Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
план-конспект занятия (младшая группа)

Задачи:

1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

2.Развивать умение группировать предметы по величине.

3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра

«Собери грибы»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой

(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята

тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки

воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое

колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда

пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру

«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.

Проводится п/и «Пузырь».

Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.

Дети прощаются с мишкой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»

Задачи:

1.

Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.

#1056;азвивать умение группировать предметы по величине.

3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.

Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра

«Собери грибы»

Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой

(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

(На стульчике сидит плюшевый медведь.)

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята

тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки

воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое

колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда

пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь

Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.

(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)

5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру

«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.

Проводится п/и «Пузырь».

Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.

Дети прощаются с мишкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»

Формировать знания о геометрических фигурах,  их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры» Задачи:  1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадр...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"

Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «На полянке»

Занятие по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста...