Календарно-тематический план на июнь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематический план на июнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iyun_1_nedelya.docx | 38.68 КБ |
iyun_2_nedelya.docx | 38.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
03.07.2023 г. Понедельник «День хороших манер» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс № 1(картотека за июль). Беседа: «Зачем говорят "Здравствуйте". Цель: расширять представление о нравственности и культурном поведении. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом». Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо». | Развитие речи: «Опиши цветок» П/и « перепрыгни через ручеек» Цель: закрепить умение прыгать двумя ногами вперед. П/и « перепрыгни через ручеек» Цель: закрепить умение прыгать двумя ногами вперед. П/и « перепрыгни через ручеек» Цель: закрепить умение прыгать двумя ногами вперед. П/и « перепрыгни через ручеек» Цель: закрепить умение прыгать двумя ногами вперед. П/и « Перепрыгни через ручеек». Цель: закрепить умение прыгать двумя ногами вперед. Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. | «Утро радостных встреч» Цель: Постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходных, создание хорошего настроения. | Д/игра «Хорошо -плохо», сюжетные картинки по теме, атрибуты к с.р. играм. | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №1 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль № 1). Чтение стихотворения А. Барто «Спасибо». Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». Задания:«Как можно(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить и тд) | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №1 (закрепление). | ||||||
Вечер | Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова». Цель: вызвать доброжелательное отношение друг к другу. Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки». С/р игры: «Супермаркет», «Салон красоты». | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
01.07.2023 г. Вторник «Это моя семья» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс № 1 (картотека за июль). Беседа с детьми «Что такое семья» Рассматривание альбомов «Семейные фотографии». Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама». Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом». Игра «Детский сад – одна семья, это знаем ты и я». | Способствовать закреплению прямого и обратного счета в пределах 5 «Такие разные фрукты» (учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы) Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». | Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» - воспитывать любовь к близким людям | Альбом «Семья», Сюжетные картинки по теме, Фотоальбом «Я и мои родные», атрибуты к с.р.играм | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июнь. Карточка № 2 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль №2). Пальчиковая игра «Дружная семья». С/р игра «Дочки-матери». Беседа с детьми на тему: «Семейные традиции». | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №1 (закрепление). | ||||||
Вечер | Беседа с детьми на тему «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей» Чхл Ю. Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е. Благинина «Вот так мама». Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если мама заболела». Рассматривание иллюстраций «Семья». Цель: Развивать представления о своей семье. Беседа «Где и кем работают ваши родители? Что производят, чем полезен их труд?». | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
05.07.2023 г. Среда «День семейных традиций» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс №1 (картотека за июль). Беседа «Что такое традиция?», Хорошая традиция – беречь здоровье». Пальчиковая игра «Семья». | Экспериментирование: «Как движется сухой песок?» Продолжать знакомить детей со свойствами сухого песка (сухой песок может сыпаться с разной скоростью- быстро и медленно). Закрепить понятия «быстро-медленно», «полная- пустая». Поддерживать дружеские взаимоотношения в процессе опытнической деятельности. | Продолжать умение составлять небольшой описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам. Д/И «Где я живу?» Закрепить знание своего домашнего адреса. Умение реагировать на сигналы «беги», «стой». Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд |
Ситуация общения «Чем мы можем порадовать своих родных». – Воспитывать желание помогать взрослым. | Тематические картинки «Семья. Семейные традиции» | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №3 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль № 1). Составление рассказов о семье и традициях. Чтение отрывка из стихотворения А. Пушкина «Моя родословная». Отгадывание загадок по теме дня. | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №3 (закрепление). | ||||||
Вечер | Игровая ситуация «Готовим семейный ужин». – Побуждать проявлять инициативу в реализации творческого замысла. Мимические упражнения на тему «Семья». - Способствовать развитию умения детей выражать эмоции через мимику. Д/И «Как зовут членов семьи». Цель: Закреплять знание имен и отчеств мам, пап, бабушек и дедушек. Рассматривание альбома «Моя семья». Беседа на тему: «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет». Чтение стихотворения О. Высотской «Семья» Пальчиковая игра «Дружная семья». | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
06.07.2023 г. Четверг «День заботы и любви» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс № 1 (картотека за июль). Беседы с детьми на тему : «Моя семья», «Что такое родословное древо». С/р игра «Семья». Чтение Е.Благинина «Моя семья» - обогащать опыт эмоционального восприятия образного содержания стиха. Просмотр презентации: «Моя семья». | После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик Развитие движений: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед» Двигательная игра «Прокати мяч» | Игровая ситуация «Мы помощники»- Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки. | Альбом «Семья», Сюжетные картинки по теме, Фотоальбом «Я и мои родные», атрибуты к с.р.играм | ||
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №4 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль №1) Беседы с детьми на тему: «Что радует и что огорчает близких людей» Рассматривание семейных фотографий Цель: сформировать позитивный настрой у детей при рассматривании альбомов | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №4(закрепление). | ||||||
Вечер | Беседа с детьми на тему: «Наши мамы, папы, бабушки и дедушки». Составление с детьми рассказов « все говорят, что я похож на….». Разбор пословицы «При солнышке - тепло, при матери добро». Отгадывание загадок по теме: «Семья». | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
07.07.2023 г. Пятница «Всероссийский день семьи, любви и верности» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс № 1(картотека за июль). Беседа «Что такое семья?» Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Сюжетно-ролевая игра. «Семья» Цель: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.
| Опытная деятельность «Солнечные зайчики» | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.
Учить сохранять устойчивое равновесие при наклонах влево вправо. | Беседа «Моя дружная семья» - формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; воспитывать любовь и уважение к своим родным. | Альбом «Семья», Сюжетные картинки по теме, Фотоальбом «Я и мои родные», атрибуты к с.р.играм | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №5 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль №1) Пальчиковая гимнастика "Дружная семейка". Рассматривание сюжетных картинок по теме. | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №5(закрепление). | ||||||
Вечер | Просмотр презентации «Мои родные и близкие». Разучивание пословиц и поговорок о семье, любви, дружбе и верности. С\р игра «Мамины помощники». Игры с крупным строительным материалом «Мы построим дом большой». Разучивание пальчиковой игры «Моя семья». |
Предварительный просмотр:
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
10.07.2023 г. Понедельник «День заботы о планете Земля» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс № 2 (картотека за июль). Беседа с детьми на тему: «День Земли». Рассматривание глобуса. Цель: продолжать знакомить детей с моделью земного шара. Дидактическая игра «Вода и суша – среда обитания». Чтение художественной литературы: А. Блок «На лугу». Дидактическая игра «Экологический светофор». | «Камни» (рассматривание через лупу) Цель: развивать любознательность, внимание; развивать связную речь. | Индивидуальная работа по развитию речи - упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о труде.
упражнять в прыжках в длину с места. Индивидуальная работа по ФЭМП -формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. | Беседа «Утреннее приветствие» Цель: напомнить детям о необходимости приветствовать взрослых, сверстников, младших дошкольников, рассказать о правилах этикета, связанных с приветствием. конструкции. | Альбом «Наша Земля», глобус, альбом «Редкие и исчезающие животные, раскраски по теме дня | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №6 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль № 2). Беседа с детьми на тему: «Природа и здоровье». Дидактическая игра: «Редкие и исчезающие животные». Подвижная игра: «Земля, вода, огонь воздух». | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №6 (закрепление). | ||||||
Вечер | Беседа с детьми на тему: «Планета Земля в опасности». Чтение художественной литературы: «Первый ночной таран». Викторина «Назови растение». Лепка из пластилина «Наша планета». Рассказ воспитателя о многообразии животного мира Земли. Предложить детям раскраски по теме дня. | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
11.07.2023 г. Вторник «День заботы о домашних животных» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс № 2 (картотека за июль). Беседа с детьми на тему: «В деревне у бабушки» Видео и фотовыставка «Я и мой питомец». Рассматривание альбома «Домашние животные». Настольный театр: «Три поросенка». Занятие. Физическое развитие. Цели: Упражнять детей в ходьбе и бегу по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. | Экспериментальная деятельность: «Тонет – не тонет». | продолжать развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках). упражнять самостоятельно составлять небольшие рассказы о дереве. Индивидуальная работа – воспитывать культуру поведения в раздевалке. | Беседа «Кто помогает животным?» Цель: продолжать знакомить детей с разными профессиями: ветеринара, клиник, где оказывают помощь животным. Предложить детям составить рассказы из личного опыта о том, как ветеринары лечат животных. | Альбом «Домашние животные», фотоальбом «Я и мой питомец», наст театр «Три поросенка», подбор загадок по теме, настольный конструктор | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка № 7 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль №2). Беседа с детьми на тему: «Бездомные животные: кошки и собаки». С/р игра: «Ветеринарная лечебница». | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №7 (закрепление). | ||||||
Вечер | Беседа с детьми на тему: «Клички домашних животных». Д/и: «Чья мама?» - развивать внимание, речевую активность. Отгадывание загадок о домашних животных. Подвижная игра «Лохматый пес». Игра-упражнение «Котик ласкает». Цель: способствовать развитию самоуважения детей. Конструирование из деревянного конструктора «Ферма». Развивать умение создавать постройки по схемам. | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
12.07.2023 г. Среда «День птиц и насекомых» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра. Утренняя зарядка. Комплекс № 2 (картотека за июль). Беседа с детьми на тему: «Каких насекомых ты знаешь?» Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Рассматривание альбома «Насекомые». | «Солнечные зайчики» Цель: научить детей играть с солнечным зайчиком Ход: Вынести в солнечный день на участок зеркало и научить детей, как пускать солнечного зайчика. Организовать игры с солнечным зайчиком | Развитие движений: «Попрыгунчики» упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд После возвращения с прогулки учить аккуратно складывать одежду в шкафчик Побуждать выполнять словесные поручения взрослого | “Если добрый ты…” Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. | Альбом: «Птицы» ,»Насекомые», раскраски по теме дня | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №8 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль № 2). Чтение художественной литературы: М. Бородицкая «Разговор с пчелой». П/и: «Поймай комара». Д/и: «Собери цветок». | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №8 (закрепление). | ||||||
Вечер | Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Муха – цокотуха». Трудовая деятельность «Помоги убраться в игровых центрах». Игра-перевоплощение «Если бы ты был бабочкой». П/и: «Медведь и пчелы». Рассматривание альбома: «Птицы». Викторина «Назови птичку». Раскраски по теме дня. | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
13.07.2023 г. Четверг «День рек, морей и океанов» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс № 2 (картотека за июль). Беседы: «Что такое река, какая она?». Рассматривание альбома: «Морские обитатели». Составление рассказов с детьми «Когда я был на море..». Отгадывание загадок о водном мире. П/и: «Море волнуется». Занятие. Физическое развитие. Цели: Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять детей в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | Оригами «Кораблик» Цель: учить детей работать с бумагой. | Продолжать умение составлять небольшой описательный рассказ об игрушке по наводящим вопросам. Умение реагировать на сигналы «беги», «стой». По умению ориентироваться на территории участка | «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям. | Альбом «Обитатели подводного мира», муляжи обитателей морей, сюжетные картинки по теме дня, подбор загадок | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №9 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль №2) Рассматривание иллюстраций. Закрепление правил поведения на воде. Физминутка «Пять маленьких рыбок». | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №9(закрепление). | ||||||
Вечер | Отгадывание загадок по теме дня. Конкурс рисунков «Водное царство» - совместно с родителями. Игра «Кого не стало?». Рассматривание муляжей «Морские обитатели». Самостоятельная деятельность детей. | ||||||
Дата, тема недели | Режимные моменты | Виды деяти-ти, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, другими детьми | Индивидуальная работа | Воспитательная работа | Амплификация ППРС | ||
Образовательная часть программы | Часть, формир.участниками обр.отн. | ||||||
14.07.2023 г. Пятница «День природы» | 1 половина дня | Прием детей и проведение утреннего фильтра Утренняя зарядка. Комплекс № 2 (картотека за июль). Беседа с детьми на тему: «Как мы заботимся о природе?». Рассматривание альбома «Цветы». П/и: «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом. Занятие. Физическое развитие. Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную с остановкой на сигнал воспитателя; упражнять в лазанье под шнур; в прокатывании мячей между предметами, развивая ловкость». | Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать как солнце нагревает предметы. | «Такие разные фрукты» (учить штриховать по образцу контур фруктов, развивать чувство цвета и формы) Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Ножки дружат». упражнять детей в меткости – игра «Сбей кеглю» | «Как вести себя во время разговора» Цель: вспомнить правила поведения во время разговора. | Альбом: «Птицы», «Деревья и кустарники»,»Времена года», «Цветы», Д/игра «Назови растение по листку», аудиозапись, подбор загадок по теме. | |
Прогулка 1 | Картотека прогулок на июль. Карточка №10 | ||||||
2 половина дня | Корригирующая гимнастика (см. картотека июль №2) Д/и: « Назвать растение по листу». С/р игра: «Лесное путешествие». Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса». Рассматривание альбома «Птицы» | ||||||
Прогулка 2 | Картотека прогулок на июль. Карточка №10 (закрепление). | ||||||
Вечер | Рассматривание альбома «Деревья и кустарники». Рассматривание альбомов «Времена года». Конкурс загадок о природе. Изготовление знаков «Правила поведения в лесу». Игра малой подвижности: «Летает – не летает». Д/и: « Назвать растение по листу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно-тематическое планирование на начало июня
Подневный план на 2 недели...
Летний календарно-тематический план (июнь) средняя группа
Работа с дошкольниками в детском саду требует детального распределения содержания образовательного процесса по видам активности и временным отрезкам. Реализовать это требование к организации образоват...
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно - тематический план на июнь
Календарно-тематический план группы компенсирующей направленности для детей 4-7 лет. (по работе в период самоизоляции)...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....