 2. Познание/ Социализация
дидактические игры |
Тема: «Продукты питания»
Дата проведения: Ноябрь 2 неделя
Организованная образовательная деятельность | Дни не- де- ли | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй и социумом |
Познание /Коммуникация «Ознакомление с окружающим и развитие речи» «Продукты питания» Ход: Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам», кн.3, стр. 144-156 Познание Формирование ЭМП №1 «Число 8. Цифра 8» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 17, стр. 187-192 №2 «Объём. Сравнение по объёму.» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 18, стр. 192-196 Художественное творчество Аппликация «По замыслу» Ход: Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду» Художественное творчество Рисование №1 «Узор на тарелке» Ход: Швайко «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр.150-151 | Понедельник | 1 половина дня. 1.Социализация/Коммуникация
Цель: Развивать потребность считаться с Интересами других детей, согласовывать свои действия с действиями других. 2.Познание/ Здоровье/Коммуникация
Цель: Познакомить детей с происхождением и средой обитания первых собак. Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2. Труд/Социализация
3.Физическая культура/Безопасность Индивидуальная работа по ФИЗО::метание 4.Физическая культура/Безопасность
с обручем» 2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация
Цель: Закреплять умение детей составлять короткие описательные рассказы о памятных местах родного города. 2. Социализация/Труд/Безопасность Вышиваем маме подарок ко Дню матери Цель: Закрепить полученные знания по работе с тканью. 3. Познание/Коммуникация/Здоровье
| 1. Социализация
2 Физическая культура Безопасность
в физкультурном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
детей в уголке дорожного движения 2. Художественное творчество
детей в ИЗО-уголке | |
№2 «Украсим бочонок» Ход: Швайко «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр. Художественная литература Ознакомление худ. литературы Чтение стихотворения Т.Шорыгиной «Сладкоежка» Ход: Е.А.Алябьева «Итоговые дни по лексическим темам», кн.3, стр. 140 Труд/Безопасность Конструирование из конструктора «LEGO» «Сельскохозяйственные машины» Ход: О.А.Скоролупова , часть1, стр.48 | Вторник | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание
Цель: Познакомить детей с понятием «Былина», с героями былин – Ильёй Муром- цем, Добрыней Никитичем, Волгой. Вызвать интерес к языку былин. 2. Музыка/Социализация
«Угадай мелодию» 3.Художественное творчество
аппликации 4. Безопасность/Познание
«Стоянка запрещена» Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2.Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - лазанье 3.Физическая культура/Социализация
«С кочки на кочку» 4. Труд/социализация Элементарные трудовые поручения. 5. Коммуникация/социализация
2 половина дня 1.Социализация/чтение художественной литературы
и Соловей-разбойник» 2. . Познание/Коммуникация/Здоровье Коррекционный час 3.Музыка/социализация Игра-хоровод «Передай платочек» 4. Социализация/Труд/Безопасность
Починка книг | 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2. Познание
познавательно- исследовательская деятельность 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Познание/Социализация Строительные игры | |
Среда | 1 половина дня. 1.Познание/Коммуникация
В.М.Васницова «Богатыри» 2. Познание/Безопасность/Социализация
Цель: Выявить вещества, которые растворяются в воде, познакомить со спосо- Бом очистки воды – фильтрацией. 3. Социализация/Познание
Цель: Познакомить детей с производством Молочной продукции. 4. Чтение художественной литературы
«Мишкина каша» Цель: Формировать правила взаимоотноше- ний между детьми и взрослыми Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - прыжки 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе» 2. Познание Инд. работа по формированию ЭМП 3. Коммуникация/Социализация Дидактическая игра «Цепочка слов» Цель: упражнять в придумывание слов на заданный звук. | 1.Познание
в уголке занимательной математики. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Безопасность/Познание
детей в уголке дорожного движения | ||
Четверг | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание/Коммуникация
Цель: Показать многообразие природы, познакомить детей с равниной, как видом ландшафта. 2. Познание/Социализация
об охране жизни» Цель: Продолжать знакомить детей с Конвенцией о правах ребёнка. 3. Коррекционная работа
психолога 4. Познание/Социализация
яйцо» 5. Социализация/коммуникация Словесная игра «Магазин продуктов» Цель: активизировать в речи слова, обозна- чающие названия продуктов питания. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – элементы футбола 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Музыка/Коммуникация Слушание аудио-сказки Б.Гримм «Горшочек каши» 2. Познание/Коммуникация/Здоровье
3. Труд/Социализация Коллективный труд в уголке природы 4. Художественное творчество Инд. работа по лепке | 1. Музыка
музыкальном уголке 2.Социализация
краеведческом уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 3. Познание
но-исследовательская деятельность 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2.Социализация
|
| |
Пятница | 1 половина дня. 1. Социализация
«Расшифруй слово» 2. Социализация/Безопасность
Цель: Продолжать знакомить детей с прави- лами пожарной безопасности.
Цель: Развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений. 3. Познание/Социализация
4. Труд
ными по занятиям. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – ходьба 3.Физическая культура/Социализация
флажку» 4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Труд/Безопасность
2. Коммуникация
обучению грамоте 3. Музыка/Коммуникация
народной сказки «Колосок». | 1.Познание/Социализация
2. Коммуникация
в книжном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
в уголке дорожного движения 2. Познание/ Социализация
дидактические игры |
Тема: «Домашние птицы»
Дата проведения: Ноябрь 3 неделя
Организованная образовательная деятельность | Дни не- де- ли | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй и социумом |
Познание /Коммуникация «Ознакомление с окружающим и развитие речи» «Домашние птицы» Ход: Скоролупова О.А. «Домашние и Дикие животные», стр. 8-16 Познание Формирование ЭМП №1 «Измерение объёма» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 19, стр. 196-200 №2 «Число 9. Цифра 9» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 20, стр. 200-204 Художественное творчество Лепка «Дымковский индюк» Ход: Швайко «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр. 71-74 Художественное творчество Рисование №1 «Расписные птицы» Ход: Швайко Г.С. «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр.74-76 | Понедельник | 1 половина дня. 1.Социализация/Коммуникация
Цель: Дать элементарные представления о системе управления страной. Раскрыть понятие «столица». 2.Познание/ Здоровье/Коммуникация
друг друга» Цель: Познакомить детей со взаимоотноше- ниями живых организмов в природе» Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2. Труд/Социализация
3.Физическая культура/Безопасность Индивидуальная работа по ФИЗО::метание 4.Физическая культура/Безопасность
гуси» 2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация
картина» Цель: Учить детей собирать виды города Ульяновска 2. Социализация/Труд/Безопасность Труд в уголке природы 3. Познание/Коммуникация/Здоровье
| 1. Социализация
2 Физическая культура Безопасность
в физкультурном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
детей в уголке дорожного движения 2. Художественное творчество
детей в ИЗО-уголке | |
№2 «Расписные птицы» Ход: Швайко Г.С. «Занятия по ИЗО деятельности в детском саду», стр.74-76 Художественная литература Ознакомление худ. литературы Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утюнок» Ход: : Скоролупова О.А. «Домашние и дикие животные», стр. 22-25 Труд/Безопасность Ручной труд «Птичка» Ход: Куцакова, стр.133 | Вторник | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание
Цель: Сформировать представление о том, что труд существовал всегда, но его формы и средства изменились, в связи с техническим прогрессом. 2. Музыка/Социализация
Цель: Развивать звуковысотный слух 3.Художественное творчество
аппликации 4. Безопасность/Познание
«Поворот запрещён» Цель: Развивать умение применять знания на практике. Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2.Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - лазанье 3.Физическая культура/Социализация
«Волк и зайцы» 4. Труд/социализация Элементарные трудовые поручения. 5. Коммуникация/социализация
2 половина дня 1.Социализация/чтение художественной литературы
Ульяновска» 2. . Познание/Коммуникация/Здоровье Коррекционный час 3.Музыка/социализация Игра-хоровод «Возьми погремушку» | 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2. Познание
познавательно- исследовательская деятельность 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Познание/Социализация Строительные игры | |
Среда | 1 половина дня. 1.Познание/Коммуникация
«Птичница» 2. Познание/Безопасность/Социализация
Цель: дать представление о существовании силы тяготения, которая притягивает тела и любые предметы к Земле. 3. Социализация/Познание
Цель: Воспитывать начало разумного поведе ния в жизненных ситуациях, связанных с деньгами. («Играем в экономику», стр. 121) 4. Чтение художественной литературы
«Ребята и утята» Цель: Формировать правила взаимоотноше- ний между детьми и живым миром. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - прыжки 3.Физическая культура/Социализация
мячом» 4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация Сюжетно-ролевая игра «Фермер» 2. Познание Инд. работа по формированию ЭМП 3. Коммуникация/Социализация Дидактическая игра «Весёлые рифмы Цель: развивать правильное произношение звуков в речи; закрепить умение подбирать рифмованные слова по смыслу. | 1.Познание
в уголке занимательной математики. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Безопасность/Познание
детей в уголке дорожного движения | ||
Четверг | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание/Коммуникация
Цель: Показать детей с производством полу- чения и обработки мела; рассказать о место- рождениях мела в Ульяновской области 2. Познание/Социализация
ии здравоохранения, заботящимися о жизни и здоровье детей» Цель: Продолжать знакомить детей с Конвенцией о правах ребёнка. 3. Коррекционная работа
психолога 4. Познание/Социализация
5. Социализация/коммуникация Словесная игра «Бинокль» Цель: активизировать в речи слова, обозна- чающие названия птиц (Картотека, карт№4) Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – элементы футбола 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Музыка/Коммуникация Развлечение «День иммениника» 2. Познание/Коммуникация/Здоровье
3. Труд/Социализация Коллективный труд в уголке природы 4. Художественное творчество Инд. работа по лепке | 1. Музыка
музыкальном уголке 2.Социализация
краеведческом уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 3. Познание
но-исследовательская деятельность 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2.Социализация
|
| |
Пятница | 1 половина дня. 1. Социализация
«Где чей домик» Цель: закрепить с детьми места обитания и название домиков животных и птиц; Воспитывать умение играть в коллективе. 2. Социализация/Безопасность
Цель: Продолжать знакомить детей с прави- лами безопасности, при нахождении дома без присмотра взрослых 3. Познание/Социализация
Цель: закрепить разновидность игры в шашки – «уголки». 4. Труд
ными по занятиям. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – ходьба 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Труд/Безопасность
2. Коммуникация
обучению грамоте 3. Музыка/Коммуникация
народной сказки «Бобовое зёрнышко». | 1.Познание/Социализация
2. Коммуникация
в книжном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
в уголке дорожного движения 2. Познание/ Социализация
дидактические игры |
Тема: «Животные жарких и холодных стран»
Дата проведения: Ноябрь 4 неделя
Организованная образовательная деятельность | Дни неде- ли | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй и социумом |
Познание /Коммуникация «Ознакомление с окружающим и развитие речи» «Животные жарких и холодных стран» Ход: О.А.Скоролупова «Тематическое пла нирование…», часть1, стр. 61-68 Познание Формирование ЭМП №1 «Число 8. Цифра 8» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 17, стр. 187-192 №2 «Объём. Сравнение по объёму.» Ход: Л.Г.Петерсон «Раз – ступенька, два – ступенька», зан. 18, стр. 192-196 Художественное творчество Аппликация «Пингвин на льдине» Ход: О.А.Скоролупова «Тематическое планирование…», часть1, стр. 63 Художественное творчество Рисование №1 «Жил-был тигр» Ход: О.А.Скоролупова «Тематическое пла нирование…», часть1, стр. 63 | Понедельник | 1 половина дня. 1.Социализация/Коммуникация
Цель: Развивать потребность считаться с интересами других детей, согласовывать свои действия с действиями других. 2.Познание/ Здоровье/Коммуникация
Цель: Познакомить детей с происхождением и средой обитания первых собак. Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2. Труд/Социализация
3.Физическая культура/Безопасность Индивидуальная работа по ФИЗО::метание 4.Физическая культура/Безопасность
2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация
Цель: Закреплять умение детей составлять короткие описательные рассказы о памятных местах родного города. 2. Социализация/Труд/Безопасность Вышиваем маме подарок ко Дню матери Цель: Закрепить полученные знания по работе с тканью. 3. Познание/Коммуникация/Здоровье
| 1. Социализация
2 Физическая культура Безопасность
в физкультурном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
детей в уголке дорожного движения 2. Художественное творчество
детей в ИЗО-уголке | |
№2 «Северное сияние» Ход: О.А.Скоролупова «Тематическое пла нирование…», часть1, стр. 63 Художественная литература Ознакомление худ. литературы Чтение сказки Р.Киплинга «Слонёнок» Ход: О.А.Скоролупова «Тематическое пла нирование…», часть1, стр. 62 Труд/Безопасность Ручной труд «Пингвины и другие обитатели Антарктиды» Ход: О.А.Скоролупова «Тематическое пла нирование…», часть1, стр. 68 | Вторник | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание
Цель: Развивать представления детей об изменении видов и форм средств коммуника ции. Развивать наблюдательность, способ- ность к суждениям, интерес к технике. 2. Музыка/Социализация
«Оркестр» 3.Художественное творчество
аппликации 4. Безопасность/Познание
Цель: Закрепить знания о запрещающих Знаках, умение ориентироваться на макете. Прогулка 1.Познание/Коммуникация
2.Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - лазанье 3.Физическая культура/Социализация
«Перепрыгни с льдины на льдину» 4. Труд/социализация Элементарные трудовые поручения. 5. Коммуникация/социализация
2 половина дня 1.Социализация/чтение худ. литературы
2. . Познание/Коммуникация/Здоровье
3.Музыка/социализация
4. Социализация/Труд/Безопасность
Составление книжек-малышек с рисунка- ми детей по лексической теме | 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2. Познание
познавательно- исследовательская деятельность 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Познание/Социализация Строительные игры | |
Среда | 1 половина дня. 1.Познание/Коммуникация
«Дикие животные» Цель: Учить детей составлять рассказ по одной из картин, придумывать последующие и предшествующие события. 2. Познание/Безопасность/Социализация
стеклчшки» Цель: Познакомить детей с приборами для наблюдений – лупой, микроскопом, бинок- лем, объяснить для чего они нужны людям. 3. Социализация/Познание
Цель: Сформировать знания детей о разных видах товаров, их классификации. Учить использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять при этом арифметические действия. 4. Чтение художественной литературы
«Старушка» Цель: Раскрыть правила взаимоотношений между детьми и взрослыми Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений - прыжки 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Коммуникация Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: Расширять представление детей о гуманной направленности труда работников зоопарка. Учить детей распределять роли. 2. Познание Инд. работа по формированию ЭМП | 1.Познание
в уголке занимательной математики. 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 1. Коммуникация
в книжном уголке 2.Безопасность/Познание
детей в уголке дорожного движения | ||
Четверг | 1 половина дня. 1. Социализация/Познание/Коммуникация
велики её просторы» Цель: Закрепить знания детей о названии нашей страны, её природе. Познакомить с географической картой, учить «читать» её. 2. Познание/Социализация
о людях с ограниченными возможностями» Цель: Продолжать знакомить детей с Конвенцией о правах ребёнка. Воспитывать чувство толерантности к инвалидам. 3. Коррекционная работа
психолога 4. Познание/Социализация
Цель: Развивать у детей настойчивость и умение сосредотачиваться, логическое мышление, ловкость. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – элементы футбола 3.Физическая культура/Социализация
4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Музыка/Коммуникация Игра-драмматизация по сказке Кипленга «Слонёнок» Цель: Упражнять детей с помощью жестов, пантомимы передавать характер героев. Развивать выразительность речи. 2. Познание/Коммуникация/Здоровье
3. Труд/Социализация Коллективный труд в уголке природы | 1. Музыка
музыкальном уголке 2.Социализация
краеведческом уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура/ Безопасность
двигательная активность 3. Познание
но-исследовательская деятельность 1.Художественное творчество Самостоятельная деятельность в уголке изодеятельности 2.Социализация
|
| |
Пятница | 1 половина дня. 1. Социализация
Лото «Животные Севера и Юга» Цель: Закрепить знания детей о среде обита- ния и внешних особенностях животных хо- лодных и жарких стран. 2. Социализация/Безопасность
Колобка» Цель: Дать детям понять, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Научить разбираться в ситуации, которая несёт в себе опасность. 3. Познание/Социализация
Цель: Развивать логическое мышление, зрительную память. Закрепить знания о правилах игры. 4. Труд
ными по занятиям. Прогулка 1 Познание
2. Физическая культура/ Безопасность
развитию движений – ходьба 3.Физическая культура/Социализация
флажку» 4. Труд/Социализация
2 половина дня 1. Социализация/Труд/Безопасность
Цель: Воспитывать желание поддерживать порядок и чистоту в группе, аккуратность. Закрепить трудовые навыки: протирание стульчиков, стирка кукольного белья. 2. Коммуникация
обучению грамоте. | 1.Познание/Социализация
2. Коммуникация
в книжном уголке 1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Познание
но-исследовательская деятельность 1. Безопасность
в уголке дорожного движения 2. Познание/ Социализация
дидактические игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование коррекционно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (I период, сентябрь - ноябрь)
Планирование коррекционно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (I период, сентябрь - ноябрь) включает тематику фронтальных занятий, содержание работы и обор...
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса для подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса для подготовительной к школе группы, разработано на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до ш...
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе на тему "Моя страна. Герб, флаг, гимн"
Цель календарного планирование по теме "Родная страна. Герб. флаг. гимн": закрепить знания о России, государственной символике - гербе, флаге, гимне, формировать у детей любовь к своей родной стране....
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на май ...
перспективное планирование прогулки на декабрь в подготовительной к школе группе для детей с ТНР
Перспективное планирование соместной деятельности воспитателя с детьми на прогулке...
Методическая разработка. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ (ТНР) на октябрь...
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной к школе группе для детей с косоглазием и амблиопией
Перспективное тематическое планирование предназначено для детей подготовительной к школе группы с косоглазием и амблиопией....