Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой группы раннего возраста «Мишки в гостях у детей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Программное задачи:
Образовательные: учить различать предметы по величине;
формировать умение называть предмет по величине.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание.
Воспитательные: воспитывать дружелюбие, отзывчивость.
Оборудование: Мишка большой, мишка маленький, кубики большие, кубики маленькие, шарики большие, шарики маленькие.
Программное содержание: Показать детям медвежат – большого и маленького. Шарики и кубики – большие и маленькие по величине.
Приучать любить животных, не обижать их
Наглядный материал: Игрушки мишки – большой и маленький, кубики – большие и маленькие , шарики – большие и маленькие..
Методические приемы: наглядный, вопросы и ответы на вопросы, практический.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой группы раннего возраста
«Мишки в гостях у детей»
Цель: создавать условия для развития у детей сенсорных способностей.
Программное задачи:
Образовательные: учить различать предметы по величине;
формировать умение называть предмет по величине.
Развивающие: развивать зрительное восприятие, внимание.
Воспитательные: воспитывать дружелюбие, отзывчивость.
Оборудование: Мишка большой, мишка маленький, кубики большие, кубики маленькие, шарики большие, шарики маленькие.
Программное содержание: Показать детям медвежат – большого и маленького. Шарики и кубики – большие и маленькие по величине.
Приучать любить животных, не обижать их
Наглядный материал: Игрушки мишки – большой и маленький, кубики – большие и маленькие , шарики – большие и маленькие..
Методические приемы: наглядный, вопросы и ответы на вопросы, практический.
Ход занятия
- Организационный момент
Воспитатель: Ой ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришли. Давайте поздороваемся с ними.(дети здороваются с гостями.
А вы знаете гости дорогие какими у нас детки выросли большими (дети показывают какие они большие), а не давно они были маленькими (дети показывают какими они были маленькими). (повторяем по два раза)
А сейчас мы с детками покажем вам, как мы умеем играть. Присаживайтесь на свои стульчики.
Ребятки , посмотрите, у нас еще один гость пришел. Кто это?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Конечно мишка. Вы знаете, ему в лесу стало скучно и он решил прийти к нам в детский сад. Он хочет поиграть с нами. Ребята поиграем с мишкой?
Дети: Да.
- Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите, на столе лежат кубики – большие и маленькие, шарики – большие и маленькие. Матвей, принеси пожалуйста большой кубик.( ребенок приносит кубик) Какой кубик ты принес, Матвей?
Реб. Большой.
Воспитатель: Аня скажи, какой кубик принес Матвей?
Ребенок отвечает
Воспитатель: Алена принеси пожалуйста маленький шарик. (ребенок приносит шарик)Алена, какой шарик ты принесла?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Артем , какой шарик принесла Алена?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Какие вы молодцы ! А давайте покажем гостям как мишка ходит.
Физкультминутка «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идет.
Шишки собирает,
Песенки поет.
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ.
Воспитатель: Вот как мишка ходит. Присаживайтесь на свои стульчики.
Ой, слышите, кто то стучится к нам. Пойду посмотрю (воспитатель идет к дверям и заносит еще одного маленького медвежонка) Ребята , посмотрите кто к нам пришел, еще один медвежонок. Только он маленький. А первый мишка посмотрите какой большой, а этот мишка маленький. Давайте мы им тоже дадим игрушки. Большому мишки мы дадим большой кубик и большой шарик, потому что он большой. А маленькому мишке мы дадим маленький кубик и маленький шарик, потому что он маленький.
Арина дай пожалуйста маленькому мишке шарик ( ребенок берет шарик и несет мишке). Какой шарик ты дала мишке?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Артем, какой шарик Арина принесла мишке?
Ответ ребенка.
Воспитатель: Аня принеси большому мишке кубик ( ребенок приносит мишке кубик) Аня, а какой кубик ты принесла большому мишке?
Ответ ребенка.
Итог занятия.
Воспитатель: Ребята, во что мы с вами играли (в кубики и шарики)
А какие кубики и шарики (большие и маленькие).
А с кем мы играли? (с мишками)
А мишки какие? (большой и маленький)
Молодцы! Вы очень хорошо все поиграли с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Матрешки в гостях у детей"
Конспект представляет собой интегрированное занятие, включающее следующие виды деятельности детей - развитие речи, навыков конструировыания. смена видов деятельности позволяет удерживать внимание дете...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей 2-3 лет тему «В гости к солнышку»
Знакомим детей с животными и явлениями природы....
Конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы "Три кота в гостях у детей"
Конспект для закрепления знаний правил дорожного движения у детей средней группы...
Конспект занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»
Конспект занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят»...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Матрешки в гостях у малышей»
Пример занятия по ФЭМП в группе раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Задачи:1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.2.Развивать умение группировать предметы по величине.3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстн...