Ежедневное планирование на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ромашова Ольга Викторовна

Ежедневное планирование на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral_21_ujl.docx86.54 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021.

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Понедельник 01.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Матрешки»

КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Бегите ко мне».

С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки"

Режим работы Доу в праздничные дни.

НОД

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание  народной игрушки-матрешки.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической 

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Вторник 02.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций к р.н.с. Игра с матрешкой «Курочка Ряба»

КГН : «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Догони мяч».

С Ариной Д/И «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации к р.н.с.

Матрешка «Курочка Ряба»

Консультации для родителей «Читаем вместе с детьми»

Инд.беседы с родителями о поведении детей.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)Тема «Где найти?» Карпухина  М 142 стр.Цель: Совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушки

Прогулка

Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке;  КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; Игр сит. «Напоим матрешек чаем»

С Ксюшей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры, атрибуты для игр. Ситуации.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)«Как мы маленькую машину конструировали» Карпухина Н стр 131. Цель: Познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга.

Прогулка

 Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Среда 03.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Матрешки»

КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Бегите ко мне».

С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки"

Режим работы Доу в праздничные дни.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)  Тема «В гости песенка пришла» 4.1

Цель: развивать музыкальную память. См.картотеку.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической 

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Пятница 05.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Матрешки»

КГН : «Любим умываться» формировать у детей культурно - гигиенические навыки, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Бегите ко мне».

С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки"

Чем полезны потешки детям.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Как бегают зверята» см.картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачком медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок Труд. Уборка дорожки от снега Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться) Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема «Почему куколке холодно»

Карпухина стр. 122Цель: формировать представление о времени года –зим; развивать тактильную память; воспитывать наблюдательность..

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Понедельник  08.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «курочка Ряба»

КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Составь картинку» учить детей составлять  картинку П/И  «Бегите ко мне».

С Викой Д/И «Составь картинку»

Цель: учить детей составлять  картинку

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Курочка Ряба»,

Консультация «Чем полезны потешки детям»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Кто в домике живет»   Карпухина С стр 17

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Колей  Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Вторник 09.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций к р.н.с. Игра с матрешкой «Курочка Ряба»

КГН : «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Догони мяч».

С Мишей  Д/И «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации к р.н.с.

Матрешка «Курочка Ряба»

Консультации для родителей «Читаем вместе с детьми»

Инд.беседы с родителями о поведении детей.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «У нас машины разные: и большие и красные»» Карпухина  Н стр  123 Цель:побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов.

Прогулка

Наблюдение в ветреную погоду за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающими ветками деревьев. В небесах они живут, Словно по морю плывут, Очень мягкие бока, Их названье - облака Труд. Уборка снега с катальной горки Дидактическая игра. «Какой ветер?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночки-пушиночки» - игра в снежки по команде взрослого (развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды).

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке;  КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; Игр сит. «Напоим матрешек чаем»

С Кристиной Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры, атрибуты для игр. Ситуации.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Как мы автобус конструировали»

Карпухина Н 131Цель: Продолжать знакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга.

Прогулка

 Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Среда 10.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Мы веселые матрешки», КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И       «Подбери блюдца к чашкам,  П/И  «Передай мяч»

учить передавать мяч двумя руками и принимать его.

  • С Кириллом  Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки"

Консультация для родителей «В какие игры можно играть с матрешкой»

Беседы с родителями о своевременной плате за детский сад.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)   «Кто вышел погулять?»  см картотек 5,2

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Денисом  Д/И « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Развитие речи Тема: «Вот как мы умеем» Карпухина М стр 127

 Цель: упражнять детей в согласовании своих движений со словами, развивать слуховое восприятие..

Прогулка

 Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Четверг 11.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Матрешки»

КГН : «Любим умываться»: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, Д/И                 «Узнай и назови».П/И  «По ровненькой дорожке».

С Лидой Д,И

«Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки»

Режим работы Доу в праздничные дни.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери картинку» Карпухина М стр 129. Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка Труд. Сгребание снега для сооружения горки Дидактическая игра. «Как поет ветер?» - звукоподражание ветру Подвижная игра. «Снежинки и ветер» (развитие координации движений) Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по ограниченной поверхности

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Богданом Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений) Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Пятница 12.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Зима»

КГН : «Где моё полотенце?» : побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, Д/И             «Грибочки по местам»

П/И  «Бегите ко мне».

С Кристиной М Д/И Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «матрешки», наглядный материал «Матрешки"

«Роль сказки в жизни ребенка раннего возраста»

Беседы с родителями о своевременной плате за детский сад

НОД

1 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Слушай и хлопай см.картотеку.Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Кристиной Е Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Медвежонок на горке» Карпухина С стр 34Цель: формировать представление о приметах зимы: холодно, идет снег; развивать эмоциональное восприятие.

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Понедельник  15.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «курочка Ряба»

КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Составь картинку» учить детей составлять  картинку П/И  «Бегите ко мне».

С Викой Д/И «Составь картинку»

Цель: учить детей составлять  картинку

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Курочка Ряба»,

Консультация «Чем полезны потешки детям»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Кто в домике живет»   Карпухина С стр 17

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Колей  Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Мы милашки-неваляшки» Карпухина Н стр. 136

Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день.

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Понедельник 15.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Неваляшки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций семья. КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Бегите ко мне».

С Викой Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации семья наглядный материал

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание иллюстраций –Семья»

Цель: Продолжать формировать у детей представление о семье .

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Мишей Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Белочка на веточках»

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.

Карпухина 137

Прогулка

 Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности)

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день.

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Вторник 16.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций семья. КГН : «Мы правильно моем ручки»: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, Д/И «Подбери по цвету» П/И  «по ровненькой дорожке».

С Ариной   Д/И «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Семья»

Консультации для родителей «Читаем вместе с детьми»

Инд.беседы с родителями о поведении детей.

НОД

. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Найди игрушку» Карпухина  М 130

Цель: побуждать детей по словам  взрослого находить и показывать знакомые игрушки и предметы.

Прогулка

Наблюдение в ветреную погоду за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающими ветками деревьев. В небесах они живут, Словно по морю плывут, Очень мягкие бока, Их названье - облака Труд. Уборка снега с катальной горки Дидактическая игра. «Какой ветер?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночки-пушиночки» - игра в снежки по команде взрослого (развитие умения действовать согласованно, внимательно слушать команды).

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке;  КГН «Водичка, водичка» : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; Игр сит. «Напоим матрешек чаем»

С Кристиной Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры, атрибуты для игр. Ситуации.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Как мы конструировали ро образцу»

Карпухина Н стр132Цель: Побуждать детей выполнять постройки по словесному объяснению

Прогулка

 Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед.И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь.Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. «По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Лексическая тема: Приобщение к русскому народному творчеству с 1.02-13.02.2021

Цель: Знакомить детей с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Среда 17.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н Рассматривание иллюстраций «Мой папа», КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И       «Подбери блюдца к чашкам,  П/И  «Передай мяч»

учить передавать мяч двумя руками и принимать его.

  • С Матвеем   Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации

Консультация для родителей «Зима»

Беседы с родителями о своевременной плате за детский сад.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)   «Кто вышел погулять?»  см картотек 5,2

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Денисом  Д/И « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Развитие речи

Тема: «Машина едет и гудит» Карпухина Н 125

 Цель: побуждать детей соотносить звук грушки с ее образом.

Прогулка

 Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день.

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Четверг 18.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Мы папины помощника»

КГН : «Стульчик на место» приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; Д/И  «Разложи-ка кубики», П/И  «Прокати мяч».

С Матвеем Д,И

«Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Мы папины помощника»

Режим работы Доу в праздничные дни.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Кто в гости пришел» Карпухина М стр 131

Цель: Совершенствовать навык игрового партнерства,  развивать зрительное и слуховое восприятие.

Прогулка

Наблюдение. Рассмотреть, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце На дворах и на домах Снег лежит полотном И от солнца блестит Разноцветным огнем И. Никитин Труд. Сгребание снега для снежной постройки Дидактическая игра. «Какого цвета снежинки Подвижная игра. «Снежинки и ветер» Индивидуальные физические упражнение: «След в след»

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание» закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, игр сит. «Чаепитие»

С Лиой Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Белочка на веточках»

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.

Карпухина 137

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Пятница 19.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Зима»

КГН : «Где моё полотенце?» : побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, Д/И             «Грибочки по местам»П/И  «Бегите ко мне».

С Кристиной М Д/И Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Зима»,

Консультация для родителей «Одежда детей зимой»

Беседы с родителями о по запросу

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка).Слушай и хлопай см.картотеку.Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; КГН «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Кристиной Е Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Наши верные друзья » Карпухина М стр 36

Цель: Совершенствовать знания о домашних животных : кошке, собаке, сравнивать и выделять отличительные черты.

Прогулка

 Наблюдение. Обратить внимание на то, как ветер поднимает с земли и переносит снег в другое место, с силой бьет в окно Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка Труд. Сгребание снега для сооружения горки Дидактическая игра. «Как поет ветер?» - звукоподражание ветру Подвижная игра. «Снежинки и ветер» (развитие координации движений) Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по ограниченной поверхности

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Понедельник  22.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,  ,  Рассматривание иллюстраций «моя семья»

КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И       «Подбери блюдца к чашкам» продолжать учить детей  соотносить предметы по цвету, П/И  ««Попади в обруч»

учить бросать в цель.

С Ксюшей Д/И «Составь картинку»

Цель: учить детей составлять  картинку

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Семья»,

Консультация «Почему дети кусаются»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «На чем поедешь?» Карпуина М стр 56 Цель: Формировать представление о транспорте: паравоз, машина, автобус.

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Богданом  Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Белочка на веточках»

Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.

Карпухина 137

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Среда 24.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,  Рассматривание иллюстраций «Мой папа», КГН : «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И       «Подбери блюдца к чашкам,  П/И  «Передай мяч» учить передавать мяч двумя руками и принимать его.

  • С Кристинй М  Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «мой папа», наглядный материал «Матрешки"

Консультация для родителей «Почему дети кусаются»

Беседы с родителями о режиме дня

НОД

Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Тихие и звонкие звоночки» см картотеку 2.1

Цель: развивать динамический слух.

Прогулка

Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке; «Мы правильно моем ручки» формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки. Игр.сит. «Напоим Мишку чаем»

С Богданом Д/И « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Развитие речи. Тема: «Как мишка помог нам стульчик починить» Карпухина Н стр 126

 Цель: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию звуки (ба-па)

Прогулка

 Наблюдение. Познакомить детей со свойствами воды замезать и превращаться в лед И звенят как бубенцы Ледяные леденцы: Динь-динь-динь Труд. Уборка снега на дорожках Дидактическая игра. «Какой лед?» (расширение словарного запаса) Подвижная игра. »По снежному мостику» - бег по узкой обозначенной тропинке (развитие равновесия)

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Четверг 25.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,   Рассматривание иллюстраций «Мой дедушка»

КГН : «Любим умываться» формировать у детей культурно - гигиенические навыки, Д/И «Разрезные картинки» П/И  «Проползи в воротики»

учить ползать под предметами.

С Денисом Д/И «Собери пирамидку»закрепление цвета и размера

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Мой дедушка»

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2 лет»

НОД

1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Подбери такой же предмет » Карпухина М стр 148

Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий.

Прогулка

Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок Труд. Уборка дорожки от снега Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться) Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Кириллом Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Белочка на веточках» Цель: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, повторить ползание и перелезание бревна.Карпухина 137

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)

Лексическая тема: C  15.02.-26.02.2021-Папин день

Цель: Организовать все виды деятельности  вокруг темы семьи , любви к папе и дедушке.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                              Пятница 26.02.21

Утро

 Утренняя гимнастика  «Белочки» стр 136 Карпухина Н,  ,  Рассматривание иллюстраций «курочка Ряба»

КГН : «Сухие рукава» формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, Д/И «Составь картинку» учить детей составлять  картинку П/И  «Бегите ко мне».

С Богданом Д/И «Составь картинку»

Цель: учить детей составлять  картинку

Внести атрибуты для Д И;

Иллюстрации «Курочка Ряба»,

Консультация «Одежда детей в зимний период»

Индивидуальные беседы по запросу родителей

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Кто вышел погулять» см картотеку.

Цель: Под музыку представлть соответствующий образ и передавать его в движении 

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы, выполняющих снежную поделку из снега Труд. Сгребание снега лопатками в кучу Дидактическая игра. «Ловим снежинку» Подвижная игра. «Кидаемся снежками» (развитие меткости, двигательной активности)

Обед

«Поведение за столом»: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика «Просыпаются  котята» си картотеку.

Чтение рнс «Курочка Ряба», рассматривание иллюстраций по сказке; «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

С Лидой  Д/И «Что лишнее» - развитие внимания

Внести атрибуты для Д И и С И игры

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Кукла Катя гуляет» Карпухина М стр 33

Цель: Побуждать детей формировать представление о зиме.

Прогулка

 Наблюдение. В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа. Кругом бело, снег сверкает на солнце. Мороз и солнце – День чудесный…. А. Пушкин Труд. Уборка снега лопатками скользящими движениями. Дидактическая игра. «Высоко или низко?» (развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие речи) Подвижная игра. «Мы топаем» (развитие чувства ритма, умения соотносить слова с движениями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование 17-21 февраля

Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы " по ред. Вераксы 2 младшая группа...

Ежедневное планирование средняя группа ФЕВРАЛЬ

Утро№1 Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».Задачи.Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.Словарная работа...

Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...

Ежедневное планирование на февраль месяц

Ежедневное планирование на февраль месяц для второй младшей группы...

ежедневное планирование на февраль

Планирование на каждый день с учётом интеграции образовательных областей...

Ежедневное планирование на февраль месяц в младшей разновозрастной группе "Аисты"

Ежедневное развернутое планирование в малдшей разновозрастной группе. Февраль месяц....

Ежедневное планирование на февраль 2024г.

Ежедневное планирование на февраль 2024г....