Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Правила безопасного поведения дома и на улице»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе.
Тема: «Правила безопасного поведения дома и на улице»
Цель: расширение знаний детей об элементарных правилах безопасного поведения дома, на улице, общественных местах и экстремальных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4n._oktyabr._bezopasnost_2.docx | 68.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе.
Тема: «Правила безопасного поведения дома и на улице»
Цель: расширение знаний детей об элементарных правилах безопасного поведения дома, на улице, общественных местах и экстремальных условиях.
Итоговое мероприятие: викторина «Азбука безопасности»
Цель: закрепить с детьми в игровой форме элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.
Дата: 25.10.2021 г. Понедельник.
Режимные моменты. | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | ||
Групповая (подгрупповая) форма работы. | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей. | ||
Утро. | Утренняя гимнастика Беседа: "Что опасно, что нет?" Цель: учить отличать опасные для жизни и здоровья ситуации от неопасных. Д/и: "Экстренные службы" Цель: формировать знания о службах спасения. Игровая ситуация: «Звоним 112» Цель: развивать умения о правильных действиях при опасных ситуациях. Рассматривание иллюстраций с правилами безопасного поведения дома. Цель: формировать знания о безопасном поведении. ИМП «Тишина» Цель: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. | Д/и «Узнай и назови» Цель: упражнять в названиях птиц. Рассказать о внешнем виде. – Дима И., Алиса, Наташа Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания о частях суток – Вика Л., Вика К. | - Рассматривание тематические альбомы «Профессии – пожарный, спасатель, врач». Цель: расширять представление о профессиях, которые участвуют в спасении людей. Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Внести в группу иллюстрации по теме недели: альбомы: «Безопасное поведение дома», «Безопасное поведение на улицах города и в общественных местах». Профессии «Врач», «Спасатель», «Пожарный». Литература для чтения. Д/и «Когда это бывает?». Энциклопедия в картинках Е.Ульевой «Главные правила безопасности» |
НОД. | 1.Развитие речи В.В.Гербова Занятие 2 стр.36-38. Учимся вежливости. Цель: знакомство с правилами поведения; активизировать в речи соответствующие слова и обороты речи. 2.Физкультура Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. 3.Лепка Занятие 17 «Мишутка», стр. 45 Цель: учить создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая форму и относительную величину. | |||
Прогулка. | Наблюдение за пешеходом Цель: закрепление знаний о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Труд: приводим в порядок выносной инвентарь. Цель: формировать необходимые умения и навыки, поощрять стремление приносить пользу. П/и «Салочки - выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. П/и «Быстро по местам». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение распределять внимание.
| П/и «Самый быстрый» Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах). (Саша, Амина, Прохор) | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей при помощи педагога организовывать знакомые игры, поощрять интерес к двигательной активности. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Игровой выносной материал для улицы. Грабли, метелочки. |
Вечер. | Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: Е.Ульева «Главные правила безопасности» Цель: знакомство детей с правилами безопасного поведения на основе поучительных рассказов. Д/и «Безопасность в быту» Цель: закрепление правил поведения в экстремальных условиях. Проигрывание проблемных ситуаций «Первая помощь при ушибах и порезах» Цель: уточнять и обогащать представления детей о первой медицинской помощи. | Вырезание по шаблону (Вика К., Маша, Саша Т.) Д/и «Кто лишний» Цель: развивать логическое мышление (Дима, Алиса, Наташа). | Настольные игры, пазлы, мозаика, Лего. Цель: подводить детей самостоятельно определять свой выбор; учить достигать цель и получать нужный результат Игры с деревянным конструктором. Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. - Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Пополнить книжный уголок книгами и энциклопедиями о безопасном поведении на улице, дома, общественных местах. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски, трафареты. |
Прогулка. | Распознающее наблюдение «Работа дворника». Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Д/и «Что делает?» Цель: учить детей подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. П/и « Шла коза на каблуках» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом. | «Кто дальше бросит». Цель: прививать навык очередности в игре, выполнять действия по сигналу воспитателя – Уля, Вика.. И/У «Добеги до предмета и возьми его» Цель: развивать быстроту реакции. (Илья, Тима) | «Выложи узор» из песка, камней, палочек, листьев Цель: развитие мелкой моторики, развивать умение конструировать плоскостные картинки из природного материала. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки, грабли, метёлки. Маска козы |
Дата: 26.10.2021 г. вторник.
Режимные моменты. | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | ||
Групповая (подгрупповая) форма работы. | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей. | ||
Утро. | Утренняя гимнастика. Беседа «Наши помощники» Какие электроприборы есть в нашей группе? Цель: обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Отгадывание загадок об электроприборах Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, объяснять свою отгадку. Пальчиковые игра «Я перчатку надеваю» Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук. «Разыграем ситуацию»: помирись с подружкой, одолжи игрушку, предложи игру. Цель: учить взаимодействовать, воспитывать дружеские взаимоотношения. Дежурство по столовой. Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: накрывать на стол, убирать посуду после еды. | Игры с мозаикой. Цель: Закреплять умение детей создавать узор из цветной мозаики придумывать узор, изображать при помощи мозаики несложные рисунки. (Алиса, Дима). | Игры с счётными палочками. Цель: учить умению составлять изображение, используя схемы; развитие мелкой моторики пальцев рук. Настольные игры «Азбука безопасности», «Дорожные знаки», «Лото осторожности». Цель: формирование знаний о безопасном поведении. Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Внести настольные игры по безопасности «Правила дорожного движения», лото «Дорожные знаки», «Опасно – неопасно», «Хорошо – плохо» Иллюстрации, картинки по теме «Электроприборы» |
НОД. | 1.ФЭМП. Помораева И.А. Занятие 1 стр.26-27 Цель: учить считать в пределах 8, показать образование числа 8на основе сравнения двух групп предметов. Упражнять в счётеи отсчётепредметов в пределах 7. 2.Музыка. | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять умение детей самостоятельно определять погоду, называть её основные характеристики: облачность, температура, осадки, ветер. Д/И «Поговорим без слов» Цель: развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику), внимание, память, мышление, воображение. П/и «Иголка, нитка, узелок». Цель: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость. П/и «Ловишки». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Труд. Расчистка участка и дорожек от мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Исследование листьев разных деревьев: сравнение листьев по форме, величине, цвету. | И/у: «Кто дальше бросит?» Цель: упражнять детей в метании предмета вдаль, учить принимать правильное исходное положение. Развивать координацию движений, учить регулировать силу и соблюдать направление броска (Маша, Даня) | Самостоятельная двигательная деятельность: подвижные игры по выбору детей. Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры. | Метёлочки, грабли |
Вечер. | Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. ЧХЛ: Чтение стихотворения «Дядя Степа» С.Михалкова Цель: обогащать представления детей о художественной литературе по теме «ПДД» Д/и «Дорожные знаки» Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание. СР /и «Спасатели» Цель: расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре. Учить находить самостоятельно выход из трудной сложившейся обстановки, действовать организованно, согласованно. М/П/и «Как живешь?» Цель: учить детей правильно выполнять движения и проговаривать одновременно. | Инд. Работа с ножницами Цель: формировать умение разрезать прямоугольник на полоски, вырезывать круг из квадрата, путем срезания углов. (Дима, Вика Л.) Инд. работа по сенсорному развитию «Найди такой же формы» Цель: закреплять навыки группировки предметов по форме. (Алиса) | Самостоятельная творческая деятельность в ИЗО-уголке (самостоятельный выбор картинки-раскраски, материала, трафареты. Цель: закрепление знаний цвета, формы, воспитание усидчивости, аккуратности, самостоятельности. Конструирование из Лего «Машина» Цель: обучать детей приёмам работы со схемой, развивать внимание, память, образное и пространственное мышление. Игры по выбору ребенка: пазлы, лото, мозаика. | Настольно-печатные игры. Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами, загадками о правилах поведения на улице, в общественных местах и дома. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. Атрибуты к сюжетно - ролевой игре (костюмы, аптечку) |
Прогулка. | Наблюдение за деревьями. Цель: обратить внимание на красоту осенних яблонь – листьев нет, вся в яблоках, похожих на бусы. П/и «Кролики». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком. П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Ситуативный разговор «Как нужно выходить на улицу?» Цель: закреплять правила безопасного передвижения в помещении (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку). Труд: сгребание листьев по деревья и кусты. Цель: мотивировать детей результатом труда. | Д/и «Справа, слева» Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве. (с Сашей и Димой) | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Маска лисы, зайцев. Грабли. |
Дата: 27.10.2021 г. Среда.
Режимные моменты. | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | ||
Групповая (подгрупповая) форма работы. | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей. | ||
Утро. | Утренняя гимнастика Беседа «Не играй с огнем!» Цель: объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случае возникновения пожара. Рассматривание иллюстраций на тему «Пожарная безопасность» Цель: развивать умение высказываться, правильно отвечать на вопросы. Чтение стихотворения «Если ты один в квартире» Цель: закреплять правила пожарной безопасности Д/и «Кто позвал?» Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух Уход за комнатными растениями в уголке природе. Цель: продолжать учить детей навыкам ухода за растениями – увлажнять воздух вокруг растений, поливать, протирать пыль тряпочкой. Упражнение «Раздевалочка» Цель: учить детей аккуратно и быстро раздеваться, соблюдая принятую последовательность, поддерживать порядок в шкафу для одежды. | Д/игра: «Что сверху, а что снизу?» Цель: Ориентировка в окружающем пространстве, умение определять «верх», «низ» на плоскости, на листе бумаги – Вика Л. Д/и «Узнай животное по его части - закрепить знания о животных – Дима, Алиса Д/и «Шнуровки» Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков шнурования различных предметов. (Вика Л, Женя) | Игра – ходилка «Безопасный маршрут»» Цель: научить детей играть в новую игру, правилам игры. Игры по выбору детей Цель: подводить детей к самостоятельному выбору деятельности, желанию научиться играть в новые игры, соблюдать правила игр. | Внести иллюстрационные альбомы «Пожарная безопасность» Игра – ходилка «Безопасный маршрут»» Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. |
НОД. | 1.Развитие познавательных способностей дошкольников. Е.Е. Крашеннников, О.Л.Холодова, стр.11-13 «Движение и покой» Цель: закрепить понимание точки отсчёта, необходимое для определения движения предмета. 2.Физкультура 3.Рисование «Городецкая роспись» стр. 49-50 Цель: знакомство с городецкой росписью, учить рисовать элементы росписи. | |||
Прогулка. | Наблюдение за воробьями Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память П/и: «Мышеловка» Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу П/и «Бездомный заяц»Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения. Труд: крошим хлебные крошки для птиц. Цель: пробудить желание заботиться о птицах. | И/у «Добеги до предмета и возьми его» Цель: развивать быстроту реакции. (Саша, Маша) П/и «Через кочку» Цель: учить приземляться на полусогнутые ноги (Прохор, Полина) | Самостоятельные игры с выносным материалом.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с мыльными пузырями Цель: учить умению надувать огромные пузыри с помощью различных насадок. | Игровые наборы для прогулки. Маски мышей, зайца. Грабли. |
Вечер. | Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. Беседа «Лекарства - друзья или враги?» Цель: воспитывать осторожность, умение поступать благоразумно в различных жизненных ситуациях. ЧХЛ: Никитина Н. «Правила маленького пешехода». Цель: знакомство с произведением, закрепление правил безопасного поведения на дороге. СР/и «Полицейские» Цель: закрепить знания детей о профессии полицейского, воспитывать уважение к труду взрослых. | Д/и «Расскажи о предмете» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами – Дима, Алиса. Раскраски: «Спецтранспорт» Цель: закрашивать рисунок, не выходя за контур (Вика К., Амина, Софья). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с настольным деревянным конструктором. Цель: учить детей выполнять знакомые постройки по образцу, по инструкции, по памяти, закреплять приобретённые умения, учить действовать согласованно. | Вынести иллюстрации, алгоритмы по профессии полицейский, атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Прогулка. | Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; закрепить правила безопасного поведения с бездомными животными. П/и: «Лохматый пес». Цель: учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге. Труд: подметание веранды метёлочками от песка. Цель: учить пользоваться инвентарём; развивать желание наводить порядок и оценивать результаты своего труда. П/и «Совушка» Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. | Д/и «Исправь ошибку» Цель: развивать логическое мышление (Наташа, Дима, Алиса) Д/и «Справа, слева» Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве. (Вова, Илья) | Самостоятельная игровая деятельность детей. Сбор природного материалы для уголка природы - сбор листьев, шишек, желудей, камушков. | Игровые наборы для прогулки. Ведёрки для сбора природного материала Метёлочки. |
Дата: 28.10.2021 г. Четверг.
Режимные моменты. | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | ||
Групповая (подгрупповая) форма работы. | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей. | ||
Утро. | Утренняя гимнастика. Беседа «Будь осторожен» «Правила обращения с животными». Цель: закрепить правила безопасного поведения при встрече с животными. Д/и «Угадай, какой знак?» Цель: учить детей различать дорожные знаки. П/и «Машины». Цель: развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. Дежурство по занятиям. Цель: вырабатывать привычку самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, протирать столы. Проблемная ситуация «К чему ведут ссоры в игре» Цель: формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. | Д/и «Скажи правильно» Цель: развивать умение согласовывать в роде и числе существительное с глаголом прошедшего времени – Женя, Лера. Д/и «Скажи наоборот» Цель: развитие мышления – Дима, Наташа, Алиса | Н/П/И « Найди опасные предметы» Цель: формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами. Рисование с помощью трафаретов - машины. Цель: учить детей обводить трафарет и аккуратно закрашивать. Предложить детям пластилин для свободной продуктивной деятельности. | Выставление тематических картинок по теме. Трафареты спецтранспорта. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. |
НОД. | 1.Грамота (Л,Е. Журова). Занятие 2. Цель: закрепление знаний детей о слове, развитие умения слышать и слушать произносимые слова, ознакомление с термином «звук». 2. Музыка | |||
Прогулка. | Наблюдение за инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. П/и «Встречные перебежки» Цель: совершенствовать умение детей бегать легко и ритмично, учить маневрировать, избегать столкновений, ориентироваться в пространстве. П/и «Будь внимателен» Цель: учить детей выполнять правила игры и игровые действия (по звуковому сигналу перестраиваться в колонну или шеренгу), развивать быстроту реакции. Труд: наведение порядка в корзинах с игровым прогулочным материалом. Цель: формировать навыки ухода, системы хранения вещей по отведённым местам; сортировка; дать возможность понимания удобства для пользования. | «Игра с мячом» (ударить мяч о землю, хлопнуть в ладоши и затем поймать его). Цель: упражнять в ловкости, учить действовать по сигналу, вырабатывать координацию движений. (Рита, Вика Б., Саша, Даниил, Поля) Д/и «Когда это бывает?» Цель: учить использовать в игре свои знания о частях суток, их последовательности – Вика Л, Алиса. | Игры с султанчиками. Цель: учить детей пользоваться предметами для определения ветра, определять направление ветра. Самостоятельные игры с выносным материалом. | Игровые наборы для прогулки. Султанчики. Мячи. |
Вечер. | Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. Беседа «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я!» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Игровая ситуация «Опасные ситуации с незнакомыми людьми» Цель: уточнить правила поведения с незнакомыми людьми. Д/и «Правила безопасного поведения дома». Цель: закрепить знание правил безопасного поведения в квартире. | Д/и «Было – будет». Цель: уточнить представления детей о прошлом, настоящем, будущем времени – Наташа, Дима, Алиса.. «Д/и «Узнай животное по его части - закрепить знания о животных. Воспитывать умение сравнивать части тела - Наташа. Д/и «Какое время года» Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам. (Дима, Алиса) | Рассматривание иллюстраций, тематических альбомов о безопасности дома. Цель: актуализировать знания детей по теме. Игры с шашками Цель: познакомить с правилами игры, вызвать интерес и желание играть, соблюдая правила. ИЗО. «Пожарная машина» Цель: формировать умение рисовать пожарную машину. | Вынести настольные игры, шашки. Иллюстрации, тематические альбомы о безопасном поведении дома. Алгоритмы рисования пожарной машины |
Прогулка. | Наблюдение за уличным освещением. Цель: обсудить, как освещается улица в темное время суток и для чего (повышение безопасности перемещения пешеходов, водителей транспортных средств, уменьшение преступлений). П/и «Затейники». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. П/и «Краски». Цель: учить запоминать цвет краски, быстро убегать по сигналу, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. Труд: очищение скамеечек, стола, крышки песочницы от песка. Цель: учить пользоваться инвентарём для труда, соблюдать чистоту, замечать разницу. | Д/и «Кто больше слов придумает» Цель: развивать наблюдательность; расширять словарный запас – Илья, Вика К. ФИЗО. Ходьба по лесенке и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности – Прохор, Поля, Наташа. | Самостоятельные игры выносным материалом. Рисование палочками на песке. | Игровые наборы для прогулки. Палочки для рисования. |
Дата: 29.10.2021 г. Пятница.
Режимные моменты. | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы). | |||
Групповая (подгрупповая) форма работы. | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность детей. | |||
Утро. | Утренняя гимнастика Беседа «Опасные предметы»: Цель: расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. Д/и «Доскажи словечко» Цель: отгадывание загадок о пожароопасных и опасных предметах домашнего обихода. КГН. Мытьё рук. Цель: Закрепить тщательное мытьё рук до локтей, вытирание насухо своим полотенцем. Чтение рассказа «Пожарные собаки» (Л.Н.Толстой) Цель: познакомить с произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках. | Д/игра:« Что сначала, что потом?» Цель: Развитие временных представлений и ориентировки в пространстве – Вика Л.. Совместно с ребенком нарисовать план своей квартиры и отметить на нем наиболее опасные места | Д/и «Разрезные картинки. ПДД», «Дорожные знаки» Цель: закреплять знания детей о ПДД, умение составлять целое изображение из частей. | Выставление тематических альбомов, разрезных картинок, игр. Создавать условия для игр, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития. | |
НОД. | 1.Экология. 2. Рисование Т.С. Комарова, стр. 50-51«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» Цель: формировать умение рисовать сюжетные композиции, развивать образные представления, воображение. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формирование понятий о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). П/и «Самолеты» Цель: Учить двигаться легко, действовать после сигнала. П/и «Зеваки» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ходить ровным кругом Труд: Собираем веточки. Цель: Создание условий для закрепления умения выполнять простейшие трудовые поручения, трудится вместе с взрослыми. | Развитие основных движений Цель: выполнение команды: «беги», «лови», «стой» - Кирилл П, Вова, Амина. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры в песочнице. Цель: воспитывать умение играть сообща, придумывать замысел и воплощать его. | Песочный набор, коляски, куклы, мяч, машинки. | |
Вечер. | Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. Хождение по ребристым дорожкам. Заправка кроватей Цель: продолжать учить детей заправлять кровати, убирать бельё в свои ячейки, складывать раскладушки Д/и «Что звучит» Цель: формирование умения различать звучание простейших музыкальных инструментов, развитие слуховой памяти. Викторина «Азбука безопасности» Цель: закрепить с детьми в игровой форме элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Д/и «Что нужно пожарным, полицейским, врачам?» Цель: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов данной тематики. | Д/игра "Раз, два, три, что может быть опасно - найди". Цель: закреплять представления детей об источниках опасности в доме. Д/ у «Парные картинки» Цель: развивать внимание, память – Алиса, Дима, Наташа.. | Предложить настольно-печатные игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Выставление тематических картинок, дидактических игр.
| |
Прогулка. | Наблюдение за осенним дождем. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. П/и «Замри» Цель: развивать быстроту реакции. П/и «Самолёты» Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в умении организованно перемещаться по игровой площадке в составе команды, ориентироваться на действия других игроков. | Прыжки: на двух ногах до флажка и обратно. Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. (Тима, Полина, Маша) | Самостоятельная деятельность. Цель: поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
|
Вовлечение семей в образовательную деятельность:
- Сообщить родителям тему недели, разместить её в ВК
- Разместить в ВК памятку для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге».
- Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
- Привлечь родителей к участию в выставке ЭКОмакет.
- Предложить выучить с ребёнком домашний адрес
- Папка-передвижка «Пожарная безопасность»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Город мастеров».
В представленно плане описаны задачи, работа с родителями, работа по формированию культурно - гигиенических навыков, ежедневная работа с детьми старшей группы в режимных моментах....
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Женский день».
Данный материал представляет собой развернутый календарный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе по теме "Женский день"....
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе Тема:«Неделя безопасности
Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группеТема:«Неделя безопасности »Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"
Календарный план воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему "Зима. Юные исследователи: зимние чудеса"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "День знаний"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "ПДД"
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему "ПДД"...
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»
Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: расширение знаний детей о диких и домашних животных, их об...