ежедневное планирование на февраль
учебно-методический материал (старшая группа)
Планирование на каждый день с учётом интеграции образовательных областей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral_2023.docx | 85.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Среда 01.02.2023
Первая половина дня | 1. Музыкальное. По плану музыкального руководителя 2.Развитие речи (Гербова В.В., стр. 60, занятие 4). Чтение былины "Илья Муромец и Соловей-разбойник".Познакомить детей с былиной, с ее необычным складом речи,с образом былинного богатыря Ильи Муромца 3. Аппликация "Пароход"(стр. 77) Учить детей создавать образную картину,применяя полученные ранее навыки:срезание углов у прямоугольников,вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы. | И.р.с Лёвой В.,Беком А.,Эмилией К счёт в пределах 10ти(познание) | Утренняя гимнастика Драматизация сказки "Крошечка- Хаврошечка". Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «У медведя во бору» | Рассматривание альбома "Животные зимой". Цель: познакомить детей образом жизни животных зимой. Сюжетно-ролевая игра:"Парикмахерская" Лото. |
Прогулка | Наблюдение за лошадью.Цели:учить сравнивать животных по их признакам;развивать наблюдательность;воспитывать любовь к животным;закреплять знания о домашних животных. Трудовая деятельность.Постройка снежной горки для малышей. Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания. Подвижные игры.«Поймай снежок», «Бездомный заяц». Цели: развивать меткость, внимание, глазомер;учить соблюдать правила игры. Индивидуальная работа с Лерой К.,Богданом К.,Евой Л- Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость(физ) Сюжетно-ролевая игра "Семья",Самостоятельная деятельность детей. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Эмилией Т.,Катей С.,Марком РАрсением Р – конструирование из бумаги.(Худ.-эст.р,конструктивно-модел.деят) | Кружковая работа Игра с мячом "Отвечай быстро". Цель: закрепить знание последовательности дней недели. | Настольные игры "Танграм", Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. Строительные игры. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. Труд на участке д/с,уборка снега.(воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.) И.р. с Сашей П.,Региной Н.,Дашей М- проговаривание чистоговорок (речевое,развитие речи) Подвижные игры.«Совушка». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.(физ)«Жмурки».Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве Самостоятельные игры по желанию детей |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Четверг 02.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП. ( №5 стр.111 Помораева И.А.) Продолжать учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. 2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.76) "По мотивам хохломской росписи». Учить рисовать волнистые линии,короткие завитки и травинки слитным,плавным движением.Развивать лёгкие и тонкие движения руки | Инд. Работа с Егором М.,Данилой К.,Богданом К– разучивание чистоговорок.(речевое) | Утренняя гимнастика Спортивное развлечение "Мы - спортивные ребята" Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «Совушка» | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Настольно-печатные игры) Строительные игры |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность - помочь малышам в расчистке участка от снега. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа с Эмилией А.,Сашей З.,Богданом К- Метание вдаль. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность (физ) Подвижные игры «Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на Друга. Сюжетно-ролевая игра-"Мы шофёры" | |||
Вторая половина дня | 3. Физическая культура(по плану физ.инстр) | Инд. Работа с Артемом А.,Сашей З- закреплять навыки работы с ножницами (худ.-эст.р,констр. и руч.труд) | Гимнастика после сна. Выставка рисунков-иллюстраций к русским народным сказкам. Д.и. «Чья профессия» П.и. «Ловишка, бери ленту» - учить действовать по сигналу | Строительные игры. Пазлы. Лото. |
Прогулка | Наблюдение за метелью.Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду. Трудовая деятельность.Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески. Подвижные игры «Метелица».Цель: выполнять движения согласно содержанию игры.«С кочки на кочку».Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. Индивидуальная работа с Эмилией Т.,Марком Р.,Сашей П.,Евой Л-Развитие движений.Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах).(физич) |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Пятница 03.02.2023
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (природное окружение, экологическое воспитание) (О.А.Соломенникова, стр.62) "Служебные собаки" Расширять знания о домашних животных.Дать представления о служебных собаках.Показать,какую помощь собаки могут оказывать человеку. 2. Физическая культура( по плану физ.инстр.) | И.р. с Марком Р.,Богданом К.,Левой В-дни недели.(соц.-ком. р,познав.р) | Утренняя гимнастика Развлечение "В поисках сокровищ" Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе П.и. «Хитрая лиса»(Стр.131 Степаненкова Э.Я.) | Строительные игры. Раскраски по теме недели Рассматривание Красной книги. Цель: продолжить знакомство с животными, занесёнными в Красную книгу. Игры с нетрадиционным спортивным оборудованием. |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Исследовательская деятельность Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа с Сашей П.,Данилой К.,Арсением Р: «Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; (физ)развивать внимание и наблюдательность Самостоятельные игры по желанию детей | |||
Вторая половина дня | И.р. с Сашей П.,Егором М.,Лёвой В– приметы зимы(познав) | Гимнастика после сна Мы-исследователи(опыты с металлом) Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе» - продолжать знакомить с творчеством поэта, П.и. «Волк во рву»(стр.123 Э.Я. Степаненкова ) - | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы. Настольно-печатные игры. Пазлы. | |
Прогулка | Наблюдение за легковым транспортом.Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Трудовая деятельность.Постройка снежной горки для малышей. Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания. Подвижные игры«Поймай снежок», «Бездомный заяц». Цели: развивать меткость, внимание, глазомер;учить соблюдать правила игры. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.3. И.р. с Дашей М.,Региной Н,Катей С- упражнять в ходьбе по бревну(физ) |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Понедельник 06.02.2023
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное окружение) "В мире материалов"(стр.45 О.В.Дыбина ) Закреплять знания детей о различных материалах.Воспитывать бережное отношение к вещам,умение выслушивать товарищей. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Лексические игры и упражнения.(стр.61 В.В.Гербова)Обогащать и активизировать речь | Инд. Работа Арсением Р..Данилом К.,Эмилией Т– закрепление прямого и обратного счета в пределах 10ти(познав) | Утренняя гимнастика. Назначение дежурных,Труд в уголке природы,полив растений Беседы с детьми о зиме,Воспитывание бережного отношения к природе,умения замечать красоту зимней природы Упражнение "Закончи слово". Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Дыхательная гимнастика. | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. Настольно-печатные игры) Строительные игры Сюжетно-ролевая игра "Школа" |
Прогулка | Наблюдение особенностей зимней природы(холодно,идет снег;люди надевают зимнюю одежду.. Цель: обогащать словарь детей. Рассматривание снежного покрова. Цель: рассказать детям, как и откуда появляется снег. Подвижная игра«С сугроба на сугроб».Цель: формировать навыки прыжков в длину. Подвижные игры«Поймай снежок», «Бездомный заяц». Цели: развивать меткость, внимание, глазомер;учить соблюдать правила игры. Трудовая деятельность .Уборка снега на участке малышей.Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения. И.р. с Левой В.,Эмилией А,Магомедом А– прыжки в длину.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Егором М.,Региной Н.,Дашей М-прыжки со скакалкой.(физич) | Гимнастика после сна Развлечение "Приключения в пути"(по ПДД)Чтение Е.Чарушин"Большие и маленькие», «Птичье озеро». Цель: познакомить детей с животными,живущими в зоопарке Обсуждение поговорки "Где положишь, там и возьмёшь". Цель: формировать безопасное поведение в быту. | Настольная игра "Танграм",вырезные куклы,пазлы Игры с мелким строительным материалом. Игры по желанию детей. |
Прогулка | Наблюдение за легковым транспортом.Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. Подвижные игры.«Извилистая тропинка», «Светофор».Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. (физич) Трудовая деятельность Коллективный труд на территории участка. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата Индивидуальная работа с Марком Р.,-Прыжки в длину. Цели:упражнять в прыжках в длину;учить отталкиваться двумя ногами(физич) |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Вторник 07.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 4(стр.109 И.А.Помораева) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.Закреплять умение называть зимние месяцы 2. Рисование." Деревья в инее" (стр.78 Т.С.Комарова) Развивать эстетическое восприятие.Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. | И.р. с Марком Р.,Данилой К – работа в уголке природы(трудов,соц.ком.р) | Беседа с детьми на тему: «Как правильно переходить дорогу». Закрепление правил перехода улицы. Игра "Волшебные кубики". Цель: закреплять умение детей определять место звука в слове, производить фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память. | Настольно-печатные игры |
Прогулка | Наблюдение за снегом и льдом.Цели:закреплять знания о разнообразных состояниях воды;формировать реалистическое понимание неживой природы. Познавательно-исследовательская деятельность "Рассматривание сосулек". Цель: выяснить, почему они появляются. П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. Инд.работа с Беком А.,Магомедом А- Лазанье. Цели:развивать координацию движений;воспитывать смелость, решительность.(физ) Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке.Цели: учить строить из снега фигуры;воспитывать дружеские отношения | |||
Вторая половина дня | 3. Физическая культура(№28 стр.62Л.И.Пензулаева) Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук;разучить прыжки с подскоком | И.р. с Эмилией Т.,Катей Т.,Марком Р– пословицы и поговорки о зиме.(речевое,познав) | Чтение Л.Зильберг "Полезные продукты". Цель: закрепить знания о пользе продуктов для роста и развития человека. Упражнение "Польза - вред". Цель: дать понять детям, что в природе нет ни полезных, ни вредных существ, одни только необходимые. | Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. |
Прогулка | Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.Цели:на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни;воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим Молдавская народная игра "Яблоко". Цель: расширять знания детей об играх других народов. И.р. с Арсений Р.,Сашей П.,Региной Н- упражнять в прыжках со скакалкой(физич) Трудовая деятельность.Уборка участка от снега.Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе. Подвижная игра«Раз, два, три — беги!».Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Среда 08.02.2023
Первая половина дня | 1. Музыкальное. По плану музыкального руководителя 2.Развитие речи. «О друзьях и дружбе» Цель: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. 3. Лепка "Щенок"(стр.74 Т.С.Комарова) Продолжать развивать навыки детей изображать собак,щенят,передавая их характерные особенности(тело овальное,голова круглая,морда вытянутая,короткие толстые лапы и хвост) | И.р.с Егором М.,Дашей М.,Евой Л счёт в пределах 10ти(познав.) | Утренняя гимнастика Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «У медведя во бору» | Рассматривание картинок по сказкам А.С.Пушкина. Цель: продолжать знакомить с творчеством поэта. |
Прогулка | Наблюдение за водой Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в зимний период. Трудовая деятельност участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. Подвижные игры «Пас», «Холодно — горячо». Цели: упражнять в ударе по мячу внутренней частью подъема ноги; добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. Индивидуальная работа с Лерой К.,Артемом А.,Богданом К - Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость(физич) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Эмилией Т.,Беком А – конструирование одежды для разрезных кукол(худ.-эстет.р) | Театрализованое представление "Путешествие в страну сказок" Цель: развивать мышление и креативность. Игра с мячом "Отвечай быстро". Цель: закрепить знание последовательности дней недели. | Настольные игры "Танграм", "Колумбово яйцо". Цель: развивать логическое мышление и пространственное восприятие. | |
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать понятия о смене времен года; уточнять представления об особенностях каждого сезона. И.р. с Магомедом А.,Лёвой В.,Богданом К- проговаривание чистоговорок(физич) Подвижные игры «Цветные автомобили», «Салки».Цели: учить действовать по сигналу;закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны Трудовая деятельность -Постройка горки..Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Самостоятельные игры по желанию детей |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Четверг 09.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП. ( №6 стр.115 Помораева И.А.) Продолжать учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. 2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.76) "Солдат на посту». Учить детей создавать образ воина. 3. Физическая культура(на воздухе.) | Инд. Работа с Катей С.,Марком Р– тренировать в делении предложений на слова(речевое) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми:Произведения А.С.Пушкина.Подготовить детей к дню памяти поэта. Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «Совушка» | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность - помочь малышам в расчистке участка от снега. Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа с Беком А.,Арсением Р - Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич) Зимнее развлечение "Игры- забавы на улице" | |||
Вторая половина дня | Инд. Работа с Егором М.,Сашей З– закреплять навыки работы с ножницами (худ-эстетич. развитие) | Гимнастика после сна Просмотр мультфильма "Наши помощники - глаза". (Весёлая мастерская Болека и Лёлика). Цель: продолжить знакомство детей с органами чувств. Д.и. «Чья профессия» П.и. «Ловишка, бери ленту» - учить действовать по сигналу | Строительные игры | |
Прогулка | Трудовая деятельность Постройка горки.Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цели:упражнять в метании предметов;развивать глазомер. «Зарисуй дерево». Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. Индивидуальная работа с Лерой К.,Магомедом А.,Эмилией А-«Найди предмет». Цели:закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;находить предмет по описанию П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов.(физич) |
Февраль 2023
Тема недели: « Домашние птицы»
Дата: Пятница 10.02.2023
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (природное окружение, экологическое воспитание) (О.А.Соломенникова, стр.63) "Цветы для мамы" Расширять знания о многообразии комнатных растений.Формировать позитивное отношение к труду,желание трудиться 2. Физическая культура(на воздухе) по плану физ.инстр. | И.р. с Левой В.,Катей С.,Марком Р– разучивание стихов об армии(речевое) | Утренняя гимнастика «День памяти А.С.Пушкина» Труд: В уголке природы – полить и помыть растения: воспитывать любовь и бережное отношение к природе Д.И "Четвёртый лишний" | Рассматривание Красной книги. Цель: продолжить знакомство с птицами, занесёнными в Красную книгу. |
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цели: уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде. Исследовательская деятельность Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. Подвижная игра «Гонка санок». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя Индивидуальная работа с Беком А.,Артемом Б.,Лёвой В-«Не сбей флажок». Цели: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность(физич) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Эмилией Т.,Катей С.,Магомедом А– приметы зимы(познав) | Гимнастика после сна Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Федорино горе» - продолжать знакомить с творчеством поэта, П.и. «Волк во рву»(стр.123 Э.Я. Степаненкова ) - | Конструктивно-модельная деятельность по замыслу детей. Цель: учить обдумывать постройку, её назначение и зарисовывать в виде схемы. | |
Прогулка | Наблюдение за снегирем.Цели:расширять представления о перелетных птицах;развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. П.и. "Совушка". Цель: упражнять в равновесии. П.и."Не попадись". Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. И.р. с Лёвой В.,Арсением Р.,Сашей П- упражнять в ходьбе по бревну(физич) Исследовательская деятельность.Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность.Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.Цель: воспитывать трудолюбие. |
Февраль 2023
Тема недели: « Я человек»
Дата: Понедельник 13.02.2023
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное окружение) "Защитники Родины"(стр.46 О.В.Дыбина ) Расширять знания детей о Российской армии.Рассказать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину,охранять ее спокойствие и безопасность. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. ( № 5 стр.61 В.В.Гербова) Лексические игры и упражнения.Обогащать и активизировать речь детей,совершенствовать слуховое восприятие речи. | Инд. Работа с Артемом А.,Региной Н.,Егором М -Мосты. Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения.(худ.эстет.разв) | Беседы с детьми о защитниках Родины, о"военных" профессиях. Упражнение "Закончи слово". Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Игра "Назови узор". Цель: вспомнить особенности и названия росписей. Дыхательная гимнастика. | Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта» |
Прогулка | Наблюдение особенностей зимней природы холодно, идет снег; люди надевают зимнюю одежду.. Цель: обогащать словарь детей. Рассматривание снежного покрова. Цель: рассказать детям, как и откуда появляется снег. И.р. с Сашей З.,Арсением Р.,Сашей П– прыжки в длину.(физич) Трудовая деятельность.Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу. Свободная деятельность детей. | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Дашей М.,Лерой К.,Данилом К-прыжки со скакалкой.(физич) | Чтение и И.А.Крылов«Ворона и лисица»..Продолжать знакомить с произведениями русских писателей. Обсуждение поговорки "Без труда не вытащить и рыбку из пруда". Цель: формировать безопасное поведение в быту. | Настольная игра "Лото". Цель: закрепить знания детей о витаминах А, В, С и т.д. |
Прогулка | Почему происходит смена дня и ночи?Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Трудовая деятельность.Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка на огород.Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. Подвижная игра«Движение планет вокруг Солнца».Цель: закреплять знания о Солнечной системе. Индивидуальная работа с Эмилией Т.,Катей С.,Марком Р «Кольцеброс».Цель: развивать меткость(физич) Сюжетно-ролевая игра "Семья" |
Февраль 2023
Тема недели: « Я человек»
Дата: Вторник 14.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 6(стр.114 И.А.Помораева) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Рисование." Домики трёх поросят" (стр.80 Т.С.Комарова) Учить детей рисовать картинку по сказке,передавать характерные особенности,используя разные характерные особенности. | И.р. с Региной Н.,Егором М– работа в уголке природы(соц.-ком.разв) | Просмотр мультфильма "Барбоскины" Цель: продолжить знакомство детей с устройствами предметов. Беседа с детьми на тему: «Как правильно вести себя в автобусе». Закрепление правил поведения в общественных местах. Игра "Волшебный мешочек". Цель: закреплять умение детей определять предмет на ощупь. | Настольно-печатные игры,лото,домино,пазлы. |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника.Цели:продолжать наблюдения за работой дворника;способствовать обогащению словаря;воспитывать любовь и уважение к работе дворника;прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. Трудовая деятельность.Подметание дорожек на участке младших групп. Цель: воспитывать желание трудиться И.р с Данилой Т.,Сашей П,-Развитие движений, прыжки на одной-двух ногах.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическая культура (по плану физ.инстр.) | И.р. с Арсением Р.,Эмилией А,Марком Р– пословицы и поговорки о зиме(познание,речевое) | Чтение К.И.Чуковский "Тараканище". Цель:учить отличать стихотворения от прозы. Упражнение "Право-лево". Цель: продолжать учить детей в ориентировании в пространстве. | Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. |
Прогулка | Наблюдение за ветром.Цели:расширять и углублять знания о неживой природе;формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность Постройка горки.Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Подвижные игры «Кто самый меткий?». Цели:упражнять в метании предметов;развивать глазомер. «Зарисуй дерево». Цель: закреплять умение рисовать разнообразные деревья на снегу. Русская народная игра "Ручеек". Цель: расширять знания детей об играх . И.р. с Беком А.,Магомедом А,Эмилией Т- упражнять в прыжках в длину(физич) |
Февраль 2023
Тема недели: « Я человек»
Дата: Среда 15.02.2023
Первая половина дня | 1. Музыкальное. По плану музыкального руководителя 2.Развитие речи (стр.56 В.В. Гербова) Лексические игры и упражнения 3. Аппликация (стр. 75 Т.С. Комарова) «Матрос с сигнальными флажками) Упражнять детей в изображении человека,В вырезываниичастей костюма,рук,ног,головы.Закреплять умение вырезывать симметричные части | И.р.с Даниилом К.,Катей С.,Марком Р-обратный счёт в пределах 10ти(познание) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Военные профессии».Учить отвечать на вопросы, развивать навыки правильного грамматического строя речи Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «Совушка» | Рассматривание альбома "Военная техника". Цель: познакомить детей с транспортом, используемым в армии. |
Прогулка | Наблюдение за погодой . Цель: формировать представления о состоянии погоды в зимний период. Трудовая деятельность. Очистка кормушек от снега. Цели: воспитывать бережное отношение к природе. Подвижные игры «Караси и щука», «Совушка». Цели: упражнять в ловкости. Индивидуальная работа с Эмилией Т.,Катей С.,Марком Р - Выполнение упражнений на сохранение равновесия. Цель: воспитывать выносливость(физич) Самостоятельные игры по желанию детей | |||
Вторая половина дня | И.р. с Дашей М.,Евой Л.,Лерой К– конструирование мебели для кукол из бросового материала(картона, спичечные коробки)(соц.-ком. развитие,худ.-эстетич. разв) | Кружковая работа Отгадывание загадок о растениях. Цель: развивать мышление и креативность. Игра с мячом "Отвечай быстро". Цель: закрепить знание последовательности дней недели. | Настольные игры "Пазлы", "Домино". Цель: развивать логическое мышление,умение играть по правилам. | |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Цели: уточнять представления об особенностях каждого сезона. И.р. с Сашей П.,Данилом К.,Богданом К-прямой и обратный счёт пределах 10ти. Трудовая деятельность.Коллективный труд на участке по уборке территории.Цели:закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;учить сочетать силу и быстроту. Подвижные игры.«Извилистая тропинка», «Светофор».Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу.(физич) Сюжетно-ролевая игра Семья |
Февраль 2023
Тема недели: «Я человек»
Дата: Четверг 16.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП. ( №2 стр.102 Помораева И.А.) Продолжать учить составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. 2. Рисование . (Комарова Т.С., стр.73) "Золотая хохлома». Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью
| Инд. Работа с Даниилом К.,Катей С– закреплять навык завязывания шнурков(самообслуживание и элементарная трудовая деятельность) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Ты потерялся в магазине» Закреплять правила безопасности. Труд: Назначение дежурных. Полив комнатных растений, отметить погоду в календаре природы. П.и. «Совушка» | Самостоятельные игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием. |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность - помочь малышам в расчистке участка от снега.(воспитывать трудолюбие) Подвижные игры «Стая», «Светофор». Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора. Индивидуальная работа с Беком А.,Магомедом А- Развитие движений. Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич) Игры по выбору детей | |||
Вторая половина дня | 3. Физическая культура(по плану физ.инстр) | Инд. Работа с Артемом А.,Левой В– закреплять навыки работы с ножницами (трудовая) | Гимнастика после сна Д.и. «Чья профессия» П.и. «Ловишка, бери ленту» - учить действовать по сигналу | Строительные игры |
Прогулка | Наблюдение за хвойными деревьями.Цели:закреплять знания о деревьях;развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. П.и. "Сильный удар". Цель: учить подпрыгивать и приземляться на носки полусогнутые ноги. П.и. "Волшебная скакалка". Цель: учить детей прыгать на скакалке столько раз, сколько в слове слогов. Инд.р с Сашей З.,Лёвой В- Прыжки в длину. Цели:упражнять в прыжках в длину;учить отталкиваться двумя ногами(физ) Трудовая деятельность.Коллективный труд на участке по уборке территории.Цели:закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;учить сочетать силу и быстроту. |
Февраль 2023
Тема недели: « Я человек»
Дата: Пятница 17.02.2023
Первая половина дня | 1.Ознакомление с окружающим миром(экология.)(стр. 53 О.А.Соломенникова) Птицы нашего края. Расширять знания о разнообразии животного мира. Совершенствовать умение выделять характерные особенности разных птиц. 2.Физическое развитие (на воздухе)по плану физ инстр.) | Инд. работа с Беком А.,Лёвой В,Данилом К- последовательность месяцев (познание) | Утренняя гимнастикаю Беседа с детьми о Российской армии.Воспитывать патриотизм,любовь к Родине Д/и «Лото осторожностей» Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей; закреплять знания детей о безопасном поведении в транспорте. | Рассмотреть альбом «Домашние животные» |
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Трудовая деятельность Уборка участка от снега. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. Подвижные игры «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя; развивать внимание. «Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. Индивидуальная работа с Эмилией Т.,Катей С.,Марком Р: Упражнение с мячом. Цель: продолжать бросать мяч вверх, о землю, ловя его обеими руками. (физич) | |||
Вторая половина дня | И.р. с Арсением Р.,Сашей П.,Региной Н– счёт до 20-ти(познание) | Гимнастика после сна Игра-драматизация «Серенький козлик» Цель: Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве. Д.и. «Танграм» П.и. «Школа ловких» - учить действовать по правилам игры | Настольные игры | |
Прогулка | Наблюдение за вороной и сорокой.Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Подвижная игра «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Индивидуальная работа с Беком А.,Богданом К.,Лерой К- Упражнение на развитие равновесия. Цель: учить сохранять правильное положение туловища, головы, действовать уверенно(физич) Трудовая деятельность.Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цели:приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навык |
Февраль 2023
Тема недели: « Защитники Отечества»
Дата: Понедельник 20.02.2023
Первая половина дня | СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «23 ФЕВРАЛЯ» 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Лексические игры и упражнения.(стр.61 В.В.Гербова) Обогащать и активизировать речь детей,совершенствовать слуховое восприятие речи. | Инд. Работа с Сашей П.,Егором М.,Лерой К– закрепление произношения шипящих звуков(речевое) | Беседы с детьми о зиме. Воспитывание бережного отношения к природе,умения замечать красоту зимней природы. Упражнение "Закончи слово". Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Игра "Назови узор". Цель: вспомнить особенности и названия росписей. Дыхательная гимнастика. | Рассматривание иллюстраций «Военные профессии» |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц зимой. Цель: обогащать словарь детей. Рассматривание снежного покрова. Цель: рассказать детям, как и откуда появляется снег. И.р. с Левой В.,Эмилией Т.,Магомедом А-прыжки на одной,на двух ногах.(физ) Трудовая деятельность .Поливка водой ледяной дорожки.Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. Подвижная игра«Два мороза».Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Дашей М.,Сашей З.,Богданом К-прыжки со скакалкой. (физическое) | Чтение"Масленица!Масленица!","Добрыня и Змей". пересказ Н.Колпаковой.Продолжать знакомить литературными произведениями различных жанров.Расширять и активизировать словарь детей | Предложить посмотреть мультфильм "Эх ты,Масленница!" |
Прогулка | Наблюдение за облаками.Цели:расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. И.р. с Арсением Р,Даниилом Т.,Марком Р - адрес,район где мы живём.(соц-ком) П.и. "Ловишки". Цель: учить детей ловкости и вниманию. Трудовая деятельность.Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. |
Февраль 2023
Тема недели: « Защитники Отечества»
Дата: Вторник 21.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 8(стр.118 И.А.Помораева) Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2. Рисование." По желанию (стр.82 Т.С.Комарова) Учить детей задумывать содержание рисунка.Развивать фантазию,творческую активность | И.р. с Егором М.,Лёвой В.,Эмилией А– работа в уголке природы(труд.деят-ть) | Беседа с детьми на тему: «Что такое красота и для чего она нужна?».Цель:формировать основы нравственного поведения Игра "Волшебный мешочек". Цель: закреплять умение детей | Предложить рассмотреть |
Прогулка | Наблюдение за пешеходом.Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Познавательно-исследовательская деятельность Сравнить ледяной и снежный ком.Продолжать формировать знания о различных состояниях воды. П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. Инд.р с Асей Т.,Мишей Ш.,Ариной Ш--Развитие движений.Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическая культура (по плану физ.инстр) | И.р. с Сергеем А.,Беком А.,Лёвой В – пословицы и поговорки о зиме.(речевое) | Прослушивание аудиосказки "Мороз Иванович!" Цель.развивать слуховое восприятия П.И "Стоп". (стр.104 Степаненкова) Цель: продолжать учить детей в ориентировании в пространстве. | Строительные игры со строительным материалом. |
Прогулка | Наблюдение за собакой.Цели:учить устанавливать связь между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона;воспитывать интерес к жизни животных, любовь, стремление помогать в трудных условиях. П.игра "Четвёртый лишний". Цель: расширять знания детей об играх . И.р. с Лёвой Н,Сергеем П,Сашей П- упражнять в прыжках на одной,на двух ногах(физич) Трудовая деятельность .Уборка участка.Цель: закреплять умения работать сообща |
Февраль 2023
Тема недели: « Защитники Отечества»
Дата: Среда 22.02.2023
Первая половина дня | 1. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «МАСЛЕННИЕ» 2.Развитие речи №1 (стр. 35, Гербова В.В.) Сегодня так светло кругом! Познакомить детей со стихами об осени, приобщая их к поэтической речи. 3.Лепка.По замыслу (№81 стр.46 Т.С.Комарова)Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца,используя разнообразные приемы лепки. | И.р.с Катей С.,Магомедом А.,Сашей З- тренировать в определении звука в словах (познание) | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о празднике Масленница.Продолжать знакомить с народными традициями. Труд: В уголке природы – помыть листья растений, поддоны, обрыв сухих веток воспитывать любовь и трудолюбие. П.и. «Стоп»(Стр.104 Степаненкова Э.Я.)
| Рассматривание альбома "Домашние животные и птицы". Цель: познакомить детей с многообразием птиц и животных, живущих рядом с человеком. |
Прогулка | Наблюдение за собакой. Закреплять знания о собаке, её характерных особенностях. П.и. "Перебежки-догонялки". Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. И.р. с Сашей С, Арсением Р.,Марком Р– развитие движений. Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд на расстояние 2-3 м.(физическое) Труд.деят-ть помочь малышам очистить веранду от снега. Воспитывать умение трудиться сообща. | |||
Вторая половина дня | И.р. с Беком А.,Магомедом А,Эмилией Т – прямой счёт двойками.(познавательное) | Гимнастика после сна Кружковая работа Чтение художественной литературы «Слон» А.Куприн П.и. « С кочки на кочку» | Просмотр мультфильма "Гадкий утёнок" | |
Прогулка | Наблюдение за снегом и льдом. Цели: закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать реалистическое понимание неживой природы. "Море волнуется», «Совушка». Ц.: совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать координацию движений, способность сохранять равновесие. И.р. с Егором М.,Дашей М.,Лерой К- заучивание чистоговорок. (речевое) Исследовательская деятельность. Измерить глубину снега снегомером в разных частях ого рода. Определить, в каком состоянии находится почва в зимние период. Трудовая деятельность: Постройка фигур из снега на участке. Цели: учить строить из снега фигуры ;воспитывать дружеские отношения. |
Февраль 2023
Тема недели: « Профессии»
Дата: Понедельник 27.02.2023
Первая половина дня | 1. Окружающий мир (предметное окружение) стр.45 О.В.Дыбина "В мире материалов»( Викторина) Закреплять знания детей о различных материалах.Воспитывать бережное отношение к вещам,умение выслушивать товарищей. 2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. (стр.59 В.В.Гербова) Чтение русской народной сказки «Царевна –лягушка».Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна –лягушка» | Инд. Работа Сергеем А.,Беком А.,Лёвой В– закрепление прямого и обратного счета в пределах 10ти(познание) | Беседа с детьми:"Профессии" Викторина "Путешествие по сказкам" Упражнение "Закончи слово". Цель: развивать умение детей делить слова на слоги. Игра "Назови узор". Цель: вспомнить особенности и названия росписей. Дыхательная гимнастика. | Рассматривание иллюстраций «Зимние виды спорта» Игры с крупным строительным материалом. Настольно -печатные игры. |
Прогулка | Наблюдение особенностей зимней природы(холодно,идет снег;люди надевают зимнюю одежду.. Цель: обогащать словарь детей. Рассматривание снежного покрова. Цель: рассказать детям, как и откуда появляется снег Исследовательская деятельность.Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? Трудовая деятельность .Поливка водой ледяной дорожки.Цель: учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке. Подвижная игра.«Два мороза».Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Индивидуальная работа с Данилой К.,Лерой К«Кто дальше?».Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.(физич) | |||
Вторая половина дня | 3. Музыкальное. По плану музыкального руководителя | Инд. Работа с Эмилией Т.,Магомедом А.,Беком А-прыжки со скакалкой.(двигательная) | Вечер народных игр. Чтение Е.Чарушин"Большие и маленькие», «Птичье озеро». Цель: познакомить детей с животными,живущими в зоопарке Обсуждение поговорки "Где положишь, там и возьмёшь". Цель: формировать безопасное поведение в быту. | Настольная игра «Морской бой». Самостоятельные игры с нетрадиционным спортивным оборудованием. |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность-Помошь малышам в уборке снега на участке(воспитывать умение работать сообща) И.р. с Катей С.,Богданом К.,Артемом А- упражнять в чтении чистоговорок.(речевое) П.и. "Ловишки". Цель: учить детей ловкости и вниманию. Свободные игры детей. |
Февраль 2023
Тема недели: « Профессии»
Дата: Вторник 28.02.2023
Первая половина дня | 1. ФЭМП Занятие 1(стр.101 И.А.Помораева) Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. 2. Рисование." Красивое развесистое дерево зимой" (стр.81 Т.С.Комарова) Учить создавать в рисунке образ дерева,находить красивое композиционное решение. | И.р. с Ариной Ш,Лёвой В– работа в уголке природы (с-к-р,трудовая) | Викторина экологическая "Все мы друзья природы" Беседа с детьми на тему: «Как правильно переходить дорогу». Закрепление правил перехода улицы. Игра "Волшебные кубики". Цель: закреплять умение детей определять место звука в слове, производить фонематический анализ и синтез слова, развивать слуховую и зрительную память. | Настольно-печатные игры. Строительные игры. Сюжетно-ролевая игра. |
Прогулка | 1. Наблюдение за снегоуборочной машиной.Цели:расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. 2. Познавательно-исследовательская деятельность "Своды и тоннели". Цель: выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми. 3. П.и. "Пингвины с мячом". Цель: учить детей прыгать до зрительного ориентира на двух ногах с мячом, зажатым между колен. 4.Инд.р с Лизой К.,Сергеем А.,Беком А-Разучивание скороговорки.Пришел Прокоп, кипит укроп, Ушел Прокоп, кипит укроп. Как при Прокопе кипел укроп, Так без Прокопа кипит укроп.Цель: выработать правильное произношение(речевое) | |||
Вторая половина дня | 3. Физическая культура (по плану физ.инстр) | И.р. с Сережей П,Нелли Л,Асей Т-пословицы и поговорки о зиме(речевое) | Вечер вопросов и ответов:"Красный, жёлтый,зелёный" Чтение Л.Зильберг "Полезные продукты". Цель: закрепить знания о пользе продуктов для роста и развития человека. Упражнение "Польза - вред". Цель: дать понять детям, что в природе нет ни полезных, ни вредных существ, одни только необходимые. | Раскраски по теме недели. Цель: формировать умение доводить начатое дело до конца. Настольные игры. Пазлы. |
Прогулка | Наблюдение за свиристелью.Цели:закреплять представления о птицах (свиристель);воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. Трудовая деятельность.Расчистка дорожек, скамейки, бума от снега.Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь Подвижные игры.«Коршун и наседка».Цели:закреплять умения действовать сообща;развивать быстроту, ловкость. «Не попадись».Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Индивидуальная работа с Таей Ч.,Евой Г.,Сашей П-Развитие движений.Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.(физическое) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование 17-21 февраля
Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы " по ред. Вераксы 2 младшая группа...
Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ
Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...
Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование на февраль месяц
Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы...
Ежедневное планирование на февраль
Ежедневное планирование на февраль...
Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"
Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц....
Ежедневное планирование на февраль 2024г.
Ежедневное планирование на февраль 2024г....