Индивидуальный план наставничества педагога-наставника (педагога-новатора), с консервативным педагогом
статья
Повышение квалификации педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.14 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Индивидуальный план наставничества
педагога-наставника (педагога-новатора),
с консервативным педагогом (пары)
Срок реализации:
Педагог-наставник (педагог-новатор):
________________________________________
Наставляемые (педагог-консерватор):
________________________________________
Сведения о педагоге-новаторе
ФИО | |
Образование | |
Педагогический стаж | |
Место работы | |
Должность | |
Квалификационная категория |
Сведения о консервативном педагоге
ФИО | |
Образование | |
Педагогический стаж | |
Место работы | |
Должность | |
Квалификационная категория |
Цель: помощь в овладении современными навыками ИКТ компетенциями, повышение профессиональной компетентности педагогов в использовании ИКТ в образовательном процессе.
Задачи:
- Выявление базового уровня ИКТ – компетентности педагогов.
- Разработка системы методической поддержки педагогами в области повышения их информационной компетентности
- Определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
Ожидаемый результаты:
- в процессе реализации данного индивидуального плана (пары) планируется получить следующие ожидаемые результаты: наличие представлений о функционировании ПК
дидактических возможностях ИКТ;
- использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
- формирование положительной мотивации к использованию ИКТ;
- овладение приемами организации сетевого взаимодействия.
№ | Тема | Цель | Месяц |
1 | Анкетирование по научной разработке на выявление представлений о ПК и возможности ИКТ | Определение степени использование ИКТ | Январь |
2 | Семинар «Основы работы на профессиональном ПК» | Приобщение педагогов к компьютерной грамотности, дать первичные практические навыки на ПК. | |
3 | Практическое занятие по теме «Работа в текстовом редакторе Microsoft Word» | Овладение приема создание Word документа | Февраль |
4 | Практическое занятие по теме «Создание электронной почты в поисковой системе Mail | Дать представление педагогам о значении электронной почты, актуальность ее использования | Март |
5 | Консультация «Что такое браузер?» | Дать понятие педагогам, что такое «поисковая система», и как осуществляется перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет | Апрель |
6 | Консультация «Онлайн-сервисы для организации образовательной деятельности на уровне дошкольного образования» | Познакомить педагогов с онлайн-сервисами и их использование в образовательном процессе с детьми | Май |
Содержание деятельности:
На занятиях по обучению компьютерной грамотности использую следующие приемы:
- анкетирование;
- занятия по обучению программа текстовом редакторе Microsoft Word, электронной почты в поисковой системе Mail;
- практические работы в сети интернет;
-индивидуальные и групповые консультации по вопросам.
Формы и методы контроля
Срок | Какие знания, умения контролируются | Форма контроля | Методы контроля |
Январь | Умение работать на компьютере: работать с манипулятором мышь, выбирать и загружать нужную программу, создавать и открывать папки | Тематический, персональный | Наблюдение, анализ |
Февраль | Создание Word документа | Тематический, персональный | Наблюдение, анализ, практические задания |
Март | Владение поиска информации в интернете, уметь создать электронную почту и отправить | Тематический, персональный | Наблюдение, анализ, практические задания |
Апрель | Владение поиска информации в интернете | Тематический, Персональный | Наблюдение, анализ |
Май | Владение поиска информации в интернете | Тематический, персональный | Наблюдение, анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-864198-1481826786.jpg)
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
План наставничества педагога-наставника с молодым специалистом
План наставничества педагога-наставника с молодым специалистом на учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-1326131-1655624960.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961260-1508671793.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392162-1646641616.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/01/picture-440924-1675266904.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника
Индивидуальный план работы педагога-наставника по повышению уровня профессиональной компетентности в области применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности ...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...