Сценарий вечера развлечений с родителями для второй младшей группы "Подружись с книгой"
материал по художественной литературе (младшая группа)

Большакова Наталья Юрьевна

Сценарий детско-родительского развлечения "Подружись с книгой" во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_podruzhis_s_knigoy.docx266.93 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий вечера развлечений с родителями для второй младшей группы "Подружись с книгой"

Автор: Большакова Наталья Юрьевна

 

   

Книжек первые страницы нас встречают с первых лет. И несут нас, точно птицы, облетая целый свет. Девчонки и мальчишки книгу любят и хранят. Пусть же крепнет с каждым годом дружба книги и ребят.

Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас на празднике книги. Праздник Книги – это самый необычный праздник на земле. Этот праздник хорош тем, что его можно отмечать одному, а можно встретиться с друзьями и почитать вслух или рассказать друг другу о любимых книжках. Но когда в одном месте собираются сотни верных подданных ЕЁ Величества Книги, именно тогда и случается Праздник Чтения. Если вы думаете, что на нём люди только читают каждый свою книжку, то ошибаетесь. Здесь встречаются с героями книг, играют и поют и развлекаются.

Дети читают стихотворение:

Хорошая книга – мой спутник, мой друг,
С нею всегда интересен досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем
И наш разговор потихоньку ведем.

 Сегодня в нашем зале собрались 4 семьи, которые претендуют на звание «Самой начитанной семьи». Давайте их поприветствуем (поочередно представляем). А поможет нам определить кто же больше всех прочитал книжек наше компетентное  жюри… (представление).

Итак, наш первый конкурс:

Викторина на знание детской литературы


1.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор...
(Айболит)
2.Скачет баба на метле.
Страшная и злая.
Кто она такая?

(Баба-Яга)
3.Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт.

(Бабушка Федора
4.С букварём шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовётся эта книжка?
Кто герой её — мальчишка?

(Буратино)
5.Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.
(Бычок — смоляной бочок)
6.Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин — мальчик Робин,
И приятель Пятачок.
Для него прогулка — праздник,
И на мёд — особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок...

(Винни-Пух)
7.У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят.

(Гуси-лебеди)

8.Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Кто я и как я зовусь,
Но только полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
(Золушка)
9.Был похож на мяч немножко
И катался по дорожкам.
Укатился ото всех,
Кроме рыжей — вот так смех!
(Колобок)
10.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка)
11.Сладких яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло в ночи, как днём

(Жар-птица)
12.Конь ретивый,
Долгогривый.
Скачет полем,
Скачет нивой.
Конь росточком малый,
Но зато удалый.

(Конёк-горбунок)

Книга-это не только творение автора, но и художника, который рисует иллюстрации.

Второй конкурс творческий.

Сейчас превращаемся в художников и рисуем сказочного героя, а ребята будут угадывать с какой же сказки этот герой.

Лиса, волк, курочка-ряба, медведь. (Вытягивают свой вариант и рисуют его на доске в течении минуты, а ребенок должен угадать).

Игровая пауза:

Давайте с Вами немножко поиграем! Я вам буду задавать стихотворные вопросы, а вы все вместе, громко отвечайте: Я! Понятно? Давайте прорепетируем: Дети кричат «Я»! 
Кто пришёл сюда играть? – «Я»
Книжки умные читать? – «Я»
Кто из вас не любит скуки? – «Я»
Кто здесь мастер на все руки? – «Я»
А кто книжки бережёт? – «Я»
Книги под кровать кладёт? – … (Не «Я»)

Третий конкурс «Собери картинку»

Каждая семья выбирает конверт, в котором находятся пазлы, сбирают все одновременно. Необходимо угадать название сказки.

Четвертый конкурс «Узнай автора»

Каждой семье раздается по одному портрету автора детских произведений, семья должна  угадать фамилию писателя.

Пятый конкурс «Актерский»

 Участники вытягивают сказочного героя (Гуси-лебеди, колобок, баба-яга, конек-горбунок) и необходимо показать так, чтобы остальные члены команды догадались кто это такой.

Физминутка для зрителей

Игра со всеми детьми «Колобок»

Жюри подводит итоги. Награждение.

Номинации:

Самая начитанная семья

Самая творческая семья

Самая любознательная семья

Самая артистичная семья



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий вечера развлечений с родителями "Богатыри земли нашей"

Сценарий к Дню Защитников Отечества в интересной стихотворной форме, по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане". В котором даётся материал для возможности раскрытия детьми театрального мастерства,...

Сценарий вечера развлечений с родителями "В гостях у бабушки Маланьи"

Сценарий вечера развлечений к Дню матери на основе русских народных игр. В сценарии используются наряду с традиционными народными играми, игры способствующие воспитанию чувства коллективизма, сопричас...

Сценарий вечера развлечения с родителями подготовительной группы «Моя мама лучшая на свете!»

Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку - к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника Матери....

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спор...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...

Перспективный план вечеров развлечений и досугов во второй младшей группе.

Данный план разработан на основе календарно тематического планирования образовательной деятельности  во второй младшей группе по программе Детство....