Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Матрешки в гостях у малышей»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Пример занятия по ФЭМП в группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_no2.docx | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста:
«Матрешки в гостях у малышей»
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение различать предметы по величине: большие, маленькие , по цвету (красные, зеленые).
- Формировать умение детей различать основные цвета и называть их.
Развивающие:
- Развивать умение группировать предметы по цвету, величине
- Развивать внимание, логическое мышление
Воспитательные:
- Учить детей внимательно слушать воспитателя.
- Воспитывать доброжелательные отношения.
- Воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться).
Оборудование и материалы: Две матрешки разного размера (большая и маленькая, украшены бантами соответствующего размера красного и зеленого цвета, два ведерка (большое красное и маленькое зеленое), шарики маленькие зеленые и большие красные, ворота для прокатывания шариков.
Методы и приёмы:
Наглядные: рассматривание игрушек, показ образца.
Словесные: объяснение, вопросы, беседа.
Практические: выполнение поручений, совместные действия воспитателя и ребенка.
Игровые: внесение игрушек, сюрпризный момент, подвижная игра, дидактическая игра.
Индивидуально-дифференцированный подход:
- упражнять в умении различать большую и маленькую матрешку, большой и маленький шарик Влада, Сашу Ц., Юлианну.
- тренировать в умении различать и называть цвет Марка, Карину, Милану.
Ход занятия
Звонит телефон.
– Алло, здравствуйте! Кто говорит? Матрешки? В Гости? Конечно, можно! Мы с радостью вас ждем!
– Ребята, к нам в гости идут матрешки! Давайте встретим их. (Воспитатель открывает дверь и встречает двух матрёшек: большую и маленькую. Дети здороваются.)
– Ребята, посмотрите, какие матрешки к нам пришли в гости?
Дети: большая и маленькая.
– Какой бантик на голове у матрешки? (ответы детей: называют размер и цвет бантиков).
– Матрешки принесли ведерки. Какое ведерко у большой матрешки? А у маленькой? (дети отвечают). Какого цвета ведерки?
– А что же у них в ведерках? Сколько много шариков!
Воспитатель обходит и показывает: у большой матрешки большое ведерко с красными шариками, а у маленькой – маленькое ведерко с зелеными шариками.
Воспитатель берет в руки красный и зеленый шарик и показывает детям. Это красный большой шарик, а зеленый маленький. Шарики круглые и их можно катать.
Ребятки, мы сейчас поиграем с матрешками. Прокатим к большой матрешке в красные ворота большие красные шарики, а зеленые шарики в маленькие ворота к маленькой матрешке. (Показ воспитателя).
Воспитатель прокатывает. А сейчас поиграем: возьмите красный шарик для большой матрешки, а зеленый – для маленькой. (Проводится игра).
– Ребятки, а сейчас давайте поможем матрешкам собрать шарики.
Большой матрешке понесем, какие шарики? (большие, красные). Маленькой матрешке понесем какие шарики? (маленькие, зеленые).
– Здорово мы поиграли!
Что-то матрешки загрустили у нас, давайте вместе с ними немножко потанцуем.
Проводится физкульминутка:
Как у наших у ребят
Ножки весело стучат
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А устали ножки –
Хлопают ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп-хлоп
– Молодцы! Как дружно мы станцевали! Но теперь пора прощаться с матрешками. Ребятки, вам понравилось играть с нашими гостями? До свидания, матрешки! Приходите к нам еще.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста "Матрешки в гостях у детей"
Конспект представляет собой интегрированное занятие, включающее следующие виды деятельности детей - развитие речи, навыков конструировыания. смена видов деятельности позволяет удерживать внимание дете...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка косолапый»
Цель занятия: обогащение сенсорного опыта детей...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. «Домик для лисички»
Формировать знания о геометрических фигурах, их величине, цвете. Познакомить с понятием: длинный, короткий. Учить короткому пересказу сказки, отвечать на вопросы . Вызвать эмоциональный отклик и...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Поможем зайчику».
Предлагаю конспеки зантия для воспитателей детских садов....
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста: «Машенька и геометрические фигуры» Задачи: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – квадр...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «В гостях у солнышка"
Тема: «В гостях у солнышка»Цель: 1. выявить уровень усвоения детьми знаний,умений и навыков,создать радостное настроение от занятияПрограммное содержание:Выявить умения различать цвета: кр...
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Мишка пришёл в гости.»
Задачи:1.Формировать умение детей сравнивать предметы по величине между собой и называть их.2.Развивать умение группировать предметы по величине.3. Воспитывать доброжелательные отношения между сверстн...