Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.
2.Развивать умение группировать предметы по величине.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра
«Собери грибы»
Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой
(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(На стульчике сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята
тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки
воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое
колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда
пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь
Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.
(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)
5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру
«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.
Проводится п/и «Пузырь».
Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.
Дети прощаются с мишкой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Задачи:
1.
Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.
#1056;азвивать умение группировать предметы по величине.
3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками.
Оборудование и материалы: плюшевый медведь, пирамидка, авторская игра
«Собери грибы»
Методы и приёмы: введение игрового персонажа (игрушка – медведь, игровой
(игры: «Собери пирамидку», «Собери грибы», п/и «Пузырь», поощрение.
Ход занятия:
(Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.)
Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?
(На стульчике сидит плюшевый медведь.)
Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?
Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.
Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).
Мишка: простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята
тебе помогут, только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.
Игра «Собери пирамидку». (Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель : держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки
воспитатель уточняет размер колечка. Сначала на стержень надеваем самое большое
колечко, потом поменьше, еще меньше, и в конце самое маленькое. Когда
пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь
Мишка: Ребята, а вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это? (Показывает детям корзинку с грибами. Мишка, как бы случайно рассыпает грибочки на пол.)
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Мишка: кладите большие грибочки в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку.
(Дети собирают грибы, воспитатель следит за правильным выполнением задания)
5 Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие! Я предлагаю поиграть в игру
«Пузырь». Вставайте в круг, будем надувать большой пузырь.
Проводится п/и «Пузырь».
Мишка: порадовали вы меня, ребята, с вами очень весело и интересно. Но мне пора уходить. До свидание.
Дети прощаются с мишкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/22/picture-463857-1406048263.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-995276-1515930969.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»
Формировать знания о геометрических фигурах, их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем зайчику».
Предлагаю конспеки зантия для воспитателей детских садов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/11/picture-995503-1549899752.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадр...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/18/picture-1415197-1705580937.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"
Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/19/picture-1496608-1700397782.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «На полянке»
Занятие по развитию цветовосприятия у детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/19/picture-1496608-1700397782.jpg)
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Матрешки в гостях у малышей»
Пример занятия по ФЭМП в группе раннего возраста...