Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
материал (старшая группа)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2021/22 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД№9 «ЗВЕЗДОЧКА» г. ЕНИСЕЙСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом
на 2021/22 учебный год
Молодой педагог: ……………………………….
Должность: воспитатель.
Педагог-наставник: Власова Светлана Владимировна.
Должность: воспитатель.
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога.
Задачи:
- повысить уровень организации образовательной деятельности;
- консультировать по вопросам ведения документации;
- оказать помощь в постановке целей, задач ООД и ее организации;
- разъяснить механизм работы с дидактическим и наглядным материалом;
- организовать углубленное изучение инновационных педтехнологий.
Тема для самообразования: «Организация развивающей предметной пространственной среды в группе»
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. Помощь в изучении ЛНА детского сада, Федерального закона № 273-ФЗ, ФГОС, актуальных санитарных требований. 2. Оформление документации группы. 3. Мониторинг развития детей. 4. Выбор темы самообразования | 1. Знакомство с основными документами ДОО. 2. Консультации и ответы на интересующие вопросы. 3. Составление рабочей программы группы. 4. Подбор диагностического материала | Сентябрь |
1. Изучение методики проведения ООД и совместной деятельности педагога с воспитанниками. 2. Изучение нетрадиционных форм взаимодействия с родителями | 1. Консультации «Работа с детьми в группе в утренние часы», «Организация разных видов игр с детьми». 2. Посещение ООД и режимных моментов у наставника. 3. Помощь в организации и проведении родительского собрания, дня открытых дверей | Октябрь |
1. Просмотр конспекта и проведение молодым педагогом ООД по развитию речи. 2. Знакомство с технологией проектной деятельности | 1. Консультации «Организация занятий по развитию речи», «Проектная деятельность с детьми». 2. Посещения ООД молодого педагога, обсуждение. 3. Изучение методической литературы по развитию речи, обсуждение | Ноябрь |
1. Анализ педагогических ситуаций и методов организации индивидуальной работы с детьми. 2. Подготовка, организация и проведение новогоднего праздника | 1. Составление плана индивидуальной работы с детьми. 2. Наблюдение за совместной игровой деятельностью молодого специалиста с детьми, обсуждение. 3. Оформление группы, подбор наглядно-информационного материала для детей и родителей, участие в проведении новогоднего праздника | Декабрь |
1. Знакомство со здоровьесберегающими технологиями. 2. Причины возникновения конфликтов в работе педагога и их урегулирование | 1. Консультация, планирование, помощь наставника. 2. Обсуждение и консультирование молодого педагога по теме конфликтов в работе | Январь |
1. Использование ИКТ. 2. Просмотр конспекта и проведение ООД молодым специалистом | 1. Консультация «ИКТ в работе с детьми и родителями». 2. Посещение ООД молодого педагога, обсуждение | Февраль |
1. Использование современных педтехнологий в образовательной деятельности. 2. Организация режимных моментов молодым педагогом | 1. Консультация «Новые педтехнологии», обмен опытом, помощь наставника. 2. Совместное выявление затруднений педагога и определение путей их устранения | Март |
1. Организация ООД во второй половине дня. 2. Проектная деятельность с детьми | 1. Консультация «Организация работы с детьми после сна». 2. Задание: разработать краткосрочный творческий проект | Апрель |
1. Подготовка к работе с детьми в летний период. 2. Подведение итогов работы | 1. Консультация и ответы на интересующие вопросы. 2. Самоанализ молодого педагога | Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год...

План работы педагога-наставника Трембач И.В. на 2021 -2022 учебный год
создание условий для профессионального роста начинающего воспитателя Складневой Дарьи Сергеевны....
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога - наставника с молодым специалистом
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - оказание методической по...