"Путешествие по весенней полянке"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
«Путешествие по весенней полянке»
Цель: Уточнить знания детей о Весне
Задачи:
- Способствовать обобщению представлений о весне, как времени года.
- Развивать мышления, связную речь, слухового внимания.
- Воспитывать доброе, бережное отношение к перелетным друзьям.
Интеграция образовательных областей: музыкальная, художественно- творческая, познания, физическая, речевая
Материал: деревянный конструктор, нарисованное дерево, картинки птиц, клей, скворечники из бумаги и многое другое
Ход совместной деятельности: Появление в группе куклы веснянки
Воспитатель: Ребята посмотрите, а кто же это к нам в гости сегодня пришла!?
Воспитатель читает загадку
Светает рано по утрам Проталинки и тут и там,
Ручей шумит, как водопад
Скворцы к скворечникам летят
Звенит под крышами капель
Медведь с еловой встал постели
Всех солнышко теплом ласкает
Кто это время года знает? ……(Весна)
Воспитатель: Правильно дети это весна, а что вы можете рассказать про весну?
Дети: (варианты ответов детей)
Воспитатель: А вы хотите прямо сейчас отправиться со мной на весеннюю полянку?
Дети: Да…….
Воспитатель: Просмотр видео о «Весне»
Воспитатель: Вот мы с вами на весенней поляне. Ой, ребята, а перед нами речек, а вы любите играть в ручейки?
Дети: Да….
Воспитатель: А как можно с ним поиграть?
Дети: Перепрыгнуть, попускать кораблики и др. (дети играют с ручейком)
Воспитатель: Как здорово поиграли с ручейком, давайте отправимся с вами дальше (видят строительный материал)
Воспитатель: Загадка про солнце: Это что за желтый мячик, по лесам за нами скачем.
Золотит лучом оконце, называют его ………(Солнце)
Воспитатель: Правильно это солнце, давайте попробуем с вами построить из строительного материала солнце
Дети: Строят
Воспитатель: Ребята, а какое у нас получилось солнце?
Дети: Лучистое, яркое, весеннее, жаркое и т.д.
Отправляются дальше
Воспитатель: Отступили снега и метели
Птицы с юга к нам прилетели
Встречают на пути птичек
Воспитатель: Скажите, а какие птицы к нам прилетают весной?
Дети: перечисляют птиц….
Воспитатель: Ребята здесь пролетел волшебник, и заколдовал птичек, а чтобы их расколдовать, нам нужно загадки отгадать ….
1.Он весной поет красиво: 2. Как на речку прилетает, сразу в воду залезает
Звонко, весело, игриво! «Кря» - кивнула за минутку
Угадай-ка поскорей Вы узнали? Это. (Утка)
Что за птица. (Соловей)
Дети: отгадывают загадки и собирают разрезанные картинки птичек
Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли расколдовать птичек.
А что еще можно сделать для птичек, которые прилетают к нам с юга
Дети: сделать для них скворечники
Воспитатель: Давайте, поможем птичкам подобрать их домики
Дети: Расселяют птичек в скворечники
Воспитатель: Птички вам очень благодарны, что вы сегодня к ним пришли на помощь
Вы большие молодцы! А вам понравилось сегодня на весенней полянке? Что вам больше понравилось? Что запомнилось? И т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по окружающему миру "Путешествие на весеннюю полянку
Данный материал можно использовать на занятиях по ознакомлению с насекомыми....
Тема открытого логопедического занятия: «Путешествие на весеннюю полянку»
В данном занятии закрепляются знания детей по лексической теме “Весна”. Закрепление и практическое употребление предлогов В, НА. Усвоение категорий творительного падежа.В...
путешествие на весеннюю полянку
музыкальное занятие в 1 мл. группе...
НОД "Путешествие на весеннюю полянку"
Открытое занятие для родителей "Путешествие на весеннюю полянку" Он состоит из практической части, наглядной и беседы....
НОД «Путешествие на весеннюю полянку»
При разработке данного конспета учитывались следующие задачи: обобщить представления детей о весне. Активизировать словарный запас детей по теме «Весна». Формировать умение детей отвечать на воп...
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Программное содержание. Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 мл. группе : "Путешествие на весеннюю полянку".
1.Обеспечить развитие творческих способностей детей, коммуникативных умений в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.2.Обеспечить применение на практике нетрадиционного способа рис...