путешествие на весеннюю полянку
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
музыкальное занятие в 1 мл. группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_na_vesennyuyu_polyanku.docx | 20.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБОУ «Мазуровская средняя общеобразовательная школа»
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЕСЕННЮЮ ПОЛЯНКУ»
I младшая группа
Музыкальный руководитель I категории
Черкасова С.А.
Март 2013 г.
Музыкально-художественная деятельность с элементами интеграции коммуникации, физического воспитания.
«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПОЛЯНКУ»
Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, познавательная, игровая,
Цели: познакомить с голосами домашних животных, птиц, совершенствовать память и внимание, поощрять детей в выполнении музыкально-ритмических движений, в исполнении песен, развивать музыкальные речевые, физические способности детей, интонационную речь, обогащать словарь.
Материалы и оборудование: игрушки: птичка, жучки, презентация «Домашние животные», логоритмическая песенка «Курочка», декоративные цветы, аудиоприложения: «Утро», «Наши ножки», «Птички», «Кап-кап», «Машина», аудиопроигрыватель, компьютер.
Ход занятия
1.Организационный момент.
Дети входят в зал с воспитателем. Звучит музыкальное сопровождение «Машина»
Муз.руководитель: -детки, сейчас мы с вами прокатимся на машине. Хотите? Тогда заводим двигатель и отправляемся на своей машинке в путь.
(дети выполняют звукоподражание работу двигателя, крутят вымышленный руль, сигналят, едут по залу к стульчикам).
Муз.рук-ль: -ребятки посмотрите, куда мы с вами приехали? Цветочки какаие здесь красивые расцвели. Солнышко светит. Поздоровайтесь с солнышком.
(Дети здороваются с солнышком) слайд 3
-Скажите, какие вы видите на полянке цветочки? (большие, белые красивые…)
2.Основная часть
Муз.рук-ль: -дети, вы посмотрите, какой красивый домик. Давайте постучимся в него и узнаем, кто в нем живет. Слайд 4
( дети вместе с муз.рук-лем стучатся в домик) домик открывается и с детьми здоровается ПЕТУШОК: «КУ-КА-РЕ-КУ!» (презентация «Домашние животные слайд 5)
Муз.рук-ль:- ребятки, кто с нами поздоровался? (ПЕТУШОК)
-Как он с нами поздоровался? Кто сможет повторить? (дети проговаривают слово ку-ка-ре-ку)
- мы ведь с вами вежливые и воспитанные детки. И мы тоже умеем с вами здороваться.
- Поздоровайтесь с петушком (дети здороваются: «ЗДРАВСТВУЙ, ПЕТУШОК»
( далее звучит песенка «Утро». Дети исполняют песню вместе с музыкальным руководителем и воспитателем:
Кто проснулся рано? Петушок
Поднял к верху красный гребешок
Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку!»
Кто еще лежит там на боку?)
Муз.рук-ль: -ребятки, пойдемте, погуляем по нашей полянке и поищем, кто же еще спит, лежит на боку и не хочет вставать?
3. музыкально-ритмические движения
упражнение «Наши ножки» (попеременная ходьба по залу и легкий бег)
слайд 6
Муз.рук-ль: ребятка, посмотрите, кто же это сидит на цветочке? (ЖУЧОК)
- Как жучок с нами здоровается? (Ж-Ж-Ж-Ж)
- поздоровайтесь тоже с жучком (Здравствуй, жучок)
- покажите как летает жучок
Музыкально-ритмическое упражнение «ЖУК» слайд 7
Муз.рук-ль: - молодцы, ребятки, вот как летают и веселятся жучки.
-сейчас мы вами отправимся дальше по лесной лужайке. Может быть кого-нибудь еще встретим?
Упражнение «ПТИЧКИ» слайд 8
4.Пение
Муз.рук-ль- посмотрите, дети, кто уже проснулся и поет свою песенку? (ПТИЧКА)
- давайте ей тоже споем песенку.
Песня «ПТИЧКА»
Муз.рук-ль: - ребятки, посмотрите внимательно: появились цветочки на полянке, проснулись жучки на цветочках, птички песенки запели, солнышко ярче светит … Какое время года наступило?
(ВЕСНА)
Муз.рук-ль:-правильно наступила весна давайте мы с ней тоже поздороваемся и споем песенку «КАП-КАП» ( исполнение детей вместе с воспитателем и муз.рук-лем) слайд 9
-какие молодцы, веселую песенку спели о весне.
Муз.рук-ль: -посмотрите, ребятки, по-моему там еще кто-то в ДОМИКЕ есть? Давайте откроем и посмотрим
(открывают домик – видят КУРОЧКУ. Курочка кудахчет-здоровается с детьми) слайд 10
Муз.рук-ль: что курочка сделала? (правильно, поздоровалась)
- скажите, как она поздоровалась? (КО-КО-КО)
-Поздоровайтесь тоже с курочкой (ЗДРАВСТВУЙ, КУРОЧКА)
Муз.рук-ль: -ребятки, курочка пришла к нам нам на полянку и хочет спеть с нами песенку.
- давайте споем вместе с курочкой (исполнение логоритмической песенки «КУРОЧКА») слайд 11
Муз.рук-ль: молодцы, ребятки, курочке очень понравилось, как вы ей подпевали и в следующий раз она обязательно еще споет с вами песенку.
5. Итоги
-а теперь пора прощаться с нашими друзьями и отправляться домой.
-попращайтесь с жучками, птичкой, петушком курочкой и скажите им ДО СВИДАНИЯ
(Дети говорят всем до свидания)
Муз.рук-ль: - а сейчас заводим свои автомобили (дети выполняют звукоподражание заведенного автомобиля) и отправляемся в путь. Слайд 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие по окружающему миру "Путешествие на весеннюю полянку
Данный материал можно использовать на занятиях по ознакомлению с насекомыми....
Тема открытого логопедического занятия: «Путешествие на весеннюю полянку»
В данном занятии закрепляются знания детей по лексической теме “Весна”. Закрепление и практическое употребление предлогов В, НА. Усвоение категорий творительного падежа.В...
НОД "Путешествие на весеннюю полянку"
Открытое занятие для родителей "Путешествие на весеннюю полянку" Он состоит из практической части, наглядной и беседы....
НОД «Путешествие на весеннюю полянку»
При разработке данного конспета учитывались следующие задачи: обобщить представления детей о весне. Активизировать словарный запас детей по теме «Весна». Формировать умение детей отвечать на воп...
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Путешествие на весеннюю полянку»
Программное содержание. Обучающие задачи:активизировать познавательную и речевую деятельность детей.закрепить знания детей о весне;закрепить знания детей о цвете;повторить с детьми геометрически...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 мл. группе : "Путешествие на весеннюю полянку".
1.Обеспечить развитие творческих способностей детей, коммуникативных умений в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.2.Обеспечить применение на практике нетрадиционного способа рис...
Игра – путешествие по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста. «Путешествие на весеннюю полянку»
Познавательное мероприятие бережного отношения к природе через игровую деятельность...