Перспективное планирование на АВГУСТ подготовительная «А» группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное планирование на АВГУСТ подготовительная «А» группа
Август 1 неделя | ||
Вторник 01.08.17 (Дружба начинается с улыбки) | 1.Беседа «Если с другом вышел в путь», «Драться или договариваться»; 2. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»; 3. Чтение художественной литературы «Урок дружбы», «Настоящий друг» М. Пляцковского. 4. Д/и: «Как хорошо с тобой дружить» 5. ЗКР Веселые гуси Цель. Дифференциация звуков к—г в тексте. Описание игры. Дети изображают гусей. Педагог или один из детей изображает бабушку. Он выгоняет гусей на площадку. Дети кричат: га-га-га, и гуляют по площадке, Бабушка (зовет гусей). Гуси, гуси! Гуси. Га-га-га! Бабушка. Есть хотите? Гуси. Да, да, да! Бабушка. Бегите домой! Гуси бегут к бабушке. Она кормит их (подносит каждому ребенку воображаемую мисочку), | Воспитатели |
Среда 02.08.17 (Цветов таинственная сила) | 1. Дидактические игры на развитие чувства цвета, мышления и воображения. 2.Поэтапное рисование цветов 3.Рассматривание натюрмортов, открыток 4.Д/и: «Где, какой цветок распустился?» 5. Чтение стихов, отгадывание загадок о цветах. | Воспитатели |
Четверг 03.08.17 (День – юмора и смеха) | 1.Конкурс на самую смешную фигуру 2.Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского 3.Игра с воздушными и мыльными шарами 4.Игры: «Кто смешнее придумает название», «Фантазеры» | Воспитатели |
Пятница 04.08.17 (День – поделок из песка) | 1.Конкурс: «Фантастический город» - подели из песка 2.Беседа: «Что мы знаем о песке» 3. Рассматривание иллюстраций. 4.Чтение рассказа Сони Г. «Как используется песок в строительстве». 5. Просмотр фильма «Рисование песком». 6. Выставка детских работ. | Воспитатели |
Август 2 неделя | ||
Понедельник 07.08.17 (День -физкультурника) | 1.Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч». 2.«Босоножки не оторвёшь ножки» (закаливание - босоножье). 4.Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты»; 5.Соревнования «Весёлые старты». 6.Беседы «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Лето красное – для здоровья время прекрасное». 7.Физкультурный досуг «Дружим со спортом» | Воспитатели |
Вторник 08.08.17 (День строителя) | 1. Беседы, чтение стихов, прослушивание песен о профессии строителя. 2.Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка). 3.«Волшебные камушки» (рисование на камнях). 4.«Город мастеров» изготовление поделок из природного материала. 5. ЗКР Догонялки Цель. Дифференциация звуков л, л', р, р' в тексте. Описание игры. Дети берутся за руки (они стоят за чертой) и идут ровной шеренгой к водя-щему, который сидит на рассто-янии 10 м (7 м) на стуле. Мы, веселые ребята, Любим бе-гать и играть. Ну, попробуй нас догнать! Ну, попробуй нас до-гнать! Сказав последние слова, дети опускают руки и убегают, а во-дящий ловит кого-нибудь. Пой-манный водит, и игра повторя-ется | Воспитатели |
Среда 9.08.17 (День – улыбки) | 1.Совместная деятельность детей и родителей – выпуск мини-газет «Нарисуй пословицу о дружбе» 2. Познакомить детей с мультфильмом «Крошка Енот» (просмотр мультфильма и беседа после просмотра). 3. Шуточная, беспроигрышная лотерея – аукцион «Вот тебе сюрприз и скорее улыбнись». 4. Оформление выставки семейного творчества – карикатур «Улыбнитесь вместе с нами» 5.Игра: «Весёлые человечки» | Воспитатели |
Четверг 10.08.17 (День - лекарственных растений) | 1.Беседа: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используются лекарственные растения» 2.Посмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях 3.Сбор гербария лекарственных растений 4.Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало» 5.С/р: «Аптека» | Воспитатели |
Пятница 11.08.17 (День – здоровья) | 1.Беседа: «Секреты богатырского здоровья» 2. Разучивание песни «Если хочешь быть здоров» 3. Чтение и обсуждении стихотворения К. Чуковского «Мой додыр», заучивание стихотворения 4. Д/и «Собери пазлы из овощей и фруктов», «Что для чего нужно (ванная комната)» 5. Фоторепортаж «Если хочешь быть здоров» - совместная работа детей и родителей | воспитатель |
Август 3 неделя | ||
Понедельник 14.08.17 (День – насекомых) | 1.Беседы: «Где обитают насекомые?», «Кто такие насекомые?» 2.Чтение Художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», В. Бианки «Красная точка», В. Самуйлов «Там, где растет Венерин башмачок». 3. Рисование, аппликация, лепка: «Бабочки и стрекозки», «Божья коровка на листочке» 4. Спектакль «Муха – цокотуха». 5.Конкурс «Знатоки насекомых». | Воспитатели |
Вторник 15.08.17 (День – солнца) | 1.Чтение рассказов: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко» 2.Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце» 3. Рисование солнышка – нетрадиционными способами 4. ЗКР «Самолет» Цель. Дифференциация звуков л—р. Описание игры. Педагог, обращаясь к детям, говорит: «Сейчас мы будем играть в «самолет». Заведем мотор самолета: р-р-р...» Дети произносят: р-р-р... и воспроизводят руками движения мотора. «Завели мотор, и полетел самолет высоко, не видно его, только гул слышен: л-л-л... Как гудит самолет?» Дети: л-л-л... | Воспитатели |
Среда 16.08.17 (День – океанов) | 1.В гостях у картин: «Морская стихия И. К. Айвазовского (КВЦ) «Радуга)» 2.Отгадывание загадок о водном мире 3.Рассматривание иллюстраций 4.Игра путешествие: «По дну океана вместе с русалкой» | Воспитатели |
Четверг 17.08.17 (День - мастеров и изобретателей) | 1. Развлечение «Очумелые ручки» 2.Выставка «Мастерим игрушки сами»; 3.Конкурс «День нарядного участка»;. «Город веселых мастеров»; 4.Рисунки «Мои добрые дела»;.«Украшен участок с помощью родителей»; 5.Беседа «Об известных мастеров в России»; «Известные изобретатели.» | Воспитатели |
Пятница 18.08.17 (День флага России) | 1.Праздник: «День флага России» 2.Чтение стихов о родном городе 3.Беседа: «О моем любимом уголке Саратова» 4.Рассматривание иллюстраций, открыток: «Мой город» | Воспитатели |
Август 4 неделя | ||
Понедельник 21.08.17 (День - безопасное лето) | 1.Беседа о безопасном поведении детей летом; 2.Викторина «Красный, желтый, зеленый»; 3. Рассматриванием картинок «В мире опасных предметов и приборов»; 4.Экскурсии по городу, к светофору, к переходу; 5. Д/ игра «Где эта улица, где этот дом», «Огонь бывает добрый, огонь бывает злой» 6.Р/и: «Служба ‘‘01’’» 7.Развлечение «Школа светофорных наук»; | воспитатель |
Вторник 22.08.17 (По тропинке в гости к лету) | 1.Праздник «Здравствуй, солнце! Здравствую, лето!» 2.Беседа: «О первом месяце…», «Вот оно какое лето»; 3.Рассматривание иллюстраций; 4.Конкурс рисунков «Детство-это я и ты!» 5. ЗКР Барашек Цель. Автоматизация звука р в тексте, развитие слухового внима-ния. Описание игры. На стуле спиной к детям сидит водящий, остальные по очереди подходят к нему и произносят стишки. Кто по голосу будет узнан, тот заменит барашка, Барашек, барашек, Покажи рога, Дам тебе я сахару, Кусочек пирога! Кто я? | Воспитатели
|
Среда 23.08.17 (День - С. Я. Маршака | 1.Знакомство с творчеством С. Я. Маршака 2. Викторина по произведениям С. Я. Маршака 3. Разучивание стихотворений из произведения «Детки в клетке» и «Круглый год» 4. Рисование по произведению «Детки в клетке» 5. Изготовление «Книжки-малышки» (творчество детей) | Воспитатели |
Четверг 24.08.17 (День – путешественника) | 1.Беседа: «Что такое туризм?» 2. Чтение художественной литературы: "Хитрые ласки» Г, Шалаева, «Что нельзя купить» В. Орлова, «Наша планета» Я. Аким, «Серёжа» Р. Сеф 3. Загадки о ягодах и грибах 4.Д/и: «Что такое компас? Знакомство с географическими направлениями», «Найди по заданному направлению» 5. Выставка рисунков: "Если с другом вышел в путь..." | Воспитатели |
Пятница 25.08.17 (День – прощание с летом!) | 1.Развлечение: «До свидания, лето красное!» 2.Беседы: «Чем нам запомнилось лето» 3.Оформление альбома: «Как я провел лето!» - совместно с родителями 4.Рисование на тему: «Вот какое наше лето!» | воспитатель |
Август 5 неделя | ||
Понедельник 28.08.17 (Путешествие по сказкам К.И. Чуковского) | 1.Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского 2. Чтение сказок К.И.Чуковского: «Телефон», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Краденое солнце» 3. Подвижные игры: «Воробей и звери», «Каравай», «По ровненькой дорожке» 4. Оформление альбома «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского» | Воспитатели |
Вторник 29.08.17 (Волшебный мир камней) | 1.Конкурс: « Волшебные камни» (рисование на камнях) 2. Д/игра: «Узнай на ощупь», «Бусы для Хозяйки медной горы» 3. Беседы: « Зачем человеку камни нужны», «Камень в искусстве». 4. Рассматривание изделий из камня (статуэтки, картины, мини скульптуры и т.д.) 5. Ознакомление с пословицами и поговорки о камнях 6. Чтение сказов П. П. Бажова "Серебряное копытце", | воспитатели |
Среда 30.08.17 (День - культуры поведения) | 1.Использование обучающих мультипликационных программ «Уроки хорошего поведения». 2.Проведение бесед о хорошем и плохом поведении. 3. ЗКР Солдаты Цель. Автоматизация звука в сло-гах. Описание игры. Дети ходят в строю. При движении издают зву-ки трубы: трам-та-ра-ра, трам-та-ра-ра. Педагог может выбрать кого-нибудь из детей и поручить ему роль трубача, а остальные дети оценивают правильность звучания трубы (громкость, четкость). 4.С/р: «Добрые слова», «Кто больше назовет волшебных слов» | Воспитатели |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_avgust_starshaya.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на АВГУСТ подготовительная «А» группа
Август 1 неделя | ||
Вторник 01.08.17 (Дружба начинается с улыбки) | 1.Беседа «Если с другом вышел в путь», «Драться или договариваться»; 2. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»; 3. Чтение художественной литературы «Урок дружбы», «Настоящий друг» М. Пляцковского. 4. Д/и: «Как хорошо с тобой дружить» 5. ЗКР Веселые гуси Цель. Дифференциация звуков к—г в тексте. Описание игры. Дети изображают гусей. Педагог или один из детей изображает бабушку. Он выгоняет гусей на площадку. Дети кричат: га-га-га, и гуляют по площадке, Бабушка (зовет гусей). Гуси, гуси! Гуси. Га-га-га! Бабушка. Есть хотите? Гуси. Да, да, да! Бабушка. Бегите домой! Гуси бегут к бабушке. Она кормит их (подносит каждому ребенку воображаемую мисочку), | Воспитатели |
Среда 02.08.17 (Цветов таинственная сила) | 1. Дидактические игры на развитие чувства цвета, мышления и воображения. 2.Поэтапное рисование цветов 3.Рассматривание натюрмортов, открыток 4.Д/и: «Где, какой цветок распустился?» 5. Чтение стихов, отгадывание загадок о цветах. | Воспитатели |
Четверг 03.08.17 (День – юмора и смеха) | 1.Конкурс на самую смешную фигуру 2.Чтение рассказов Н. Носова, К. Чуковского 3.Игра с воздушными и мыльными шарами 4.Игры: «Кто смешнее придумает название», «Фантазеры» | Воспитатели |
Пятница 04.08.17 (День – поделок из песка) | 1.Конкурс: «Фантастический город» - подели из песка 2.Беседа: «Что мы знаем о песке» 3. Рассматривание иллюстраций. 4.Чтение рассказа Сони Г. «Как используется песок в строительстве». 5. Просмотр фильма «Рисование песком». 6. Выставка детских работ. | Воспитатели |
Август 2 неделя | ||
Понедельник 07.08.17 (День -физкультурника) | 1.Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч». 2.«Босоножки не оторвёшь ножки» (закаливание - босоножье). 4.Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты»; 5.Соревнования «Весёлые старты». 6.Беседы «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Лето красное – для здоровья время прекрасное». 7.Физкультурный досуг «Дружим со спортом» | Воспитатели |
Вторник 08.08.17 (День строителя) | 1. Беседы, чтение стихов, прослушивание песен о профессии строителя. 2.Конкурс «Фантастический город» (постройки из песка). 3.«Волшебные камушки» (рисование на камнях). 4.«Город мастеров» изготовление поделок из природного материала. 5. ЗКР Догонялки Цель. Дифференциация звуков л, л', р, р' в тексте. Описание игры. Дети берутся за руки (они стоят за чертой) и идут ровной шеренгой к водя-щему, который сидит на рассто-янии 10 м (7 м) на стуле. Мы, веселые ребята, Любим бе-гать и играть. Ну, попробуй нас догнать! Ну, попробуй нас до-гнать! Сказав последние слова, дети опускают руки и убегают, а во-дящий ловит кого-нибудь. Пой-манный водит, и игра повторя-ется | Воспитатели |
Среда 9.08.17 (День – улыбки) | 1.Совместная деятельность детей и родителей – выпуск мини-газет «Нарисуй пословицу о дружбе» 2. Познакомить детей с мультфильмом «Крошка Енот» (просмотр мультфильма и беседа после просмотра). 3. Шуточная, беспроигрышная лотерея – аукцион «Вот тебе сюрприз и скорее улыбнись». 4. Оформление выставки семейного творчества – карикатур «Улыбнитесь вместе с нами» 5.Игра: «Весёлые человечки» | Воспитатели |
Четверг 10.08.17 (День - лекарственных растений) | 1.Беседа: «Что такое лекарственные растения», «Где и как используются лекарственные растения» 2.Посмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях 3.Сбор гербария лекарственных растений 4.Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало» 5.С/р: «Аптека» | Воспитатели |
Пятница 11.08.17 (День – здоровья) | 1.Беседа: «Секреты богатырского здоровья» 2. Разучивание песни «Если хочешь быть здоров» 3. Чтение и обсуждении стихотворения К. Чуковского «Мой додыр», заучивание стихотворения 4. Д/и «Собери пазлы из овощей и фруктов», «Что для чего нужно (ванная комната)» 5. Фоторепортаж «Если хочешь быть здоров» - совместная работа детей и родителей | воспитатель |
Август 3 неделя | ||
Понедельник 14.08.17 (День – насекомых) | 1.Беседы: «Где обитают насекомые?», «Кто такие насекомые?» 2.Чтение Художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», В. Бианки «Красная точка», В. Самуйлов «Там, где растет Венерин башмачок». 3. Рисование, аппликация, лепка: «Бабочки и стрекозки», «Божья коровка на листочке» 4. Спектакль «Муха – цокотуха». 5.Конкурс «Знатоки насекомых». | Воспитатели |
Вторник 15.08.17 (День – солнца) | 1.Чтение рассказов: «Заботливое солнышко», Ю. Марцинкявичюс «Солнце отдыхает», армянская потешка «Где ночует солнышко» 2.Д/и: «Кляксы», «Выложи солнце» 3. Рисование солнышка – нетрадиционными способами 4. ЗКР «Самолет» Цель. Дифференциация звуков л—р. Описание игры. Педагог, обращаясь к детям, говорит: «Сейчас мы будем играть в «самолет». Заведем мотор самолета: р-р-р...» Дети произносят: р-р-р... и воспроизводят руками движения мотора. «Завели мотор, и полетел самолет высоко, не видно его, только гул слышен: л-л-л... Как гудит самолет?» Дети: л-л-л... | Воспитатели |
Среда 16.08.17 (День – океанов) | 1.В гостях у картин: «Морская стихия И. К. Айвазовского (КВЦ) «Радуга)» 2.Отгадывание загадок о водном мире 3.Рассматривание иллюстраций 4.Игра путешествие: «По дну океана вместе с русалкой» | Воспитатели |
Четверг 17.08.17 (День - мастеров и изобретателей) | 1. Развлечение «Очумелые ручки» 2.Выставка «Мастерим игрушки сами»; 3.Конкурс «День нарядного участка»;. «Город веселых мастеров»; 4.Рисунки «Мои добрые дела»;.«Украшен участок с помощью родителей»; 5.Беседа «Об известных мастеров в России»; «Известные изобретатели.» | Воспитатели |
Пятница 18.08.17 (День флага России) | 1.Праздник: «День флага России» 2.Чтение стихов о родном городе 3.Беседа: «О моем любимом уголке Саратова» 4.Рассматривание иллюстраций, открыток: «Мой город» | Воспитатели |
Август 4 неделя | ||
Понедельник 21.08.17 (День - безопасное лето) | 1.Беседа о безопасном поведении детей летом; 2.Викторина «Красный, желтый, зеленый»; 3. Рассматриванием картинок «В мире опасных предметов и приборов»; 4.Экскурсии по городу, к светофору, к переходу; 5. Д/ игра «Где эта улица, где этот дом», «Огонь бывает добрый, огонь бывает злой» 6.Р/и: «Служба ‘‘01’’» 7.Развлечение «Школа светофорных наук»; | воспитатель |
Вторник 22.08.17 (По тропинке в гости к лету) | 1.Праздник «Здравствуй, солнце! Здравствую, лето!» 2.Беседа: «О первом месяце…», «Вот оно какое лето»; 3.Рассматривание иллюстраций; 4.Конкурс рисунков «Детство-это я и ты!» 5. ЗКР Барашек Цель. Автоматизация звука р в тексте, развитие слухового внима-ния. Описание игры. На стуле спиной к детям сидит водящий, остальные по очереди подходят к нему и произносят стишки. Кто по голосу будет узнан, тот заменит барашка, Барашек, барашек, Покажи рога, Дам тебе я сахару, Кусочек пирога! Кто я? | Воспитатели |
Среда 23.08.17 (День - С. Я. Маршака | 1.Знакомство с творчеством С. Я. Маршака 2. Викторина по произведениям С. Я. Маршака 3. Разучивание стихотворений из произведения «Детки в клетке» и «Круглый год» 4. Рисование по произведению «Детки в клетке» 5. Изготовление «Книжки-малышки» (творчество детей) | Воспитатели |
Четверг 24.08.17 (День – путешественника) | 1.Беседа: «Что такое туризм?» 2. Чтение художественной литературы: "Хитрые ласки» Г, Шалаева, «Что нельзя купить» В. Орлова, «Наша планета» Я. Аким, «Серёжа» Р. Сеф 3. Загадки о ягодах и грибах 4.Д/и: «Что такое компас? Знакомство с географическими направлениями», «Найди по заданному направлению» 5. Выставка рисунков: "Если с другом вышел в путь..." | Воспитатели |
Пятница 25.08.17 (День – прощание с летом!) | 1.Развлечение: «До свидания, лето красное!» 2.Беседы: «Чем нам запомнилось лето» 3.Оформление альбома: «Как я провел лето!» - совместно с родителями 4.Рисование на тему: «Вот какое наше лето!» | воспитатель |
Август 5 неделя | ||
Понедельник 28.08.17 (Путешествие по сказкам К.И. Чуковского) | 1.Рассматривание книг, иллюстраций по произведениям К.И.Чуковского 2. Чтение сказок К.И.Чуковского: «Телефон», «Муха-цокотуха», «Путаница», «Краденое солнце» 3. Подвижные игры: «Воробей и звери», «Каравай», «По ровненькой дорожке» 4. Оформление альбома «Путешествие по сказкам К.И.Чуковского» | Воспитатели |
Вторник 29.08.17 (Волшебный мир камней) | 1.Конкурс: « Волшебные камни» (рисование на камнях) 2. Д/игра: «Узнай на ощупь», «Бусы для Хозяйки медной горы» 3. Беседы: « Зачем человеку камни нужны», «Камень в искусстве». 4. Рассматривание изделий из камня (статуэтки, картины, мини скульптуры и т.д.) 5. Ознакомление с пословицами и поговорки о камнях 6. Чтение сказов П. П. Бажова "Серебряное копытце", | воспитатели |
Среда 30.08.17 (День - культуры поведения) | 1.Использование обучающих мультипликационных программ «Уроки хорошего поведения». 2.Проведение бесед о хорошем и плохом поведении. 3. ЗКР Солдаты Цель. Автоматизация звука в сло-гах. Описание игры. Дети ходят в строю. При движении издают зву-ки трубы: трам-та-ра-ра, трам-та-ра-ра. Педагог может выбрать кого-нибудь из детей и поручить ему роль трубача, а остальные дети оценивают правильность звучания трубы (громкость, четкость). 4.С/р: «Добрые слова», «Кто больше назовет волшебных слов» | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Календарно-тематическое планирование на август подготовительная группа
Планирование по теме недели "Неделя интересных дел"...
Перспективное планирование на август по образовательной области: «Речевое развитие»
Авторм прдставлено перспективное планирование на август по образовательной области: «Речевое развитие» по возрастным группам....
Календарно-перспективное планирование «Рисование» в подготовительной логопедической группе.
Планирование на год по неделям по теме рисование в подготовительной группе....
Методическая разработка Перспективное планирование для родителей подготовительная с группа
Методическая разработкаПерспективное планирование для родителей подготовительная с группа...