Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Виды деятельности |
Прогулка | Индивидуальная работа |
|
|
| 1 половина дня | 2 половина дня |
|
|
Понедельник 17.02.2014г. | 1. Музыка( по плану музыкального руководителя) 2.Худ-ое творчество, Лепка. Тема: «Самолет построим сами». Цели: - учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы; - делить комок пластилина на две равные части.
| Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы. Беседа с родителями о правилах в детском саду. Утренняя гимнастика. 8.20 Рассматривание картинок на тему: «Виды транспорта» Цель: закреплять знание о видах транспорта. Д\И: «Найди пару», «Загадки» С\Р: «Семья » (одеваемся на прогулку) С.Н.В. продолжать учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться ложкой, пользоваться салфеткой. Труд: оказывать помощь воспитателю в поливе цветов.
| Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. С.Н.В.продолжать учить детей самостоятельно и правильно одевать колготки, футболки. Рисование на свободную тему. Д/И «Дикие и домашние животные» Х.Б.Т. оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить порядок в группе.
| 1.Тема: наблюдение за следами на снегу. Цель: Учить определять различные следы Труд: уборка участка от снега П\И: «Заинька», «Найди свое место» 2. Тема: наблюдение за ветром. Цель:формировать представление об одном из признаков зимы- метели Беседа: Что происходит со снежинками?. П\И: «Лохматый пес», «Зайцы и волк
| Продолжать учить выворачивать одежду.
|
Вторник 18.02.2014г. | 1.Физическая культура. По плану инструктора по ФК. 2.Познание. (ФЭМ) Тема: «Самолетик для папы». Цель: -учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначить сравнения выражениями «больше» «меньше», «столько - сколько»
| Прием детей. Создание атмосферы уюта и добра. Утренняя гимнастика. 8.20 Беседа: «Наша улица» Цель: знакомство с ближайшим окружением (дом, улица, магазин, поликлиника) Д\И:«Что изменилось», «Кто где живет» С\Р: «Семья» (покормим куклу кашей) С.Н.В.продолжать учить детей аккуратно вешать одежду в шкаф, следить за порядком. Труд:учить детей убирать игрушки на свои места
| Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. С.Н.В. продолжать учить детей прямо сидеть за столом, есть аккуратно. Чтение стих. «Мойдодыр» Цель: продолжать учить детей слушать внимательно ,беседа по прочитанному. С.Н.В. продолжать учить детей убирать игрушки на свои места после игр. Х.Б.Т. , учить наводить порядок в группе. Работа в тетрадях(прописи).
| 1.Тема: наблюдение за птицами. Цель:обратить внимание детей на поведение птиц в холодное время. Труд: подкормка птиц. П\и: «Беги к флажку», «Заинька» И\У: « Догони того кого назову» 2.Тема: наблюдение за работой дворника. Цель: закрепить названия предметов труда. П\И:«Поезд» И\У: Сбей комочек.
| Развитие логического мышления Д\И: «Лабиринт» |
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Виды деятельности |
Прогулка | Индивидуальная работа |
|
|
| 1 половина дня | 2 половина дня |
|
|
Среда 19.02.2014г. | 1. Музыка. (По плану преподавателя). 2. Познание. (фор-е целостной картины мира, расширение кругозора). Тема: «Мы поздравим наших пап». Цель: -познакомить с государственным праздником- Днем защитника Отечества; - воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца.
| Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы. Утренняя гимнастика. 8.20 Рассматривание картинок на тему: «Одежда» Цель: закреплять знание о предметах одежды. Д\И: «Найди пару», «Загадки» С\Р:«Семья » (одеваемся на прогулку) С.Н.В.продолжать учить детей аккуратно есть, правильно пользоваться ложкой, пользоваться салфеткой.
| Гимнастика после сна.Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковые игры:«Дом», «Паучки». Разучивание стихотворений и песен. С.Н.В. продолжать учить детей пользоваться салфетками после еды. Работа в тетрадях. ( прописи) Игры детей с конструктором: постройки по замыслу детей. Д/И « Каравай» Работа с родителями: обратить внимание родителей на необходимость одевать ребенка по погоде. | 1.Тема: наблюдение за одеждой людей. Цель:обращать внимание за одеждой , называть ее П\И: «Змейка», «Снег идет» И\У:«Подбрось -поймай» Труд: окапывание кустов и деревьев снегом. 2.Тема: наблюдение транспортом. Цель: продолжать знакомить с названием частей машины П\И: «Воробушки и кот» И\У: «Брось в цель» | Развитие связной речи Д\И: «Опиши игрушку» |
Четверг 20.02.2014г. | 1.Физическая культура (по плану инструктора по ФК).
2.Коммуникация Тема: «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко » Цель: -познакомить с русской народной сказкой.
| Прием детей. Создание атмосферы уюта и добра. Утренняя гимнастика. 8.20 Беседа: «Как я играю с другом» Д\и: « Хорошо-плохо», «Угадай на ощупь» С\Р: «Парикмахерская» Цель: учить детей внимательно слушать , беседа по прочитанному. С.Н.В.Труд: полив растений. Игра-инсценировка сказка «Колобок»: Цель: -учить детей принимать участие в инсценировке, говорить за героев разными голосами.
| Гимнастика пробуждения. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. С.Н.В.продолжать учить детей аккуратно мыть руки, отжимать от воды и вытирать насухо. Рисование на свободную тему. Логопедическая гимнастика: «Заборчик», «Улыбка», «Хоботок». Рассматривание иллюстрации: «День защитника Отечества» Цель: - активизировать речь детей ; -побуждать описывать что изображено на картинке. С/Р «Магазин» Прослушивание детских музыкальных произведений.
| 1.Тема: наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой П\И: «Лохматый пес », «Сова и мыши» И\У: «Догони меня» Труд: подкормка птиц. 2.Тема:наблюдение за солнцем. Цель: отметить вид вечернего солнца П\И: «Снег идет», «Кот и мыши» И\У: «Перепрыгни комочек». | Закрепить знания о форме предметов и цвете. Д\И: «Продолжи рисунок» |
Дата | Непосредственная образовательная деятельность | Виды деятельности |
Прогулка | Индивидуальная работа |
|
|
| 1 половина дня | - половина дня
|
|
|
Пятница 21.02.2014г. | 1. Худ-ое творчество Рисование Тема: «Светит солнышко» Цель:- учить передавать образ яркого солнца цветовым пятном, располагая рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева на право всем ворсом кисточки. 2.Физическая культура (по плану инструктора по ФК). | Прием детей. Создание доброжелательной атмосферы. Рассматривание иллюстрацию на тему: «Игрушки» Цель: учить детей отвечать на вопросы; развивать связную речь. Д\И: «Что изменилось», «Отгадай на слух» С\Р: «Магазин» (игрушки) С.Н.В.продолжать учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно. Труд:оказывать помощь воспитателю в подготовке к событию.
| Гимнастика пробуждения.Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Разучивание песен и стихов к утреннику. Пальчиковые игры:«Паучки », «Пальчики здороваются». С.Н.В. продолжать учить детей убирать игрушки на свои места после игр. Х.Б.Т. оказывать помощь воспитателю в мытье игрушек, учить наводить порядок в группе.
| 1.Тема:наблюдение за животными. Цель:продолжать знакомить с домашними животными, их повадками П\И: «У медведя во бору», «Кот и мыши» И\У: «Брось дальше» Труд: расчистка участка от снега. 2.Тема: наблюдение за погодой. Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях. П\И: «Вол и козлята», «Лиса и мыши»
| Развитие речи Игра: «Опиши что нарисовано» |
|
|
|
|
|
|