Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Весна Победы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно – образовательной работы для детей 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_pobedy_02.05.-05.05.23.docx | 64.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 9 (6 – 7 лет) на неделю с 02.05.2023 по 05.05.2023 гг.
Тема недели: «Весна Победы»
Цель: осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.
Итоговое мероприятие: экскурсия к памятникам ВОВ.
Дата проведения: 05.05.2023
Ответственные: воспитатели Вендина И.А., Журавлева Н.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 02.05.2023г. вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа рассматривание иллюстраций: «Наши дедушки, папы, братья» Цель: познакомить детей с военными профессиями. Развивать познавательный интерес. | Индивидуальная работа. Предложить Насте Р. и Кристине П. оформить выставку книг о ВОВ. Цель: формирование самостоятельности, ответственности при выполнении поручений. | Прослушивание и музыкальных произведений времен ВОВ. Цель: формирование у дошкольников нравственно- патриотических чувств. | Оборудование: карточки «Военные профессии». Оборудование: книги о ВОВ. Оборудование: флэшка с музыкой, телевизор. Предложить детям посетить книжный буккроссинг Цель: приобщать детей к чтению литературы посвященной ВОВ. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: контроль за состоянием здоровья детей. Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне» Цель: объяснить родителям, как формировать у детей основы национального самосознания, как начать изучение праздника. Напомнить родителям про велопробег и украшение велосипедов и самокатов. Цель: закрепление взаимодействия с родителями. | |||
Образовательная деятельность | 09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Аппликация «День Победы» Цель: учить детей создавать коллективную композицию. | ||||||||
09.40-10.10 Речевое развитие (Обучение грамоте) (ОВЗ-логопед, с остальными-воспитатель) | ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | |||||||||
Обучение грамоте. Звук [Р]. Звук [Р’]. Буква Р. Дифференциация звуков [Р] –[Л], [Р’] –[Л’] Цель: закрепление представлений о звуках [Р]–[Р’], умения различать согласные звуки по твердости-мягкости. | ||||||||||
10.35-11.05 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | |||||||||
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» Цель: предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций. Ход наблюдения Художественное слово: «Второй ваш дом» Г.Шалаева Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, Как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете! | Индивидуальная работа. «С кочки на кочку» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Кира Б., Илья И. | Русская народная игра «Капуста». Цель: развивать двигательную активность детей. Ход игры. Круг – это огород. В середине складывают платки, обозначающие капусту. «Хозяин» садится рядом с «капустой» и говорит: Я на камешке сижу, Мелки колышки тешу. Мелки колышки тешу, Огород свой горожу. Чтоб капусту не украли, В огород не прибегали Волки и синицы, бобры и куницы, Заяц усатый, медведь косолапый. Дети стараются забежать в «огород», схватить «капусту» и убежать. Кого «хозяин» поймает – из игры выбывает. Участник, который больше всего унес «капусты», – победитель. | Оборудование: мел, тканевые платки. Трудовая деятельность. Предложить детям убрать игрушки по ящикам. Цель: прививать желание трудиться. | |||||
Обед, работа перед сном | Логочас | Прослушивание стихов ВОВ. Цель: умение слушать и анализировать. | ||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тактильным дорожкам. Просмотр презентации «Города – герои» Цель: познакомить детей с городами-героями и героическими подвигами солдат и офицеров во время ВОВ, воспитывать уважительное отношения к ветеранам, героям ВОВ. | Индивидуальная работа. Словесная игра «Опиши предмет» Цель: развитие у детей связной речи. | Оригами «Солдатский треугольник». Цель: учить детей складыванию оригами «солдатского треугольника» закрепить способы работы с бумагой при изготовлении солдатского треугольника способом оригами. | Оборудование: презентация «Города – герои». Оборудование: бумага А4. Оборудование: «Мытьё игрушек» Цель: формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек). | ||||||
Тема: «Что растет в лесу?» Цель: Активизировать словарь по теме «Что растет в лесу?». | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за растениями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Ход наблюдения Художественное слово «Сосчитай!» И. Демьянов Покосился Еж на Елку: - У тебя иголок сколько? Пригорюнился на пне: "Может, больше, чем на мне?" Говорит лесов хозяйка: - Лезь на ветки, сосчитай-ка! Может больше, может, нет – Сосчитай и дай ответ! | Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь. Дима Д., Илья И. | Русская народная игра «Мячик кверху». Цель. развивать умение попадать в мишень. Ход игры. Играющие встают в круг, водящий идет в середину круга и бросает мяч, говоря: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе к нему. Игрок, в которого попал мяч, становится ведущим. | Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Мячи, скакалки, обручи, кольцеброс. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда 03.05.2023г. среда | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа с детьми «Вставай, страна огромная…» Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ. | Индивидуальная работа Найди опасные предметы». Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними. Ева Ж., Дима Д. | Ситуативный разговор: «Что такое велопробег?» Цель: обобщение знаний детей о подвижных видах спорта. | Оборудование: карточки «Предметы» Предложить детям нарисовать совой самокат или велосипед. Цель: учить детей отражать в рисунке характерные особенности своего транспорта. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: контроль за состоянием здоровья детей. | |||
Образовательная деятельность | 09.00-09.30/ 09.40-10.10 Познавательное развитие (ОИТ) / Речевое развитие (Развитие речи) | (ОИТ) ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | ||||||||
Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг» Цель: донести содержание и художественную форму рассказа в единстве; закрепить понимание специфики жанра рассказа; учить пересказывать от третьего лица. | ||||||||||
10.40-11.10 Физическое развитие (Физическая культура) | ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | |||||||||
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Велопробег Цель: повышение роли ДОУ и семьи в пропаганде безопасного поведения на дороге, профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитании дисциплинированных, законопослушных участников дорожного движения. | Индивидуальная работа с Кирой Б., Ева Ж. Игра «Найди дерево» Воспитатель называет дерево (ель, березу и др.) и предлагает ребенку найти, добежать (дойти, допрыгать) до него и обхватить руками. Цель: закрепление названий и признаков деревьев; совершенствование движений в природных условиях, ориентирование в пространстве. | Спортивная ходьба Цель: развитие ловкости, координации движений, быстроты реакции, двигательных способностей. Ход игры: 1. Широким шагом Техника выполнения: Нога ставится перекатом. Положение рук: На поясе. Имитация движений: «Гулливер». 2. С высоким подниманием колен Техника выполнения: Нога ставится на переднюю часть, а затем на всю стопу. Согнутая в колене нога поднимается «вперёд-вверх». Голень с бедром образует угол, носок оттянут вниз. Положение рук: В стороны, взмахи руками. Имитация движений: «Петушок». 3. На разных уровнях Техника выполнения: Одна нога ставится на дорогу, другая на тротуар. Положение рук: На поясе. | Оборудование: велосипеды, самокаты. Трудовая деятельность. Предложить детям убрать игрушки по ящикам. Цель: прививать желание трудиться. | |||||
Обед, работа перед сном | Сергей Алексеев «Шуба». Цель: развивать умение слушать и анализировать. | |||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Пальчиковая гимнастика: «Эти пальцы все бойцы» Цель: развивать мелкую моторику, учить детей соотносить правильно действия со словами. | Индивидуальная работа Геометрическая головоломка «Колумбово яйцо» Цель: Развитие пространственного воображение, сообразительности, смекалки, комбинаторных способностей, усидчивости и мелкой моторики. Машей Л., Викой К. | Создание коллективной аппликации «Велопробег» Цель: предложить детям поделиться своими впечатлениями о велопробеге, формировать умение планировать работу. | Оборудование: Танграм. Оборудование: ватман, цветная бумага, карандаши, ножницы. Предложить мальчикам расставить стульчики, а девочкам разложить игрушки. Цель: учить самостоятельности при выполнении поручений. | Напомнить родителям о георгиевских ленточках для каждого ребенка и про транспарант с фотографией ветерана для бессмертного полка. Цель: закрепление взаимодействия с родителями. | |||||
Логочас | Тема: «Лес. Грибы» Цель: Активизировать словарь детей | |||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Рассматривание березы. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями берёзы, по которым её можно выделить среди других деревьев. Ход наблюдения: Воспитатель обращает внимание детей на березы, растущие на территории детского сада. Отмечает первые приметы весны – появились почки, первые листочки. Дети вспоминают, какого цвета были листья у березы летом. Воспитатель предлагает детям полюбоваться красотой березы. | Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд на 3-4м, на одной ноге (на правой и левой поочерёдно). Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Андрей П., Даша Х. | П/и. «Музыкальные мешки» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость, умение слушать музыку и выполнять определенные движения в зависимости от того, продолжает она играть или уже остановилась. Обучить ребят играть в коллективе сверстников. | Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Мячи, скакалки, обручи, кольцеброс. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 04.05.2023г. | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа «Бессмертный полк» Цель: воспитывать любовь к Родине, формировать гражданско – патриотическое сознание, чувства сопричастности к судьбе родного края, всей России, учить детей быть достойными гражданами нашей Родины, чтить память о тех, кто отвоевал нам право жить на спасённой земле. | Индивидуальная работа. Д/И «Который час?» Цель: развивать умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. Лера З., Миша Ф | Ситуативный разговор «Что такое транспарант? Зачем он нужен на шествии бессмертного полка?» Цель: уточнить знания детей о транспаранте, его функциях, обогатить пассивный словарь детей. | Оборудование: фотографии бессмртного полка. Оборудование: макет часов. Оборудование: транспарант. Предложить детям проверить, у всех ли есть георгиевская ленточка. Цель: развитие самостоятельности при выполнении задания. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: контроль за состоянием здоровья детей. Консультация для родителей на тему «История Бессмертного полка» Цель: познакомить родителей с историей возникновения акции «Бессмертный полк», привлечь родителей вместе детьми участвовать во всероссийской акции. | |||
Образовательная деятельность | 09.00 -09.30 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | ||||||||
10.00-10.30/ 10.40-11.10 Художественно-эстетическое развитие (МХК) / Познавательное развитие (математическое развитие) | ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА | |||||||||
Повторение. Цель: закрепить представление о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей, геометрические представления. | ||||||||||
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Логочас Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Акция «Бессмертный полк» Цель: воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, развитие гражданской позиции, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне, воспитание чувства патриотизма через ознакомление детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, а также сохранение в семье воспитанников памяти о родных – солдатах Великой Отечественной войны и участниках трудового фронта, воспитание чувства уважения к героическому прошлому России. Конечная цель социальной акции - в создании всенародной традиции празднования 9 мая. | Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках через скакалку. Цель: формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки) с Илья К., Тимур Р. | Игра-эстафета «Доставь пакет». Цель: развитие ловкости, координации движений, быстроты реакции, двигательных и коммуникативных способностей. Ход игры: Перед каждой колонной на стартовой линии лежат обручи – «кочки», далее стоят брусья, далее кольца. Первые участники в каждой колонне подбегают к обручам и прыгают из обруча в обруч –«кочки». По скамейке передвигаются ползком на животе, подтягиваясь руками. Далее проходят через кольца, берут флажок - дают знак следующему. | Оборудование: транспаранты для шествия, 10 гвоздик. Оборудование: скакалки. Оборудование: обручи, 2 бруса, 2 спортивных снаряда из колец. Трудовая деятельность: попросить детей, в конце прогулки, убрать за собой игрушки по ящикам. Цель: развитие ответственности при выполнении поручения. | |||||
Обед, работа перед сном | Сергей Алексеев «Мишка». Цель: умение слушать и анализировать. | Напомнить родителям о выставке детско-родительских поделок, посвященных «Дню Победы» Цель: закрепление взаимодействия с родителями. | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Чтение рассказа С. Алексеев «Ни шагу назад!» Цель: воспитывать гордость за героев ВОВ | Индивидуальная работа Шашки классические Цель: Обучение основам шашечной игры; обучение простым комбинациям, теории и практике шашечной игры. Даня Н., Матвей С. | Создание построек из LEGO-конструктора «Военная база» Цель: учить анализировать постройку, выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга. | Оборудование: рассказ «Ни шагу назад!» Оборудование: шашки классические. Оборудование: LEGO-конструктор. «Мытьё игрушек» Цель: формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек). | ||||||
Тема: «Лес. Ягоды» Цель: Активизировать словарь детей | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке. Учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Уточнить приметы осени, её признаки. Развивать логическое мышление. Ход наблюдения: Воспитатель предлагает детям рассмотреть деревья, которые растут на участке. Назвать их. Чем они отличаются друг от друга. Вопросы: - Какие еще знаете деревья, которые растут в нашей местности? - У какого дерева ветки растут вверх? - У какого дерева ветки растут в стороны? - А какие кусты есть у нас на участке? - Чем отличается дерево от куста? Обращает внимание детей на листья на деревьях, их раскраску | Индивидуальная работа Д/и «Когда это бывает?» Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года с Даней П., Гришей Ш. | Дракон Цель: развивать бег с увёртыванием, прыжки. Ход игры: Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впереди стоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны. Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост». | Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Мячи, скакалки, обручи, кольцеброс. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Пятница 05.05.2023г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа «Никто не забыт, ничто не забыто». Цель: формирование патриотических чувств, воспитание уважительного отношение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, отзывчивости, сочувствия, заботливого отношения к пожилым людям, активизация словаря по теме. | Индивидуальная работа Д/и «Кто защищает родину». Цель: расширить знания детей о военных профессиях, обогащать словарный запас. | «Расскажи о членах семьи, участвовавших в войне» Цель: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ | Оборудование: книга памяти. Предложить детям иллюстрации о войне. Цель: развивать связную речь, учить детей проговаривать в речи события тех лет. Оборудование: иллюстрации о войне. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: контроль за состоянием здоровья детей. Советы родителям по организации домашнего чтения. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: закрепление взаимодействия с родителями. | |||
Образовательная деятельность | 09.00 - 9.30 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев | «Голубая планета» Цель: продолжать формировать представление детей о природе как о едином целом. | ||||||||
9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов) | Экскурсия к памятникам ВОВ Цель: познакомить детей с памятником, погибшим героям в Великой Отечественной Войне; расширить представления детей о воинах-защитниках; воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину; прививать уважение к памяти павших бойцов, воспитывать патриотические чувства. | |||||||||
11.15 -11.45 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Прогулка | Цель: Учить детей ловить, бросать, перебрасывать мяч 2мя руками разными способами. В подвижных играх закреплять бег с увертыванием. При оздоровительном беге вокруг д/с учить детей дышать носом. 1ч. Ходьба обычная. Медленный бег, по сигналу - кругом. (3-4 раза). 2. порт игра «Дотронься до мяча». Дети в парах перебрасывают мяч, третий - бегает между ними и старается дотронутся до мяча рукой. Если ему это удается, то он занимает место, бросившегося мяч. | |||||||||
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за изменением погоды. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об весенних месяцах. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. - Какое сейчас время года? - Как вы догадались, что весна? - Перечислите характерные признаки весны. - Почему весной становится тепло? - Что делает человек весной? - Что делают разные животные весной? Посетить метеостанцию: - узнать какая температура воздуха на улице; - на доске погоды отметить ее состояние. | Индивидуальная работа. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Ярослав О., Гриша Ш. | «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Ход игры: Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару. Каждый раз пару менять. Игра «Узнай по голосу» Цель: учить детей играть по правилам; развивать речевые навыки и физические качества. Ход игры: Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель с помощью считалки определяет водящего, который должен выйти в центр круга (в лес), и ладошками должен прикрыть глаза. Дети идут по кругу и произносят текст: «Ваня, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя «Ау!» Крепче глазки закрывай, Кто позвал тебя – узнай!» Воспитатель показывает на одного из стоящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, говорит: «Ау!». Водящий должен по голосу определить, кто его позвал. Игра повторяется 5-6 раз. | Трудовая деятельность. Предложить детям веник и метлу для уборки песка с дорожек у веранды, у канатов. Цель: прививать желание трудиться. | |||||
Обед, работа перед сном | А.В. Митяев «Мешок овсянки». Цель: умение слушать и анализировать. | |||||||||
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём, гимнастика после сна Ходьба по коррекционным дорожкам Прослушивание песни «День Победы». Цель: развивать музыкальный слух детей, воспитывать гордость за нашу страну, за нашу Победу. | Индивидуальная работа «Веселая шнуровка» (деревянные кроссовки) Цель: Повышение ловкости и подвижности пальцев и кистей, улучшение сенсомоторных способностей и речевых навыков. Андрей П., Саша О. | «Памятники ВОВ» Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от экскурсии. Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. | Оборудование: флэшка с музыкой, телевизор. Оборудование: деревянные кроссовки. Оборудование: листы бумаги, акварель, кисти, салфетки. «Мытьё игрушек» Цель: формирование элементарных трудовых действий путем вовлечения в практическую трудовую деятельность (мытье игрушек). | |||||
Логочас | Тема: «Лес. Животные и птицы» Цель: Активизировать словарь детей | |||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Ход наблюдения - Какие вы знаете признаки весны? - Что делает человек весной? - Как приспосабливаются животные весной к жизни? | Индивидуальная работа. Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Саша О., Кира Б. | «Найди себе пару» Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Ход игры: Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару. | Оборудование: мяч. Трудовая деятельность собрать разлетевшиеся от ветра листья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы Тема недели: «Перелетные птицы» «Птичий переполох»
Тема: «Перелетные птицы» «Птичий переполох» ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ тема недели "Перелетные птицы"
Цель: Обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков; развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной. Воспитывать доброе от...
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема недели: «Бытовые электроприборы»
Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели "Неделя доброты и вежливости"...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Весна. Признаки весны. Весенняя одежда»ЧислоСовместная деятельность взрослого и детейРабота с родителямиНепосредственно обр...
Планирование Воспитательно - образовательной работы Тема недели: «Лесные звери весной»
Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной....
Планирование воспитательно – образовательной работы. Тема недели: «Музыкально-театральная неделя»
Планирование воспитательно – образовательной работы для детей 6 – 7 лет....