Ежедневное планирование на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021. | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 01.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Матрешки» КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Бегите ко мне». | С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки" | Режим работы Доу в праздничные дни. | ||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание народной игрушки-матрешки. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136 Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) |
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Вторник 02.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций к р.н.с. Игра с матрешкой «Курочка Ряба» КГН : «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Догони мяч». | С Ариной Д/И «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации к р.н.с. Матрешка «Курочка Ряба» | Консультации для родителей «Читаем вместе с детьми» Инд.беседы с родителями о поведении детей. | ||
НОД | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)Тема «Где найти?» Карпухина М 142 стр.Цель: Совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки | ||||||
Прогулка | Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; Игр сит. «Напоим матрешек чаем» | С Ксюшей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры, атрибуты для игр. Ситуации. | ||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)«Как мы маленькую машину конструировали» Карпухина Н стр 131. Цель: Познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга. | ||||||
Прогулка | Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) |
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Среда 03.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Матрешки» КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Бегите ко мне». | С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки" | Режим работы Доу в праздничные дни. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема «В гости песенка пришла» 4.1 Цель: развивать музыкальную память. См.картотеку. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136 Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) |
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Пятница 05.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Матрешки» КГН : «Любим умываться» формировать у детей культурно - гигиенические навыки, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Бегите ко мне». | С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки" | Чем полезны потешки детям. | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Как бегают зверята» см.картотеку 3.1 Цель: Выстукивание кулачком медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок Труд. Уборка дорожки от снега Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться) Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема «Почему куколке холодно» Карпухина стр. 122Цель: формировать представление о времени года –зим; развивать тактильную память; воспитывать наблюдательность.. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 08.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «курочка Ряба» КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Составь картинку» учить детей составлять картинку П/И «Бегите ко мне». | С Викой Д/И «Составь картинку» Цель: учить детей составлять картинку | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Курочка Ряба», | Консультация «Чем полезны потешки детям» Индивидуальные беседы по запросу родителей | ||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Кто в домике живет» Карпухина С стр 17 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Колей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136 Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) |
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | ||||||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||
Вторник 09.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций к р.н.с. Игра с матрешкой «Курочка Ряба» КГН : «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Догони мяч». | С Мишей Д/И «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации к р.н.с. Матрешка «Курочка Ряба» | Консультации для родителей «Читаем вместе с детьми» Инд.беседы с родителями о поведении детей. | |||||
НОД | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «У нас машины разные: и большие и красные»» Карпухина Н стр 123 Цель:побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение в ветреную погоду за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающими ветками деревьев. В небесах они живут, Словно по морю плывут, Очень мягкие бока, Их названье - облака Труд. Уборка снега с катальной горки Дидактическая игра. «Какой ветер?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночки-пушиночки» - игра в снежки по команде взрослого (развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды). | |||||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; Игр сит. «Напоим матрешек чаем» | С Кристиной Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры, атрибуты для игр. Ситуации. | |||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Как мы автобус конструировали» Карпухина Н 131Цель: Продолжать знакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга. | |||||||||
Прогулка | Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) | |||||||||
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | ||||||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||
Среда 10.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Мы веселые матрешки», КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Подбери блюдца к чашкам, П/И «Передай мяч» учить передавать мяч двумя руками и принимать его. |
| Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки" | Консультация для родителей «В какие игры можно играть с матрешкой» Беседы с родителями о своевременной плате за детский сад. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «Кто вышел погулять?» см картотек 5,2 Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | |||||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Денисом Д/И « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. | Внести атрибуты для Д И и С И игры | |||||||
НОД | Развитие речи Тема: «Вот как мы умеем» Карпухина М стр 127 Цель: упражнять детей в согласовании своих движений со словами, развивать слуховое восприятие.. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) |
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Четверг 11.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Матрешки» КГН : «Любим умываться»: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, Д/И «Узнай и назови».П/И «По ровненькой дорожке». | С Лидой Д,И «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки» | Режим работы Доу в праздничные дни. | ||
НОД | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери картинку» Карпухина М стр 129. Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка Труд. Сгребание снега для сооружения горки Дидактическая игра. «Как поет ветер?» - звукоподражание ветру Подвижная игра. «Снежинки и ветер» (развитие координации движений) Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по ограниченной поверхности | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Богданом Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136 Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Пятница 12.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Зима» КГН : «Где моё полотенце?» : побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, Д/И «Грибочки по местам» П/И «Бегите ко мне». | С Кристиной М Д/И Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки" | «Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста» Беседы с родителями о своевременной плате за детский сад | ||
НОД | 1 Художественно-эстетическое развитие (музыка) Слушай и хлопай см.картотеку.Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Кристиной Е Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Медвежонок на горке» Карпухина С стр 34Цель: формировать представление о приметах зимы: холодно, идет снег; развивать эмоциональное восприятие. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | |||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 15.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «курочка Ряба» КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Составь картинку» учить детей составлять картинку П/И «Бегите ко мне». | С Викой Д/И «Составь картинку» Цель: учить детей составлять картинку | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Курочка Ряба», | Консультация «Чем полезны потешки детям» Индивидуальные беседы по запросу родителей | ||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Кто в домике живет» Карпухина С стр 17 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Колей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136 Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) |
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день. | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 15.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций семья. КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Бегите ко мне». | С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации семья наглядный материал | Индивидуальные беседы по запросу родителей | ||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание иллюстраций –Семья» Цель: Продолжать формировать у детей представление о семье . | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | .Физическое развитие (развитие движений) Тема «Белочка на веточках» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна. Карпухина 137 | ||||||
Прогулка | Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности) |
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день. | ||||||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | ||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||
Вторник 16.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций семья. КГН : «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, Д/И «Подбери по цвету» П/И «по ровненькой дорожке». | С Ариной Д/И «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Семья» | Консультации для родителей «Читаем вместе с детьми» Инд.беседы с родителями о поведении детей. | |||||
НОД | . Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Найди игрушку» Карпухина М 130 Цель: побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки и предметы. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение в ветреную погоду за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающими ветками деревьев. В небесах они живут, Словно по морю плывут, Очень мягкие бока, Их названье - облака Труд. Уборка снега с катальной горки Дидактическая игра. «Какой ветер?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночки-пушиночки» - игра в снежки по команде взрослого (развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды). | |||||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; Игр сит. «Напоим матрешек чаем» | С Кристиной Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры, атрибуты для игр. Ситуации. | |||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом) Тема: «Как мы конструировали ро образцу» Карпухина Н стр132Цель: Побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению | |||||||||
Прогулка | Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) | |||||||||
Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021 | ||||||||||
Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||
Среда 17.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н Рассматривание иллюстраций «Мой папа», КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Подбери блюдца к чашкам, П/И «Передай мяч» учить передавать мяч двумя руками и принимать его. |
| Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации | Консультация для родителей «Зима» Беседы с родителями о своевременной плате за детский сад. | |||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «Кто вышел погулять?» см картотек 5,2 Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | |||||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | |||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Денисом Д/И « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. | Внести атрибуты для Д И и С И игры | |||||||
НОД | Развитие речи Тема: «Машина едет и гудит» Карпухина Н 125 Цель: побуждать детей соотносить звук грушки с ее образом. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) |
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день. | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Четверг 18.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Мы папины помощника» КГН : «Стульчик на место» приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; Д/И «Разложи-ка кубики», П/И «Прокати мяч». | С Матвеем Д,И «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Мы папины помощника» | Режим работы Доу в праздничные дни. | ||
НОД | Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Кто в гости пришел» Карпухина М стр 131 Цель: Совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятие. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце На дворах и на домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем И. Никитин Труд. Сгребание снега для снежной постройки Дидактическая игра. «Какого цвета снежинки Подвижная игра. «Снежинки и ветер» Индивидуальные физические упражнение: «След в след» | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание» закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, игр сит. «Чаепитие» | С Лиой Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Белочка на веточках» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна. Карпухина 137 | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения | ||||||
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Пятница 19.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Зима» КГН : «Где моё полотенце?» : побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, Д/И «Грибочки по местам»П/И «Бегите ко мне». | С Кристиной М Д/И Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением. | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Зима», | Консультация для родителей «Одежда детей зимой» Беседы с родителями о по запросу | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка).Слушай и хлопай см.картотеку.Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Кристиной Е Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Наши верные друзья » Карпухина М стр 36 Цель: Совершенствовать знания о домашних животных : кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка Труд. Сгребание снега для сооружения горки Дидактическая игра. «Как поет ветер?» - звукоподражание ветру Подвижная игра. «Снежинки и ветер» (развитие координации движений) Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по ограниченной поверхности | ||||||
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 22.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, , Рассматривание иллюстраций «моя семья» КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Подбери блюдца к чашкам» продолжать учить детей соотносить предметы по цвету, П/И ««Попади в обруч» учить бросать в цель. | С Ксюшей Д/И «Составь картинку» Цель: учить детей составлять картинку | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Семья», | Консультация «Почему дети кусаются» Индивидуальные беседы по запросу родителей | ||
НОД | Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «На чем поедешь?» Карпуина М стр 56 Цель: Формировать представление о транспорте: паравоз, машина, автобус. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Богданом Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | .Физическое развитие (развитие движений) Тема «Белочка на веточках» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна. Карпухина 137 | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) |
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Среда 24.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Мой папа», КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Подбери блюдца к чашкам, П/И «Передай мяч» учить передавать мяч двумя руками и принимать его. |
| Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «мой папа», наглядный материал «Матрешки" | Консультация для родителей «Почему дети кусаются» Беседы с родителями о режиме дня | ||
НОД | Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10) «Тихие и звонкие звоночки» см картотеку 2.1 Цель: развивать динамический слух. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке; «Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки. Игр.сит. «Напоим Мишку чаем» | С Богданом Д/И « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Развитие речи. Тема: «Как мишка помог нам стульчик починить» Карпухина Н стр 126 Цель: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию звуки (ба-па) | ||||||
Прогулка | Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия) |
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Четверг 25.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, Рассматривание иллюстраций «Мой дедушка» КГН : «Любим умываться» формировать у детей культурно - гигиенические навыки, Д/И «Разрезные картинки» П/И «Проползи в воротики» учить ползать под предметами. | С Денисом Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Мой дедушка» | Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2 лет» | ||
НОД | 1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Подбери такой же предмет » Карпухина М стр 148 Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок Труд. Уборка дорожки от снега Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться) Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Кириллом Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Физическое развитие (развитие движений) Тема «Белочка на веточках» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.Карпухина 137 | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) | ||||||
Лексическая тема: C 15.02.-26.02.2021-Папин день | |||||||
Цель: Организовать все виды деятельности вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке. | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Пятница 26.02.21 | Утро | Утренняя гимнастика «Белочки» стр 136 Карпухина Н, , Рассматривание иллюстраций «курочка Ряба» КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Составь картинку» учить детей составлять картинку П/И «Бегите ко мне». | С Богданом Д/И «Составь картинку» Цель: учить детей составлять картинку | Внести атрибуты для Д И; Иллюстрации «Курочка Ряба», | Консультация «Одежда детей в зимний период» Индивидуальные беседы по запросу родителей | ||
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) «Кто вышел погулять» см картотеку. Цель: Под музыку представлть соответствующий образ и передавать его в движении | ||||||
Прогулка | Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности) | ||||||
Обед | «Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котята» си картотеку. Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. | С Лидой Д/И «Что лишнее» - развитие внимания | Внести атрибуты для Д И и С И игры | ||||
НОД | Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире) Тема: «Кукла Катя гуляет» Карпухина М стр 33 Цель: Побуждать детей формировать представление о зиме. | ||||||
Прогулка | Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование 17-21 февраля
Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы " по ред. Вераксы 2 младшая группа...
Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ
Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...
Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование на февраль месяц
Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы...
ежедневное планирование на февраль
Планирование на каждый день с учётом интеграции образовательных областей...
Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"
Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц....
Ежедневное планирование на февраль 2024г.
Ежедневное планирование на февраль 2024г....