Отчёт о работе педагога-наставника
материал

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога, мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_o_rabote_pedagoga-nastavnika_2022-2023.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА

Цель: Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога, мотивировать молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Задачи:

- выявить затруднения молодого специалиста в педагогической практике и оказать необходимую помощь по их преодолению;

-  анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми и родителями;

- оказание методической помощи молодым специалистам в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- углубленное изучение инновационных технологий;

Форма наставничества - педагог-педагог.

Модель взаимодействия  - опытный педагог-молодой педагог;

Вид наставничества   - традиционный  

Режим работы - смешанный (очный, онлайн) 

 Содержание деятельности:    

 Сентябрь:

  1. Корректировка методической темы самообразования на 2022-2023. учебный год. Направления работы. Подбор методической литературы.
  2. Оказание практической помощи  в  составление  рабочей программы.
  3. Иное-по запросу «молодого» педагога.

Октябрь:

  1. Помощь в подготовке организационного родительского собрания «Права и обязанности родителей».
  2. Подбор педагогической литературы для родителей.
  3. Иное- по запросу «молодого»  педагога.

Ноябрь:

  1. Изучение книги «Детский совет»

        2   Консультирование молодого педагога- «Пятница детских   инициатив».

3.Иное- по запросу «молодого» педагога.

Декабрь:

  1. Проведение консультации «Образ педагога».
  2. Посещение   непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП. Обсуждение. Рекомендации.
  3. .Иное- по запросу «молодого» педагога.

Январь:

  1. Анализ педагогических ситуаций, стилей педагогического общения с детьми.
  2. Изучение методики проведения НОД- событие.
  3. Иное-по запросу «молодого»  педагога

Февраль:

  1. Консультация по подготовке родительского собрания «Интеллектуально – творческое развитие детей», участие молодого педагога в подготовке материала для родителей. «День науки»
  2. Нетрадиционные формы  взаимодействия с родителями ,

3.Иное-по запросу «молодого»  педагога

Март:

1.Подготовка НОД в рамках «Марафон открытых занятий»

  1. Посещение  НОД в рамках «Марафон открытых занятий»
  2. Иное- по запросу «молодого» педагога

Апрель:

 1.Посецение мероприятия «Пятница детских инициатив»

2. Работа над темой самообразования «молодого» педагога

3. Иное – по запросу «молодого педагога.

Май:

  1. Подготовка к летне-оздоровительному периоду2020 года. Особенности работы с детьми в летний период.
  2. Подведение итогов работы.
  3. Иное- по запросу «молодого» педагога

.

Июнь

  1. Анализ работы по теме самообразования «молодого» педагога
  2. Отражение в развивающей среде итогов работы по самообразованию.
  3. Иное –по запросу «молодого» педагога.

Август

1.Проанализировать эффективность используемых форм и методов поддержки детской инициативы детей в группе.

2. Повысить профессиональную компетентность «молодого» педагога  ДОУ в способах поддержки детской инициативы

Планируемые результаты

- повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах организации образовательного процесса;

- совершенствование методов работы молодого педагога по развитию творческой инициативы детей;

- использование в работе молодого педагога современных педагогических технологий.

Позитивные стороны

Негативные стороны

Оценка внутренних ресурсов

Совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности, развитию детской инициативы.

Рефлексия своей педагогической деятелности.

Оценка внешних ресурсов

Создание условий для совершенствования педагогического мастерства

нет

Вывод: Анализируя работу с молодым специалистом, можно сделать вывод, что вся методическая деятельность способствовала успешной социально-педагогической и личной адаптации начинающего педагога, помогла преодолеть возникающие трудности, повысить уровень профессионализма, но и то, что молодой специалист ещё нуждается в методической помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98 по сопровождению молодого педагога.

Особенности работы педагога-наставника МБДОУ№98  по сопровождению молодого педагога....

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...

Консультация для педагогов-наставников "Этапы работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ"

Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных педагогов дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представля...