Перспективный план вечеров развлечений и досугов во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Данный план разработан на основе календарно тематического планирования образовательной деятельности во второй младшей группе по программе Детство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план вечеров развлечений и досугов во второй младшей группе. | 27.82 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 5 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
301840, Тульская область, город Ефремов, улица Тульское шоссе
телефон (848741) 57800, e-mail: fatii5@tularegion.org
Перспективный план
вечеров развлечения и досугов
2 младшая группа
Разработала воспитатель:
Сочка Е.А..
Тема недели | Тема развлечения | Цель |
сентябрь | ||
1.Наша группа | Развлечение с элементами театрализации «Здравствуй,цыплёнок Цыпа!» | Формирование у детей положительных эмоций, доброжелательных отношений друг к другу и к взрослым. |
2.Здравстуй, осень! | «Осень в гости просим» | Формирование знаний у детей об осени, ее признаках и явлениях; расширение представления о многообразии и пользе овощей и фруктов; развитие стремления импровизировать на несложные сюжеты. |
3.Что нам осень принесла? | Спортивное развлечение: «Осенние топотушки в гостях у Петрушки» | Развитие способности у детей играть в подвижные игры, ритмично двигаться под музыку. |
4.Мой любимый детский сад! | Развлечение: «Мои любимые игрушки» | Развитие навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; развитие умения менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки. |
октябрь | ||
1.В гостях у сказки. | Музыкальная сказка на фланелеграфе «Курочка Ряба» | Развитие музыкального слуха, чувства ритма. |
2.Мой дом, моя улица. | Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК» | Формирование умения воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развитие коммуникативных качеств детей; доставить радость детям. |
3.Золотая волшебница осень. | «Осенние забавы» | Совершенствование представлений об осени, ее признаках; развитие координации движений, умения ориентироваться в пространстве, внимания, желания играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки. |
4.Секреты здоровья. | Оздоровительный досуг «Буратино – будешь сильным» | Развитие умений действовать по сигналу, ловкости в прыжках вперед через «ручеек». |
ноябрь | ||
1.Домашние животные. | Литературная викторина «На бабушкином дворе» |
Формирование у детей эмоционального отклика на литературные произведения о домашних животных, желание показать свои умения в чтении потешек, пении песенок; доставить детям радость. |
2.Дикие животные. | Музыкальная игра – драматизация «Колобок» | Способствование развитию положительных эмоций у детей во время драматизации музыкальной игры, развитие умения слушать. |
3.Поздняя осень. Птицы. | Творческое развлечение: «Осенние краски»
| Развитие у детей желания попробовать себя в творчестве с красками при изображении осеннего настроения, доставить радость от действий с красками. |
4.Мебель. | Спортивное развлечение «У Медведя во бору» | Развитие умения подлезать на четвереньках под дугу, прокатывать мяч по полу из одной руки в другую.
|
декабрь | ||
1.Одежда. Обувь. | Фольклорное развлечение в музее «Мое Красивомечье»: «В гостях у бабушки Фени» | Развитие интереса у детей к национальному русскому костюму, предметам быта, к народному фольклору. |
2.Вот зима, кругом бело! | Спортивный досуг «По ровненькой дорожке» | Развитие равновесия при ходьбе по ребристой дорожке, ловкости в пролезании в обруч, не касаясь руками пола. |
3.Новый год у ворот. | Музыкальное развлечение «В гостях у Снегурочки» | Развитие музыкального слуха у детей, интереса к традиционным народным праздникам. |
4.Все обо всем. | «Вечер загадок и отгадок» | Доставить детям радость от загадок. Развитие интереса к окружающему, творческих способностей. |
январь | ||
2.Зимние игры, развлечения. | Музыкальное развлечение «Прощание с елкой» | Продление радости от новогодних праздников; закрепление движений в хороводе, развитие чувства ритма и темпа.
|
3.Посуда. |
Перчаточный театр «Федорино горе» К.Чуковского
| Развитие интереса к перчаточному представлению, средства общения и взаимодействия со взрослым в совместной театрализованной деятельности, памяти, внимания, воображения, интереса к театрализованным играм. |
4.Я в обществе. | Спортивное развлечение «Малыши – крепыши» | Развитие способности у детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, в метании набивных мячей в вертикальную цель, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
февраль | ||
1.Малые фольклорные формы. | Фольклорное развлечение «Как у нашего кота колыбелька хороша» | Формирование навыков художественного исполнения различных фольклорных песенок и прибауток; развитие эмоциональной отзывчивости на фольклорное произведение. |
2.Народные умельцы. | Досуг: «Русская матрешка» | Систематизирование знаний у детей о русской матрешке, умения поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формирование художественно- эстетических вкусов и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта. |
3.Папин праздник. | Спортивное развлечение «Докати мяч» | Развитие способности у детей прокатывать мяч друг другу через дуги, умение останавливаться по сигналу во время ходьбы и бега. |
4.Уходи, мороз косматый! | Музыкальное развлечение – забава «Зайчата в лесу» | Систематизирование знаний у детей о жизни животных зимой; обогащение знаний о природных связях; воспитание бережного отношения к природе через песенки, хороводы и музыкальные игры. |
март | ||
1.Мамин праздник. | Музыкальное развлечение «Мамин праздник» | Стимулирование самостоятельного выполнения ритмичных движений, исполнение песен, чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. |
2.Семья. | Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья» | Развитие способности у детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать закреплять умение ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к совместным развлечениям. |
3.Книжкина неделя. | Театральное развлечение: показ русской народной сказки «Рукавичка» | Активизирование произвольного внимания, формирование интереса к театральному искусству; развитие памяти, мышления, эмоционально-образного восприятия содержания сказки. |
4.К нам весна шагает. | Математический досуг «Прогулка по весеннему лесу» | Формирование представления у детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развитие умения выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету. |
апрель | ||
1.Возвращаются певцы. | Развлечение на пальцах «Летит на поле птичка» | Развитие мелкой моторики пальцев рук в сочетании с речью; воспитывание партнерских отношений между детьми, умения у детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу. |
2.Моя малая родина. | Музыкальное развлечение «Ладушки в гостях у бабушки» | Развитие творческих способностей, совершенствование умения различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков); развитие певческих навыков, музыкального слуха; воспитывание любви к музыке. |
3.Вода и ее обитатели. | Творческое развлечение «Мыльные пузыри» |
Развитие интереса к развлечениям с водой и мыльными пузырями, положительных эмоций, радостных чувств. |
4.Неделя безопасности. | Развлечение на воздухе: «Весна на улицу зовет» | Развитие двигательной активности детей, умения играть дружно, весело, выполнять движения разного характера, выполняя правила безопасности. Воспитывать интерес к подвижным играм. |
май | ||
1.Мир вокруг нас. | Музыкальная забава «Солнышко – ведрышко» | Осваивание приемов звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствование приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывание интереса к музыкальным инструментам. |
2.Транспорт. | Развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» | Закрепление знания у детей о светофоре, о правилах перехода через улицу; развитие ориентировки в пространстве; создание радостной, благоприятной обстановки. |
3.Труд взрослых. | Спортивное развлечение «Бросай – лови» | Развитие полноценного физического развития детей, поддержание потребности в двигательной активности; укрепление разных групп мышц при упражнениях с мячом, развитие глазомера при катании, бросании и ловле мяча; закрепление умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроты реакции; приобщение детей к ценностям физической культуры. |
4.Все обо всем. | Фольклорное развлечение в музее «Мое Красивомечье»: «Филимоновское чудо» | Формирование представлений у детей о русском народном творчестве. Воспитывание в детях эмоциональной отзывчивости на русские народные песни, пляски, игры. Развитие умения у детей двигаться и выполнять танцевальные движения с различными предметами народного творчества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по работе с родителями во второй младшей группе.
В этом материале даны примерные консультации, беседы и родительские собрания....
Перспективный план тематических и театральных досугов во второй младшей группе
Перспективный план тематических и театральных досугов во второй младшей группе «Ромашка» на 2014- 2015 учебный год....
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
перспективный план на учебный год ....
Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе
Перспективный план развлечений и досуговво второй младшей группе...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе (Апрель)
Перспективный план развлечений и досугов во второй младшей группе (Апрель)...
- Мне нравится (1)