МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."
методическая разработка (младшая группа) на тему
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнообразные большие коробки, покрашенные или оклеенные бумагой в разные цвета — материал бесконечной привлекательности для ребенка, предоставляющий малышам возможность изменять и выстраивать пространство для себя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_predmetno-razvivayushchey_sredy_zony_konstruktivno_modelnaya_deyatelnost.docx | 18.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка по теме:
Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы»
в условиях реализации ФГОС ДОУ
младшая группа
Паспорт предметно-развивающей среды зоны
Особенности организации предметно-пространственной среды для Конструктивно-модельная деятельности
второй младшей группы
Методическую разработку подготовила
воспитатель ГБДОУ № 8
Гришанович Елена Николаевна
2015 год Санкт-Петербург
Паспорт предметно-развивающей среды зоны
Особенности организации предметно-пространственной среды для Конструктивно-модельная деятельности
второй младшей группы
Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнообразные большие коробки, покрашенные или оклеенные бумагой в разные цвета — материал бесконечной привлекательности для ребенка, предоставляющий малышам возможность изменять и выстраивать пространство для себя.
Конструирование из разного материала | ||
Развитие навыков и умений конструктивной деятельности | Методический кабинет, комната группы, участок детского сада. |
|
Тип материала | Наименование | Требуемое количество на группу (должно быть!) |
Строительный материал | Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы | 1 – 2 набора на группу |
Комплект больших мягких модулей (22 – 52 элемента) | Один на группу | |
Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины, от 62 до 83 элементов) | На каждого ребенка | |
Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.) | см. "Материалы для игровой деятельности" | |
Конструкторы | Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам | 4 –6 на группу |
Плоскостные конструкторы | Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 5 – 6 на группу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."
Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят значимым и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."
В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."
Развивающая речевая среда. Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...
Особенности организации предметно-пространственной среды для развития проектной деятельности
Все большую актуальность приобретает такая форма совместной деятельности педагогов, родителей, детей, как проекты (проектная деятельность - создание педагогом условий, позволяющих детям самостоятельно...
Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности.
Для организации деятельности детей очень важно уделить особое внимание правильной организации предметно-пространственной среды соответствии с возрастными особенностями детей и задачами развития ...
Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности.
Для организации деятельности детей очень важно уделить особое внимание правильной организации предметно-пространственной среды соответствии с возрастными особенностями детей и задачами развития ...
«Особенности организации предметно-пространственной среды для развития самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Необходимым условием для самостоятельной деятельности детей выступает предметно-пространственная среда, обеспечивающая возможность для детей организации самостоятельных игр и занятий. В статье предста...