Ежедневное планирование на февраль месяц
рабочая программа (младшая группа) на тему
Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 87.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«01» ФЕВРАЛЯ 2016г. Понедельник
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро | УГ. ОРУ с султанчиками Беседа с детьми «О том, как провели праздничные дни? Что делали? Куда и с кем ходили? | Индив. беседа «Что интересного заметил вчера по дороге домой?» | Разучивание стихотворения А.Барто «Мишка» | Свободная деятельность детей в игровых уголках | Консультации с родителями при необходимости |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДОЧКИ Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения; 2. О.О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ПТИЦЫ НА КОРМУШКЕ Цель: формировать желание передавать в лепке образ птицы, форму частей тела, головы, хвоста; развивать умение рассказывать о том, что сделали. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за работой дворника Тема: Работа дворника зимой Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега» | По развитию основных движений: бег с изменением темпа | П/И «Кот и мыши», «Перебежки и догонялки» | Конструирование: заливание подкрашенной водой замка | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся» | Упражнение «Самостоятельно обуваюсь» | Воспитание культуры поведения во время еды Игровое упражнение «Спасибо поварам» | Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» ( обр. В.Даля) | ||
Вечер | Повторение стихотворения А.Барто «Мишка» | Проговаривание чистоговорки Ры-ры-ры – не заметили жары» | Упражнение «приводим себя в порядок после сна» | Ремонт книг | ||
Прогулка | Наблюдение за свежевыпавшим снегом | Реагирование команды: «беги», «лови», «стой» | П/И «зима», «Бегите к флажку» | Самостоятельная деятельность детей |
«02» февраля 2016г. Вторник
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | Утро | УГ: ОРУ без предметов Беседа на тему: «С какими игрушками вы вчера играли?» | Разучивание потешки «Ой, люли-люли-люли! Прилетели журавли» | Игра перед занятий «Чудесный мешочек» | Предложить детей подготовить рабочие места к занятию | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЕЛОЧКИ. ДОМИК.
Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОБЕРИ ОРЕШКИ» Цель: упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры, беге врассыпную; учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола, выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за падающими снежинками Тема: Снежинки Труд: «Очисти скамейки от снега» | Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди… | П/И « Мы белые снежинки», «Кролики» | Свободная деят-ть под контролем педагога с выносным материалом ( лопатки, ведерки…) | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Упражнение «Аккуратно убираем одежду» | Дыхательно-звуковое упражнение «Фейерверк» | Игровая ситуация «Расставим аккуратно стульчики вокруг стола» | Чтение РНС «Гуси –лебеди» | ||
Вечер | Игра «Светофор» Цель: учить наблюдать за сменой сигналов светофора | Повторение чистоговорки | Хождение по коврику босиком | Изготовление макета светофора | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Тема: Метель | Прыжки на двух ногах | П/и с бегом: «Ловишки» | Свободная деят-ть под контролем педагога | Индивидуальные беседы |
«03» февраля 2016г. Среда
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Утро | УГ: ОРУ с кубиками «Кубики к коленям» «Перепрыгни кубик» Беседа на тему: «С какими игрушками мы будем сегодня играть?» | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения | Стихотворение С.Козлова За окошком – вьюга За окошком – тьма Глядя друг на друга Спят в снегу дома | Конструирование с кубиками «Гараж для машины» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [П].
Тема: ЭТЮД-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПОД МУЗЫКУ Цель: развивать воображение, умение двигаться под музыкальную композицию в соответствии с текстом песни. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю» | Ловля мяча, брошенного воспитателем | П/И «У медведя во бору» «Лохматый пес» | Конструирование из снега «Снежный городок» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании | Упражнения для профилактики нарушения зрения | Прослушивание музыкальной композиции : колыбельная «Голубые глазки» | ||
Вечер | Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» | Ходьба босиком по массажному коврику из пуговиц | Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Прогулка | Наблюдение за небом | Развитие основных движений | П/И «Кто как ходит» «По тропинке» | Конструирование: «Подарки для снеговика» |
«04» февраля 2016г. Четверг
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро | УГ: ОРУ без предметов «Качели», «Кошки выгибает спинку», «Мячики и дети» | Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения | Беседа с детьми: - о том, что делали вчера - какие планы на сегодня | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЛИСА И ЗАЯЦ».
Тема: ХОРОВОДНЫЙ ТАНЕЦ Цель: учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения.
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение «Свойства льда» Цель: познакомит детей со свойствами льда: твердый прозрачный, холодный… | Энергичное отталкивание мяча при катании, бросании | П/И: «Береги предмет» «Птички в гнездышках» | Трудовое поручение «Помоги дворнику» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Влажное обтирание коленей, локтей из мягкой ткани, смоченной водой | Упражнение «Вместе с куклой моем лицо, насухо вытираем» | Смотр мультфильмов | ||
Вечер | Дыхательное упражнение «Пулеметчик» | Игра «Наведем порядок в группе» | Игра «Гусь и гусята» | Ремонт книг | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Развитие основных движений | П/И «Колечко», «Краски» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«05» февраля 2016г. Пятница
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро | УГ: ОРУ с ленточками: «Ленточками помашем», «Покажи ленточку», «Приседания» | Дежурство по столовой: Алдын, Найырхан | Беседа с детьми «Что сегодня будем делать на прогулке?» | Свободная деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ПРОГУЛКА В ЛЕС» Цель: упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Одевание на прогулку в определенной последовательности Наблюдение за сезонными изменениями | Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед | П/И «Птичка и птенчики» | Трудовая ситуация «Укрой корни деревьев снегом от мороза» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место | Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули» | |||
Вечер | Прослушивание голоса птиц Проговаривание чисто говорки «Ри-ри-ри – на ветке снегири» | Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» | Упражнение «Одеваемся сами» | Самостоятельная деятельность детей | ||
Прогулка | Наблюдение «Птицы ищут корм» | Прыжки на двух ногах | П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«О8» февраля 2016г. Понедельник
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро | УГ. ОРУ без предметов Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили? | Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Арапчор и Валерия | П/Г повторение Адыштарым дурубуштургеш, Салааларым долгагылаааш… | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках | Консультации с родителями при необходимости |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПАП. Цель: познакомить с государственным праздником – Днём защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца;
Тема: ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за поведением воробьев и ворон | По прыжку на двух ногах | П/И «Ходим и бегаем» Цель: учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге | Свободная деятельность по контролем педагога | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Умывание: продолжать учить перед умыванием засучивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место | КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды | Беседа «Аккуратность во время еды» | Смотр мультфильмов | ||
Вечер | Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] | Работа по звукопроизношению | Упражнение «приводим себя в порядок после сна» | Конструирование домика | ||
Прогулка | Наблюдение «Какая погода на улице?» | п/и: «Цветные автомобили» |
«10» февраля 2016г. Среда
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Утро | УГ: ОРУ с погремушками Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?» | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения | Игра: «У кого такой предмет?» | Конструирование с кубиками «Гараж для машины» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Ф]. Цель: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком; 2 О.О. Художественно-эстетическое развитие Тема: СЛУШАНИЕ ПЕСНИ Цель: формировать интерес к прослушиванию песен различной тематики; развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: учить сравнивать утреннюю погоду со вчерашней погодой | Развитие основных движений | П/и: «Высокие и низкие деревья» | Конструирование из снега | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании | Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?» | |||
Вечер | Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» | Ходьба босиком по массажному коврику | Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку» | |||
Прогулка | Наблюдение «Как изменились деревья?» | Развитие основных движений | п/и: «Гуси-лебеди и волк» | Труд: игра «Кто быстрее сухих веток |
«11» февраля 2016г. Четверг
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро | УГ: ОРУ «Забавные птички» | Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения | Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЕРНЫШКО». Цель: познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко»;
Тема: ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ Цель: учить слушать песни в исполнении взрослых и подпевать; развивать навык точного интонирования несложных песен.
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки) | Развитие основных движений | П/И: «Покажи елочку» «Добеги до елки» | Трудовое поручение «Помоги дворнику » | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Учить правильно складывать вещи в шкафчик | Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду | |||
Вечер | Повторение стихотворений ко дню праздника Шагаа | Работа по звукопроизношению | Игра «Гусь и гусята» | Ремонт книг | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Развитие основных движений | П/И «Колечко», «Краски» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«12» февраля 2016г. Пятница
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница | Утро | УГ: ОРУ без предметов | Дежурство по столовой: Хорагай, Максим | Игра «Кому что надо?» | Самостоятельная деятельность детей | |||
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: СВЕТИТ СОЛНЫШКО. Цель: учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; О.О. Физическое развитие на прогулке (по плану инструктора по физо) Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «СОЛНЫШКО» Цель: формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за небом Цель: показать особенности зимнего небо | Прыжки на двух ногах | П/И «Листочки кружатся» | Труд: соберем ягоды шиповника | ||||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место | Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули» | |||||
Вечер | Прослушивание голоса птиц | Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» | Упражнение «Одеваемся сами» | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Прогулка | Наблюдение «Птицы ищут корм» | Прыжки на двух ногах | П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«15» ФЕВРАЛЯ 2016г. Понедельник
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро | УГ. ОРУ с султанчиками Беседа с детьми «О том, как провели праздничные дни? Что делали? Куда и с кем ходили? | Индив. беседа «Что интересного заметил вчера по дороге домой?» | Разучивание стихотворения А.Барто «Мишка» | Свободная деятельность детей в игровых уголках | Консультации с родителями при необходимости |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: «САМОЛЕТ ПОСТРОИМ САМИ» Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем, месяцем, звездами; воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения; 2. О.О. Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: КОЛЕСА И РУЛИ ДЛЯ АВТОМАСТЕРСКОЙ Цель: формировать желание передавать в лепке геометрические фигуры; развивать умение рассказывать о том, что сделали. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за работой дворника Тема: Работа дворника зимой Труд: «Помоги дворнику очистить дорожки от снега» | По развитию основных движений: бег с изменением темпа | П/И «Кот и мыши», «Перебежки и догонялки» | Конструирование: заливание подкрашенной водой замка | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся» | Упражнение «Самостоятельно обуваюсь» | Воспитание культуры поведения во время еды Игровое упражнение «Спасибо поварам» | Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» ( обр. В.Даля) | ||
Вечер | Повторение стихотворения А.Барто «Мишка» | Проговаривание чистоговорки Ры-ры-ры – не заметили жары» | Упражнение «приводим себя в порядок после сна» | Ремонт книг | ||
Прогулка | Наблюдение за снегом | Реагирование команды: «беги», «лови», «стой» | П/И «зима», «Бегите к флажку» | Самостоятельная деятельность детей |
«16» февраля 2016г. Вторник
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник | Утро | УГ: ОРУ без предметов Беседа на тему: «С какими игрушками вы вчера играли?» | Разучивание потешки «Ой, люли-люли-люли! Прилетели журавли» | Игра перед занятий «Чудесный мешочек» | Предложить детей подготовить рабочие места к занятию | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ДВЕ КУКЛЫ. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ИГРУШЕК
Тема: ПОДВИЖНАЯ ИГРА «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ НОЖКИ» Цель: упражнять в ходьбе переменным шагом через шнуры, беге врассыпную; учить бросать мяч через шнур, подлезать под шнуром, не касаясь руками пола, выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за падающими снежинками Тема: Снежинки Труд: «Очисти скамейки от снега» | Метание на дальность правой и левой рукой, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди… | П/И « Мы белые снежинки», «Кролики» | Свободная деят-ть под контролем педагога с выносным материалом ( лопатки, ведерки…) | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Упражнение «Аккуратно убираем одежду» | Дыхательно-звуковое упражнение «Фейерверк» | Игровая ситуация «Расставим аккуратно стульчики вокруг стола» | Чтение РНС «Гуси –лебеди» | ||
Вечер | Игра «Светофор» Цель: учить наблюдать за сменой сигналов светофора | Повторение чистоговорки | Хождение по коврику босиком | Изготовление макета светофора | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Тема: Метель | Прыжки на двух ногах | П/и с бегом: «Ловишки» | Свободная деят-ть под контролем педагога | Индивидуальные беседы |
«17» февраля 2016г. Среда
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Утро | УГ: ОРУ с кубиками «Кубики к коленям» «Перепрыгни кубик» Беседа на тему: «С какими игрушками мы будем сегодня играть?» | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения | Стихотворение С.Козлова За окошком – вьюга За окошком – тьма Глядя друг на друга Спят в снегу дома | Конструирование с кубиками «Гараж для машины» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [С].
Тема: ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН Цель: развивать воображение, умение двигаться под музыкальную композицию в соответствии с текстом песни. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение «Ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю» | Ловля мяча, брошенного воспитателем | П/И «У медведя во бору» «Лохматый пес» | Конструирование из снега «Снежный городок» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании | Упражнения для профилактики нарушения зрения | Прослушивание музыкальной композиции : колыбельная «Голубые глазки» | ||
Вечер | Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди» | Ходьба босиком по массажному коврику из пуговиц | Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Прогулка | Наблюдение за небом | Развитие основных движений | П/И «Кто как ходит» «По тропинке» | Конструирование: «Подарки для снеговика» |
«18» февраля 2016г. Четверг
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро | УГ: ОРУ без предметов «Качели», «Кошки выгибает спинку», «Мячики и дети» | Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения | Беседа с детьми: - о том, что делали вчера - какие планы на сегодня | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА».
Тема: СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Цель: учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения.
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение «Свойства льда» Цель: познакомит детей со свойствами льда: твердый прозрачный, холодный… | Энергичное отталкивание мяча при катании, бросании | П/И: «Береги предмет» «Птички в гнездышках» | Трудовое поручение «Помоги дворнику» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Влажное обтирание коленей, локтей из мягкой ткани, смоченной водой | Упражнение «Вместе с куклой моем лицо, насухо вытираем» | Смотр мультфильмов | ||
Вечер | Дыхательное упражнение «Пулеметчик» | Игра «Наведем порядок в группе» | Игра «Гусь и гусята» | Ремонт книг | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Развитие основных движений | П/И «Колечко», «Краски» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«18» февраля 2016г. Пятница
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница | Утро | УГ: ОРУ с ленточками: «Ленточками помашем», «Покажи ленточку», «Приседания» | Дежурство по столовой: Алдын, Найырхан | Беседа с детьми «Что сегодня будем делать на прогулке?» | Свободная деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ.
Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «САМОЛЕТ» Цель: упражнять в прыжках, ползании; совершенствовать умение и навыки ходьбы с высоко поднятыми ногами; продолжать учить слушать команды воспитателя. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Одевание на прогулку в определенной последовательности Наблюдение за сезонными изменениями | Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед | П/И «Птичка и птенчики» | Трудовая ситуация «Укрой корни деревьев снегом от мороза» | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место | Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули» | |||
Вечер | Прослушивание голоса птиц Проговаривание чисто говорки «Ри-ри-ри – на ветке снегири» | Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» | Упражнение «Одеваемся сами» | Самостоятельная деятельность детей | ||
Прогулка | Наблюдение «Птицы ищут корм» | Прыжки на двух ногах | П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«22» февраля 2015г. Понедельник
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник | Утро | УГ. ОРУ без предметов Беседа с детьми «О том, как провели выходные? Что делали? Куда и с кем ходили? | Дежурство по уголке природы – полить комнатные растения Арапчор и Валерия | П/Г повторение Адыштарым дурубуштургеш, Салааларым долгагылаааш… | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках | Консультации с родителями при необходимости |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: 2МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ» Цель: познакомить с государственным праздником – 8 марта; воспитывать доброе отношение к маме, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за свою маму;
Тема: УЗОР НА КРУГЕ Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, красиво выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за поведением воробьев и ворон | По прыжку на двух ногах | П/И «Ходим и бегаем» Цель: учить детей распознавать скорость движения и отражать ее в ходьбе и беге | Свободная деятельность по контролем педагога | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Умывание: продолжать учить перед умыванием засучивать рукава; после умывания встряхнуть воду с рук в умывальник; сухо вытираться полотенцем; аккуратно вещать его на место | КГН: формировать простейшие навыки поведения во время еды | Беседа «Аккуратность во время еды» | Смотр мультфильмов | ||
Вечер | Проговаривание чистоговорок со звуками [д]? [в]? [б] | Работа по звукопроизношению | Упражнение «приводим себя в порядок после сна» | Конструирование домика | ||
Прогулка | Наблюдение «Какая погода на улице?» | п/и: «Цветные автомобили» |
«24» февраля 2016г. Среда
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда | Утро | УГ: ОРУ с погремушками Беседа на тему: «Что мы увидели вчера на прогулке?» | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения | Игра: «У кого такой предмет?» | Конструирование с кубиками «Гараж для машины» | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ «ПЕТУШКИ» Цель: учить отчетливо и правильно произносить слова 2 О.О. Художественно-эстетическое развитие Тема: ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСЕН Цель: формировать интерес к прослушиванию песен различной тематики; развивать умение внимательно слушать песню и беседовать о ее содержании. | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за солнцем Цель: учить сравнивать утреннюю погоду со вчерашней погодой | Развитие основных движений | П/и: «Высокие и низкие деревья» | Конструирование из снега | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Беседа «Расскажем кукле Тане, зачем нужно мыть руки перед едой» | Воспитание навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании | Упражнение «Посмотри в зеркало. Все ли в порядке?» | |||
Вечер | Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» | Ходьба босиком по массажному коврику | Игра: «Научи Незнайку аккуратно есть и правильно держать ложку» | |||
Прогулка | Наблюдение «Как изменились деревья?» | Развитие основных движений | п/и: «Гуси-лебеди и волк» | Труд: игра «Кто быстрее сухих веток |
«25» февраля 2016г. Четверг
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг | Утро | УГ: ОРУ «Забавные птички» | Дежурство по уголке природы- полить комнатные растения | Беседа на тему: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» | Самостоятельная деятельность детей | |
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «КОЗА-ДЕРЕЗА». Цель: познакомить с русской народной сказкой «Коза-Дереза»;
Тема: РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОД МУЗЫКУ Цель: учить танцевать соответственно темпу и характеру музыки, водить плавный хоровод, не сужая круг, выполнять слаженные движения..
| |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за елкой (остается зеленой; на ее ветках вместо листочков-иголочки, шишки) | Развитие основных движений | П/И: «Покажи елочку» «Добеги до елки» | Трудовое поручение «Помоги дворнику » | ||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой ; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Учить правильно складывать вещи в шкафчик | Упражнение «Аккуратно моем руки, не разбрызгиваем воду | |||
Вечер | Повторение стихотворений ко дню праздника Шагаа | Работа по звукопроизношению | Игра «Гусь и гусята» | Ремонт книг | ||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Развитие основных движений | П/И «Колечко», «Краски» | Свободная деятельность под контролем педагога |
«26» февраля 2016г. Пятница
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Сотрудничество с родителями, с социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница | Утро | УГ: ОРУ без предметов | Дежурство по столовой: Хорагай, Максим | Игра «Кому что надо?» | Самостоятельная деятельность детей | |||
Непосредственно образовательная деятельность |
Тема: ДЕРЕВЬЯ В ЛЕСУ. Цель:продолжать учить передавать образ дерева, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки; закреплять умение правильно держать кисточку; О.О. Физическое развитие на прогулке Тема: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ПРОГУЛКА ПО СКАЗОЧНОМУ ЛЕСУ» Цель: формировать аккуратность, умение выполнять упражнение с лентой; совершенствовать двигательные умения и навыки. | |||||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка | Наблюдение за небом Цель: показать особенности зимнего небо | Прыжки на двух ногах | П/И «Листочки кружатся» | Труд: соберем ягоды шиповника | ||||
Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном | Учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место | Учить самостоятельно раздеваться в определенной последовательности | Рассматривание и беседа по картинке «Чистюли и грязнули» | |||||
Вечер | Прослушивание голоса птиц | Работа по звукопроизношению: упражнение «Ежик шуршит в листве: шр-шр-шр» | Упражнение «Одеваемся сами» | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Прогулка | Наблюдение «Птицы ищут корм» | Прыжки на двух ногах | П/И «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди и волк» | Свободная деятельность под контролем педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860071-1480585528.jpg)
Ежедневное планирование на март месяц, старшая группа
Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы" на старший дошкольный возраст, месяц март...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860071-1480585528.jpg)
Ежедневное планирование на ноябрь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование по программе Веракса "От рождения до школы", старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/01/picture-860071-1480585528.jpg)
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа
Ежедневное планирование на январь месяц, старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/25/picture-1450437-1674633380.jpg)
Ежедневное планирование на сентябрь месяц Вторая Младшая группа
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь. Тема недели : «Я в детском саду»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-689188-1445184071.jpg)
ежедневное планирование на февраль
Планирование на каждый день с учётом интеграции образовательных областей...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/03/picture-1515077-1709447440.jpg)
Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"
Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц....