Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.
2.Развивать умение группировать предметы по величине.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра
«Собери грибы»
Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой
(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(На стульчике сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята
тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки
воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое
колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда
пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь
Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.
(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)
5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру
«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.
Проводится п/и «Пузырь».
Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.
Дети прощаются с мишкой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Задачи:
1.
Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.
#1056;азвивать умение группировать предметы по величине.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра
«Собери грибы»
Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой
(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(На стульчике сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята
тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки
воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое
колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда
пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь
Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.
(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)
5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру
«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.
Проводится п/и «Пузырь».
Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.
Дети прощаются с мишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»
Формировать знания о геометрических фигурах, их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем зайчику».
Предлагаю конспеки зантия для воспитателей детских садов....
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадр...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"
Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «На полянке»
Занятие по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Матрешки в гостях у малышей»
Пример занятия по ФЭМП в группе раннего возраста...