Перспективный план вечеров развлечений и досугов во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сочка Елена Алексеевна

Данный план разработан на основе календарно тематического планирования образовательной деятельности  во второй младшей группе по программе Детство.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                       

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ

  ТУЛЬСКАЯ   ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

301840, Тульская область, город Ефремов, улица Тульское шоссе

телефон (848741) 57800, e-mail: fatii5@tularegion.org

                                                  Перспективный план

                              вечеров развлечения и досугов

                                                            2 младшая группа

                                                                                      Разработала  воспитатель:

                                                                                                          Сочка Е.А..

Тема недели

  Тема развлечения

                               Цель

          сентябрь

1.Наша группа

Развлечение с элементами театрализации «Здравствуй,цыплёнок Цыпа!»

Формирование у детей положительных эмоций, доброжелательных отношений друг к другу и к взрослым.

2.Здравстуй, осень!

«Осень в гости просим»

Формирование знаний у детей об осени, ее признаках и явлениях; расширение представления  о многообразии и пользе овощей и фруктов; развитие стремления импровизировать на несложные сюжеты.

3.Что нам осень принесла?

Спортивное развлечение: «Осенние топотушки в гостях у Петрушки»

Развитие способности у детей играть в подвижные игры, ритмично двигаться под музыку.

4.Мой любимый детский сад!

Развлечение: «Мои любимые игрушки»

 Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; развитие умения менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки.

              октябрь

1.В гостях у сказки.

Музыкальная сказка на фланелеграфе «Курочка Ряба»

Развитие музыкального слуха, чувства ритма.

2.Мой дом, моя улица.

Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Формирование умения воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развитие  коммуникативных качеств детей; доставить радость детям.

3.Золотая волшебница осень.

«Осенние забавы»

Совершенствование представлений об осени, ее признаках;   развитие координации движений, умения ориентироваться в пространстве,  внимания, желания играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

4.Секреты здоровья.

Оздоровительный  досуг «Буратино – будешь сильным»

Развитие умений действовать по сигналу, ловкости в прыжках вперед через «ручеек».

                ноябрь

1.Домашние животные.

Литературная викторина «На бабушкином дворе»

 

Формирование у детей эмоционального отклика на литературные произведения о домашних животных, желание показать свои умения в чтении потешек, пении песенок; доставить детям радость.

2.Дикие животные.

 Музыкальная игра – драматизация «Колобок»

Способствование развитию положительных эмоций у детей во время драматизации музыкальной игры, развитие умения слушать.

3.Поздняя осень. Птицы.

Творческое развлечение:

«Осенние краски»

 

Развитие у детей желания попробовать себя в творчестве с красками при изображении осеннего настроения, доставить радость от действий с красками.

4.Мебель.

Спортивное развлечение «У Медведя во бору»

Развитие умения подлезать на четвереньках под дугу, прокатывать мяч по полу из одной руки в другую.

 

                  декабрь

1.Одежда. Обувь.

Фольклорное развлечение в музее «Мое Красивомечье»: «В гостях у бабушки Фени»

Развитие интереса у детей к национальному русскому костюму, предметам быта, к народному фольклору.

2.Вот зима, кругом бело!

Спортивный досуг «По ровненькой дорожке»

Развитие равновесия при ходьбе по ребристой дорожке, ловкости в пролезании в обруч, не касаясь руками пола.

3.Новый год у ворот.

Музыкальное развлечение «В гостях у Снегурочки»

Развитие музыкального слуха у детей, интереса к традиционным народным праздникам.

4.Все обо всем.

«Вечер загадок и отгадок»

Доставить детям радость от загадок. Развитие интереса к окружающему, творческих способностей.

                    январь

2.Зимние игры, развлечения.

Музыкальное развлечение «Прощание с елкой»

Продление радости от новогодних праздников; закрепление движений в хороводе, развитие чувства ритма и темпа.

 

3.Посуда.

 

Перчаточный театр «Федорино горе» К.Чуковского

 

Развитие интереса к перчаточному представлению, средства общения и взаимодействия со взрослым в совместной театрализованной деятельности, памяти, внимания, воображения, интереса к театрализованным играм.

4.Я в обществе.

Спортивное развлечение «Малыши – крепыши»

Развитие способности у детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, в метании набивных мячей в вертикальную цель, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

                  февраль

1.Малые фольклорные формы.

Фольклорное развлечение «Как у нашего кота колыбелька хороша»

Формирование навыков художественного исполнения различных фольклорных песенок и прибауток; развитие эмоциональной отзывчивости на фольклорное произведение.

2.Народные умельцы.

Досуг: «Русская матрешка»

Систематизирование знаний у детей о русской матрешке, умения поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формирование художественно- эстетических вкусов и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

3.Папин праздник.

Спортивное развлечение «Докати мяч»

Развитие способности у детей прокатывать мяч друг другу через дуги, умение останавливаться по сигналу во время ходьбы и бега.

4.Уходи, мороз косматый!

Музыкальное развлечение – забава «Зайчата в лесу»

Систематизирование знаний у детей о жизни животных зимой; обогащение знаний  о природных связях; воспитание бережного отношения к природе через песенки, хороводы и музыкальные игры.

                        март

1.Мамин праздник.

Музыкальное развлечение «Мамин праздник»

Стимулирование  самостоятельного выполнения ритмичных движений, исполнение песен, чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2.Семья.

Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья»

Развитие способности у детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать закреплять умение ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к совместным развлечениям.

3.Книжкина неделя.

Театральное развлечение: показ русской народной сказки «Рукавичка»

Активизирование произвольного внимания, формирование интереса к театральному искусству; развитие памяти, мышления, эмоционально-образного восприятия содержания сказки.

4.К нам весна шагает.

Математический досуг «Прогулка по весеннему лесу»

Формирование представления у детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развитие умения выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету.

                      апрель

1.Возвращаются певцы.

Развлечение на пальцах «Летит на поле птичка»

Развитие мелкой моторики пальцев рук в сочетании с речью; воспитывание партнерских отношений между детьми, умения у детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

2.Моя малая родина.

Музыкальное развлечение «Ладушки в гостях у бабушки»

Развитие творческих способностей, совершенствование умения различать

звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков); развитие певческих навыков, музыкального слуха; воспитывание любви к музыке.

3.Вода и ее обитатели.

Творческое развлечение «Мыльные пузыри»

 

Развитие  интереса к развлечениям с водой и мыльными пузырями,  положительных эмоций, радостных чувств.

4.Неделя безопасности.

Развлечение на воздухе: «Весна на улицу зовет»

Развитие двигательной активности детей, умения играть дружно, весело, выполнять движения разного характера, выполняя правила безопасности. Воспитывать интерес к подвижным играм.

                          май

1.Мир вокруг нас.

Музыкальная забава «Солнышко – ведрышко»

Осваивание приемов звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствование приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывание интереса к музыкальным инструментам.

2.Транспорт.

Развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Закрепление знания у детей о светофоре, о правилах перехода через улицу; развитие ориентировки в пространстве; создание радостной, благоприятной обстановки.

3.Труд взрослых.

Спортивное развлечение «Бросай – лови»

Развитие полноценного физического развития детей, поддержание потребности в двигательной активности; укрепление разных групп мышц при упражнениях с мячом, развитие глазомера при катании, бросании и ловле мяча; закрепление умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроты реакции; приобщение детей к ценностям физической культуры.

4.Все обо всем.

Фольклорное развлечение в музее «Мое Красивомечье»: «Филимоновское чудо»

Формирование представлений у детей о русском народном творчестве. Воспитывание в детях эмоциональной отзывчивости на русские народные песни, пляски, игры. Развитие умения у детей двигаться и выполнять танцевальные движения с различными предметами народного творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.

В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....

Перспективный план тематических и театральных досугов во второй младшей группе

Перспективный план тематических и театральных досугов во второй младшей группе «Ромашка» на 2014- 2015 учебный год....

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе

Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе (Апрель)

Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе (Апрель)...