Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных форм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план работы педагога наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21 комбинированного вида»
(МБДОУ «Детский сад № 21 комбинированного вида»)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2021/22 учебный год
Молодой педагог: Путцева Карина Николаевна
Должность: воспитатель
Педагог-наставник: Морозова Юлия Сергеевна
Должность: воспитатель
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи: повысить качество и уровень организации образовательной деятельности; консультировать по вопросам ведения документации; оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации; разъяснить механизм работы с дидактическим материалом по малым фольклорным формам; организовать углубленное изучение инновационных технологий.
Тема для самообразования: «Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных форм»
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. Оформление документации группы. 2. Мониторинг развития детей. 3. Выбор темы самообразования. | 1. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 2. Подготовка и разработка основных документов группы. 3. Подбор диагностического материала. | Сентябрь |
1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками. 2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями. | 1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы»; «Малые фольклорные формы» «Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников раннего возраста». 2. Помощь в организации родительского собрания в форме семинара-практикума. | Октябрь |
1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми по формированию начальных представлений о ЗОЖ. 2. Аспекты использования малых фольклорных форм для развития речи дошкольников группы общеразвивающей направленности раннего возраста. | 1. Составление плана индивидуальной работы с детьми по формированию начальных представлений о ЗОЖ. 2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. 3. Консультация «Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников раннего возраста». 4. Подбор материала для составления картотек: потешек, загадок, пестушек, народных игр. | Ноябрь |
1.Знакомство с технологией проектной деятельности. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника. | 1. Консультация «Проектная деятельность с детьми и родителями». 2. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника. | Декабрь |
1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование. | 1. Консультация, планирование. 2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по предупреждению конфликтных ситуаций в работе. | Январь |
1. Анализ конспекта и проведение молодым педагогом НОД по развитию речи. 2. Использование ИКТ. | 1. Консультация «Организация занятий по развитию речи с использованием малых фольклорных форм». 2. Посещение НОД молодого педагога, обсуждение. 3. Консультация «Использование ИКТ в работе с детьми и родителями». | Февраль |
1. Поисково-экспериментальная деятельность в группе общеразвивающей направленности раннего развития (фотоотчет). 2. Проектная деятельность с детьми. | 1. Помощь в организации поисково-экспериментальной деятельности с детьми: создание проблемной ситуации, подбор материалов и способов, с помощью которых можно решить проблему. 2. Задание: разработать краткосрочный проект по поисково-экспериментальной деятельности. | Март |
1. Использование современных технологий в образовательной деятельности. 2. Организация режимных моментов молодым педагогом. | 1. Консультация «Новые технологии», обмен опытом. 2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения. | Апрель |
1.Организация ООД во второй половине дня. 2. Подготовкам к работе с детьми в летний период. 3. Подведение итогов работы. | 1. Консультация «Использование малых фольклорных форм в режимных моментах». 2. Консультация и ответы на интересующие вопросы. 2. Самоанализ молодого педагога. | Май |
1. Оздоровительная работа с детьми в летний период | 1. Помощь в разработке планирования оздоровительной работы в летний период и организации. | Июнь |
1. Организация досуговой деятельности с детьми в летний период. | 1. Помощь в организации досугов. 2. «Парад потешек. Дидактическая игра «День куклы Маши» | Июль |
1. Организация двигательной деятельности детей с использованием малых фольклорных форм. | 1. Консультация «Использование малых фольклорных форм в организации двигательной деятельности». 2. Просмотр организации двигательной деятельности в течение дня, обсуждение. | Август |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – ВОСПИТАТЕЛЯ С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ НА 2021 – 2022 УЧ.ГОД
Наставничество создано с целью научно-методического сопровождения деятельности начинающих воспитателей, повышения их профессионального мастерства, раскрытия индивидуальных педагогических сп...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
Индивидуальный план работы наставника с наставляемым - молодым специалистом (инструктором по физической культуре).
Представлен индивидуальный план работы наставника с наставляемым - молодым специалистом по должности - инструктор по физической культуре на весь учебный год. Отражены: цель, задачи плана работы. В таб...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...