Индивидуальный план работы педагога-наставника
материал
Индивидуальный план работы педагога-наставника по повышению уровня профессиональной компетентности в области применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов- стажеров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы педагога-наставника по повышению уровня профессиональной компетентности в области применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогов- стажеров
на 2022/2023 учебный год
Педагог–наставник: Ситникова Елена Викторовна
Должность: педагог-психолог
Цель: обеспечить качество воспитательно-образовательного процесса на основе изучения и внедрения информационных технологий.
Задачи:
1. Выявление уровня ИКТ-компетентности педагогов.
2. Разработка системы методической поддержки педагогам в области повышения их информационной компетентности.
3. Определение эффективности разработанной системы методических мероприятий.
Формы и методы работы:
Консультирование
Беседы
Анкетирование
Наблюдение
Самообразование
Самообучение в информационном пространстве интернет
Семинары-практикумы
Практические занятия
Мастер-классы
Взаимодействие наставника с наставляемым.
Наставник:
- развивает свои деловые качества, повышает свой профессиональный уровень в процессе взаимообучения.
• содействует созданию благоприятных условий для профессионального роста в области ИКТ, педагогов (имеющими значительный стаж работы);
• обеспечивает атмосферу взаимопомощи;
• координирует действия наставляемых в соответствии с задачами воспитания и обучения детей;
• оказывает помощь в проектировании, моделировании и организации воспитательно-образовательной работы с детьми с использованием ИКТ оборудования;
• передает свой педагогический опыт и профессиональное мастерство;
• знакомит в процессе общения с теоретически обоснованными и востребованными информационно-коммуникативными технологиями;
• консультирует по подбору и использованию педагогически целесообразных пособий, игрового и дидактического материала;
• оказывает позитивное влияние на рост ИКТ компетентности педагогов (имеющими значительный стаж работы).
Наставляемый специалист получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень и способности.
Ожидаемые результаты:
- овладение методическими основами подготовки наглядных и дидактических материалов средствами Microsoft Office;
- использование Интернета и цифровых образовательных ресурсов в педагогической деятельности;
- формирование положительной мотивации к использованию ИКТ.
- овладение методическими приемами использования ИКТ в образовательном процессе;
- участие в формировании сетевых педагогических сообществ и создание собственных сайтов.
Работа по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов в области применения информационно-коммуникационных технологий рассчитана на 1год. Обучение осуществляется как в подгруппах, так и фронтально. В случаях необходимости - индивидуально.
Содержание работы | Форма проведения | Сроки |
1. Выявление уровня ИКТ-компетентности педагога, трудностей в использовании ИКТ в образовательном процессе. 2. Выбор тем самообразования | Подбор диагностического материала Анкетирование педагогов
Консультации и ответы на интересующие вопросы. | Сентябрь |
«Возможности ИКТ в обучении дошкольников» «Использование ИКТ для формирования портфолио» | 1. Мастер класс «Создание обучающих игр средствами «Рower Point» 2. Мастер класс «Создание электронного портфолио в программе Рower Point». Создание слайда с диаграммой и таблицей | Октябрь |
«Возможности ИКТ в развитии педагогической компетенции» | Создание персонального сайта педагога | Ноябрь |
«Возможности ИКТ в социальном партнерстве с родителями воспитанников» | Программа Microsoft Publisher (создание буклетов, визитки для своей группы) | Декарь |
Создания собственных интерактивных заданий на сайте LearningApps, Wordvall | Мастер-класс по размещению мультимедийных интерактивных упражнений, которые могут быть использованы в образовательном процессе с дошкольниками. | Январь |
Познакомить педагогов с технологией создания клипа в программе InShot и возможности его использования в работе с детьми и родителями. | Семинар – практикум на тему: «Создание фильма в программе InShot.
(1занятие – теоретическая часть) (2занятие – практическая часть) | Февраль |
Знакомство с интерактивным оборудованием и расширение возможностей процесса обучения детей при помощи современных информационных средств. (Стол психолога-дефектолога АЛМА СТАРТ, Интерактивный стол Smart Table, Интерактивная доска) | Консультация, обмен опытом, помощь наставника, ответы на интересующие вопросы | Март |
Работа с яндекс диском и персональным хранилищем Облако в майле | Практическое занятие | Апрель |
|
| Май |
Регулярные обзоры новинок цифровых ресурсов Индивидуальная работа с педагогами (по запросам педагогов) | Постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/15/picture-864198-1481826786.jpg)
Индивидуальный план работы педагога - наставника с молодым специалистом на 2019-2020учебный год
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу поможет создание системы нас...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/19/picture-1326131-1655624960.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/2022 учебный год
Данный матерал будет полезен для педагогов, которые ведут работу по наставничеству молодых специалистов по теме "Развитие речи дошкольников раннего возраста посредством малых фольклорных фо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/22/picture-961260-1508671793.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392162-1646641616.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2021/22 учебный год
Цель: развить профессиональные умения и навыки молодого педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-509805-1414573345.jpg)
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом на 2023/24 учебный год...
Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом
План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/25/picture-1043163-1698252282.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН работы педагога - наставника с молодым специалистом
Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - оказание методической по...