Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой группы раннего возраста «Мишки в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.

Программное задачи:

Образовательные: учить различать предметы по величине;

                              формировать умение называть предмет по величине.

Развивающие:  развивать зрительное восприятие, внимание.

Воспитательные: воспитывать дружелюбие,  отзывчивость.

Оборудование: Мишка большой, мишка маленький, кубики большие, кубики маленькие, шарики большие, шарики маленькие.

Программное содержание: Показать детям медвежат – большого и маленького. Шарики и кубики – большие  и маленькие по величине.

Приучать любить животных, не обижать их

Наглядный материал: Игрушки мишки – большой и маленький, кубики – большие и маленькие , шарики – большие и маленькие..

Методические приемы: наглядный, вопросы и ответы на вопросы, практический.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой  группы раннего возраста

 «Мишки в гостях  у детей»

Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.

Программное задачи:

Образовательные: учить различать предметы по величине;

                              формировать умение называть предмет по величине.

Развивающие:  развивать зрительное восприятие, внимание.

Воспитательные: воспитывать дружелюбие,  отзывчивость.

Оборудование: Мишка большой, мишка маленький, кубики большие, кубики маленькие, шарики большие, шарики маленькие.

Программное содержание: Показать детям медвежат – большого и маленького. Шарики и кубики – большие  и маленькие по величине.

Приучать любить животных, не обижать их

Наглядный материал: Игрушки мишки – большой и маленький, кубики – большие и маленькие , шарики – большие и маленькие..

Методические приемы: наглядный, вопросы и ответы на вопросы, практический.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришли. Давайте поздороваемся с ними.(дети здороваются с гостями.

А вы знаете гости дорогие какими у нас детки выросли большими (дети показывают какие они большие), а не давно они были маленькими (дети показывают какими они были маленькими). (повторяем по два раза)

А сейчас мы с детками покажем вам, как мы умеем играть. Присаживайтесь на свои стульчики.

Ребятки , посмотрите, у нас еще один гость пришел. Кто это?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Конечно мишка. Вы знаете, ему в лесу стало скучно и он решил прийти к нам в детский сад. Он хочет поиграть с нами. Ребята поиграем с мишкой?

Дети: Да.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите, на столе лежат кубики – большие и маленькие, шарики – большие и маленькие.  Матвей, принеси пожалуйста большой кубик.( ребенок приносит кубик) Какой кубик ты принес, Матвей?

Реб. Большой.

Воспитатель: Аня скажи, какой кубик принес Матвей?

Ребенок отвечает

Воспитатель: Алена принеси пожалуйста маленький шарик. (ребенок приносит шарик)Алена, какой шарик ты принесла?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Артем , какой шарик принесла Алена?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Какие вы молодцы ! А давайте покажем гостям как  мишка ходит.

Физкультминутка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ.

Воспитатель: Вот как мишка ходит. Присаживайтесь на свои стульчики.

Ой, слышите, кто то стучится к нам. Пойду посмотрю (воспитатель идет к дверям и заносит еще одного маленького медвежонка) Ребята , посмотрите кто к нам пришел, еще один медвежонок. Только он маленький. А первый мишка посмотрите какой большой, а этот мишка маленький.  Давайте мы им тоже дадим игрушки. Большому мишки мы дадим большой кубик и большой шарик, потому что он большой. А маленькому мишке мы дадим маленький кубик и маленький шарик, потому что он маленький.

Арина дай пожалуйста маленькому мишке шарик ( ребенок берет шарик и несет мишке). Какой шарик ты дала мишке?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Артем, какой шарик Арина принесла мишке?

Ответ ребенка.

Воспитатель: Аня принеси большому мишке кубик ( ребенок приносит мишке кубик) Аня, а какой кубик ты принесла большому мишке?

Ответ ребенка.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, во что мы с вами играли  (в кубики и шарики)

А какие кубики и шарики (большие и маленькие).

 А с кем мы играли?  (с мишками)

А мишки какие? (большой и маленький)

Молодцы! Вы очень хорошо все поиграли с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Матрешки в гостях у детей"

Конспект представляет собой интегрированное занятие, включающее следующие виды деятельности детей - развитие речи, навыков конструировыания. смена видов деятельности позволяет удерживать внимание дете...

Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы "Три кота в гостях у детей"

Конспект для закрепления знаний правил дорожного движения у детей средней группы...

Конспект занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»

Конспект занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста  «Мишка в гостях у ребят»...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»

Задачи:1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.2.Развивать умение группировать предметы по величине.3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстн...