Творческий проект «Школа юного блогера»
проект (старшая группа)
Цель проекта: Формирование способностей детей в возрасте от 5 до 6 лет в области медиаискусства, посредством сбора и изучения краеведческой и этнографической информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_proekt_shkola_blogera.docx | 287.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный
Творческий проект
«Школа юного блогера»
Руководитель проекта. Костарева М.В
Белоярский 2020 года
Содержание:
Модельно-информационная карта проекта | 3 | |
Цель, задачи, предполагаемый результат | 4 | |
Актуальность темы: Реализация проекта | 7 | |
Результаты работы над проектом | 10 | |
Приложения | 11 | |
Литература | 18 |
Модельно - информационная карта проекта.
«Школа юного блогера»
Руководитель проекта. Костарева Марина Вячеславовна.
Автор: Першина Мария Сергеевна. Орлова Юлия Юрьевна.
Место проведения: МАДОУ «Детский сад «Березка» г. Белоярский»
Адрес: г. Белоярский, улица Строителей,20.
Телефон: 2-17-51
Вид проекта: детский индивидуальный творческий.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Участники проекта: Першина Катя. Величко Милана.
родители, воспитатели,
Возраст детей: 5 лет.
Блог - это история мира за сутки.
Это история мира,
в котором мы живем и события,
которые интересуют нас больше.
Цель проекта: Формирование способностей детей в возрасте от 5 до 6 лет в области медиаискусства, посредством сбора и изучения краеведческой и этнографической информации.
Задачи:
- Научить детей вести авторский блог;
- Развитие у детей творческого мышления, воображения, фантазии;
- Формирование навыка излагать мысли, красиво говорить, не бояться камеры;
- Формирование интереса к истории родного края;
- Знакомство детей с полезным и безопасным интернетом.
- Воспитывать наблюдательность, уважительное отношения к людям разных профессий
- Развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.
Актуальность: Современный мир не стоит на месте. Технологии совершенствуются с каждым годом. Уже сложно представить нашу жизнь без телефона и интернета. Значение интернета трудно переоценить, ведь в нем можно найти все. Конечно, наряду с полезной и значимой информацией, встречается нежелательный контент.
В связи с пандемией коронавируса все ушли на дистанционную работу. Но отменив очные занятия, учреждения образования продолжили свою работу в он-лайн. Сейчас каждое учреждение ищет новые способы работы в он-лайне, разрабатывают занятия в новом и не привычном для всех формате, проводят дистанционные творческие конкурсы.
Поэтому возникла идея создания «Школы юного блогера». В рамках школы планируется проведения занятий по ведению блогов, созданию сценария видеороликов, сбору информации для своего видео, работе над техникой речи. Еще одним важным направлением будет то, что дети научаться работе экскурсовода, так как проект разработан в тесном сотрудничестве с работниками музея.
Каждый ребенок, в завершении программы, выступит в роли ведущего короткой программы о городе и его жителях, проведет он-лайн экскурсию по музею, детскому саду или по достопримечательным местам города.
На первый взгляд, работа с детьми в рамках проекта может показаться развлечением. Однако такой формат обучения позволяет педагогам решать разные задачи познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей.
Предлагаемый результат:
- сформированное представление о профессии блогер.
- дошкольники овладевают связной диалогической и монологической речью как обязательной составляющей успешного общения, развивают коммуникативные навыки и творческий потенциал.
- вовлечь родителей в совместную деятельность, в условиях семьи и детского сада
- проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.
- развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка совместной творческой деятельности.
Презентация проекта:
- презентация видеороликов
Формы и методы работы:
Прием «Блогерство» позволяет:
- Развивать личностные качества детей;
- Учить преодолевать скованность;
- Быть активным и самостоятельным собеседником;
- Развивать уверенность в себе и своих высказываниях, строить монолог, а также развивать культуру общения и речи;
- Устранять избыточное, психоэмоциональное и мышечное напряжение вне речи и во время нее, а также аграматичное использование слов в структуре связного высказывания;
- Овладевать связным описательным и последовательным рассказом об увиденном, умением пользоваться различными типами предложений.
Целевые ориентиры:
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных театрализованных играх;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.
Материально-технические ресурсы:
- цифровой фотоаппарат
- штатив
- компьютер
- искусственные источники света
- микрофон
Этапы реализации проекта
1-й этап (подготовительный)
- обозначение актуальности и темы будущего проекта;
- постановка цели и задач;
- работа с методическим материалом, литературой по данной теме;
- работа с родителями по взаимодействию в реализации проекта.
2 –й этап (основной)
- реализация проекта.
3-й этап (заключительный)
- презентация видеороликов
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:
- Составить тематический план видеороликов по итогам совместных обсуждений и бесед с родителями дошкольников;
- подготовка наглядного, демонстрационного материала;
- подборка атрибутов, игр для самостоятельной игровой деятельности;
- подобрать материал для продуктивной деятельности;
- составить план мероприятий;
-подготовить конспекты образовательной деятельности.
Основной этап:
Намеченные мероприятия Задачи
Познавательное развитие
Игровая образовательная ситуация "Блогер сад – Лучшие ребята"
Наблюдения за событиями происходящими во круг детского сада
Рассматривание иллюстраций и книг по теме: «Как создается и ведется свой блог». Рассматривание видео роликов и блогов детей дошкольного возраста.
Дидактические игры: «Найди недостающее слово», «Закончи фразу», «Подбери слова – приятели», «С кем дружить?».
Беседа «Кто такой блогер?» Беседа с детьми на тему: " Мы журналисты. Развивать познавательную сферу и проведение действий, направленных на познание, для гармоничного развития детей. Помочь приобрести опыт взаимодействия с природой.
Речевое развитие
Чтение рассказов и стихов современных и советских писателей.
Просмотр видео роликов и мультфильмов. Развивать речь, как средство общения в повседневной жизни в играх, на занятиях.
Разучивание чистоговорок.
Активизировать речь детей словами: видео, ролик, блогерсценарист режиссер, расширяя и уточняя знания детей. Развивать память, мышление, воображение.
Побуждать желание детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями, стремиться к речевому общению между собой.
Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей»
Аппликация: «Моя любимая телепередача».
Коллективная работа.
Лепка: «Орудия труда маленького блогера» Развивать потребность в творческой деятельности. Совершенствовать умение изображать людей и род их занятий,передавать характерные особенности средствами рисунка.
Развивать творческие способности детей, желание отражать свои впечатления в рисунках, поделках
Учить детей фантазировать, воплощать в реальности свои фантазии, оценивать свою деятельность.
Закреплять навыки коллективной работы – умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Социально-коммуникативное развитие
Игровая ситуация «Маленький блогер», «Моя видеокамера» Помочь усвоить правила поведения, безопасного для человека и окружающего мира природы, в быту с электроприборами.
Работа с родителями
1. Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию.
2. Размещение справочной информации по тематике бесед и занятий с детьми
Принять участие в конкурсе «Мой домашний мини видеоролик»;
Вызвать желание родителей помочь педагогам удовлетворить потребность детей в познании, участвовать в жизни ДОУ, помочь детям углубить знания о том как снимать видеоролики.
Итоговый этап:
Записанные видеоролики педагоги редактируют и размещают на сайте детского сада. В течении лета видеоролики юных блогеров педагоги включают для ребят, на совместных мероприятиях с родителями.
Заключение:
Дошкольники овладевают связной диалогической и монологической речью как обязательной составляющей успешного общения, развивают коммуникативные навыки и творческий потенциал. Они учатся сотрудничать со взрослыми и сверстниками в процессе общего творческого дела. Проект «Школа юного блогера»- это возможность для детей попробовать себя в различных амплуа, так как профессиональный блогинг включает работу видеооператора, монтажера, сценариста. Кроме того привлекая родителей дошкольников педагоги повышают педагогическую грамотность родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Приложение 1.
Игровая образовательная ситуация "Блогер сад – Лучшие ребята"
Цели: Развивать творческий потенциал детей, активность, инициативность, любознательность, стремление к получению новых знаний, воспитывать способность ставить общие цели. Формировать социальный и эмоциональный интеллект. Расширять, уточнять знания о социальных сетях.
Ход:
Воспитатель: ребята, в каком городе мы живём? (В «Белоярском) А из каких источников мы узнаём о том, что нового и интересного происходит в нашем городе? (из интернета, по телевизору - «Белоярские новости, из газеты) газета, которая издаётся в нашем городе как называется? («Белоярские новости») Правильно именно из ««Белоярской газеты» мы узнаём, что произошло в нашем городе нового, что изменилось, какие известные люди к нам приезжали, о новостях.
А профессии вы знаете связанные с издательством газет? (корреспонденты: берут у людей интервью, записывают на диктофон, фотокорреспонденты делают снимки, фотографии, художники-дизайнеры: оформляют газету, перед тем как отправить её в типографию для печати, редактор: решает какие материалы пойдут в номер)
Воспитатель: А я вам сегодня предлагаю поиграть в игру «Блогер сад – Лучшие ребята», согласны? (Да) О чём же мы можем рассказать? Какой информацией поделиться? (Как проходит день в нашем детском саду)
Воспитатель: День начинается с зарядки,
А потом мы дружно сели без остатка всё доели
Мы играем и рисуем
Мы танцуем, и поём в нашем садике любимом очень весело живём!
А чем вам нравится заниматься больше всего? (Играть в театр) Попробуем сделать репортаж об этом. Вика Аня пробуем!
1 слайд: Мы сделали фоторепортаж «Как проходит театральная пятница в нашем детском саду». Вот что у нас получилось.
2 слайд: Сначала мы знакомимся с произведением, это может быть сказка, рассказ, стихотворение.
3 слайд: Наши воспитатели читают нам произведение, показывают иллюстрации. Мы выясняем кто герои в произведении.
4 слайд: А вот так по содержанию мы изготавливаем маски-шапочки для инсценировки. Они бывают: из бумаги, из картона, из ткани. И мы готовимся к инсценировки. Учим роли.
5 слайд: Совсем недавно мы показали «Сказку о глупом мышонке» в младшей группе. И получили взамен бурю оваций.
Воспитатель: Молодцы, хороший фоторепортаж у вас получился. Я думаю такой материал можно отправлять в редакцию.
Воспитатель: Ребята, а где ещё можно разместить информацию о жизни нашего детского сада? (на сайте «Одноклассники» «В Instagram» на канале You Tub)
ребёнок: А я хочу разместить видеоролик на канале. У Tub. В нашем детском саду мы готовимся к праздникам, поём и танцуем, я хочу снять видеоролик самого любимого танца, а вы Елена Викторовна поможете мне разместить его в You Tube?
Воспитатель: Конечно помогу Кристина. Ребята все по местам, оператор готов? (ребёнок берёт камеру, дети встают на танец) Начинаем.
Исполнение Флэш-моба.
Воспитатель: Я думаю, видеоролик получился удачным.
ребёнок: А мы с мамой создали свой канал в You Tube и размещаем на нем свои видео блоги. Я умею лепить из солёного теста красивые розочки и хочу научить это делать вас.
Воспитатель: Мы с удовольствием поучимся у тебя Даниил.
ребёнок: Здравствуйте, Меня зовут Дима! Сегодня я научу Вас лепить из солёного теста красивые розочки. Начинаем подготовительную часть! (Рассказывает и показывает)
Зеленое тесто разделить на несколько частей, скатать их в шарики
Потом каждый шарик расплющить и пальцами придать форму листочка.
затем стекой нарисовать прожилки.
Смазываем клеем ПВА в том месте, где будем прикреплять листочки на основу Затем кладем листочки на клей и немного прижимаем пальцами.
Теперь делаем розы:
Для этого из теста красного цвета сделаем толстую колбаску и разрежем ее на 3 равные части. Затем каждую часть подкатываем в шарик.
Начинаем делать из шариков розочки. Из каждого шарика катаем колбаску для цветка прямыми движениями рук. Затем расплющить
Свернуть, немного подгибая края колбаски вниз
То же самое сделать с другими двумя частями красного теста. Затем взять основу, смазать центр клеем и приклеить наши розочки, аккуратно придавив их к диску, чтобы лучше приклеились.
Скатать тонкий жгутик из теста и наклеить по краю нашей круглой основы.
Посмотрите, какая красивая поделка у меня получилась: А у вас?
Воспитатель: Спасибо Даниил, я думаю, твой видеоблог наберёт много лайков, у тебя будет много подписчиков и комментарий. А одни из твоих подписчиков это мы с ребятами. Ребята, попробуем слепить такие же красивые розочки? (Да)
Дети берут материал для работы
Звучит музыка. Выполнение работы детьми.
Итог Воспитатель: Ребята, как вы думаете такой информацией можно поделиться в соц. сетях. (Да)
Приложение 2.
Рисование. «Моя любимая телепередача»
Цель: учить детей передавать в рисунке характерные черты полюбившейся телепередачи; закреплять умение рисовать цветными карандашами; развивать образные представления, воображение; вспомнить названия телепередач и называть ведущих.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, чтение художественной литературы, познание, коммуникация.
Материалы: альбомные листы, цветные карандаши, картинки с известными детскими телепередачами.
Ход:1. Организационный момент.
Воспитатель заносит письмо в группу, обращает внимание детей, что это письмо от Буратино.
«Здравствуйте ребята! Помогите мне, пожалуйста, я очень люблю смотреть телепередачи, но Мальвина не разрешает мне смотреть все подряд. Она говорит, что я должен смотреть только детские и познавательные передачи.
Подскажите – ка, какие детские передачи вы смотрите? А еще лучше нарисуйте свою любимую передачу. За ранее вам благодарен.»
-Ребята, поможем Буратино? (ответы детей)
2. Основная часть.
-Расскажите о своих любимых передачах.
-Что можно интересного узнать из этой телепередачи?
-Как часто вы ее смотрите? В какое время она начинается?
-Как зовут ведущих этой передачи?
Воспитатель просит изобразить свою любимую телепередачу на листке бумаги, а в дальнейшем превратить этот листок бумаги в телевизионный экран, с помощью аппликации.
Самостоятельная работа детей за столами.
Индивидуальная помощь.
3. Заключительная часть.
Анализ детских рисунков.
-Вот теперь Буратино знает, что смотреть. Мы обязательно отправим ему рисунки.
Приложение.3 Беседа с детьми на тему: " Мы журналисты".
Цель: Совершенствовать овладение детьми связной диалогической и монологической речью посредством изучения основ профессии журналиста; расширять и активизировать словарный запас; развивать коммуникативные навыки и эффективное взаимодействие друг с другом сотрудниками, родителями, умение вступать в диалог. Формировать у детей самостоятельность, уверенность в себе.
Воспитатель: Ребята, сегодня я с вами хочу побеседовать, взять у вас интервью, кем работают ваши мамы и папы. Поля, расскажи мне. мне пожалуйста, кем работает твоя мама? Чем она занимается? как ты думаешь, чем важна мамина профессия? А кем станешь ты, когда вырастишь?
Поля: Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я по всюду, и спасать больных детей!
Воспитатель: Даша, скажи, пожалуйста, кем работает твой папа? Что ты можешь рассказать о его работе? Дима скажи, пожалуйста, а кем работают твои родители?
Дима: Спасатели в МЧС.
Воспитатель: А что ты можешь рассказать о их профессии? (рассказ ребенка). Опрашивает всех желающих детей.
Спасибо вам за интересное интервью. Дети, а кем сейчас работала я? (Журналистом).
Да, дети, есть очень важная профессия "журналист". Я предлагаю вам поговорить о ней. Что же мы знаем о профессии и о людях, работающих журналистами. Для чего нужна эта профессия?
Дети: Журналисты находят интересные события по всему миру, в разных уголках земного шара и рассказывают о них людям.
Воспитатель: А какие новости вы можете назвать? (Дети приводят примеры разных событий). А каким образом журналисты доводят до нас информацию? (Журналы, газеты, радио, телевидение, интернет). Ребята, расскажите, какими качествами можно охарактеризовать человека, работающего журналистом? (Умный, образованный, смелый, ответственный, серьезный, находчивый, много знающим. целеустремленный, любознательный и т.д.)
Что же нужно журналисту, для того, чтобы начать работу? Сейчас Илья расскажет нам порядок работы журналиста, опираясь на опорные схемы, отражающие алгоритм исследовательской деятельности.
(Ребенок рассказывает по схеме - алгоритму).
Физкультминутка: "Дружеское интервью".
Дети стоят в кругу и каждый ребенок задает 1 вопрос рядом стоящему ребенку по очереди с помощью микрофона.
Воспитатель: Наши дети - корреспонденты выполняли задания и взяли интервью у людей разных профессий (Заведующей детского сада, медсестры, повара).
Дети рассказывают о своей встречи с интересными людьми в детском саду. Показ видеороликов.
Другие дети получали задание взять интервью у родителей, соседей. Дети так же смотрят видеоролики.
Ребята, подводят итог, хочу сказать, что вы показали отличные знания в области журналистики. Может быть. когда вы вырастите. кто - то из вас станет журналистом.
Но как мы знаем: все профессии и нужны. все профессии важны!
Приложение.4
Конспект занятия «Знакомство с профессией «Блогер».
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Задачи:
- развивать умение анализировать, развивать самостоятельность и инициативу.
- воспитывать наблюдательность, уважительное отношения к людям разных профессий.
- развивать представление о профессии блогер, познакомить с детскими блогами.
Предполагаемый результат: ознакомление с профессией блогер.
Виды детской деятельности: беседа, просмотр видеозаписи, игра.
Словарная работа: активный словарь: блог, блогер, лайки, гаджеты.
Предварительная работа: создание презентации, видео о детском саде с участием ребенка.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, карточки с инструментами видеоблогера,
презентация «лайки».
Ход занятия.
-Ребята, сегодня у нас очень необычное занятие.
-Сегодня я вас приглашаю вас в «школу блогеров».
-А кто такие блогеры? (Ответы детей).
блогер – это человек, который делится полезной информацией с другими.
-Как блогер доносит до нас свою информацию? (Ответы детей).
- Правильно, он снимает видео и выкладывает его на своей страничке.
-А как блогер узнает, что его видео вам понравилось или стало интересным? (Ответы детей).
-Правильно, мы ставим лайки, даем свою оценку.
-Чем больше лайков, тем интереснее видео.
-Блогер может стать знаменитым за один день, благодаря вашим оценкам-лайкам.
-А вы хотите попробовать стать блогером?
- А как вы думаете, что нужно блогеру для работы?
-Давайте попробуем поиграть и выбрать нужные предметы.
-А для того, чтобы наша работа была еще интересней, я приготовила для вас сердечки.
Это ваши лайки. Кто сегодня заработает больше лайков, тот и самый популярный на сегодняшний день.
Задание 1. «Что нужно для видеоблогера?».
На столе карточки с изображениями различных инструментов. Нужно выбрать те, которые подходят для видеоблогера (энциклопедия, видеокамера, компьютер, штатив, микрофон, фотоаппарат, ручка, телефон, блокнот, планшет).
-Сейчас мы с вами выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик. (ЛАЙКИ)
-А что еще нужно ему кроме этого? Какими умениями он должен обладать? (Ответы детей).
-Правильно, у него должна быть хорошая, правильная, грамотная речь.
-Блогер должен хорошо разговаривать, четко произность звуки, менять интонацию.
Для этого часто используются различные упражнения, тренировочные задания, скороговорки и т.д.
- А сейчас давайте вместе попробуем рассказать скороговорку.
Задание 2. Например,
От топота копыт, пыль по полю летит Шесть мышат в шалаше шуршат., (Дети повторяют скороговорки хором и индивидуально).
-Молодцы, у нас все получается. (ЛАЙКИ, тем кто назвал свою).
-Давайте попробуем еще одно упражнение.
-У блогера должна быть выразительная речь, чтобы его было интересно слушать.
блогер должен уметь работать над интонацией.
-Я предлагаю вам поиграть в игру.
-Сейчас вы выберете себе картиночку на которой указано с какой интонацией вам следует произнести предложение.
-Вы готовы? Тогда приступаем.
-У МЕНЯ НОВАЯ ИГРУШКА.
-Ну вот у нас почти все получилось. (ЛАЙКИ)
-Вы готовы к новым заданиям?
-А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну очень интересную игру.
-Для этого нам нужно построить круг.
-Задание 3. «Назови какой?» «Слова –действия». (в кругу с мячом).
-Я называю предмет, а вы даете ему характеристику.
-Погода, мяч, дом, машина……
-Вы такие молодцы, у вас все получается… (ЛАЙКИ)
-Вы готовы идти к цели?
-Тогда приступаем к следующему заданию…
-Задание 4.
Вот теперь настал черед сыграть в игру «Что общего».
-Я предлагаю вам разделиться на команды девочек и нальчиков.
-На столе картинки с изображением предметов.
-Возьмите любые две картинки и назовите, что у них есть общее.
-Вы готовы заработать лайки?
-Девочки идут в гости к мальчикам, а потом мальчики к девочкам.
- Какие вы все молодцы. Справляетесь со всеми предложенными заданиями. (ЛАЙКИ активным участникам).
-Мы выяснили, какие предметы нужны блогеру для того чтобы снять ролик.
(Перечислить).
-Сделали упражнения для развития нашей речи…
-А достаточно ли этого? Сможет ли блогер снять интересный ролик? (Ответы детей).
-Но самое главное, я думаю, для блогера – это информация. Он рассказывает своим зрителям о том, что сам хорошо знает и может научить других.
-Откуда он берет эту информацию? (Ответы детей).
-Для этого ему и нужны дополнительные источники (Энциклопедии, книги, газеты и общение с другими людьми).
- А вы хотите снять свой ролик?
-Давайте попробуем…
Задание 5.
- Работать будем в парах. (Один -оператор, другой- блогер. А затем поменяемся).
-У вас у всех будет одно задание. Рассказать или показать мастер-класс о предмете.
-На запись ролика дается 3 минуты. (На столе лизуны).
-Найдите себе место, выберите записывающее устройство и подготовьте речь.
-Давайте вспомним как обычно блогер начинает свой рассказ.
-ПРИВЕТСТВИЕ, РАССКАЗ, ПРОШАНИЕ.
-Вы готовы? Приступаем…
-Время вышло, поменяйтесь местами.
-Вы сегодня большие молодцы! ЛАЙКИ
- Сейчас у вас будет еще одна возможность заработать лайки, отвечая на мои вопросы.
-Но, отвечать нужно правильными точными предложениями.
-Кто такой блогер?
-Какие предметы нужны для того, чтобы снять видеоролик?
-Чем должен обладать блогер?
- С помощью чего мы выражаем свой интерес к видео?
-А сейчас давайте посчитаем ваши лайки.
-Всем сегодня выдается диплом «Начинающего блогера».
Приложение.5
Конспект образовательной деятельности
для детей 5-6лет
«Съемочная группа»
Цель: развитие связной диалогической речи
Задачами занятия являлись:
- совершенствовать умения строить диалог с использованием опорных карт-схем;
- развитие способности к сотрудничеству, слушать и слышать других.
Ход:
Воспитатель- вносит посылку (коробку)..
Ребята, посмотрите, сегодня нам пришла вот такая посылка.
Ребята, как вы думаете, что там может быть?
Ответы Посмотрим? Открывайте.
В посылке вещи (2 микрофона, 2 фотокамеры, 2 фонарика, 2 хлопушки,2 диктофона, 2 схемы вопросов)
Как вы думаете, кому могут принадлежать эти вещи? (Спросить про каждую вещь). Зачем они нужны?
Ответы (Журналистам, осветителям, режиссерам, операторам, звукооператорам), (Нужны, чтобы брать интервью, репортаж и т.д.)
Логопед: А когда собираются вместе все эти люди, как они называются одним словом? (съемочная группа)
Ребята, а вы хотите побыть такой съемочной группой?
Логопед: Я предлагаю вам сегодня снять репортаж о друг друге. Хотите? А как вы думаете, подойдет ли такая схема вопросов для детей?
А какие вопросы подойдут для детей?
Давайте нарисуем к каждому вопросу картинку.
Задаются вопросы, по вопросам рисуются картинки.
Как вы думаете, мы можем начинать снимать репортаж?
Кто снимает репортаж? Нужны ли какие-нибудь специальные предметы для этих людей?
Ответы.Кто хочет в съемочную группу? Кем? Какой предмет тебе надо взять?
Вот съемочная группа готова. Выбирайте, о ком вы хотите снять репортаж.
Другие ребята тоже хотят снимать репортаж. Может быть, вы поменяетесь?
Ребята, эти предметы останутся у вас в группе. И вы, если захотите, поменяетесь и каждый побудет журналистом.
Скажите, пожалуйста,……………….. Рефлексия
МАДОУ «Детский сад «Берёзка» г. Белоярский»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Школа юного пожарного"
мероприятия проведенные в нашей группе посвещенные месячнику по пожарной безопасности....
Педагогический проект «Школа юного пешехода»
В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Пока ребенок маленький...
ПРОЕКТ: «Школа юных инженеров» для детей старшего дошкольного возраста
Мы живем в «век высоких технологий». Многие современные профессии требуют от человека творческий подход и решение профессиональных задач. Воспитать мобильную, креативную личность, таков но...
Проект «Школа юных Робинзонов»
Проект «Школа юных Робинзонов»...
Творческий проект "Я-юный гражданин"
Тема проекта: « Я - юный гражданин».Основной разработчик проекта: воспитатель Казакова М.В.Вид проекта: краткосрочныйСрок реализации: с 11.04.2018 по 09.05.2018.Цели проекта: - расширить п...
Проект "Школа юных космонавтов"
Основная идея моего проекта видна в целях проекта, а точнее, заключается в познании Космоса детьми, так как интерес к нему появляется весьма рано. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда. Солнц...
Познавательно – творческий проект: «Эколята – юные защитники природы»
Человек – это часть природы, а природа – это удивительный мир в котором живет человек. Проект «Эколята – юные защитники природы» направлен на экологические проблемы взаим...