Предметная деятельность "Цветок"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предметная деятельность. Цветок. Закрепление основных цветов (при помощи техники пластилинографии) – красный, желтый, зеленый.
Цель: познакомить с цветком из 3 цветов, закрепить основные цвета – красный, желтый, зеленый
Задачи:
1) Формировать знания детей о величине, форме и цвете предметов.
2) Закреплять знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный).
3) Побуждать детей подражать движениям воспитателя под музыку и звучащее слово.
4) Развивать речь.
5) Воспитывать сопереживающие чувства, стремление помогать окружающим и уступать друг другу.
6) учить детей размазывать пластилин от центра к краям.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления о сенсорных свойствах и качествах предметов окружающего мира, развитие разных видов детского восприятия;
- формировать умение выделять цвет, как основной признак предмета;
- формировать умение (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) создавать несложные изображения в лепке, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира;
- способствовать овладению дошкольниками простейших технических приемов работы с различными изобразительными материалами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Создание благоприятной предметно-развивающей среды как одно из условий развития предметной деятельности детей раннего возраста.
Правильно организованная предметная среда является одним из необходимых условий для развития предметной деятельности детей раннего возраста. Поэтому её созданию мы придаем большое значение. В нашей гр...
«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на
Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...